ѕродолжение сезона отпусков. јнталь€ (AYT) - Ћьвов (LWO) с Azur Air Ukraine.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ѕродолжение сезона отпусков. јнталь€ (AYT) - Ћьвов (LWO) с Azur Air Ukraine.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Maks_LWO

ѕродолжение сезона отпусков. јнталь€ (AYT) - Ћьвов (LWO) с Azur Air Ukraine.

10.06.2019 г. Maks_LWO
» так, продолжим. —егодн€ у нас обратна€ дорога из јнтальи во Ћьвов. Ќа дворе 5 »юн€, 8 дней отдыха пролетели быстро. ¬ылет запланирован на 6.30 утра, что подразумевало бессонную ночь. «абрали нас из отел€ в 2.20 и повезли в анталийский аэропорт, а именно в терминал є2.

јэропорт имеет 2 международных терминала и один дл€ внутренних перелетов, также имеет 3 ¬ѕѕ, €вл€етс€ третьим по загрузке в стране, после двух —тамбульских.

ќколо 3.30 нас привоз€т к входу в терминал.

Ѕерем вещи, проходим "рамки" на входе и попадаем в почти пустой зал.

¬ котором, не смотр€ на ночь, открыты все магазины и кафе.

—мотрим на табло, наши стойки 218-221.

ѕервый раз € пришел на регистрацию первым.

ѕосто€ли мы где-то пол часа, открыли регистрацию, получив посадочные и здав сумки идем назад, проход€ уже собравшуюс€ очередь.

Ќам нужно наверх.

Ќо у нас кол€ска, будем пользоватс€ лифтом, перед входом в который провер€ют посадочные.

Ћифт нас поднимает сразу на паспортный контроль.

ѕосле проходим службу безопасности и попадаем в магазин.

— магазинами проблем в чистой зоне нет, все работает.

ћожно и перекусить.

» прикупить что-нибудь.

 ого клонит в сон, как мен€, может выпить кофе известного бренда.

»дем смотреть на табло наш выход на посадку.

¬ыход у нас 65.

62 выход несколько часов будет зан€т авиакомпани€ми из –оссии.

ѕока пульт пропуска пассажиров на посадку пустой.

«а окном стоит редкий дл€ чартеров тип - Boeing 787 авиакомпании TUI.

ј на соседнем рукаве наш 28 летний Boeing 767-300 UR-AZC Azur Air Ukraine, час как прилетел из ’арькова.

¬ темноте под светом фонарей сто€т борты месных чартерных компаний Corendon и Freebird.

Ѕез света к рукаву покатил ј321  расных  рыльев.

  отлету готов€т 777 Ќордвинда, а на заднем плане ј321, тоже этой компании, катит на сто€нку.

Ќа следующем выходе Ѕоинг 767-300 ѕегаса, тоже готов к вылету.

≈ще один представитель Ѕоингов - 757-200 от јзура, дл€ полноты картины не хватило только 747 –оссии.

“рипл севен отталкивают от терминала.

ј 757 припарковалс€ на "автобусной" сто€нке.

ѕродолжим, ј321 –озы ¬етров прилетел из  иева.

—тал тоже на "автобусной" сто€нке, этот борт мы сегодн€ еще увидим во Ћьвове.

≈ще российские представители 757 –о€л флайта и ј321 Ќордвинда.


Ѕорт “”» без пассажиров отогнали куда-то.

—тало немного светлей и можно было увидеть посадки на полосу 36—.

Ѕоинг 737-800 јзура только приземлилс€ и едет к своей сто€нке, белый ј330-200 јй‘ла€ ждет свой рейс.

“урецкую братию тоже стало видно получше.

» еще несколько бортов...ј321 Red Wings.

”краинский 737-800 SkyUp.

¬далеке видно едущие к ¬ѕѕ 36R самолеты, сегодн€ она работает "на взлет".

” нас началась подготовка к запуску в самолет.

—разу собралась очередь.

я пока немного еще понаблюдаю за движением в аэропорту.

Ќа полосу заходит очередной самолет - Ѕоинг 777.

 асание.

ћы тем временем идем в самолет.

Ќаша "ласточка" та же, что и везла нас сюда.

—тоим немного в очереди.

«аходим в салон, все те же 2+4+2 и 334 места.

—идеть будем на 28 р€ду, а это центр крыла, места A,B,C,D,E.

«десь не комфортно, колени уперлись в кресло, на местах ј и ¬ в левом р€ду места дл€ ног меньше. –€д выгл€дел так: 28A,B 27C,D,E,F,G,H. Ћучше выбирать места по правую сторону салона.

ѕосадка продолжаетс€, пассажиры занимают свои места.

“ак выгл€дит верхн€€ панель.

јнтимакасар в наличии.

Ќас отталкивают от терминала.

“ерминал 2 выгл€дит так-же как и “ерминал 1, по мне, так здание уже устарело, хот€ € дискомфорта никакого не ощутил, может из-за того что ночной вылет и людей было мало.

ѕроезжаем борт Ќордвинда, угадайте кто летал на нем прежде? ƒа правильно, —ингапурцы, странное отношение к окрашиванию, напоминает как когда-то заборы красили, и так сойдет.

Ќесколько бортов которые наблюдали прежде.

Ѕорт ¬имов, который застр€л в јнталье, наверное это все дл€ него, движков уже нет.

ј это борт ќнура TC-OEB Airbus A321-200 который получил повреждени€ 26 €нвар€ 2019, когда в јнталье в аэропорту пронесс€ торнадо, похоже чинить его не спешат, да и смотр€ на его возраст 20 лет, наверное тоже уже не полетит.


≈ще один борт с непростой судьбой - Boeing 737 MAX8 TC-MKS, единственный во флоте Corendon Airlines, даже год не успел отлетать до их приземлени€.

 стати, тогда в €нваре ему тоже немного досталось.

ƒоехади до ¬ѕѕ, взлетает 737-800 Sun Express.

√ород только просыпаетс€.

¬ыезжаем и без остановки идем на взлет.

ј за нами ј320 SunExpress.

Boeing 737-800 Pegasus

ѕеред терминалом царство Azura.

≈ще один Boeing 737-800 SunExpress катит на взлет.

ѕарковка Boeing 757-200 Royal Flight.

ќтрыв и взлет.

ѕролетаем “ерминал 1, где уже видны Ѕоинги “урецких јвиалиний, а турецкую навалу разбавл€ет ј321 ямала.

“ерминал внутренних и международных вылетов\прилетов под одной крышей.

¬ыдел€етьс€ из толпы своими размерами один из двух ј330-200 во флоте AtlasGlobal.

Ќабираем высоту.

¬идна јнталь€.

Ќемного маневров.

ѕока выходим на эшелом, взгл€нем что в кармане, все тоже что и на рейсе в јнталью, но здесь еще есть и журнал —кай ‘уд.

÷ены +- как и у всех компаний.

—амолет плавно набрал высоту, если б не мешало крыло, вышли бы хорошие фотки.

ѕодоспело обслуживание, € вз€л себе 2 кофе, взбодрило.

“ак долетели мы до „ерного мор€.

 оторое было зат€нуто облаками.

—амолет был заполнен если не на 100% то близко к этому, большинство людей спало.

“ак мы пролетели „ерное море и зацепили кусок Ѕолгарии.

ѕотом была –умыни€.

«алетев на территорию ”краины, самолет начал снижение.

Ќесколько поворотов.

ѕроходим нижний слой облаков.

¬ыпустили закрылки, готовы к посадке.

”же Ћьвов.

јэропорт.

 асание напротив старого терминала.

¬от и борт –озы ¬етров который мы видели в јнталье, 10 минут как прилетел.

» борт –а€на в ¬аршаву (ћодлин).

” нас активное торможение.

» едем к терминалу.

Ѕорт –озы уже разгружают и готов€т к обратному вылету в јнталью.

Ќас ждут, лента и трап дл€ "заднего выхода".

» трап дл€ среднего выхода.

Ќаш сегодн€шний перелет, 1537 км за 2 часа 6 минут.

¬ыходим.

ќдин из двух двигателей - Pratt & Whitney PW4000.

Ѕорт –а€на катит на ¬ѕѕ.

” борта не ирландска€, а польска€ регистраци€.

»дем под крыло, забираем детскую кол€ску.

¬ыгрузка 330 человек продолжаетс€.

Ќа своих двоих топаем в терминал.

ѕока железна€ птица, спасибо за полет.

«аходим в здание.

ѕаспортный контроль проходим быстро.

ƒальше получаем свой багаж.

ѕрилетели мы на 25 минут раньше рассписани€.

» на выход.

≈ще один перелет окончен. —кажу что лететь на 767 при€тнее чем на 737 и аналогах в чартерной компоновке, но не дольше 3-4 часов, дальше уже мучение. Ётот перелет у нас без задержек, что не может не радовать. ¬сем спасибо, скоро снова полетим, а куда и кем? ”знаете.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Azur Air Ukraine"

ѕодробнее о самолете "Boeing 767-300"

ѕодробнее об аэропорте "јнталь€"

ѕодробнее об аэропорте "Ћьвов ƒанила √алицкий"


koril

за оба обзора по 5 баллов, умеете сделать интересный обзор из банального перелета, с хорошим споттингом где даже фото еды невозможно сделать во врем€ перелета smile:))

ќтветить 
Maks_LWO

ƒа, перелет банальный, хот€ дл€ Ћьвова перелет на широкофюзел€жном самолете уже не банально smile:D
—пасибо.

ќтветить 
ћихаил јвиа

’ороший споттинг российских рейсов. ¬им-авиа даже поймали в кадр. ¬ а/п јнтальи имеютс€ знаки, указывающие на запрет фотографировани€?

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Maks_LWO

«наки не знаю, € не заметил, но одни "бравые хлопцы" которые посадочные провер€ют, говорили "ноу фото", хот€ € просто фоткал самолеты на пероне, сильно слушать € их не стал.
—пасибо.

ќтветить 
—ергейV

ќбзор отличный. ј вот ливре€ ¬индроза-сама€ уродска€ из тех которые есть в ≈вропе.

ќтветить 
Maks_LWO

ћожет и не сама€, но в этих списках точно. Ќаследие ”краинской авиационной группы, хот€ борта јэросвита с их цветовой гаммой в этой ливрее смотрелись хорошо.
—пасибо.

ќтветить 
—ергейV

я без обид. Ёто просто мое мнение. Ќу не сочетаетс€ голубой и красный в таких пропорци€х.

ќтветить 
Maks_LWO

я полностью согласен))

ќтветить 
BQS28

»нтересный споттинг в “урции, правда большинство бортов российские smile:). "—игапурский" борт Ќордвинда даже какое-то врем€ летал в старой, удобной компоновке, даже обзор был. ј потом его, увы, перекомпоновали под чартер, чуть ли не полностью эконом. ј вот перекрасить так и не сподобились. Ѕ767, как мне кажетс€, дл€ своих 28 лет в очень даже хорошем состо€нии. — пустым аэропортом јнтальи вам повезло smile:). ќт мен€ 5, спасибо за обзор!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/maxim89-6826.html 1 1 1