Лететь хотелось, но вылетать за пределы страны, пока, не очень. Выбор пал на Киев, увидеть друзей. Новый перевозчик на линии, да и обзоры, которые начали появляться на сайте, тоже внесли свою лепту. Билет Львов-Киев-Львов, за неделю до вылета, мне обошелся в 60$, что прям очень не дорого.
На дворе 25 июля, я в аэропорту. Первый раз, наверное, за 5 лет, лечу один без жены.
В здание терминала пускают только с посадочными, еще и меряют температуру.
Траффик не сказать что большой, но оживление продолжается, уже запланировано большое количество новых рейсов. Wizz и Ryan открывают около 13 новых направлений только в одну Италию.
Наши стойки, кому надо может подойти, у меня все в телефоне.
Мне наверх.
Так, как никого не пускают в здание, зал полупустой.
Идем на проверку.
Вот мы и в чистой зоне, людей, за полтора часа до вылета, почти нет.
На перроне тоже пусто.
Вдалеке тракторами косят траву.
В посткоронавирусном сезоне на внутренних рейсах со Львова пополнение, 3 рейса в день в Борисполь от РозыВетров, и рейсы СкайАпа в Одессу и Херсон.
Одинокий калибратор МАУ, сейчас компания во Львов не летает внутренние рейсы, только чартеры.
Немного постоял, прилетел самолет Азура.
Пополнение этого сезона, редкий Боинг 757-300.
Прилетел из Анталии.
Длинный, даже очень.
Телетрапится Боинг, а на заднем фоне рулит Визз, выполнять рейс в Лондон.
Разбег и почти 3-х часовое путешествие в Англию.
Только А320 освободил полосу, на неё производит посадку наш
Самолет прилетел из Борисполя, едет на парковку.
На таких маленьких реактивных самолетах я еще не летал. Это было мне еще одним пинком, чтобы полететь в Киев, желание опробовать новый тип.
Подогнали автобус, подключили к питанию.
Люди вышли, подъехала машина с уборщиками.
Дальше заправка самолета.
И нас звут на посадку.
Новый для меня тип - Embraer E145, выглядит забавно. Самолет с бортовым номером UR-DNR, почти 18 лет.
В Украине летают уже очень давно, лет 12-13. В Розу Ветров они пришли из парка Днипроавиа, в котором, в разные годы их количество доходило до 23.
Самолет маленький, трап свой.
Конфигурация салона, 1+2 мое кресло.
И два соседних.
Ливрея у самолета от Днипроивиа, брендированы только антимакасары.
Самолет 48 местный, я выбрал при регистрации место 17А, хотел 18, но не смог найти есть ли там окно, теперь могу смело сказать что окна есть в каждом ряду.
Есть пепельница и регулировка наклона спинки.
Коленям вполне комфортно, немного неудобно левой ноге, фюзеляж чуть закруглен.
Окно большое и напротив глаз, это плюс.
Верхняя панель необычная, только для одного.
Вид из моего кресла вперед.
Сзади туалет и 4 места! При взлете и посадке стюардесса садится на откидное кресло в проходе, убирается оно за пассажирское кресло.
Ну а мы порулили.
Быстно катим к ВПП.
В самом конце разворот.
Погнали.
Два реактивных двигателя быстро разгоняют наш "бизнес джет", отрыв происходит даже не на середине полосы.
Взлетали курсом на запад, разворачиваемся на восток.
Двигатель "урчит" не так уж и тихо, к шуму кондиционера, в задней части салона слышно и сильный гул от силовой установки.
Набрали крейсерскую высоту - 9700м и скорость - 700 км\ч.
Подоспело обслуживание.
Маленькая бутылка воды и влажная салфетка.
В кармане только инструкция.
Погода за бортом хорошая.
Иногда возникала облачность.
Аэродром «Озерное», возле Житомира.
Аэропорт «Антонов».
Аэродром «Святошин».
Днепр и Киевское водохранилище.
Самолет снижается.
Вдалеке сам город Борисполь.
Сидим низко, стойки шасси короткие, кажется что садимся на пузо.
Сели и катим по рулежке.
Такого пустого Борисполя я никогда не видел. Несколько бортов МАУ и СкайАп.
Из иностранцев только КЛМ.
Припарковали нас возле первого телетрапа, слева стоит такой же Е145, прилетел из Днепра.
Сразу обслуживание.
Пока глянем на наш перелет, ничего необычного, все спокойно и быстро.
Выходим. Самолет оставил очень хорошее впечатление, для своих размеров вполне комфортно, не знаю на сколько выгодно их гонять на таких рейсах, но пока летают, в следующем году должны покинуть парк компании, на их место уже приходят АТР.
Нам в автобус.
3 минуты и мы заходим в терминал.
Кому нужно, может забрать багаж. (не знаю долго или нет, но пока, 23 кг багажа включены в любой тариф)
Выхожу на улицу.
На улице машин тоже почти нет. Я жду 5 минут пока подъедут друзья, и на 3 дня в Киев.
Сегодня суббота, в понедельник летим обратно. И да, фотки делал на телефон, первый раз не на фотоапарат, надеюсь нормально вышло. Всем пока.