(KBP) -  (LWO). Windrose. E145.  .
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  (KBP) - (LWO). Windrose. E145. .
 -

Maks_LWO

(KBP) - (LWO). Windrose. E145. .

Понедельник, пришло время обратного рейса. У Розы Ветров 3 рейса в день во Львов. Для обратного перелета был выбран рейс 7w163 с вылетом после обеда.
3 минуты на прощание, как гласит знак, и снова здравствуй Борисполь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Небольшая очередь на входе, как и во Львове, в терминал пускают только с посадочными.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутри большая группа индусов создает впечатление загружености порта.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Но если взглянуть на табло, рейсов не так уж и много, далеко не летний сезон прошлого года.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кафе опечатаны закрыты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как я уже сказал, люди только в центре здания, по бокам пусто.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс у нас внутренний, нам на этаж ниже.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки работают, если кому нужно. Не знаю как в других странах СНГ, сейчас в Украине сделали классную штуку, для телефона есть апка "Дия", куда можно загрузить все документы и не носить с собой паспорт, водительское и тд... Теперь для того чтобы летать\ездить внутри страны, нужно иметь только телефон, главное его не потерять. В Борисполе и во Львове уже можно этим пользоваться.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чуть очередь на входе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона внутренних вылетов в обед пустовата, да и как показывает практика, большинство людей приходят уже когда начинается посадка, а не за 2 часа до вылета.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Дистанция, она везде.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В обед вылетают 4 рейса - Львов, Днепр, Одесса, Запорожье.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зовут на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутренний рейс - это всегда автобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поехали, сегодня иностранных компаний немного больше, чем когда мы прилетели. Снова КЛМ, Эмбраер ЛОТа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Флайдубай.
https://www.airlines-inform.ru/license/
О, наш, едем дальше.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из иностранцев еще Раян.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И снова панорама перрона возле терминала Д, пустовато.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А нас везут дальше, к стоянке напротив терминала Б. Тут припаркованы остальные самолеты Розы, уже 2 АТРы, еще один будет в августе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но во Львов АТРы летают вечерним рейсом, нам снова достался Е145.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В этой части порта можно наблюдать самолеты МАУ и грузовик 757.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще один ряд МАУвских бортов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чуть дальше стоит последний 777 МАУ UR-GOA, у которого были проблемы с двигателем. Думаю не скоро авиакомпания их вернет назад во флот, если вернет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Два других борта на старте эпидемии отправили в Теруэль, где они стоят вместе с другими широкофюзеляжниками, ждут, но чего ждать, пока не ясно. (фото из сети)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перейдем к нашему борту. UR-DNT, на 3 месяца моложе самолета на котором мы прилетели в Киев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем в салон, стандартно 1+2.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мое кресло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сегодня я выбрал место 9А, это самый ближний ряд который можно выбрать при онлайн регистрации, ближе нельзя (или мне не дало).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид вперед.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще кого-то довозят.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сидим мы перед крылом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поехали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг 767 МАУ, один из двух которые сейчас летают.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы на ВПП, КЛМ будет взлетать после нас.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разгон и отрыв, пока Борисполь, в этом году еще точно встретимся.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Плавный набор, в этой части салона заметно тише чем на задних рядах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Левый крен и разворачиваем наш самолет на запад.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Борисполь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем над Киевом. Позняки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Южный мост.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Небольшая облачность.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Авиабаза в Василькове.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как я уже говорил, иллюминатор большой и удобный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармане никаких изменений, только инструкция.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из обслуживания вода и салфетки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Где-то в середине пути нас обогнал А320 Визз рейсом Харьков - Катовице.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного облетали облачность.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Началось снижение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного потрусило, то здесь, то там лил дождь.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и полоса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Касание, оттормаживаемся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рулим на стоянку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас поставили, за забором люди пришли посмотреть на самолетики.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш перелет, из-за облета облаков вышли такие две дуги.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В прошлом обзоре не показал как отрываются багажные полки, так вот, открываются они не в проход, а съезжают вниз и вовнутрь полки, интересная конструкция.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подали автобус, хотя зачем, ехать 50 метров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш самолет, через час улетит обратно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока выходили, взлетел самолет частной авиации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поехали. На перроне еще стоял Боинг Скай Апа, через 3 часа улетит в Херсон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И Боинг Азура, улетит на один из турецких курортов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного постояли на улице, дверь не открывалась.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим, сумки уже ждут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как видно на табло, мы прилетели на 35 минут раньше расписания.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очередной перелет закончен.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очень доволен, что на внутренние рейсы пришла Роза Ветров. Отличные цены, хорошие самолеты, даже если нужно полететь не прямым рейсом, а с пересадкой в Борисполе, пересадка не больше часа.
Еще как бонус додам необычного гостя, который прилетал во Львов несколько недель назад - Airbus A350-900 Delta. (взято здесь)
https://www.airlines-inform.ru/license/
:

"Windrose"

"Embraer ERJ-145"

" "

" "


, , .

5
!

 
Maks_LWO

- , . , .
.

 
AIR...

. . 5+ smile:-)

 
AIR...

. , , 20 . smile:-)

 
Maks_LWO

, , .
.

 

. ...

 
Maks_LWO

, smile:D , smile;)

 
12+
Rambler's Top100
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform
/reviews/maxim89-7538.html 1 1 1