Трип Украиной. Часть 2. Киев (IEV) - Запорожье (OZH)
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Трип Украиной. Часть 2. Киев (IEV) - Запорожье (OZH)
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Maks_LWO

Трип Украиной. Часть 2. Киев (IEV) - Запорожье (OZH)

Продолжим. Следующим в списке был город Запорожье. Добраться туда самолетом можно было 3-мя вариантами:
1. Windrose - отпал сразу, вылет в обед, а хотелось погулять по Киеву. На сегодня рейс уже отменили. Скорее всего банально не хватает самолетов, в зимнее расписание добавили еще один рейс в Ивано-Франковск, как раз в то время когда рейс в Запорожье.
2. SkyUp - вариант, но вылет с Борисполя, не очень хотелось.
3. MotorSich - вылет в 8 часов вечера, с Жулян, да еще на не банальном Боинге. Выбор сделан.
До аэропорта добрались на автобусе, здесь нет никаких проблем, аэропорт в городе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот на таком мы сегодня и будем лететь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Само здание терминала. В посткоронавирусный период трафик в аэропорту катастрофически просел, из перевозчиков остался здесь только Визз и один рейс Белавиа, ну и наш рейс в Запорожье, все переехали в Борисполь. Уже есть планы на удлинение ВПП, возможно через год-два аэропорт снова оживет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного видно и парковки самолетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал А для международных вылетов.
Терминал А для международных вылетов аэропорта Киев имени Сикорского https://www.airlines-inform.ru/license/
А нам нужно в терминал Д.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал D аэропорта Киев имени Сикорского https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал ничем не примечательный, ступеньки и вход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутри пока свет выключен.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Несколько стоек регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это все внутренние рейсы аэропорта на сегодня...и завтра будет идентично...и после... А в докризисные времена здесь даже был маленький хаб для внутренних перелетов, а сейчас остался только один рейс в Запорожье.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через несколько минут включили табло и начали регистрацию.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Я прошел её онлайн, поэтому сразу идем на проверку и попадаем в зал вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал относительно просторный, 3 выхода на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У нашего выхода почему-то писало, что рейс уже отправлен.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть небольшое кафе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
При строительстве, наверное, забыли о бизнес зале, вот отгородили в проходе к туалетам зал 2х6.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из окон открываеться вид на бизнес терминал Б, возле которого припаркован А318 и еще один мелкий бизджет...
https://www.airlines-inform.ru/license/
и самолет Виззов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спит.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прилетел ище один.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас зовут на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из автобуса открылся вид на только прилетевший борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А нас везут к терминалу А, напротив которого и припаркован наш борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и он! Старый, добрый АН-24. UR-BXC - самолет в эксплуатации с 1973 года, 47 лет уже и он еще в строю!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Загрузка проходит неспешно, большая половина пассажиров фотографируется на фоне старичка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем и мы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В салоне сразу ударил в нос запах...такой вот как в старых плацкартных вагонах, из детства, антуражно. Сиденья - это вам не тоненькие дермантиновые из Боингов и Аэробусов, а настоящие мягкие, объемные, с тканевой обивкой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Садимся на свой 7 ряд.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полки олдскульные, открытые.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция тоже интересно выглядит.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/2

С местом для ног есть небольшие проблемы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не знаю почему я выбрал 7 ряд, но вид из окна здесь никакой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Погрузились, самолет заполнен почти на 100%.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Порулили.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На ВПП, взлетаем.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Отрыв, прячем шасси.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Под нами вечерний Киев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через Днепр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Левый берег.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оставляем Киев позади, с левой стороны открываеться вид на аэропорт Борисполь, но мы этого не увидим.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Началось обслуживание, раздали воду.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну вода как вода, все ее в последнее время дают. Но потом прошел стюард еще раз и раздал мини набор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вишенкой на торте стал сок.
https://www.airlines-inform.ru/license/
С такой "поляной" Мотор Сич поклала на лопатки всех перевозчиков Украины.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем пролетаем Черкассы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
К домашней атмосфере в салоне можно добавить шторку прикрывающую огромный иллюминатор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Весь полет проходил в темноте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иногда было видно огни городов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через некоторое время приступили к снижению и произвели посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше руление, из-за двигателя совсем ничего не видно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Судя по изменившемуся цвету покрытия - это уже рулёжка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Припарковали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш полет на карте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перелёт окончен выходим.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лететь на нём интересно, но конечно новое поколение турбопропов комфортнее. Шум и вибрацию ничем не скрыть, даже таким, как по мне, супер антуражным салоном и атмосферой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сзади стоит Боинг 737-700 СкайАпа, два часа как прилетел из Киева.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А мы идем в терминал, конусами проложили дорожку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но идем то мы не в старый, а в новый терминал! Его как раз открыли 4 дня назад.
Вид с перрона на новый пассажирский терминал аэропорта Запорожье https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу видно, что всё новенькое, очень много света.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Одна лента для получения багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем дальше.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попадаем в зал регистрации, здесь тоже огромное количество света, всё выглядит аккуратно.
Зал регистрации в новом пассажирском терминале аэропорта Запорожье https://www.airlines-inform.ru/license/
Людей нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
12 стоек для регистрации, для трафика аэропорта этого хватит с головой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Скоро здесь откроют ресторан.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Помещение небольшое, думаю вполне хватит городу в ближайшие лет 10.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед терминалом парковка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дизайн вполне современный.
Вход в новый пассажирский терминал аэропорта Запорожье https://www.airlines-inform.ru/license/
Даже лётное поле видно, надеюсь его потом не закроют рекламой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот такой он новый терминал аэропорта в городе Запорожье.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорт точно ездит один городской автобус, но ждать его мы не стали, взяли такси и через пол часа были в отеле.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом пока всё, скоро будет продолжение. Спасибо.
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Motor Sich Airlines"

Подробнее о самолете "Антонов Ан-24"

Подробнее об аэропорте "Запорожье"

Подробнее об аэропорте "Киев Жуляны"


Серган AIR...

Хм, вот так удача - встретить в наше время обзор о "жучке" Ан-24. Неожиданно/приятно/великолепно. А тут ещё и новый терминал в Запорожье показан - вторая удача за раз smile:-)

Не так часто увидишь хоть какое-то питание в Ан-24, хотя бывало, что в нём даже икорочкой потчевали(но сие случалось давненько ужо, да и не так часто).

Люблю этот самолёт, сам вот 10 раз за жизнь на нём полетал и всякий раз не хотелось выходить.

Быть может, кому интересно будет узнать, напишу здесь просто для справочки... Когда-то в Якутии был авиарейс Мирный - Айхал - Полярный, летал там Ан-24, плечо Айхал - Полярный составляет 53км по прямой, время полёта по расписанию 15-20 мин.

А ещё в 1965 году был ежедневный авиарейс у Ан-24, которым лично я с удовольствием полетел бы хоть сегодня: Быково - Пенза - Уральск - Актюбинск - Джезказган - Балхаш - Алма-Ата. 5(!!!) промежуточных посадок было в пути. Кто-нибудь отважился бы полететь так сегодня? smile:-)

10 баллов автору за обзор..И прикоснуться к облакам ! / Sergan AIR... smile:-)

Ответить 
Maks_LWO

В парке Мотор Сичи кроме такого старичка есть еще несколько интересностей, надеюсь еще полетать. Спасибо.

Ответить 
Серган AIR...

Это да. Должны быть у них также Як-40, Ан-72, Ан-140... Но Як-40 точно ещё летает, остальные тоже, возможно. Может и дерзнёте как-нибудь smile:-)

Ответить 
Серган AIR...

...Хотели на крыло они как-то даже Ту-334 поставить, да не дали. Увы, несудьбовым самолёт оказался. Впрочем, вдруг к проекту ещё и вернутся когда-нибудь, мало ли...

Ответить 
Максим

Мирный - Полярный до сих пор есть рейс

Ответить 
Михаил Авиа

Вот и новый терминал Запорожья подъехал. Пока он похож на призрак как аэропорт в Китае, но тот размерами чуть больше.

Ставлю 5
Спасибо автору!

Ответить 
Maks_LWO

Теперь на призрак больше похоже здание старого терминала smile:)
Спасибо.

Ответить 
Igor_knutd

Спасибо. Летом также с удовольствием полетал с ними в Запорожье и назад, да и там на вертолетной экскурсии. А вот по питанию на лопатки не до конца - у SkyUp к водичке дают баночку Pepsi, и за 1 грн в беспроигрышной "лотерее" кроме скидок на следующий рейс может выпасть бесплатная мини шаурма (ролл). Летом на рейсе в Одессу у меня вышел такой ужин в небе

Ответить 
Maks_LWO

Мне на рейсе СкайАпа попалась скидка 3% на следующий рейс, не ролл но все равно приятно. Пепси дают, интересно это у них такая акция с производителем напитков, либо жест доброй воли smile:)
Спасибо.

Ответить 
АЛЕКСАНДР

АЭРОПОРТ В ЗАРПОРИЖЬЕ НАМНОГО ЛУЧШЕ АЭРОПОРТА КУЕВА. КУЕВСКИЙ АЭРОПОРТ НАПОМНИЛ МНЕ ЗДАНИЕ СТАРОГО АЭРОПОРТА СИМФЕРОПОЛЯ. А НОВЫЙ У НАС ПРОСТО СУПЕР НЕ С КАКИМ УКРАИНСКИМ НЕ СРАВНИТЬ.

Ответить 
Игорь

Полностью согласен, посмотрите на Платов, Кольцово, Симферополь, Сочи, Челябинск воздушные гавани.

Ответить 
Zar Msc

Прекрасная Украина! Как давно не был там(( Ан-24 классный самолёт, воспоминания детства. Молодцы что ещё эксплуатируют такого красавца.

Ответить 
СА

Ну, такими "молодцами" они теперь всегда будут и эксплуатировать будут исключительно "красавцев"! Це уйроппа))))

Ответить 
БАРСИК

Отработать-бы "Алабугой" по всему этому великолепию...

Ответить 
Вова

Лечиться не пробовал? После празднования Нового года "крыша" поехала после стекломоя?

Ответить 
Максим

Это аэропорт -? smile:))))))))))))))) это что-то типа - "очень вкусный шаверма 24 ч" smile:))))))))))))

Ответить 
Игорь

Грусть, тоска

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/maks_lwo-7721.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1