Ћьвов (LWO) -  иев (KBP). Windrose. E145. ѕосткорона.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Ћьвов (LWO) -  иев (KBP). Windrose. E145. ѕосткорона.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Maks_LWO

Ћьвов (LWO) -  иев (KBP). Windrose. E145. ѕосткорона.

Доброго всем времени суток, пришло время очередного перелета. На это лето у меня было много планов и соответственно полетов. В планах были 23 перелета, некоторые довольно экзотические, все было оплачено, авиакомпании деньги вернули в виде ваучеров и бонусов, остался только Latam, ваучеры которого мне не нужны, а деньгами возвращать не хотят, буду оформлять очередной чарджбек. Думаю у многих есть такие истории.
Лететь хотелось, но вылетать за пределы страны, пока, не очень. Выбор пал на Киев, увидеть друзей. Новый перевозчик на линии, да и обзоры, которые начали появляться на сайте, тоже внесли свою лепту. Билет Львов-Киев-Львов, за неделю до вылета, мне обошелся в 60$, что прям очень не дорого.
На дворе 25 июля, я в аэропорту. Первый раз, наверное, за 5 лет, лечу один без жены.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В здание терминала пускают только с посадочными, еще и меряют температуру.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Траффик не сказать что большой, но оживление продолжается, уже запланировано большое количество новых рейсов. Wizz и Ryan открывают около 13 новых направлений только в одну Италию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наши стойки, кому надо может подойти, у меня все в телефоне.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мне наверх.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так, как никого не пускают в здание, зал полупустой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем на проверку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот мы и в чистой зоне, людей, за полтора часа до вылета, почти нет.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

На перроне тоже пусто.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вдалеке тракторами косят траву.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В посткоронавирусном сезоне на внутренних рейсах со Львова пополнение, 3 рейса в день в Борисполь от РозыВетров, и рейсы СкайАпа в Одессу и Херсон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Одинокий калибратор МАУ, сейчас компания во Львов не летает внутренние рейсы, только чартеры.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного постоял, прилетел самолет Азура.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пополнение этого сезона, редкий Боинг 757-300.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прилетел из Анталии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Длинный, даже очень.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Телетрапится Боинг, а на заднем фоне рулит Визз, выполнять рейс в Лондон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разбег и почти 3-х часовое путешествие в Англию.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Только А320 освободил полосу, на неё производит посадку наш борт, даже не так, наш бортик.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет прилетел из Борисполя, едет на парковку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На таких маленьких реактивных самолетах я еще не летал. Это было мне еще одним пинком, чтобы полететь в Киев, желание опробовать новый тип.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подогнали автобус, подключили к питанию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Люди вышли, подъехала машина с уборщиками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше заправка самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И нас звут на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Новый для меня тип - Embraer E145, выглядит забавно. Самолет с бортовым номером UR-DNR, почти 18 лет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Украине летают уже очень давно, лет 12-13. В Розу Ветров они пришли из парка Днипроавиа, в котором, в разные годы их количество доходило до 23.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет маленький, трап свой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Конфигурация салона, 1+2 мое кресло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И два соседних.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ливрея у самолета от Днипроивиа, брендированы только антимакасары.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет 48 местный, я выбрал при регистрации место 17А, хотел 18, но не смог найти есть ли там окно, теперь могу смело сказать что окна есть в каждом ряду.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть пепельница и регулировка наклона спинки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Коленям вполне комфортно, немного неудобно левой ноге, фюзеляж чуть закруглен.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Окно большое и напротив глаз, это плюс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Верхняя панель необычная, только для одного.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из моего кресла вперед.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сзади туалет и 4 места! При взлете и посадке стюардесса садится на откидное кресло в проходе, убирается оно за пассажирское кресло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а мы порулили.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Быстно катим к ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В самом конце разворот.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Погнали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Два реактивных двигателя быстро разгоняют наш "бизнес джет", отрыв происходит даже не на середине полосы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетали курсом на запад, разворачиваемся на восток.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигатель "урчит" не так уж и тихо, к шуму кондиционера, в задней части салона слышно и сильный гул от силовой установки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набрали крейсерскую высоту - 9700м и скорость - 700 км\ч.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подоспело обслуживание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Маленькая бутылка воды и влажная салфетка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармане только инструкция.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Погода за бортом хорошая.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иногда возникала облачность.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэродром «Озерное», возле Житомира.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт «Антонов».
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэродром «Святошин».
https://www.airlines-inform.ru/license/
Днепр и Киевское водохранилище.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет снижается.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вдалеке сам город Борисполь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сидим низко, стойки шасси короткие, кажется что садимся на пузо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сели и катим по рулежке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Такого пустого Борисполя я никогда не видел. Несколько бортов МАУ и СкайАп.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из иностранцев только КЛМ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Припарковали нас возле первого телетрапа, слева стоит такой же Е145, прилетел из Днепра.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу обслуживание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока глянем на наш перелет, ничего необычного, все спокойно и быстро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим. Самолет оставил очень хорошее впечатление, для своих размеров вполне комфортно, не знаю на сколько выгодно их гонять на таких рейсах, но пока летают, в следующем году должны покинуть парк компании, на их место уже приходят АТР.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам в автобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
3 минуты и мы заходим в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кому нужно, может забрать багаж. (не знаю долго или нет, но пока, 23 кг багажа включены в любой тариф)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выхожу на улицу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На улице машин тоже почти нет. Я жду 5 минут пока подъедут друзья, и на 3 дня в Киев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сегодня суббота, в понедельник летим обратно. И да, фотки делал на телефон, первый раз не на фотоапарат, надеюсь нормально вышло. Всем пока.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Windrose"

ѕодробнее о самолете "Embraer ERJ-145"

ѕодробнее об аэропорте " иев Ѕорисполь"

ѕодробнее об аэропорте "Ћьвов ƒанила √алицкий"


ћихаил јвиа

»нтересно, что дешевле, раздавать воду в бутылках или наливать в стаканчики!?

—тавлю 5
—пасибо автору!

ќтветить 
Maks_LWO

ƒумаю кабинному экипажу проще раздать бутылки с водой. «акупка наверное идет по рекламным ценам, как-никак, это тоже реклама.
—пасибо.

ќтветить 
ѕилот

ќтличный обзор. ѕодскажите , аэродром Ђсв€тошї это чей то заводской?

ќтветить 
Maks_LWO

—в€тошин €вл€етс€ частью концерна јнтонов.
—пасибо

ќтветить 
—ерган AIR...

Ѕыть может, ¬ы против моего комментари€, но € всЄ же его здесь оставлю. ѕрекрасный чистый обзор, красивые виды перронов, сто€нок и самолЄтов, красивые фото получились с небом и облаками в кадрах. ѕри€тно смотреть и читать ¬ас, это честно.

 огда летел на таком же самолЄте из ƒомодедово в —ыктывкар, опасалс€, что будут плохие впечатлени€, но € ошибс€ - всЄ прошло замечательно как и у ¬ас, самолЄт очень хороший.  расивые окрестности и сам аэропорт во Ћьвове. ¬прочем, как и вс€ ”краина.

ќтдельный плюс за вашу чистую одежду и обувь, опр€тный вид обзорщика - дело не последнее. —тавлю ¬ам 5+++. ≈сть за что, уж поверьте smile:-)

ќтветить 
Maks_LWO

ѕочему € должен быть против комментов, если они относ€тс€ к обзору - всегда пожалуйста.
—пасибо smile:D

ќтветить 
—ерган AIR...

...¬догонку к сказанному. ѕоймать Boeing 757-300 - больша€ удача, ¬ам несказанно повезло, да и не поленились сделать кадры под разными ракурсами, за это ¬ам ещЄ два плюсика++.

ќтветить 
Maks_LWO

—пасибо, на 757-300 планирую полетать, их начинают списывать американские компании, может подберут наши чартерные.

ќтветить 
ѕилот

—пасибо ¬ам за ответ, не планируете посетить ’ерсон? »нтересно , как развиваетс€ юг ”краины. »з за известных событий не был там с 2013 года.

ќтветить 
Maks_LWO

ƒумал слетать, но пока остановилс€ на других направлени€х... скоро будет.
—пасибо

ќтветить 
koril

ћакс с возвращением! ’ороший обзор, от мен€ 5 . 23 запланированных перелетов на лето это просто немыслимо smile:) жаль конечно, что пандеми€ подкосила так планы ваши

ќтветить 
Maks_LWO

ƒа, это должен был быть самый "летающий" год у мен€, очень много бронировал еще с зимы, когда были акции у компаний. Ќо ничего, будем наверстывать упущеное, уже до но€бр€ по новым планам должно быть еще 10 перелетов, надеюсь границы откроют до конца и ничего не пропадет.
—пасибо.

ќтветить 
—ерган AIR...

ќхренеть smile:-)

ќтветить 
—ерган AIR...

јватарка у ¬ас хороша€, тоже уважаю ƒугласы smile:-)

ќтветить 
—ерган AIR...

Ќа дн€х про як-40 речь была и о компоновке его. 40 лет назад могла быть компоновка 1х2 (на 24, 27 мест), но и 2х2 тоже (такие варианты есть на 28, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 мест). ¬стречалась компоновка даже и на 3 класса обслуживани€, в узбекской авиакомпании такие были после распада ———–.

ќтветить 
koril

яки редко ставили из Ѕыково в ”краину, в основном јЌ 24, поэтому видать такое событие отпечаталось в пам€ти моей smile:) ѕо сути не летал больше €ками, поэтому и не видел такой компоновки 2х2 smile:)

ќтветить 
—ерган AIR...

ќбращение былќ в адрес koril, если шо smile:-)

ќтветить 
Nick C.

«амечательный обзор! “оже хочу полетать по ”краине, столько интересных типов ¬—...

ќтветить 
Maks_LWO

ѕока есть интересные, но думаю скоро этого разнообрази€ не будет.
—пасибо.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/maxim89-7534.html 1 1 1