.  (AYT) -  (LWO)  Azur Air Ukraine.
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . (AYT) - (LWO) Azur Air Ukraine.
 -

Maks_LWO

. (AYT) - (LWO) Azur Air Ukraine.

И так, продолжим. Сегодня у нас обратная дорога из Антальи во Львов. На дворе 5 Июня, 8 дней отдыха пролетели быстро. Вылет запланирован на 6.30 утра, что подразумевало бессонную ночь. Забрали нас из отеля в 2.20 и повезли в анталийский аэропорт, а именно в терминал №2.

Аэропорт имеет 2 международных терминала и один для внутренних перелетов, также имеет 3 ВПП, является третьим по загрузке в стране, после двух Стамбульских.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Около 3.30 нас привозят к входу в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Берем вещи, проходим "рамки" на входе и попадаем в почти пустой зал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В котором, не смотря на ночь, открыты все магазины и кафе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Смотрим на табло, наши стойки 218-221.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Первый раз я пришел на регистрацию первым.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Постояли мы где-то пол часа, открыли регистрацию, получив посадочные и здав сумки идем назад, проходя уже собравшуюся очередь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам нужно наверх.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но у нас коляска, будем пользоватся лифтом, перед входом в который проверяют посадочные.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лифт нас поднимает сразу на паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После проходим службу безопасности и попадаем в магазин.
https://www.airlines-inform.ru/license/
С магазинами проблем в чистой зоне нет, все работает.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Можно и перекусить.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И прикупить что-нибудь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кого клонит в сон, как меня, может выпить кофе известного бренда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем смотреть на табло наш выход на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход у нас 65.
https://www.airlines-inform.ru/license/
62 выход несколько часов будет занят авиакомпаниями из России.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока пульт пропуска пассажиров на посадку пустой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном стоит редкий для чартеров тип - Boeing 787 авиакомпании TUI.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А на соседнем рукаве наш 28 летний Boeing 767-300 UR-AZC Azur Air Ukraine, час как прилетел из Харькова.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В темноте под светом фонарей стоят борты месных чартерных компаний Corendon и Freebird.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Без света к рукаву покатил А321 Красных Крыльев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
К отлету готовят 777 Нордвинда, а на заднем плане А321, тоже этой компании, катит на стоянку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На следующем выходе Боинг 767-300 Пегаса, тоже готов к вылету.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще один представитель Боингов - 757-200 от Азура, для полноты картины не хватило только 747 России.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Трипл севен отталкивают от терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А 757 припарковался на "автобусной" стоянке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжим, А321 Розы Ветров прилетел из Киева.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стал тоже на "автобусной" стоянке, этот борт мы сегодня еще увидим во Львове.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще российские представители 757 Роял флайта и А321 Нордвинда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Борт ТУИ без пассажиров отогнали куда-то.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стало немного светлей и можно было увидеть посадки на полосу 36С.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг 737-800 Азура только приземлился и едет к своей стоянке, белый А330-200 АйФлая ждет свой рейс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Турецкую братию тоже стало видно получше.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И еще несколько бортов...А321 Red Wings.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Украинский 737-800 SkyUp.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вдалеке видно едущие к ВПП 36R самолеты, сегодня она работает "на взлет".
https://www.airlines-inform.ru/license/
У нас началась подготовка к запуску в самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу собралась очередь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я пока немного еще понаблюдаю за движением в аэропорту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На полосу заходит очередной самолет - Боинг 777.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Касание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы тем временем идем в самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наша "ласточка" та же, что и везла нас сюда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоим немного в очереди.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в салон, все те же 2+4+2 и 334 места.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сидеть будем на 28 ряду, а это центр крыла, места A,B,C,D,E.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь не комфортно, колени уперлись в кресло, на местах А и В в левом ряду места для ног меньше. Ряд выглядел так: 28A,B 27C,D,E,F,G,H. Лучше выбирать места по правую сторону салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка продолжается, пассажиры занимают свои места.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так выглядит верхняя панель.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Антимакасар в наличии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас отталкивают от терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал 2 выглядит так-же как и Терминал 1, по мне, так здание уже устарело, хотя я дискомфорта никакого не ощутил, может из-за того что ночной вылет и людей было мало.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проезжаем борт Нордвинда, угадайте кто летал на нем прежде? Да правильно, Сингапурцы, странное отношение к окрашиванию, напоминает как когда-то заборы красили, и так сойдет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Несколько бортов которые наблюдали прежде.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Борт Вимов, который застрял в Анталье, наверное это все для него, движков уже нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А это борт Онура TC-OEB Airbus A321-200 который получил повреждения 26 января 2019, когда в Анталье в аэропорту пронесся торнадо, похоже чинить его не спешат, да и смотря на его возраст 20 лет, наверное тоже уже не полетит.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще один борт с непростой судьбой - Boeing 737 MAX8 TC-MKS, единственный во флоте Corendon Airlines, даже год не успел отлетать до их приземления.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кстати, тогда в январе ему тоже немного досталось.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Доехади до ВПП, взлетает 737-800 Sun Express.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Город только просыпается.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выезжаем и без остановки идем на взлет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А за нами А320 SunExpress.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Boeing 737-800 Pegasus
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед терминалом царство Azura.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще один Boeing 737-800 SunExpress катит на взлет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Парковка Boeing 757-200 Royal Flight.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отрыв и взлет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем Терминал 1, где уже видны Боинги Турецких Авиалиний, а турецкую навалу разбавляет А321 Ямала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал внутренних и международных вылетов\прилетов под одной крышей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выделяеться из толпы своими размерами один из двух А330-200 во флоте AtlasGlobal.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набираем высоту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Видна Анталья.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного маневров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока выходим на эшелом, взглянем что в кармане, все тоже что и на рейсе в Анталью, но здесь еще есть и журнал Скай Фуд.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Цены +- как и у всех компаний.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет плавно набрал высоту, если б не мешало крыло, вышли бы хорошие фотки.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Подоспело обслуживание, я взял себе 2 кофе, взбодрило.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так долетели мы до Черного моря.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Которое было затянуто облаками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет был заполнен если не на 100% то близко к этому, большинство людей спало.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так мы пролетели Черное море и зацепили кусок Болгарии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потом была Румыния.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Залетев на территорию Украины, самолет начал снижение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Несколько поворотов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим нижний слой облаков.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Выпустили закрылки, готовы к посадке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уже Львов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Касание напротив старого терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и борт Розы Ветров который мы видели в Анталье, 10 минут как прилетел.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И борт Раяна в Варшаву (Модлин).
https://www.airlines-inform.ru/license/
У нас активное торможение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И едем к терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Борт Розы уже разгружают и готовят к обратному вылету в Анталью.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас ждут, лента и трап для "заднего выхода".
https://www.airlines-inform.ru/license/
И трап для среднего выхода.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш сегодняшний перелет, 1537 км за 2 часа 6 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Один из двух двигателей - Pratt & Whitney PW4000.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Борт Раяна катит на ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У борта не ирландская, а польская регистрация.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем под крыло, забираем детскую коляску.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выгрузка 330 человек продолжается.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На своих двоих топаем в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока железная птица, спасибо за полет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в здание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паспортный контроль проходим быстро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше получаем свой багаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прилетели мы на 25 минут раньше рассписания.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И на выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще один перелет окончен. Скажу что лететь на 767 приятнее чем на 737 и аналогах в чартерной компоновке, но не дольше 3-4 часов, дальше уже мучение. Этот перелет у нас без задержек, что не может не радовать. Всем спасибо, скоро снова полетим, а куда и кем? Узнаете.
:

"Azur Air Ukraine"

"Boeing 767-300"

""

" "


koril

5 , , smile:))

 
Maks_LWO

, , smile:D
.

 

. - . / , ?

5.
!

 
Maks_LWO

, , " " , " ", , .
.

 
V

. - .

 
Maks_LWO

, . , .
.

 
V

. . .

 
Maks_LWO

))

 
BQS28

, smile:). "" - , , . , , , . . 767, , 28 . smile:). 5, !

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/maks_lwo-6826.html 1 1 1