Widening My World.  (IST) -  (NAP)
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ Widening My World. (IST) - (NAP)
 -

Maks_LWO

Widening My World. (IST) - (NAP)

Продолжим, постараюсь не затянуть обзор...побродив немного возле терминала, заходим обратно и идем на второй этаж. Садимся вооон на те кресла, и немного посидим в интернете, пароль к Wi-Fi присылается на ваш мобильный номер, 2 часа бесплатно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я тем временем решил пройтись по залу регистрации. Наш рейс, в 8.15 утра, уже есть на табло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал выглядит подубитым, не современным, и точно не рассчитан на огромный поток народа, сейчас хорошо - ночь.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть большое табло с Ататюрком.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоит награда за лучший аэропорт 2016 года, я правда так и не понял в каком рейтинге.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Можна багаж запечатать, за 10 USD (как-то недешево), ночью не работает.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Представительства авиакомпаний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Походу дела сектор Н последний для регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем назад, несколько фудкортов и "лавочек" по дороге.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Посидев в интернете немного времени, идем назад в чистую зону, сперва пройдя паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу перед нами огромное количество магазинов и толпы людей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также большой фуд корт, с разными закусочными.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Нашего выхода на посадку еще нет. Нужно идти где-то сесть.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А за окном продолжает кипеть ночная жизнь...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сначала пошли сели возле 214 выхода.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но через несколько минут там началась посадка, и нас любезно попросили...ну мы и пошли дальше. Много кафе, услуг и тд...
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Дошли до 209 выхода, людей в этой части терминала почти нет, развалившись на креслах, как на кровати, немного поспали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А аэропорт не останавливается ни на минуту. Самолет Люфтов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и снова огромное количество турецких бортов.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

На табло, возле нашего рейса появился гейт - 710, а он в противоположной стороне терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пошли, чем ближе к середине порта, тем больше людей.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Идем по указателях.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хорошо что траволаторы есть.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим зал Эмирейтс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам дальше.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец-то дошли, стаем в очередь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На выход и в автобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше был долгий переезд на противоположную сторону ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мимо парковки грузовиков.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Один из этих - наш.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще немного турецких карго, и интересный хвост, но кого именно, я не узнал эту ливрею.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ищем нашего, А319 Salihli. Нет не наш.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взятый в лизинг у турков А319 Air Albania. Точно не наш.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Boeing 737-800 Tuzla, у нас еще будет, но не сегодня, следующий.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще один Boeing 737-800, нет, не тот.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У грузовиков тоже идет погрузка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отвлеклись...следующий Mugla. О, мы притормаживаем, скорее всего наш.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Одна из двух силовых установок - CFMI CFM56-7B27.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возле нас стоит Inceburun.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пошла погрузка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
О, так у нас сегодня не просто 737, а 737-900ER, на этом не все, наш борт в конце 2012 года стал 200 лайнером в парке Туркишей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и как можно не сказать об уходящей эпохе - А340-300, у турков их уже почти не осталось. На одном ливрея еще присутствует, у другого уже стерли.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем на ВПП жизнь продолжается, включил реверс, тормозит очередной представитель 737 в турецком флоте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Следующий был новенький 737МАХ8, еще 2 дня до печальных событий, после которых их приземлят smile:cry:https://www.airlines-inform.ru/license/ .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаясь по трапу, услышал грохот, осмотрелся, и не поверил глазам - Transall C-160, большая удача такой встретить.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пилоты подготавливаются к перелету.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем в салон, сначала бизнес.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продвигаемся дальше.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш ряд, как и на прошлом рейсе - 7 E,F.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ждем пока все сядут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид у нас снова на двигатель.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон нашего TC-JYI имеет аналогичную компоновку 16+135, что и на рейсе в Стамбул на -800, но мы помним что это -900 и +2.40м к длине фюзеляжа, для ног места просто завались. В чем прикол держать и -800 и -900 с одной компоновкой, я не понимаю.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набор прессы такой же.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на салон вперед.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стандартная панель приборов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Головное устройство тоже не изменилось.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Слева в седьмом ряду с окном не такие катастрофические проблемы как на 737-800.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Техники открыли капоты, что-то осматривают, наверное им, как и мне, не очень понравилась жидкость разлитая под двигателем smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оттолкали соседей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За ними и нас.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинаем наш вояж к ВПП.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Разбавил все это однотипъе (есть такое слово? smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/) 777-200ER Singapore Airlines.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стаем в очередь на вылет.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

За нами еще очередь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы следующие.
https://www.airlines-inform.ru/license/
ВПП 2800м.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разгон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетаем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Под нами утренний Стамбул.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мраморное море.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вдалеке виднеется новый аэропорт Стамбула, который пока не главные ворота Турции.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Медленно набираем высоту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За бортом интересные пейзажи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Появилась облачность.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
С седьмого ряда очень хорошо видно двигатель, который пропуская через себя кубометры воздуха, толкает самолет вперед.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пошла раздача завтрака.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так он выглядит.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Распечатываем: омлет, гренка, овощи и десерт, и да, металлические приборы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Утоптав завтрак, плюс дополнительно закусив омлетом жены...подходит стюардесса, очень извиняется, не я ли заказывал спецпитание...может принести. Ну заказывал я, но в меня больше не влезет, спасибо.
Тем временем пролетаем Грецию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном красивые пейзажи гористой месности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уже видно Адреатическое море.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На подлете к Италии, небо затянуло облаками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А влетали мы в воздушное пространство итальянцев между Бари и Бриндизи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так Бари выглядит с высоты 11 км.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет начал сбрасывать высоту и скорость.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Началось снижение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном виднеется Неаполь и одина из самых известных достопримечательностей Кампании, да и всей Италии - вулкан Везувий, а чуть левее известный город Помпеи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Повезло с погодой и заходом на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Завтра будем там ходить.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Делаем разворот над Неаполитанским заливом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вдалеке еще кто-то заходит на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Низида — вулканический остров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Густонаселенный Неаполь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Виднеестся замок Сант-Эльмо и сам город.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Касание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Активно тормозим.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И освобождаем ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По длинной рулежке едем к терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вдалеке виднеется технический центр с припарковаными самолетами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На перроне припарковано несколько бортов. Первый в списке 737-800 Раянов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше А320 Евровингс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Румынский Blue Air на классике - 737-500.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Местный Hawker Beechcraft 400XP.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Куда же в Италии без Alitalia.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паркуемся возле А319 Volotea.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш перелет, 1222 км за 1 час 47 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока все стоят и ждут, мы сидим и ждем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим, в Неаполе отличная погода для прогулок.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем в автобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока нас везли к терминалу, встретили еще одну Alitalia.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И редкого представителя семейства боинго-дугласов - Boeing 717.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Увидели загрузку грузового 757 боинга.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выгружаемся и за толпой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стаем в очередь на паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прошли, все, мы в Италии. Можно забрать багаж, но у нас его нет.
Зал выдачи багажа в аэропорту Неаполь https://www.airlines-inform.ru/license/
В терминале работает быстрый бесплатный WiFi.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем на выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так выглядит здание аэропорта снаружи.
Пассажирский терминал аэропорта Неапольhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Немного уставшие, но довольные от перелетов, идем на автобус, который за 15 минут доставит до площади Гарибальди, где у нас отель.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У нас 3 полных дня в Неаполе, идем гулять. Всем пока, на сегодня все, продолжение следует...
:

"Turkish Airlines"

"Boeing 737-900"

""

" "


. 739 . . , .

5.
!

 
Maks_LWO

.

 

!!!

 
Maks_LWO

smile:D

 

Actual flight time , 1.47, 1.55...

 
Maks_LWO

, , .
.

 
BQS28

, . 737 , , , , . , , , , - . . 739 , , smile:). , , 3 . 5, . !

 
BQS28

Ps. "" , - smile:).

 
Maks_LWO

'' smile:D

 
Maks_LWO

, , , , , smile:D.
.

 
Sir Alex

, !
? 3 ?
.
5

 
Maks_LWO

5 , , , , .
, , , .
.

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/maks_lwo-6738.html 1 1 1