Widening My World. —тамбул (IST) - Ќеаполь (NAP)
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ Widening My World. —тамбул (IST) - Ќеаполь (NAP)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Maks_LWO

Widening My World. —тамбул (IST) - Ќеаполь (NAP)

14.03.2019 г. Maks_LWO
ѕродолжим, постараюсь не зат€нуть обзор...побродив немного возле терминала, заходим обратно и идем на второй этаж. —адимс€ вооон на те кресла, и немного посидим в интернете, пароль к Wi-Fi присылаетс€ на ваш мобильный номер, 2 часа бесплатно.

я тем временем решил пройтись по залу регистрации. Ќаш рейс, в 8.15 утра, уже есть на табло.

“ерминал выгл€дит подубитым, не современным, и точно не рассчитан на огромный поток народа, сейчас хорошо - ночь.

≈сть большое табло с јтатюрком.

—тоит награда за лучший аэропорт 2016 года, € правда так и не пон€л в каком рейтинге.

ћожна багаж запечатать, за 10 USD (как-то недешево), ночью не работает.

ѕредставительства авиакомпаний.

ѕоходу дела сектор Ќ последний дл€ регистрации.

»дем назад, несколько фудкортов и "лавочек" по дороге.

ѕосидев в интернете немного времени, идем назад в чистую зону, сперва пройд€ паспортный контроль.

—разу перед нами огромное количество магазинов и толпы людей.


“акже большой фуд корт, с разными закусочными.

Ќашего выхода на посадку еще нет. Ќужно идти где-то сесть.

ј за окном продолжает кипеть ночна€ жизнь...

—начала пошли сели возле 214 выхода.

Ќо через несколько минут там началась посадка, и нас любезно попросили...ну мы и пошли дальше. ћного кафе, услуг и тд...

ƒошли до 209 выхода, людей в этой части терминала почти нет, развалившись на креслах, как на кровати, немного поспали.

ј аэропорт не останавливаетс€ ни на минуту. —амолет Ћюфтов.

Ќу и снова огромное количество турецких бортов.

Ќа табло, возле нашего рейса по€вилс€ гейт - 710, а он в противоположной стороне терминала.

ѕошли, чем ближе к середине порта, тем больше людей.

»дем по указател€х.

’орошо что траволаторы есть.

ѕроходим зал Ёмирейтс.

Ќам дальше.

Ќаконец-то дошли, стаем в очередь.

Ќа выход и в автобус.

ƒальше был долгий переезд на противоположную сторону ¬ѕѕ.


ћимо парковки грузовиков.

ќдин из этих - наш.

≈ще немного турецких карго, и интересный хвост, но кого именно, € не узнал эту ливрею.

»щем нашего, ј319 Salihli. Ќет не наш.

¬з€тый в лизинг у турков ј319 Air Albania. “очно не наш.

Boeing 737-800 Tuzla, у нас еще будет, но не сегодн€, следующий.

≈ще один Boeing 737-800, нет, не тот.

” грузовиков тоже идет погрузка.

ќтвлеклись...следующий Mugla. ќ, мы притормаживаем, скорее всего наш.

ќдна из двух силовых установок - CFMI CFM56-7B27.

¬озле нас стоит Inceburun.

ѕошла погрузка.

ќ, так у нас сегодн€ не просто 737, а 737-900ER, на этом не все, наш борт в конце 2012 года стал 200 лайнером в парке “уркишей.

Ќу и как можно не сказать об уход€щей эпохе - ј340-300, у турков их уже почти не осталось. Ќа одном ливре€ еще присутствует, у другого уже стерли.

“ем временем на ¬ѕѕ жизнь продолжаетс€, включил реверс, тормозит очередной представитель 737 в турецком флоте.

—ледующий был новенький 737ћј’8, еще 2 дн€ до печальных событий, после которых их приземл€т smile:cry: .

ѕоднима€сь по трапу, услышал грохот, осмотрелс€, и не поверил глазам - Transall C-160, больша€ удача такой встретить.

ѕилоты подготавливаютс€ к перелету.

»дем в салон, сначала бизнес.

ѕродвигаемс€ дальше.

Ќаш р€д, как и на прошлом рейсе - 7 E,F.

∆дем пока все с€дут.

¬ид у нас снова на двигатель.

—алон нашего TC-JYI имеет аналогичную компоновку 16+135, что и на рейсе в —тамбул на -800, но мы помним что это -900 и +2.40м к длине фюзел€жа, дл€ ног места просто завались. ¬ чем прикол держать и -800 и -900 с одной компоновкой, € не понимаю.

Ќабор прессы такой же.

¬ид на салон вперед.

—тандартна€ панель приборов.

√оловное устройство тоже не изменилось.

—лева в седьмом р€ду с окном не такие катастрофические проблемы как на 737-800.

“ехники открыли капоты, что-то осматривают, наверное им, как и мне, не очень понравилась жидкость разлита€ под двигателем smile:D .

ќттолкали соседей.

«а ними и нас.

Ќачинаем наш во€ж к ¬ѕѕ.

–азбавил все это однотипъе (есть такое слово? smile:D) 777-200ER Singapore Airlines.

—таем в очередь на вылет.

«а нами еще очередь.

ћы следующие.

¬ѕѕ 2800м.

–азгон.

¬злетаем.

ѕод нами утренний —тамбул.


ћраморное море.

¬далеке виднеетс€ новый аэропорт —тамбула, который пока не главные ворота “урции.

ћедленно набираем высоту.

«а бортом интересные пейзажи.

ѕо€вилась облачность.


— седьмого р€да очень хорошо видно двигатель, который пропуска€ через себ€ кубометры воздуха, толкает самолет вперед.

ѕошла раздача завтрака.

“ак он выгл€дит.

–аспечатываем: омлет, гренка, овощи и десерт, и да, металлические приборы.

”топтав завтрак, плюс дополнительно закусив омлетом жены...подходит стюардесса, очень извин€етс€, не € ли заказывал спецпитание...может принести. Ќу заказывал €, но в мен€ больше не влезет, спасибо.
“ем временем пролетаем √рецию.

«а окном красивые пейзажи гористой месности.


”же видно јдреатическое море.

Ќа подлете к »талии, небо зат€нуло облаками.

ј влетали мы в воздушное пространство италь€нцев между Ѕари и Ѕриндизи.

“ак Ѕари выгл€дит с высоты 11 км.

—амолет начал сбрасывать высоту и скорость.

Ќачалось снижение.

«а окном виднеетс€ Ќеаполь и одина из самых известных достопримечательностей  ампании, да и всей »талии - вулкан ¬езувий, а чуть левее известный город ѕомпеи.

ѕовезло с погодой и заходом на посадку.

«автра будем там ходить.

ƒелаем разворот над Ќеаполитанским заливом.

¬далеке еще кто-то заходит на посадку.

Ќизида Ч вулканический остров.

√устонаселенный Ќеаполь.

¬иднеестс€ замок —ант-Ёльмо и сам город.



 асание.

јктивно тормозим.

» освобождаем ¬ѕѕ.

ѕо длинной рулежке едем к терминалу.

¬далеке виднеетс€ технический центр с припарковаными самолетами.

Ќа перроне припарковано несколько бортов. ѕервый в списке 737-800 –а€нов.

ƒальше ј320 ≈вровингс.

–умынский Blue Air на классике - 737-500.

ћестный Hawker Beechcraft 400XP.

 уда же в »талии без Alitalia.

ѕаркуемс€ возле ј319 Volotea.

Ќаш перелет, 1222 км за 1 час 47 минут.

ѕока все сто€т и ждут, мы сидим и ждем.

¬ыходим, в Ќеаполе отлична€ погода дл€ прогулок.

»дем в автобус.

ѕока нас везли к терминалу, встретили еще одну Alitalia.

» редкого представител€ семейства боинго-дугласов - Boeing 717.

”видели загрузку грузового 757 боинга.

¬ыгружаемс€ и за толпой.

«аходим в терминал.

—таем в очередь на паспортный контроль.

ѕрошли, все, мы в »талии. ћожно забрать багаж, но у нас его нет.
«ал выдачи багажа в аэропорту Ќеаполь
¬ терминале работает быстрый бесплатный WiFi.

»дем на выход.


“ак выгл€дит здание аэропорта снаружи.
ѕассажирский терминал аэропорта Ќеаполь
Ќемного уставшие, но довольные от перелетов, идем на автобус, который за 15 минут доставит до площади √арибальди, где у нас отель.

” нас 3 полных дн€ в Ќеаполе, идем гул€ть. ¬сем пока, на сегодн€ все, продолжение следует...
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Turkish Airlines"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-900"

ѕодробнее об аэропорте "Ќеаполь"

ѕодробнее об аэропорте "—тамбул јтатюрк"


ћихаил јвиа

ќтличный перелЄт. Ѕ739 редко встречаетс€ в обзорах. “урецкий авиасервис снова отлично выгл€дит. Ќеапольский терминал смотритс€ небольшим, но пассажиропоток хороший дл€ регионального аэропорта.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Maks_LWO

—пасибо.

ќтветить 
¬италий

—упер бывал в этих ќблаках и не раз!!!

ќтветить 
Maks_LWO

—пасибо smile:D

ќтветить 
≈вгений

Ќебольша€ помарка во времени полета Actual flight time Ёто фактическое врем€ полета,так что врем€ полета на 1.47,а 1.55...

ќтветить 
Maks_LWO

ƒа, все верно, не туда посмотрел.
—пасибо.

ќтветить 
BQS28

 ак всегда отлично, плюс за большое количество самолЄтов и классный кадр ¬езуви€. — б737ћј’ очень грустно вышло, но, скорее всего, летом они снова полет€т, и наши авиалинии вр€д ли откажутс€ от заказов. ≈динственное, что может задержать запрет, и, соответственно, поставки-проблемы с новым ѕќ. Ќаверное. ѕолет на б739 отличный, правда, накладочка с питанием smile:). –ассто€ние больше, чем на первом сегменте, но прилетели на 3 минуты быстрее. ќт мен€ 5, особенно хороши в этот раз забортные виды. —пасибо за обзор!

ќтветить 
BQS28

Ps. ≈сли слово "однотипье" и существует, то оно по-любому пишетс€ через м€гкий знак smile:).

ќтветить 
Maks_LWO

Ќу значит будем писать с 'ь' smile:D

ќтветить 
Maks_LWO

ƒумаю с ћј’ами будет все хорошо, в плане надежности, но вот с этой всей шумихой что подн€лась, много аэрофобов, да и просто пассажиров будут бо€тс€ лететь на нем, увидим smile:D.
—пасибо.

ќтветить 
Sir Alex

ћаксим, спасибо за обзор этого сегмента!
Ѕыстро ли двигалась очередь на паспортном в Ќеаполе? „то вы за 3 дн€ посмотрели?
“  мне очень понравилс€.
«а обзор 5

ќтветить 
Maks_LWO

ѕаспортный контроль мы прошли за 5 минут, ничего не спрашивали, вз€ли паспорт, поставили штап, и досвидос.
¬ следующей части немного добавлю информации куда успели сходить и посмотреть, правда, все что планировали, посетили.
—пасибо.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/maxim89-6738.html 1 1 1