2020. .  (LWO) -  (AYT).
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  2020. . (LWO) - (AYT).
 -

Maks_LWO

2020. . (LWO) - (AYT).

Европейские границы продолжают быть закрытыми, вариантов куда отправиться ближе к морю не так уж и много, решили остановиться на "банальной" Турции. Тур выбирали из разряда какой отель больше понравится туда и летим. Таким образом туроператор вышел у нас TUI, перевозчиком, соответственно, Роза Ветров.
Теплая осень, 19 сентября, подъезжаем к терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выгружаемся и идем в здание. На входе меряют температуру, внутрь, как и прежде, пускают только с билетами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш рейс 7W6017.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В здании людей не много.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пришли немного рановато, на стойках Розы еще проводилась регистрация на рейс в Хургаду, немного пришлось подождать в очереди.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сдав багаж и получив посадочные идем наверх...
https://www.airlines-inform.ru/license/
..на проверку безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вылетало несколько чартерных рейсов, людей в чистой зоне было относительно много.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хотя дальние выходы оставались пустыми.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Детскую площадку закрыли, подальше от контакта между детьми.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед терминалом стояли А321 Розы в Хургаду и Е175 Белорусов в Минск.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И самолет Б737-800 СкайАпа, который на 10 минут раньше нас отправится в Анталью, выбрали бы отель от JoinUp, летели бы на нём.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через несколько минут на ВПП производит посадку наш самолет.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

А сразу за ним очень необычные гости - конвертопланы Bell V-22 Osprey.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Оттормозившись возвращается наш борт в сопровождении Шкоды.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поворачивает в сторону телетрапа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пристыковали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного малой авиации.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Пришло время Белавии лететь домой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самое последнее пополнение флота нацпера - Embraer ERJ-175 EW-554PO, неделя как пополнил парк компании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полетел в Минск.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Уже и нашего коллегу отталкивают.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Почти 4 часа ему лететь в Египет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем и мы на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш самолет Airbus A321-200 UR-WRI. Ему почти 15 лет из которых 9 он летает у Розы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на один из двух двигателей IAE V2533-A5.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стандартная расцветка салонов Розы Ветров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сидеть будем сегодня на местах 23АВС, они за крылом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид в начало салона из нашего места.
https://www.airlines-inform.ru/license/
24 ряд аварийный, там всего 2 кресла и огромное пространство для ног.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Верхняя панель.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон на 218 мест в монокомпоновке, сидеть относительно удобно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Красный антимакасар с выштамповкой Windrose.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармане инструкция.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока проходила посадка в самолет, конвертопланы подзаправились и покидают аэропорт.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетают как обычный вертолёт.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

За ними взлетает самолет СкайАпа, пора нам его догонять.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас оттолкали от терминала и развернули.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Открылся вид на самолет WizzAir который базируется во Львове.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выезд на ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разворот.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Погнали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Плавный набор высоты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетали курсом на запад, разворачиваемся, нам лететь на юго-восток.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт под крылом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
2 часа полёта впереди.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В самолете все сидят в масках, продолжается набор высоты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Летим над Румынией.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время обслуживания, принесли бутылку воды и салфетку, точь-в-точь как на внутренних рейсах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Город Сучава и его аэропорт.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

А это уже аэропорт города Констанца.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Долетели до Черного моря.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над морем появилась облачность.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Следующим был Стамбул.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Сабиха.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над Турцией переменно была то облачность, то чистое небо.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Пришло время снижения.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Красивые виды за окном. Озера.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Горы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Леса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На подлёте к Анталии огромное количество теплиц.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот уже аэропорт и первые птички.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще немного и касание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Активно тормозим.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Едем смотреть местный трафик.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Почти все авиакомпании либо Турецкие, либо Российские.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжаем руление.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Boeing 737 британской Jet2, A320 турецкой Freebird, зачехлённый и заклеенный Боинг Северного ветра.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Много бортов Азура. Борт России некоторое время ехал параллельно нам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Украинский Азур.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Боинги 757 Роял Флайта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пристыковали нас к рукаву.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу образовалась очередь в проходе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш борт, сейчас его обслужат, загрузят и он полетит дальше в Киев, чартерная программа бархатного сезона в разгаре.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем на паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Людей не много.
https://www.airlines-inform.ru/license/
"Известный" проход в Терминале 2.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажная лента, людей разграничивают разделителями чтобы не толпились.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Берем багаж и выходим.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прилетели в Терминал 2.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Добро пожаловать в Анталью.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше нужно идти к трансферной стойке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но отель у нас был далековато от Антальи, взяли персональный трансфер, что удобно и быстро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Впереди 8 дней отдыха. Перелёт прошел стандартно хорошо, все вовремя. На этом все, пока.
:

"Windrose"

"Airbus A321"

""

" "


. ?

5.
!

 
Maks_LWO

, , , , , . ( ), 3-4-5 , smile:)
.

 
AIR...

. , , - . , 2- , smile:-)

, , smile:-) .. - ! / Sergan AIR... smile:-)

 
Maks_LWO

, - smile:D. - , , , , . , smile:)
!

 
12+
Rambler's Top100
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform
/reviews/maxim89-7671.html 1 1 1