Ћитва 2020. Ћьвов (LWO) - ¬ильнюс (VNO)  ч1.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Ћитва 2020. Ћьвов (LWO) - ¬ильнюс (VNO) ч1.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Maks_LWO

Ћитва 2020. Ћьвов (LWO) - ¬ильнюс (VNO) ч1.

10.02.2020 г. Maks_LWO
Ќаступил 2020 год, очередной сезон полетов и обзоров. Ќа сегодн€ уже припасено больше дес€тка перелетов, ну а начнем мы с рейса Ћьвов-¬ильнюс авиакомпании Wizzair.  омпани€ начала полеты по этому маршруту в конце 2018 года. ¬ свое врем€ этим маршрутом летала ћј”, € даже успел слетать ими, правда не в ¬ильнюс, а в  аунас, аэропорт ¬ильнюса тогда закрыли на несколько мес€цев, если итересно на сайте есть обзор. Ќо у ћј” было очень плохое врем€ вылета, в Ћитву прилетали около 2 часов ночи.

7 феврал€, п€тница. «има в этом году у нас очень тепла€, почти без снега, тот что на фото выпал вчера. »дем к терминалу.

«аходим.

 ак и всегда смотрим на табло.

Ќе смотр€ на онлайн регистрацию, нужно подойти к стойкам и поставить печать.

ќчереди почти нет.

3 минуты и можно идти наверх, на контроль.

ѕройд€ контроль, поднимаемс€ на этаж выше.

» мы в чистой зоне.

” первого гейта готовитс€ к вылету самолет компании Ћќ“ в ¬аршаву.

” нас все по графику.

„истую зону продолжают застраивать, скоро здесь будет еще один дьютик.

ѕоставили новую детскую площадку, это хорошо.

ќткрыли очередное кафе.

»дем дальше по терминалу.


¬ противоположном конце от борта Ћќ“ стоит борт австрийцев в ливрее —тар јль€нса, полетит в ¬ену.

»дем назад посмотрим отлет Ћќ“а.

ѕорулил.

» через несколько минут помчал в ¬аршаву.

ѕотом вытолкали и самолет австрийцев.

“ем временем произвел посадку наш борт. ѕрилетел он из Ћарнаки, полный его маршрут ¬ильнюс-Ћьвов-Ћарнака-Ћьвов-¬ильнюс.

ќттормаживаетс€.

¬едут на сто€нку.

”летели австрийцы, за ними сел новенький ј320Ќ≈ќ ѕегасуса, у которого в последнее врем€ проблем хватает.

” нашего выхода собралась очередь.

—амолет уже запарковали и подогнали трапы.

«а ѕегасом сел –а€н, рейс из ¬аршавы.

ј320 пристыковали и обслуживают.

–а€н катит на сто€нку.

ј мы идем на посадку.

Ќаш борт.

—амолет оснащен двигател€ми IAE V2533-A5.

Ќам к заднему трапу.

ƒвигатель у ј320Ќ≈ќ реально большой.

—егодн€ летим, как может уже кто догадалс€, не на типичном виззовском ј320, а на ј321. –егистраци€ HA-LXO, самолету без мес€ца 3 года.

ѕоследний глоток украинского воздуха и в самолет.

ћеста виззовский рандом выдал отличные, 26ј и 26—, это запасной выход. ” мен€ впереди даже кресла нет.

¬ид с моего места.

≈динственный минус - у мен€ нет окна, можно смотреть в окно 27 р€да, но ше€ быстро устанет.

ѕривычного кармашка в кресле нет, есть кармашек слева.

ћеста аварийного р€да с правой стороны.

¬изовские кресла.

ѕока все сад€тс€, € пересмотрел сейфти кард.

¬ерхн€€ панель нова€, чиста€, стандартна€.

Ќачалось движение, нас вытолкали.

ѕриглушили свет в салоне.

¬ѕѕ.

ѕогнали.

ќсобо делать нечего, пересмотрел журнал.

‘лот уже включает ј321Ќ≈ќ, база которых, на сколько € знаю, пока только в Ѕудапеште. ƒа компоновка у них похуже - 239 против 230 в простом ј321.

—еть компании обширна, с конца марта в сеть добавл€ют п€тый украинский город - «апорожье.

¬ двери есть маленькое окошко, в которое можна увидеть крыло.

“ак спокойно и проходил полет. я ничего не сказал про загрузку, она была близка к максимальной, регестрировалс€ € 207-ой и 208-ой.

ѕроизвели посадку и покатили на сто€нку. Ќаш перелет - 59 минут и 544 км, с юга на север.

¬ыходим, на улице стемнело. ≈ще один самолет ¬изза прилетел.

¬далеке видно несколько самолетов на обслуживании.

‘инский ј“–, скорее всего из ’ельсинки.

Ќаш самолет будут готовить к полету в Ћондон.

ј мы идем к терминалу.

”же из здани€ сделал последний снимок борта.

—мотрим на указатели.

—таем в очередь на паспортный контроль...

... у кого паспорт евросоюза, используют автоматические кабинки, кладешь паспорт, сканируешь лицо и ты в Ћитве.

ѕолучив штамп идем дальше.

ћожно забрать багаж.

» на выход.

‘асад здани€ аэропорта выгл€дит как многие советские авто\аэро\железнодорожные вокзалы.

ј мы по крытой галерее идем на поезд.

«а 70 центов и 7 минут поезд доставит вас на железнодорожний вокзал ¬ильнюса.

Ќас ждут 2 дн€ в городе, а потом назад, как это будет, читайте в следующих обзорах. —пасибо!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Wizz Air"

ѕодробнее о самолете "Airbus A321"

ѕодробнее об аэропорте "¬ильнюс"

ѕодробнее об аэропорте "Ћьвов ƒанила √алицкий"


ћанька

 олоссально. “олько 5.

ќтветить 
Maks_LWO

—пасибо.

ќтветить 
ћихаил јвиа

»нтересно в аэропортах тех мест увидеть малораспространЄнные или отсутствующие в –оссии типы воздушных судов, как Bombardier Dash европейский авиакомпаний. ¬ салоне "большой брат" следит одним глазком.

—тавлю 5
—пасибо автору!

ќтветить 
Maks_LWO

ƒа ƒаши к нам летают, а вот с ј“– не сложилось, раньше Ћќ“ летал, хот€ в этом году должна –оза ¬етров получить и сербы должны начать летную программу к нам на этом типе.
—пасибо.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/maxim89-7224.html 1 1 1