’ургада -  иев (Ѕорисполь). ≈дем с отпуска.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ’ургада -  иев (Ѕорисполь). ≈дем с отпуска.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Maks_LWO

’ургада -  иев (Ѕорисполь). ≈дем с отпуска.

Перелет по маршруту Хургада – Киев (Борисполь) рейсом KI 4558 был совершен 10 июня 2013 г.

Десять дней отдыха пролетели незаметно, было хорошо, но нужно собираться домой. Вылет был запланирован на 13.30. Но вечером пришел гид и сказал что перенесли на 13.00 и в 9.00 нас заберут с отеля.

Приехали мы в аэропорт, видно что он уже устарел, большие очереди, само здание небольшое и неуютное, что удивило – нет центрального кондиционирования воздуха, что удивительно так как в Египте куда не сунься всюду работают кондиционеры. Кстати, полным ходом идет строительство нового терминала.
Вид сверху на аэропорт Хургадаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Прошли все контроли, сдали багаж и пошли в чистую зону. Был я во многих аэропортах, но такой чистой зоны я не видел никогда, такое впечатление что попал на базар, один большой базар. И первый раз видел что в Duty Free магазине можно еще и торговаться. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Магазины сувениров в аэропорту Хургадаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Хургадаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Нам к седьмому гейту, значит туда
В аэропорту Хургадаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В туалете чаевых не даём smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Хургадаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и перон. Большой Трансовский бобик прилетел с Москвы, едет парковатся
Боинг-747 Трансаэро в аэропорту Хургадаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Припарковался возле своего брата. Такое впечатление что они как автобусы ездят. Один прилете, второй улетел.
Боинги-747 Трансаэро в аэропорту Хургадаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и Юты на 757 с Новосибирска прилетели, ох и долго они летели, в узкофюзеляжном самолете столько часов выседеть то еще наслаждение.
Боинг-757 ЮТэйр в  аэропорту Хургадаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Чуть дальше стояли Трансаэровский 737 на Питер и EgyptAir в Каир на Embraer E170.
Перрон аэропорта Хургадаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Смотрел я на ВПП с надеждой что сейчас сядет наш 767, как написано в билете, но снова прилетел MD83. Сильно не огорчился, где еще мне предстоит полетать на даном типе.
MD-83 компании Авиатранс К в аэропорту Хургадаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Припарковался рядом с Ютовским 757. Уже полным ходом идет обслуживание бортов.
В аэропорту Хургадаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Так как это чартерный рейс, то время вылета меняют как хотят. По плану вылетаем в 13.00, но вот на табло новое время, мы вылетаем на пол часа раньше.
В аэропорту Хургадаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Для тех кто не знает английский, читаем справа на лево.
В аэропорту Хургадаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Посадили нас в автобус и повезли к самолету. Аэродромная техника.
В аэропорту Хургадаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и наша сосиска. MD-83 авиакомпании Авиатранс К, 1989 года постройки. Бортовой номер UR-CJU. За свои 24 года летал в Испании, Америке, Италии, Тунисе, Хорватии, Швеции и Греции. С конца 2011 года летал в украинском Khors’е. В Авиатрансе и Хорсе много таких бортов разных модификаций и 82 и 83 и 88, половина из которых летает в Иране. Недорогая, надёжная машина, как говорят на Западе Money Maker.
MD-83 компании Авиатранс К в аэропорту Хургадаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вот они старенькие JT8D от Pratt & Whitney, будут толкать нас до Борисполя 3 часа 50 минут, ставили их на многие самолеты и на боинги 707, 727, 737 и на дугласы. В нашем случае самая мощная модификация JT8D-219 выдающая 21000 фунт тяги.
MD-83 компании Авиатранс К в аэропорту Хургадаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Еще на пероне 2 самолета, Air Cairo и еще какой то авиакомпании.
В аэропорту Хургадаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Все сели и в 12.30 порулили на взлет. Трансовский 747 на Москву за нами.
Боинг-747-400 Трансаэро в аэропорту Хургадаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Так как самолет был только на половину заполнен, что меня удивило, это ведь чартер и как правило они летают полные, тем более в Египет, будь воля тур операторов и продавали бы стоячие места. Взлетели быстро, почти как ракета. Хургада по правому борту, у нас пустыня.
Пустыня при взлете из аэропорта Хургадаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Отели, море, кораллы. Все позади.
Взлет из аэропорта Хургадаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Взлет из аэропорта Хургадаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Взлет из аэропорта Хургадаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Сидели мы сначала в 10 ряду, как видно, места для ног немного, раза в 4 меньше чем возле запасных выходов, возле которых мы сидели в полете в Египет.
Салон самолета MD-83 компании Авиатранс Кhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета MD-83 компании Авиатранс Кhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Что сильно удивило, что в передней части салона на взлёте и при наборе высоты было настолько тихо что можно разговаривать шепотом, я так и не понял почему, позже шум стал намного сильнее. Хоть самолет и 1989 года, видно что за ним ухаживают, намного чище чем тот что летели в Египет. Чуть позже пересели на 7 ряд, так как компоновка 2+3, сели в левый ряд вдвоем на 3 сиденья. Кстати в этом конкретном самолете 161 место весь эконом, в прошлом было 168.

Фоток еды нету, был рис с мясом, довольно вкусный, ну и чай, кофе, соки, воды. Стюарды снова очень хорошо делали свою работу, на любую просьбу отвечали с улыбкой. Командир несколько раз выходил на связь, говорил высоту, скорость. Что также удивило летели на высоте 9500 метров.
Салон самолета MD-83 компании Авиатранс Кhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета MD-83 компании Авиатранс Кhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Кнопки большие, можна кулаком нажимать
Салон самолета MD-83 компании Авиатранс Кhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Погода ясная, правда сильная дымка
Рейс Хургада-Киев компании Авиатранс Кhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вдалеке виден Крым, под нами Одесса
Рейс Хургада-Киев компании Авиатранс Кhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс Хургада-Киев компании Авиатранс Кhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Иллюминаторы большие
Салон самолета MD-83 MD-83 компании Авиатранс Кhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и Борисполь. Сели мягко. Минут 10 ехали к стоянке. Вот Аэросвитовские 767 давят бетон, никуда не летают уже пол года. Всего 7 штук, 4 на одной стоянке и 3 на другой. Грустно конечно, хорошая была компания, несколько раз летал ими.
В аэропорту Бориспольhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Боинги-767-300 АэроСвита в аэропорту Бориспольhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Припарковали возле UR-VVV
В аэропорту Бориспольhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим, не толкаемся, первый раз что я летел и все, повторюсь, и все сидели пока стюарты не разрешили встать.
Рейс Хургада-Киев компании Авиатранс Кhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс Хургада-Киев компании Авиатранс Кhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Уже подогнали автобус, угадайте спонсора нашей поездки на автобусе smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Бориспольhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Последний взгляд на самолет
Рейс Хургада-Киев компании Авиатранс Кhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вот мы и прилетели. Кстати летели 3.20 а не 3.50 как в Хургаду, наверное ветер в попу дул. Дальше было такси на вокзал и поезд до Львова.
В аэропорту Бориспольhttps://www.airlines-inform.ru/license/

От перелёта остались только положительные впечатления. Первый раз летел на MD, самолет понравился, так сразу и не скажешь что он был разработан 40 лет назад. Конечно нет развлекательных систем, даже журнала авиакомпании не было. Но видно что компания старается, самолеты хоть и очень старые, но за ними следят, а не так, поставили на рейс и пускай летает пока не развалится, очень понравился экипаж. Может я и не очень требовательный пассажир, но мне понравилось, это конечно далеко не Emirates, но для чартера вполне нормально.

Спасибо всем кто прочитал отзыв. Это второй отзыв, немного больше чем первый. Буду дальше стараться.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Aviatrans K"

ѕодробнее о самолете "McDonnell Douglas MD-80"

ѕодробнее об аэропорте " иев Ѕорисполь"

ѕодробнее об аэропорте "’ургада"


јлексей ћакаров

—пасибо!  расивые фото, интересно читать! ѕродолжайте в том же духе! ќт мен€ 5!

ќтветить 
Maks_LWO

—пасибо, будем старатьс€.

ќтветить 
Timmal

ћаксим, спасибо большое за обзор! Ќа мой взгл€д, он, если и не идеален, то очень близок к этому. ѕрекрасное изложение материала вкупе с чудесными, качественными фотоиллюстраци€ми. Ќичего лишнего, но и информации предостаточно. —мотреть ¬аш обзор было очень легко и интересно. ќчень понравилось описание самолета, эту модель, действительно, не часто увидишь у нас в небе, не говор€ уж в обзорах. ќт мен€ - 5+, дерзайте дальше, успехов!

ќтветить 
Maks_LWO

—пасибо, ¬аши отзывы тоже очень интересно читать.

ќтветить 
ћихаил јлександрович

ќтличный обзор, гораздо лучше чем первый, фото все четкие и в тему! 5!

ќтветить 
ћихаил јвиа

’ороший обзор, красивые фотографии, ещЄ бы фото Ѕориспол€ побольше.

—тавлю 5--.
—пасибо автору!

ќтветить 
ƒенис

ќбзор отличный ,текст хороший,фотографий много.5!

ќтветить 
Maks_LWO

—пасибо всем, посмотрю с каких перелетов есть фотографии, постараюсь найти врем€ и расказать о них.

ќтветить 
јлексей “роицкий

я поставил 5 хот€ бы по тому что этот тип ¬— наве€л дикую ностальгию.  лассика. ¬ 5 лет летал на таком от American Airlines из ќрландо в ƒенвер и обратно. —пасибо за отличный обзор. “олько одно замечание - јэросвит была отвратна€ компани€

ќтветить 
Maks_LWO

—пасибо за коментарии. Ћетал несколько раз јэросвитом из KBP в SVO, вполне нормально, и при этом цены были ниже чем у других компаний. ћожет просто так попадал.

ќтветить 
—ерган AIR...

’отелось поставить 100 баллов из 5-ти, но даю лишь 99, так как нет фотографий питани€.
√л€д€, на этот MD, впоминаютс€ 70-80-е года прошлого столети€. ¬ам крупно повезло, что летели таким самолетом.
Ѕлагодарю от ƒуши за этот  –ј—»¬џ… фото/авиарепортаж...
..¬ мире столько красок, что хватит всем!/ —ерган AIR... smile:-)

ќтветить 
Ќикита »пполитов

—пасибо за обзор. ќн замечателен. Ѕыло очень интересно посмотреть на MD изнутри. ¬р€д ли уже когда то на них полетаю. (

ќтветить 
Maks_LWO

ƒумаю на чартерах в ”краине они еще полетают, много их еще в јмерике летает, относительно свежих годов.

ќтветить 
Lavika

ќчень хороший обзор.“олько одно замечание:слово перрон пишетс€ с двум€ –.ќчень интересно было узнать про аэропорт ’ургады.—уд€ по фото,действительно-базар.Ётот самолет редко встречаетс€ в обзорах.≈ще раз спасибо!

ќтветить 
Maks_LWO

—пасибо. ƒа ошибки действительно есть, и не одна, замечаеш их только после добавлени€ отзыва. smile:)

ќтветить 
¬€чеслав

—пасибо за отзыв! ћне понра!
“олько вот вопрос: а что, со Ћьвова не летают самолеты в ≈гипет?!?
Ќа сколько € знаю чартеровские самолеты “ез “ура вполне себе успешно летают из Ћьвова... smile:)

ќтветить 
Maks_LWO

Ћетаю со Ћьвова в ≈гипет, только, как € писал в прошлом отзыве, тур с вылетом со Ћьвова на 2-их выходил на 400$ дороже.

ќтветить 
—лав€нский Ёкспресс

ћ-да, хороший обзор. ј у мен€ ностальги€ нахлынула при виде аэросвитовских литаков))) жалко что сто€т((( хоть бы ћј” их в аренду оформили...

ќтветить 
Ќикита

ћолодец парень! ѕомни –осси€ и ”краина должны быть вместе! Ќе зр€ ћ“— на автобусе у вас))))

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/maxim89-705.html 1 1 1