ѕродолжение сезона отпусков. Ћьвов (LWO) - јнталь€ (AYT) с Azur Air Ukraine.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ѕродолжение сезона отпусков. Ћьвов (LWO) - јнталь€ (AYT) с Azur Air Ukraine.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Maks_LWO

ѕродолжение сезона отпусков. Ћьвов (LWO) - јнталь€ (AYT) с Azur Air Ukraine.

06.06.2019 г. Maks_LWO
—нова всем доброго времени суток, продолжаем писать обзоры. —егодн€ будет банальный, может и не банальный, перелет в јнталью. ƒо выбора туроператора подходили очень ответственно, не хотелось задержек и долгих ожиданий, что в последнее врем€ происходит почти каждый день, плюс не хотелось вылета поздно вечером\ночью. ¬ыбор пал на јнекс и его перевозчика јзур, почти никогда не всплывающих в плохих рейтингах. Ќо за день до вылета началось...из запланированых 11.40 вылет переносили то на 14.40, то 17.40, то на 16.40 то обратно на 14.40 и это почти каждый час. — маленьким ребенком, который еще спит в обеднее врем€, решили прийти около 13, ну и уже в аэропорту дождатс€ наконец-то нашего вылета.
28 ма€ 2019, тепло, немного дождливо.

—разу идти в здание терминала не стали, пошли на "споттерскую" точку, где отлично видно перрон.

¬от так она выгл€дит.

ј так из нее можна наблюдать аэропортовую жизнь.

—тоит борт ћј”, готовитс€ в ≈гипетский Ўарм, а самолет —кайјпа начинают отталкивать от терминала, тоже летит в Ўарм.

ќтган€ют в зону запуска двигателей.

„ерез некоторое врем€, пронесс€ мимо и взлетел.

«а ним прилетела Ѕелавиа на стареньком 737 классике из ћинска.

ј € решил сходить в терминал, может что €сно уже с рейсом. ¬хожу через боковой вход.

¬нутри народу не очень много.

¬се плохо, задержка до 19.10 теперь.

–ебенок уже уснул, домой ехать не вариант, пошел € назад на "точку" врем€ убивать. Ѕелавию парканули, а ¬изза (рейс в польский ¬роцлав) вывели на стартовую позицию.

”катил на полосу.

ѕотом отогнали борт ћј”.

Ѕлагополучно взлетел.

ѕотом € немного отошел и прозевал взлет ћƒ-82, первый рейс сезона в ћонастир, самолет был припаркован на дальней сто€нке.

ѕол€ки прилетели на маленьком ≈170 в ливрее —тар јль€нса.

–азвернулись и порулили к терминалу.

«а ними произвел посадку рейс ћј” из “ель-јвива.

“оже катит к телетрапу.

Ѕелорусы готовы лететь обратно в ћинск.

ѕока отталкивали белорусов, к самолету ћј” поехали заправщик, "пожарка" и амбулифт.

Ќа часах 15.20, решил снова сходить узнать, что там у нас с рейсом. —итуаци€ помен€лась, но не в лучшую сторону, вылет перенесли еще на час.

Ќа табло прилета наш самолет задерживаетс€ до 18.30.

Ћадно, идем назад на "точку". “ем временем прилетел рейс јвстрийских авиалиний из ¬ены.

ƒва борта разных компаний в ливрее —тар јль€нса.

Ћот обслужилс€, его отогнали.

«а ним, с опозданием, отгон€ют борт ћј”, ему назад в “ель-јвив.

Ћот погнал в небо, которое обещает не сильно при€тную погоду.

ѕокатил и ћј” на взлет.

ƒальше австрийцы.

¬далеке грузитс€ самолет –а€нов, посадку которого € пропустил, летит в ƒюссельдорф.

Ќачалс€ дождь, пошли в терминал.

«апустили регистрацию, за 4 часа до запланированного вылета.

Ќа стойках извинились за задержку и дали питание, нас летит 5-ро, дали 5 наборов.

“ак выгл€дит питание львовского кейтеринга. –ис с отбивной, овощна€ нарезка, булка с маслом и круассан.

ѕерекусив, иду назад на "точку". √руз€т в автобус людей рейса ћотор —ичи в  иев.

ѕеред терминалом пусто.

ѕрилетел третий рейс Ћота из ¬аршавы, самолет уже немного побольше - ≈195.

Ўирина полосы разрешает развернутс€ самолету в любой точке.

» покатил к терминалу.

ѕослышалс€ грохот - набирал взлетную скорость самолет ћотор —ичи, пожиратель керосина - я 40.

Ќесмотр€ на 3 двигател€ на такой букашке, взлет самолету даетс€ т€жело.

ѕришло врем€ идти проходить контроли и в чистую зону. —начала контроль безопасности.

ѕотом паспортный.

¬ чистой зоне пока не многолюдно.

≈сть много места где присесть.

»дем к окнам, самолет Ћќ“а обслужилс€.

√отов назад лететь коротким рейсом в ¬аршаву.

¬злетает.

„ерез несколько минут садитс€, с дымком, наша пропажа - Boeing 767-300.

–азвернувшись в конце полосы...

...едет к терминалу.

Ѕудут пристыковывать к телетрапу, что редкость, в 99% самолеты таких размеров во Ћьвове став€т чуть дальше, так как своими размерами они перекрывают соседние телетрапы.

ѕилоты могут немного отдохнуть и подготовитс€ к рейсу.

Ѕудем входить через средний вход.

ќчередь уже собираетс€.

ѕосле нас сегодн€ еще только один вылет турков и прилет ћј” из  иева.

—пускаемс€ к рукаву.

—егодн€шний герой - почти 28-летний Boeing 767-300ER, который перешел в украинский Azur Air из его немецкого подразделени€ в прошлом году, самолет не имеет, столь попул€рных в последние годы, винглетов.

—амолет в 1991 году был поставлен Aeromaritime и через два мес€ца перешел в Air France, когда-то он выгл€дел даже так:

¬ телетрапе немного посто€ли в очереди.

«аходим в салон, компоновка 2+4+2, всего 334 места!

—адимс€ на наш 24 р€д, места D,E,F,G,H.

Ќогам нормально. “акже на кресле установлена панель дл€ вызова стюардессы, управление светом и мультимедийной системой, котора€ не работала.

—идим вначале крыла.

ѕока готов€т самолет к вылету, посмотрим что у нас в кармане. ≈сть журнал и каталог —кайЎоп.

Ќу и естественно инструкци€ безопасности.

ј за окном, вдалеке, сверкают молнии.

ћы готовы.

—амолет отталкивают с места сто€нки.

–азворачивают.

”езжает т€гач.

ѕоехали.

–улим на ¬ѕѕ.

¬далеке железный р€д Ћьвовского аэропорта.

¬ыруливаем.

—егодн€ все самолеты садились и взлетали с 13 полосы, мы же будем взлетать с 31, уход€ от грозы.

Ќачинаем разбег.

» взлет.

Ќабираем высоту.

Ћевый крен, разворачиваемс€, берем курс на —тамбул.

ћежду облаков.

¬се выше и выше.

«а окном красота.

Ёто не горы, это облака.

ѕосмотрим флот компании - 3 Ѕоинга 767-300 и 3 Ѕоинга 737-800.

Ќаправлени€.

Ќарод сидит уставший, все спокойно.

–аздали кофе\чай\воду.

“емнеет.

ѕолет проходил спокойно, ни болтанки, ни турбулентности.

„ерез полтора часа началось снижение.

Ќа посадку заходили с мор€.

—ели в кромешной тьме.

ѕокатили на сто€нку.

ѕрипарковали нас возле такого-же Boeing 767-300 авиакомпании TUI.

¬се сразу вскочили, готовы сто€ть 10 минут.

«а окном проехал 757 Ѕоинг –о€л‘лайта.

¬далеке стоит ј321 “омас ука.

Ќачали выпускать из самолета, идем и мы.

Ќаш полет сегодн€.

— трапа открываетс€ вид на 3 борта Freebird и борт Corendon.

—пускаемс€.

»дем забирать кол€ску, которую сдали перед входом в самолет во Ћьвове, и в автобус.

ѕо дороге к терминалу очень много самолетов из –оссии встретилось, но из-за темноты почти ничего не вышло сфоткать.

«аходим в терминал.

»дем на паспортный контроль.

»нтересно выгл€дит реклама аквариума.

ќчень долго, минут 25, ожидаем багаж.

¬ыходим, ищем свой автобус, впереди 8 дней на море.

¬ заключение скажу что сам перелет мне понравилс€, лететь 2 часа в Ѕоинге 767 с такой плотной компоновкой терпимо, в Ћа-–оману, куда он летает, да еще с промежуточной посадкой в »рландии или на ѕхукет с посадкой в √рузии это просто невыносимо. јнекс подвел, при этом очень сильно, пропал почти день отдыха, будем дальше искать пунктуальных туроператоров, пока в моем рейтинге выигрывает “ѕ√ с перевозчиком ћј”. ¬сем пока, скоро полетим обратно.
ќценить обзор:


ћихаил јвиа

“уроператор хот€ бы компенсировал задержку, это радует. Ќо экономит на бортовом питании = стоимость путЄвки. ќтличный споттинг получилс€.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Maks_LWO

 омпенсаци€ с их стороны, как по мне, была "на отвали", в то же врем€ что € топтал касалетку, уже должен был есть в ресторане отел€. Ёкономи€ на бортовом питании и стоимость путевки, не знаю как в –оссии, но в ”краине в этом году цены на туры в “урцию очень сильно подскочили, дол€ бортового питани€ в стоимости тура, составл€ет сущие копейки, хот€, да, тоже экономи€..
—пасибо!

ќтветить 
—ергейV

ќтличный обзор. ¬ “рансаэро мониторы тоже не работали!

ќтветить 
Maks_LWO

ƒумаю они не будут работать, за использование видеопродукции нужно платить деньги.
—пасибо.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/maxim89-6823.html 1 1 1