.  (LWO) -  (AYT)  Azur Air Ukraine.
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . (LWO) - (AYT) Azur Air Ukraine.
 -

Maks_LWO

. (LWO) - (AYT) Azur Air Ukraine.

Снова всем доброго времени суток, продолжаем писать обзоры. Сегодня будет банальный, может и не банальный, перелет в Анталью. До выбора туроператора подходили очень ответственно, не хотелось задержек и долгих ожиданий, что в последнее время происходит почти каждый день, плюс не хотелось вылета поздно вечером\ночью. Выбор пал на Анекс и его перевозчика Азур, почти никогда не всплывающих в плохих рейтингах. Но за день до вылета началось...из запланированых 11.40 вылет переносили то на 14.40, то 17.40, то на 16.40 то обратно на 14.40 и это почти каждый час. С маленьким ребенком, который еще спит в обеднее время, решили прийти около 13, ну и уже в аэропорту дождатся наконец-то нашего вылета.
28 мая 2019, тепло, немного дождливо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу идти в здание терминала не стали, пошли на "споттерскую" точку, где отлично видно перрон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот так она выглядит.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А так из нее можна наблюдать аэропортовую жизнь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоит борт МАУ, готовится в Египетский Шарм, а самолет СкайАпа начинают отталкивать от терминала, тоже летит в Шарм.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отганяют в зону запуска двигателей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через некоторое время, пронесся мимо и взлетел.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

За ним прилетела Белавиа на стареньком 737 классике из Минска.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

А я решил сходить в терминал, может что ясно уже с рейсом. Вхожу через боковой вход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутри народу не очень много.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все плохо, задержка до 19.10 теперь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ребенок уже уснул, домой ехать не вариант, пошел я назад на "точку" время убивать. Белавию парканули, а Визза (рейс в польский Вроцлав) вывели на стартовую позицию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Укатил на полосу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потом отогнали борт МАУ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Благополучно взлетел.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Потом я немного отошел и прозевал взлет МД-82, первый рейс сезона в Монастир, самолет был припаркован на дальней стоянке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поляки прилетели на маленьком Е170 в ливрее Стар Альянса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Развернулись и порулили к терминалу.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

За ними произвел посадку рейс МАУ из Тель-Авива.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тоже катит к телетрапу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Белорусы готовы лететь обратно в Минск.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока отталкивали белорусов, к самолету МАУ поехали заправщик, "пожарка" и амбулифт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На часах 15.20, решил снова сходить узнать, что там у нас с рейсом. Ситуация поменялась, но не в лучшую сторону, вылет перенесли еще на час.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На табло прилета наш самолет задерживается до 18.30.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ладно, идем назад на "точку". Тем временем прилетел рейс Австрийских авиалиний из Вены.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Два борта разных компаний в ливрее Стар Альянса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лот обслужился, его отогнали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За ним, с опозданием, отгоняют борт МАУ, ему назад в Тель-Авив.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лот погнал в небо, которое обещает не сильно приятную погоду.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покатил и МАУ на взлет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше австрийцы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вдалеке грузится самолет Раянов, посадку которого я пропустил, летит в Дюссельдорф.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начался дождь, пошли в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Запустили регистрацию, за 4 часа до запланированного вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На стойках извинились за задержку и дали питание, нас летит 5-ро, дали 5 наборов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так выглядит питание львовского кейтеринга. Рис с отбивной, овощная нарезка, булка с маслом и круассан.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перекусив, иду назад на "точку". Грузят в автобус людей рейса Мотор Сичи в Киев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед терминалом пусто.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прилетел третий рейс Лота из Варшавы, самолет уже немного побольше - Е195.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ширина полосы разрешает развернутся самолету в любой точке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И покатил к терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Послышался грохот - набирал взлетную скорость самолет Мотор Сичи, пожиратель керосина - ЯК40.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Несмотря на 3 двигателя на такой букашке, взлет самолету дается тяжело.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Пришло время идти проходить контроли и в чистую зону. Сначала контроль безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потом паспортный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В чистой зоне пока не многолюдно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть много места где присесть.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Идем к окнам, самолет ЛОТа обслужился.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Готов назад лететь коротким рейсом в Варшаву.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетает.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Через несколько минут садится, с дымком, наша пропажа - Boeing 767-300.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Развернувшись в конце полосы...
https://www.airlines-inform.ru/license/
...едет к терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Будут пристыковывать к телетрапу, что редкость, в 99% самолеты таких размеров во Львове ставят чуть дальше, так как своими размерами они перекрывают соседние телетрапы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пилоты могут немного отдохнуть и подготовится к рейсу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Будем входить через средний вход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очередь уже собирается.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

После нас сегодня еще только один вылет турков и прилет МАУ из Киева.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаемся к рукаву.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сегодняшний герой - почти 28-летний Boeing 767-300ER, который перешел в украинский Azur Air из его немецкого подразделения в прошлом году, самолет не имеет, столь популярных в последние годы, винглетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет в 1991 году был поставлен Aeromaritime и через два месяца перешел в Air France, когда-то он выглядел даже так:
https://www.airlines-inform.ru/license/
В телетрапе немного постояли в очереди.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в салон, компоновка 2+4+2, всего 334 места!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Садимся на наш 24 ряд, места D,E,F,G,H.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ногам нормально. Также на кресле установлена панель для вызова стюардессы, управление светом и мультимедийной системой, которая не работала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сидим вначале крыла.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока готовят самолет к вылету, посмотрим что у нас в кармане. Есть журнал и каталог СкайШоп.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и естественно инструкция безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А за окном, вдалеке, сверкают молнии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы готовы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет отталкивают с места стоянки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разворачивают.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уезжает тягач.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поехали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рулим на ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вдалеке железный ряд Львовского аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выруливаем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сегодня все самолеты садились и взлетали с 13 полосы, мы же будем взлетать с 31, уходя от грозы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинаем разбег.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И взлет.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Набираем высоту.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Левый крен, разворачиваемся, берем курс на Стамбул.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Между облаков.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все выше и выше.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном красота.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Это не горы, это облака.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посмотрим флот компании - 3 Боинга 767-300 и 3 Боинга 737-800.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Направления.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Народ сидит уставший, все спокойно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Раздали кофе\чай\воду.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Темнеет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет проходил спокойно, ни болтанки, ни турбулентности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через полтора часа началось снижение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На посадку заходили с моря.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сели в кромешной тьме.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покатили на стоянку.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Припарковали нас возле такого-же Boeing 767-300 авиакомпании TUI.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все сразу вскочили, готовы стоять 10 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном проехал 757 Боинг РоялФлайта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вдалеке стоит А321 ТомасКука.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начали выпускать из самолета, идем и мы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш полет сегодня.
https://www.airlines-inform.ru/license/
С трапа открывается вид на 3 борта Freebird и борт Corendon.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаемся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем забирать коляску, которую сдали перед входом в самолет во Львове, и в автобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По дороге к терминалу очень много самолетов из России встретилось, но из-за темноты почти ничего не вышло сфоткать.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем на паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Интересно выглядит реклама аквариума.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очень долго, минут 25, ожидаем багаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим, ищем свой автобус, впереди 8 дней на море.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В заключение скажу что сам перелет мне понравился, лететь 2 часа в Боинге 767 с такой плотной компоновкой терпимо, в Ла-Роману, куда он летает, да еще с промежуточной посадкой в Ирландии или на Пхукет с посадкой в Грузии это просто невыносимо. Анекс подвел, при этом очень сильно, пропал почти день отдыха, будем дальше искать пунктуальных туроператоров, пока в моем рейтинге выигрывает ТПГ с перевозчиком МАУ. Всем пока, скоро полетим обратно.
:

"Azur Air Ukraine"

"Boeing 767-300"

""

" "


, . = . .

5.
!

 
Maks_LWO

, , " ", , . , , , , , , , ..
!

 
V

. !

 
Maks_LWO

, .
.

 
BQS28

, - . 737 .. smile:). . . , 763 , - . . 5, !

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/maks_lwo-6823.html 1 1 1