LWO-EWR via WAW и обратно. »ли как € летать на родину доллара
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ LWO-EWR via WAW и обратно. »ли как € летать на родину доллара
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Maks_LWO

LWO-EWR via WAW и обратно. »ли как € летать на родину доллара

01.07.2013 г. Maks_LWO
ѕосмотрев наличие фотографий с путешестви€, пришел к выводу что фотографий немного есть, можно будет поделитс€ впечатлени€ми с ¬ами.

»так отзыв будет о перелЄте с ”краины в јмерику, если быть точнее, то со Ћьвова в Ќью-…орк. “ак как перелЄт был сделан 3 года назад, может что то упущу.

Ѕудучи студентом, а дело было в ЂдалЄкомї 2010 году, решил € с другом полететь в јмерику по студенческой программе обмена. ѕолазил по интернету, посмотрев все возможные и невозможные варианты, выбор сводилс€ к двум авиакомпани€м Ц польскому LOTТу через ¬аршаву и немецкой LufthansТе через ћюнхен. Ѕыли еще варианты јэросвитом через  иев и јвстрийскими через ¬ену, которые отпали из-за стоимости, где то на 30-40% дороже. –азница в стоимости между Ћюфтами и Ћотом была 110$, да конечно € понимаю что разница была очень маленька€, но выбор сделан был в пользу Ћота, так как студенту деньги не помешают, да и на Ћюфтганзе € еще полетаю, а вот Ћотом кто его знает. »так билеты обошлись нам 840$ каждый.


ѕерелЄт номер раз! 18 ма€ 2010г. LWO-WAW LO765 B735 SP-LKE

¬ылет был назначен на 12.50, так что, в 11 мы были в аэропорту. “ак как дело было задолго до ≈вро 2012, вылетали еще со старого терминала 1955 года постройки. «дание конечно устарело, больше похоже на старые советские железнодорожные или автовокзалы.
—тарый аэровокзал аэропорта Ћьвов

ѕрошли паспортный и таможенный контроли и попали в чистую зону, и там уже узнали что наш рейс задерживаетс€ на неопределенное врем€, так как самолет еще не вылетел с ¬аршавы.
¬от CRJ700 LufthansТы, тоже задержка на пол часа. ћы могли им лететьЕ и как потом узнаем, им летели наши знакомые, которых мы неожиданно встретим в Ќью-…орке.
¬ аэропорту Ћьвов

–€дом стоит ётейровский ATR-72 на ћоскву, это сейчас они летают на 737 к нам, а тогда приходилось наслаждатьс€ звуком пропеллеров 3 часа.
¬ аэропорту Ћьвов

Ћюфты улетели, мы сидим ждем, уже нервничать начали, так как у нас конечный пункт не ¬аршава. ƒа и люди, процентов 80, лет€т транзитом, кому Ќью-…орк, кому „икаго или “оронто.
» вот почти с двух часовым опозданием мы сидим в самолете.
—алон самолета Ѕоинг-737-500 авиакомпании LOT

ј ну и конечно как всегда, как только нам вылетать, так сразу дождь. –€дом стоит MD82 –озы ¬етров, он тогда базировалс€ во Ћьвове и делал чартерную программу. ‘окус правда не на нем.
–ейс Ћьвов-¬аршава авиакомпании LOT

„ерез несколько минут припарковались јвстрийцы на Bombardier Dash 8 с ¬ены. ћы могли тоже на нем лететь, но не судьба.
–ейс Ћьвов-¬аршава авиакомпании LOT

¬се сели. “урбины завыли. Ќачали руление. –азбег по сильно убитой полосе, реально так тр€сло, что мне просто стало жалко самолеты которым приходитс€ здесь садитс€, и взлЄт.
» вот мы в небе.
–ейс Ћьвов-¬аршава авиакомпании LOT
–ейс Ћьвов-¬аршава авиакомпании LOT

“ут неожиданно стюардессы начали бегать, быстренько начали разносить шоколадки с гор€чим чаем, ну это дл€ мен€ было неожиданно, так как всего то 350 км. по пр€мой лететь. ќни даже за это врем€ всем роздали сухпайок и успели собрать мусор.
Ѕуклет о самолете Ѕ737-500.
Ѕоинг-737-500 авиакомпании LOT

ѕодлетаем, в ¬аршаве дождь.
–ейс Ћьвов-¬аршава авиакомпании LOT

 асание, уж не помню какое оно было, но после старой Ћьвовской полосы, наверное сели как на перину.
–ейс Ћьвов-¬аршава авиакомпании LOT

–улим на сто€нку.
–ейс Ћьвов-¬аршава авиакомпании LOT

—обираемс€ и потихоньку идем на выход. Ѕросаем взгл€д на CFM56 от концерна CFM International, двигатели только этой фирмы став€т на 737, начина€ с серии Classic то бишь 300\400\500. ќдни из самых распространенных в мире. »меют слегка овальную форму, сделано это дл€ того чтобы увеличить рассто€ние от земли до двигател€, поэтому всю топливную аппаратуру разместили по бокам. ” нас сама€ мощна€ модификаци€ дл€ Ѕ737-500 CFM56-3C-1, выдает 22000 фунтов или 10000 килограмм т€ги. —егодн€ они трудились не очень много, летели где то 35 минут.
Ѕоинг-737-500 авиакомпании LOT

¬от и наш автобус.
¬ аэропорту ¬аршавы

ћала€ авиаци€ в ѕольше. “акой маленький самолет, выгл€дит как букашка между больших птиц.
¬ аэропорту ¬аршавы

 стати, еще нечего не сказал о нашем самолете. ¬Єз нас, как уже все пон€ли, Ѕоинг 737-500, самый короткий в  лассической серии Ѕоинга. Ѕортовой SP-LKE, на тот момент самолету 17 лет, и в далеком 1993 году он с завода пришел в Ћот, так все врем€ в нем и летал. ¬ феврале 2013 его списали, сейчас стоит в ¬аршаве.
¬ аэропорту ¬аршавы
¬ аэропорту ¬аршавы

јх да, правильно говорить не Ћот, а ЋЄт, что на польском €зыке значит ЂполЄтї, но мне привычнее Ћот.


ѕерелет номер два! 18 ма€ 2010г. WAW-EWR LO15 B763 SP-LPA

ѕрибыли мы с опозданием, вылет на Ќью-…орк должен состо€тс€ в 17.35, но в тот день как € пон€л произошел сбой в работе авиакомпании и мы ждали еще людей с других рейсов, поэтому вылетели позже. јэропорт новый, просторный, хот€ и людей в нЄм не мало. ‘оток немного.
¬ аэропорту ¬аршавы

—амолет высшего руководства –оссии
¬ аэропорту ¬аршавы

¬изы подрулили
¬ аэропорту ¬аршавы

“абло, рейсов не мало.
¬ аэропорту ¬аршавы

ј ну да, летим то мы в Ќью-…орк, да не совсем.  онечный пункт не аэропорт имени  еннеди, а Ќьюарк что в штате Ќью-ƒжерси, почти Ќью-…орк.
≈сли всмотретьс€, можно увидеть 17.35 Newark выход A31, сейчас 17.43 следующую информацию о вылете ждите в 18.00!
¬ аэропорту ¬аршавы

Ќаш выход, рейс совмещен с UA9445 United Airlines.
¬ аэропорту ¬аршавы

”же точно не помню когда пустили в самолет, шли через Ђрукавї.
» вот мы в самолете, быстренько садимс€, все вещи по полочкам. Ќа каждом сиденье пледы, наушники дл€ системы развлечени€.
Ѕоинг-767-300 авиакомпании LOT

—амолет у нас снова фирмы Ѕоинг, но немного другой, широкофюзел€жный Ѕоинг 767-300, бортовой номер SP-LPA, построен в середине 1990 года, с завода принадлежит Ћоту, правда несколько раз был в лизинге у других компаний. ѕервый 767 во флоте Ћота и носит гордое название ¬аршава.
≈го фото из интернета
Ѕоинг-767-300 авиакомпании LOT

 омпоновка 2+3+2, 225 мест эконома, 18 бизнеса.  ак видно на фото, развлекательна€ система представленна€ одним экраном на салон, не густо, да и качество видео дл€ 2010 года конечно не айс. Ќо что есть то есть.
—алон самолета Ѕоинг-767-300 авиакомпании LOT
—алон самолета Ѕоинг-767-300 авиакомпании LOT

¬ерхн€€ Ђпанель приборовї
—алон самолета Ѕоинг-767-300 авиакомпании LOT

ѕристегивайте ремни когда сидите в кресле
Ѕоинг-767-300 авиакомпании LOT

Ѕуклет
Ѕоинг-767-300 авиакомпании LOT

Ќу селись все, успокоились, поехали. “ак как сидели мы по центру, фоток из окна не будет. ѕомню что на взлет пошли очень уверенно, еще никогда мен€ так не вжимало в сиденье, ощущаетс€ мощь Ђгигантаї. “ак началс€ наш 9 часовой трансатлантический перелет.
Ѕоинг-767-300 авиакомпании LOT

—начала показывали параметры полета, потом включили фильм, какой не помню, помню что качество звука в тех наушниках было настолько паршивое, что смотреть фильм совсем не хотелось. ¬сего можно выбрать 8 звуковых каналов, две дорожки дл€ фильма, английска€ и польска€, при этом на английском фильм почти нельз€ было смотреть из-за хренового звука, смотрел на польском, благо €зык знаю, и еще один канал работал, с какой то музыкой, которую почти не было слышно. ѕотом показывали фильм о компании Ћот, он кстати был интересный.
јх да, еда, она была, кормили два раза, € понимаю что билет не дорогой, но блин дл€ 9 часового рейса это было не густо. —начала давали вот это
ѕитание на рейсе ѕольских авиалиний ¬аршава-Ќью-…орк

ѕотом где то за два часа до посадки, это
ѕитание на рейсе ѕольских авиалиний ¬аршава-Ќью-…орк

ѕолет проходил нормально, немного потр€сло где то над атлантикой, но в принципе неплохо. «аполнили иммиграционные карточки
ћиграционна€ карточка в —Ўј

» вот начали сбрасывать высоту и скорость, мы подлетаем к пункт назначени€
Ѕоинг-767-300 авиакомпании LOT
Ѕоинг-767-300 авиакомпании LOT

јх да, вопрос, помню как только пролетели ≈вропу, над которой самолет летел где то 850 км\час, он начал набирать скорость и набрал, это точно помню, жаль что не сфоткал, 1020 км\час, может ли такое быть, или может ошибка в показани€х?
¬ аэропорт, терминал ¬, прилетели поздно, где то в 23.30, вышли из самолета и пошли на паспортный контроль. “ак как было поздно людей почти не было. —нами прилетело еще 2 рейса.
¬сего в Ќьюарке 3 терминала. ƒальше мы шли в гостиницу, чтобы в нее попасть нужно сесть на AirTrain, который ездит между терминалами и на нем доехать до парковки –4.
¬ аэропорту Ќьюарк
¬ аэропорту Ќьюарк
¬ аэропорту Ќьюарк

¬нутри поезда
¬ аэропорту Ќьюарк
¬ аэропорту Ќьюарк

Ќаша остановка Ц –4
¬ аэропорту Ќьюарк

¬ыходим на улицу, там подъезжают бесплатные шатлы (маршрутки), которые отвоз€т в отель.
¬ аэропорту Ќьюарк
¬ аэропорту Ќьюарк

¬от так и закончилс€ наш полет и мы в јмерике, быть нам здесь 4 мес€ца.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
4 мес€ца прошли, врем€ возвращатьс€ домой.
¬ид на Ќью-…орк

ѕолазив по Ќью-…орку дн€ 4, мы решили последнюю ночь провести в отеле возле аэропорта, так как дешевле. ќтели в Ќью-…орке не дешевые, мы платили 380$ за ночь за двоих, возле аэропорта 55$.
√остиница в аэропорту Ќьюарк

“ак как отель расположен, очень близко аэропорта, можно было наблюдать за сад€щимис€ самолетами.
¬ аэропорту Ќьюарк
¬ аэропорту Ќьюарк

—обрались, и снова на шатле поехали до остановки Airtrain Ц –4.
Ќа фото терминал —, полностю принадлежит авиакомпании Continental Airlines.
“ерминал — аэропорта Ќьюарк
¬ аэропорту Ќьюарк
¬ аэропорту Ќьюарк

¬сего, как € писал выше, в Ќьюарке 3 терминала, ј терминал дл€ полетов внутри страны, в нем нет таможенного контрол€, и терминал ¬, в который прилетают все международные рейсы, кроме Continental.
“ретий этаж, парковка возле терминала.
¬ аэропорту Ќьюарк
¬ аэропорту Ќьюарк

Ќа заднем фоне отель Marriot
¬ аэропорту Ќьюарк


ѕерелЄт номер 3! 21 сент€бр€ 2010г. EWR-WAW LO16 B763 SP-LPF

ѕрошли паспортный и таможенный контроли, сдали багаж. ѕри€тно удивили мен€ Ћотовцы, у девушки возле нас, перевес багажа был почти 10 кг, но ничего, ей не пришлось доплачивать, просто попросили в следующий раз так много вещей не набирать. smile:D «а это +.
» вот мы в чистой зоне, снова самолетики.
Air India на 777 на ƒели.
¬ аэропорту Ќьюарк

ћного самолетов Continental , так как это их второй хаб после аэропорта в ’ьюстоне.
¬ аэропорту Ќьюарк

Lufthansa на A340-300 взлетает на ћюнхен.
¬ аэропорту Ќьюарк

ѕортугальцы рул€т на взлет, им до Ћиссабона лететь.
¬ аэропорту Ќьюарк

Ѕритишей готов€т к обратному полету в јнглию
¬ аэропорту Ќьюарк

ј вот и наш сегодн€шний борт, стоит ждет пассажиров, Ѕоинг 767-300 бортовой номер SP-LPF. „уть поновее чем тот на котором мы летели в јмерику, построен в начале 1992 года и летал до 2006 в Ќовозеландской авиакомпании Air New Zeeland. ¬ 2006 Ћот вз€л его в лизинг, у лизинговой компании ILFC, с середины 2011 летает у North American Airlines.
Ѕоинг-767-300 SP-LPF авиакомпании LOT в аэропорту Ќьюарк
Ѕоинг-767-300 ѕольских авиалиний в аэропорту Ќьюарк

¬нутри такой же как и прошлый, все тот же один экран на салон, € сидел хоть и возле запасного выхода, но впереди мен€ была перегородка, хорошо что пол€к возле мен€ после взлета ушел, сидеть на двух креслах стало поудобней. ≈ще перед взлетом, ко мне подошла стюардесса и персонально рассказала, как и что делать с дверью если кака€ то нештатна€ ситуаци€. —мотрел € на экран вот под таким углом.
¬ аэропорту Ќьюарк

»звин€юсь, фоток с обратного рейса мало, так как фотоапарат негде было зар€дить после дн€ съемок в Ќью-…орке.  ушать давали тоже самое.
ѕодлетаем к ≈вропе, заходим с јнглии, ≈вропа только начинает просыпатьс€.
¬ аэропорту Ќьюарк

Ћететь еще 2137 км
¬ аэропорту Ќьюарк

—ели нормально, порулили к гейту. “ак как нам еще на рейс до Ћьвова, пошли в транзитный коридор.
 стати через год, 1 Ќо€бр€ 2011, самолет следовавший этим рейсом, совершил фантастическую посадку в аэропорту ¬аршавы, вскоре после взлета в Ќьюарке, у самолета случилась утечка гидравлической жидкости, перестали работать закрылки и нельз€ было выпустить шасси, капитан решил лететь в пункт назначени€, и совершил посадку без шасси, никто не пострадал, правда самолет списали.
»звин€йте, моих фоток больше не будет, так как фотик сказал ему нужно электричество дл€ работы, а батаре€ сказала что оно кончилось.


ѕерелЄт номер 4! 22 сент€бр€ 2010г. WAW-LWO LO764 E175 SP-LID

∆дать было что то около 2 часов. ѕоходили по аэропорту, посмотрели на самолеты, благо в јэропорту имени ‘редерика Ўопена открываетс€ шикарный вид на летное поле.
¬ аэропорту ¬аршавы имени ‘редерика Ўопена

“еперь вылетали без задержек, выход в автобус, и вот мы едем к самолету. Ќу и по закону подлости, как только села батаре€, будет что то интересное, в этот раз интересным был наш самолет. Ёто Embraer ERJ-175 с бортовым номером SP-LID
Embraer 175 авиакомпании LOT Polish Airlines

 стати Ћот первый заказчик и получатель данного типа самолетов в мире, на момент полета ему 4 года, был передан Ћоту в середине 2006 года.
—алон только эконом, 82 места. Ќикаких экранов.
—алон самолета Embraer 175 ѕольских авиалиний

 стати, полет понравилс€, тихо, кресла немного неудобные после Ѕоингов Ц маленькие. ƒавали чай с шоколадкой. Ћетели не долго, минут 40. ƒумал что на посадку пойдем сразу, а нет, самолет пролетел аэропорт, сделал разворот, и сел с востока.
“ак и закончилось наше долгое путешествие в јмерику. ¬ыбирать лететь с Ћотом или нет? Ќу компани€ не плоха€, региональные самолеты у них новые, да и сейчас на смену Boeing 767 идут новые с завода DreamlinerТы, может и качество сервиса подн€лось.  ак бы € поступил с покупкой билетов пролетев на Ћоте? ¬ыбрал бы Ћюфтганзу, если разница в стоимости билетов была бы не больша€, у них весь алкоголь на борту бесплатный, в Ћоте за алкоголь в самолете нужно доплачивать, да и дальнемагистральные самолеты старые и не удобные, сервис немцов на голову выше. ќбслуживание, можно охарактеризовать одной фразой - Ђа что вы хотели за эти деньги?ї, в принципе плохого ничего сказать не могу. ќдно что могу с увереностью сказать, что пилоты молодцы и профессионалы, что еще раз доказывает случай произошедший в 2011 году, вот за что можно Ћоту поставить жирный плюс!

—пасибо за внимание, рассказ получилс€ немного длинным, но смысла разбивать на две части не было, так как количество фоток на обратном рейсе было немного. “ак как прошло 3 года, может что то и забыл, хот€ сам не ожидал что столько вспомню, хот€ открыл фотографии, сел, начал писать, и потихоньку вспоминал. ќставл€йте свои комментарии!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "LOT Polish Airlines"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-500"

ѕодробнее о самолете "Boeing 767-300"

ѕодробнее о самолете "Embraer 175"

ѕодробнее об аэропорте "¬аршава ‘редерик Ўопен"

ѕодробнее об аэропорте "Ћьвов ƒанила √алицкий"

ѕодробнее об аэропорте "Ќьюарк Ћиберти"


campana

если честно то средненько, давно это было и возможно ¬ам не стоило это все описывать...

ќтветить 
Maks_LWO

я за критику, только € не пон€л что именно ¬ам не понравилось? “о что отзыв о полете 3 летней давности и информаци€ может быть не актуальной? “ак кака€ разница, это же просто мои впечатлени€ о полете, тем более аэропорт Ќьюарк не был еще в обзорах, да и о авиакомпании только один отзыв был.

ќтветить 
campana

фото и текст как то хаотичны, инфа про туже компанию и отели устаревша€ .. соответственно это ¬аше , на тот момент субъективное мнение. »мхо дл€ общего развити€, хоть чтото про Ќью-јрк подойдет, как говоритьс€ имеет место быть!. —пасибо за труды.

ќтветить 
јвиа

ј € скажу отличный обзор. ’орошо расшир€ет кругозор. Ќу и что, что прошло 3 года-мне все равно было интересно и познавательно и про авк "лот" и про отели и цены! —пасибо!

ќтветить 
Maks_LWO

—пасибо!

ќтветить 
777

—упер!
¬се пон€тно и хорошо написано!

ќтветить 
Maks_LWO

—пасибо!

ќтветить 
alexk.spotters

 лассный обзор.
"1020 км\час, может ли такое быть, или может ошибка в показани€х?" - ƒумаю может быть, так как 850 это крейсерска€ скорость, а 1020 к максимальной приближалс€, может торопилс€)

јвтор —пасибо!

ќтветить 
campana

Ќет, он не торопилс€ - это потому что ветер был попутный и земл€ крутитс€ в том же направление, посему относительно земли скорость так возрастает, у мен€ было тоже самое, при трансатлантике в обратную сторону.

ќтветить 
PlanespoTTer

Ќа восток всегда ветер толкает,а на том пути когда на запад,бывает около 770-830 км/час средне.

ќтветить 
NickSM

Maxim89, спасибо огромное за столь информативный обзор! Ќа мой взгл€д, ¬ы очень хорошо осветили данные перелеты. » пускай путешествие было три года назад, главное - сложилось более или менее полное представление об авиакомпании LOT Polish Airlines. ¬о многом благодар€ ¬ашему стилю написани€ обзоров. ∆дЄм новых репортажей!

ќтветить 
Maks_LWO

—пасибо!

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор с качественными интересными комментари€ми, фотографи€ми. Ѕыло бы интересно увидеть обзор до конца, неужели в аэропорту не было розеток или зар€дных устройств?!

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Maks_LWO

¬ отеле в јмерике не смог зар€дить, так как небыло переходника на их тип розеток, а в ¬аршаве зар€дка была в багаже, который летел во Ћьвов

ќтветить 
Maks_LWO

¬ отеле в јмерике не смог зар€дить, так как небыло переходника на их тип розеток, а в ¬аршаве зар€дка была в багаже, который летел во Ћьвов

ќтветить 
Roma PAX

ƒа хороший обзор smile:-) LOT нечасто фигурирует здесь ))) ќт мен€ персональное спасибо за него - хотел давно узнать какого им лететь куда-нибудь )
ѕро 1020 км/час вам ответили уже. ” мен€ бывало и поболее ))) Ёто скорость относительно земли. ј вот с взлетающим на ћюнхен вы немного ошиблись - это 340-600 smile:-)
јвиакомпани€ по-моему вполне нормальна€, ведь главна€ задача - доставка пассажира в пункт назначени€ здоровым и с неиспорченным багажом smile:-)))
Ћот справилс€, а за развлечени€ми и едой прошу в Emirates например, и на гигантах насто€щих полетаете smile:-)
≈сли вдруг приспичит, без напр€га с ними слетаю куда-нибудь )
ѕоставил € 5 конечно же )

ќтветить 
Maks_LWO

—пасибо, € не говорю что Ћот плоха€ компани€, € говорю что при равной стоимости лучше выбрать другую компанию.

ќтветить 
Roma PAX

Ќу да, они должны ценой быть привлекательны в первую очередь при отсутствии "излишеств" на борту )))

ќтветить 
ѕитерский

ќт перелета Ћотом остались только положительные впечатлени€)))) ј в ’ьюстоне как помню домашний аэропорт United)))

ќтветить 
Maks_LWO

» ёнайтэд тоже, они в терминале —,  онтиненталь в терминале ≈. ѕравда в прошлом году они слились.

ќтветить 
гость

обзор не понравилс€, фото самолетов внутри есть на 3 сегментах, фото питани€ есть на 2(не факт что оно одинаковое, да и это слабо веритс€), фото за бортом только на 1 сегменте, автор не дал никакой информации про львовский аэропорт и варшавский, но достаточно хорошо показал аэропорт ньюаркский. “ем не менее перелет раскрыт процентов на 60, поэтому от мен€ заслуженные 3+.

ќтветить 
Maks_LWO

—пасибо за коментарий, обзор делалс€ по фотографи€м, они были сделаны не специально дл€ обзора а дл€ себ€, что есть то есть.

ќтветить 
Ќеућеха

ћне понравилось. 3 года фотки "выдерживались". –етро.

ќтветить 
јнонимы

јвтор не расстраивайс€, хороший у теб€ обзор, так что за старание 5)

ќтветить 
Lavika

’оть и прошло 3 года,но у молодых пам€ть хороша€)‘ото аэропорта Ћьвова просто потр€сающее!”мели же раньше строить без "стекла и бетона".ќчень познавательно было про двигатели узнать.≈сли еще что то накопаете,пишите!—тавлю "отлично"!

ќтветить 
Maks_LWO

—пасибо всем, посмотрю что еще можно будет написать, а то до осени новых перелЄтов не намечаетс€.

ќтветить 
ƒенис »ванов

Ќа фотографии не British Airways, а Open Skies
«а обзор 5

ќтветить 
A321Lufthansa

ƒа, французска€ дочка Ѕритишей.

ќтветить 
ѕавел —емченко

только 5!!! ј за сохранившеес€ 3 года фотки 5 с+, а за борт приземлившийс€ на пузо 6!)

ќтветить 
ѕетро

÷≥кава ≥нформац≥€ але вже застар≥ла зараз там нов≥ш≥ л≥таки на кожному кр≥сл≥ екран все на м≥сц≥ годують майже так само але обслуговують досить чемно краще н≥ж н≥мц≥ ≥ чехи

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/maxim89-725.html 1 1 1