Львов (LWO) - Киев (KBP). Windrose. E145. Посткорона.
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Львов (LWO) - Киев (KBP). Windrose. E145. Посткорона.
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Maks_LWO

Львов (LWO) - Киев (KBP). Windrose. E145. Посткорона.

Доброго всем времени суток, пришло время очередного перелета. На это лето у меня было много планов и соответственно полетов. В планах были 23 перелета, некоторые довольно экзотические, все было оплачено, авиакомпании деньги вернули в виде ваучеров и бонусов, остался только Latam, ваучеры которого мне не нужны, а деньгами возвращать не хотят, буду оформлять очередной чарджбек. Думаю у многих есть такие истории.
Лететь хотелось, но вылетать за пределы страны, пока, не очень. Выбор пал на Киев, увидеть друзей. Новый перевозчик на линии, да и обзоры, которые начали появляться на сайте, тоже внесли свою лепту. Билет Львов-Киев-Львов, за неделю до вылета, мне обошелся в 60$, что прям очень не дорого.
На дворе 25 июля, я в аэропорту. Первый раз, наверное, за 5 лет, лечу один без жены.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В здание терминала пускают только с посадочными, еще и меряют температуру.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Траффик не сказать что большой, но оживление продолжается, уже запланировано большое количество новых рейсов. Wizz и Ryan открывают около 13 новых направлений только в одну Италию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наши стойки, кому надо может подойти, у меня все в телефоне.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мне наверх.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так, как никого не пускают в здание, зал полупустой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем на проверку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот мы и в чистой зоне, людей, за полтора часа до вылета, почти нет.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/2

На перроне тоже пусто.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вдалеке тракторами косят траву.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В посткоронавирусном сезоне на внутренних рейсах со Львова пополнение, 3 рейса в день в Борисполь от РозыВетров, и рейсы СкайАпа в Одессу и Херсон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Одинокий калибратор МАУ, сейчас компания во Львов не летает внутренние рейсы, только чартеры.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного постоял, прилетел самолет Азура.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пополнение этого сезона, редкий Боинг 757-300.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прилетел из Анталии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Длинный, даже очень.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Телетрапится Боинг, а на заднем фоне рулит Визз, выполнять рейс в Лондон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разбег и почти 3-х часовое путешествие в Англию.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/3

Только А320 освободил полосу, на неё производит посадку наш борт, даже не так, наш бортик.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет прилетел из Борисполя, едет на парковку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На таких маленьких реактивных самолетах я еще не летал. Это было мне еще одним пинком, чтобы полететь в Киев, желание опробовать новый тип.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подогнали автобус, подключили к питанию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Люди вышли, подъехала машина с уборщиками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше заправка самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И нас звут на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Новый для меня тип - Embraer E145, выглядит забавно. Самолет с бортовым номером UR-DNR, почти 18 лет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Украине летают уже очень давно, лет 12-13. В Розу Ветров они пришли из парка Днипроавиа, в котором, в разные годы их количество доходило до 23.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет маленький, трап свой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Конфигурация салона, 1+2 мое кресло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И два соседних.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ливрея у самолета от Днипроивиа, брендированы только антимакасары.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет 48 местный, я выбрал при регистрации место 17А, хотел 18, но не смог найти есть ли там окно, теперь могу смело сказать что окна есть в каждом ряду.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть пепельница и регулировка наклона спинки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Коленям вполне комфортно, немного неудобно левой ноге, фюзеляж чуть закруглен.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Окно большое и напротив глаз, это плюс.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель необычная, только для одного.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из моего кресла вперед.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сзади туалет и 4 места! При взлете и посадке стюардесса садится на откидное кресло в проходе, убирается оно за пассажирское кресло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а мы порулили.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Быстно катим к ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В самом конце разворот.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Погнали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Два реактивных двигателя быстро разгоняют наш "бизнес джет", отрыв происходит даже не на середине полосы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетали курсом на запад, разворачиваемся на восток.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигатель "урчит" не так уж и тихо, к шуму кондиционера, в задней части салона слышно и сильный гул от силовой установки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набрали крейсерскую высоту - 9700м и скорость - 700 км\ч.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подоспело обслуживание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Маленькая бутылка воды и влажная салфетка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармане только инструкция.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/2

Погода за бортом хорошая.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иногда возникала облачность.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэродром «Озерное», возле Житомира.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт «Антонов».
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэродром «Святошин».
https://www.airlines-inform.ru/license/
Днепр и Киевское водохранилище.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет снижается.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вдалеке сам город Борисполь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сидим низко, стойки шасси короткие, кажется что садимся на пузо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сели и катим по рулежке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Такого пустого Борисполя я никогда не видел. Несколько бортов МАУ и СкайАп.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из иностранцев только КЛМ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Припарковали нас возле первого телетрапа, слева стоит такой же Е145, прилетел из Днепра.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу обслуживание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока глянем на наш перелет, ничего необычного, все спокойно и быстро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим. Самолет оставил очень хорошее впечатление, для своих размеров вполне комфортно, не знаю на сколько выгодно их гонять на таких рейсах, но пока летают, в следующем году должны покинуть парк компании, на их место уже приходят АТР.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам в автобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
3 минуты и мы заходим в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кому нужно, может забрать багаж. (не знаю долго или нет, но пока, 23 кг багажа включены в любой тариф)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выхожу на улицу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На улице машин тоже почти нет. Я жду 5 минут пока подъедут друзья, и на 3 дня в Киев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сегодня суббота, в понедельник летим обратно. И да, фотки делал на телефон, первый раз не на фотоапарат, надеюсь нормально вышло. Всем пока.
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Windrose"

Подробнее о самолете "Embraer ERJ-145"

Подробнее об аэропорте "Киев Борисполь"

Подробнее об аэропорте "Львов Данила Галицкий"


Михаил Авиа

Интересно, что дешевле, раздавать воду в бутылках или наливать в стаканчики!?

Ставлю 5
Спасибо автору!

Ответить 
Maks_LWO

Думаю кабинному экипажу проще раздать бутылки с водой. Закупка наверное идет по рекламным ценам, как-никак, это тоже реклама.
Спасибо.

Ответить 
Пилот

Отличный обзор. Подскажите , аэродром «святош» это чей то заводской?

Ответить 
Maks_LWO

Святошин является частью концерна Антонов.
Спасибо

Ответить 
Серган AIR...

Быть может, Вы против моего комментария, но я всё же его здесь оставлю. Прекрасный чистый обзор, красивые виды перронов, стоянок и самолётов, красивые фото получились с небом и облаками в кадрах. Приятно смотреть и читать Вас, это честно.

Когда летел на таком же самолёте из Домодедово в Сыктывкар, опасался, что будут плохие впечатления, но я ошибся - всё прошло замечательно как и у Вас, самолёт очень хороший. Красивые окрестности и сам аэропорт во Львове. Впрочем, как и вся Украина.

Отдельный плюс за вашу чистую одежду и обувь, опрятный вид обзорщика - дело не последнее. Ставлю Вам 5+++. Есть за что, уж поверьте smile:-)

Ответить 
Maks_LWO

Почему я должен быть против комментов, если они относятся к обзору - всегда пожалуйста.
Спасибо smile:D

Ответить 
Серган AIR...

...Вдогонку к сказанному. Поймать Boeing 757-300 - большая удача, Вам несказанно повезло, да и не поленились сделать кадры под разными ракурсами, за это Вам ещё два плюсика++.

Ответить 
Maks_LWO

Спасибо, на 757-300 планирую полетать, их начинают списывать американские компании, может подберут наши чартерные.

Ответить 
Пилот

Спасибо Вам за ответ, не планируете посетить Херсон? Интересно , как развивается юг Украины. Из за известных событий не был там с 2013 года.

Ответить 
Maks_LWO

Думал слетать, но пока остановился на других направлениях... скоро будет.
Спасибо

Ответить 
koril

Макс с возвращением! Хороший обзор, от меня 5 . 23 запланированных перелетов на лето это просто немыслимо smile:) жаль конечно, что пандемия подкосила так планы ваши

Ответить 
Maks_LWO

Да, это должен был быть самый "летающий" год у меня, очень много бронировал еще с зимы, когда были акции у компаний. Но ничего, будем наверстывать упущеное, уже до ноября по новым планам должно быть еще 10 перелетов, надеюсь границы откроют до конца и ничего не пропадет.
Спасибо.

Ответить 
Серган AIR...

Охренеть smile:-)

Ответить 
Серган AIR...

Аватарка у Вас хорошая, тоже уважаю Дугласы smile:-)

Ответить 
Серган AIR...

На днях про Як-40 речь была и о компоновке его. 40 лет назад могла быть компоновка 1х2 (на 24, 27 мест), но и 2х2 тоже (такие варианты есть на 28, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 мест). Встречалась компоновка даже и на 3 класса обслуживания, в узбекской авиакомпании такие были после распада СССР.

Ответить 
koril

Яки редко ставили из Быково в Украину, в основном АН 24, поэтому видать такое событие отпечаталось в памяти моей smile:) По сути не летал больше яками, поэтому и не видел такой компоновки 2х2 smile:)

Ответить 
Серган AIR...

Обращение былО в адрес koril, если шо smile:-)

Ответить 
Nick C.

Замечательный обзор! Тоже хочу полетать по Украине, столько интересных типов ВС...

Ответить 
Maks_LWO

Пока есть интересные, но думаю скоро этого разнообразия не будет.
Спасибо.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/maks_lwo-7534.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1