“рип ”краиной. „асть 3. ƒнепр (DNK) -  иев (KBP)
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ “рип ”краиной. „асть 3. ƒнепр (DNK) -  иев (KBP)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Maks_LWO

“рип ”краиной. „асть 3. ƒнепр (DNK) -  иев (KBP)

Продолжим наше путешествие. Следующий у нас перелет из Днепра в Киев. До аэропорта добрались городским автобусом, с этим проблем нет, быстро и относительно комфортно.
Нас встречает старое здание советской постройки, которое никак не вяжется с городом, где строят новые многоэтажные здания из стекла и бетона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приаэровокзальная площадь ничем не лучше самого здания.
https://www.airlines-inform.ru/license/
К этому можно добавить гостиницу, которая немного правее, и гармонично завершает этот серый ансамбль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Один вход, ошибиться невозможно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всё в одном, и внутренние, и международные вылеты\прилеты, всё здесь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Что снаружи, то и внутри. Здание никак не модернизируют. За перегородкой зона международных вылетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Да и самих вылетов здесь, как и прилетов, раз, два и нет. Монополист РозаВетров, и редкие рейсы МАУ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но выглядит это всё очень интересно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Небольшое кафе в стиле 90-х.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Таких часов я уже лет 10 нигде не видел.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал внутренних вылетов за перегородкой, пока закрыто.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал прилета внутренних рейсов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
С лентой долго не думали, кто успел, тот забрал, кто нет, тот достаёт из кучи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посидев еще около 40 минут, по громкой связи объявили регистрацию. Но тут тоже не всё так просто, ведь стоек регистрации мы не видели.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Они находятся в зале вылета, уже после досмотра. Сначала вам нужно пройти все проверки, а только потом зарегистрироваться на рейс. Очень странно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал маленький, как раз под маленький самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш самолет уже прилетел из Киева, стоит в 50 метрах от выхода.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Видны остатки-доноры когда-то большого флота Е145 ДнепрАвии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На фоне всего аэропорта, ангар выглядит очень прилично.
https://www.airlines-inform.ru/license/
При почти полном отсутствия коммерческих рейсов, в Днепре очень развита бизнес авиация, много украинских олигархов именно из этого региона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Несмотря на то, что самолет стоит близко, нам подогнали целый автобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пошли.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На улице стало темно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Автобус довёз нас до самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
ATR72-600 UR-RWB на нём я уже летал рейсом из Одессы в Киев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока шла посадка, прилетел ещё один бизнес джет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как и в АН-24 посадка через хвост, здесь правда удобнее, проход полноценный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла тёмные, салон светлый, выглядит хорошо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Садимся на свой 4 ряд, который бесплатно можно выбрать при регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для ног вполне хватает места.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над головой тоже стандартно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сидим в районе пропеллера.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция в кармане.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Загрузка была около 50%. Не знаю почему, но из Днепра билеты были самые дорогие из всех моих перелетов Украиной, хотя это самый короткий внутренний перелет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном темень, ну совсем ничего не видно, рулим к ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Минуты две постояли на ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Погнали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В сравнении с АН-24, АТР очень тихий и совсем нет вибрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В наборе немного было видно сам город, нужно было выбрать места слева.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Раздали стандартный "розовский" набор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Откидное место бортпроводника, при взлёте и посадке девушка сидела. Свет в салоне горел весь полёт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нашел такой артефакт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет проходил спокойно, несколько раз выходил на связь капитан, рассказывал о погоде и маршруте. И вот уже идем на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Касание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И руление.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Припарковали возле UR-RWA.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Остановили двигатель, включили музыку. Из-за центровки попросили сначала выходить пассажиров в хвосте, а потом тех кто сидит ближе к кабине.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш перелёт, лететь всего 377 км.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем одни из последних.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Слева стоит еще один АТР - UR-RWD, 4 самолёта уже во флоте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А мы в автобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Комфортный, хороший регионал, но мне Dash8 больше нравиться.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вдали стоит Азуровский 767.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И снова здравствуй Борисполь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажа у нас нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пересадка у нас чуть больше часа, можем не спешить.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перелёт стандартный, даже нечего сказать. Больше меня впечатлил аэропорт Днепра, сам город современный, нужно уже приложить руку к воздушным воротам, хотя уже как начались какие-то работы. Должны построить новую полосу, длиной целых 3200 метров и новый терминал. Посмотрим, но пока это конечно печальное зрелище.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Windrose"

ѕодробнее о самолете "ATR 72"

ѕодробнее об аэропорте "ƒнепропетровск"

ѕодробнее об аэропорте " иев Ѕорисполь"


ћихаил јвиа

ƒнепра не было в обзорах, интересно. јбсолютно советский типовой проект строительства территории аэропорта и всего что там находитс€. Ќостальги€ по советскому прошлому.

—тавлю 5
—пасибо автору!

ќтветить 
гость

был днепр у кампаны

ќтветить 
ћихаил јвиа

ƒа, верно, запам€товал. » в поиске не нашЄл по названию аэропорта...

ќтветить 
campana

ќх ћиша, ћиша - разочаровываешь ты мен€!
¬се это было мною обозримо в прошлых обзорах. (раз - www.airlines-inform.ru/reviews/campana-6... и два - www.airlines-inform.ru/reviews/campana-6...
ѕлохо ты следишь за сайтом суд€ по всему. ¬ернее как, предположу, лишь бы первым отметитс€ в любом обзоре, по сути - не по сути, лишь бы первым оставить свой след. » второе видимо одно в голове быть первым и единственным... и далее по тексту.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќх  ампана, ваш обзор был давно, 1,5 года назад, поэтому и не вспомнилс€. ј в поиске по названию аэропорта/города ƒнепропетровск не обнаружилс€. » у мен€ нет цели запоминать всЄ и держать всЄ в голове, что здесь пишут и досканально разбиратьс€ во всех вопросах об авиации.
«а сайтом € слежу. ј комментарии пишу одним из первых именно потому что и слежу за сайтом и он мне интересен. ѕостараюсь не следить больше на ваших обзорах.
—пасибо за ваше мнение обо мне.

ќтветить 
Maks_LWO

„итал ваш обзор, ничего не изменилось с того времени. ’от€ нет, теперь вместо ћј” летает –оза.

ќтветить 
«аход€

” ћиши очень завышено чувство собственной важности! Ётакий авиаэксперд деревенского пошибу. ќбзоры типовые, ничего нового, камера в люмик смотрите € лечу. ј на деле просто пшик! ћиша, ты хоть вз€л бы видеоурок от —эма „уи чтоле ))))) campana, наплюйте и разотрите, все равно ћише ничего не докажешь... —колько раз захаживал на сайт, ну везде он ))) Ќо свои обзоры комментировать заход€щим не даЄт, чего боитс€? Ќе пон€тно! “ак, короче накинул на вентил€тор)))) ўа ћиша подт€нетс€..

ќтветить 
Maks_LWO

’оть старые терминалы не очень комфортны, но если за ними хорошо следить, вполне интересна€ архитектура.
—пасибо.

ќтветить 
—ерган AIR...

ќбожаю "загл€дывать" в прошлое через такие вот аэровокзалы давней постройки...

"ѕосто€ли 2 мин на ¬ѕѕ и..." развернулись на дозаправку. Ўутка smile:-)

¬сЄ вот думал, да никак не догадатьс€ было: чего это некоторые называют ATR-72 "электронной сигаретой". Ѕыть может, это из-за лампочки, шо горит в районе "¬—”"? Ќикакой другой фигни на ум чего-то не приходит. ћожет знает хто?..

5+ за обзор..Ћетать не бойс€, главное - не навернутьс€ с трапа "! / Sergan AIR... smile:-)

ќтветить 
Maks_LWO

Ќе знал что ј“– так называют, но в принципе может и похоже. ’от€ они на борту запрещены smile:D
—пасибо.

ќтветить 
ёрий

—пасибо за хороший обзор. Ѕог мой, какой аэропорт был....

ќтветить 
Ќик

Ќет на ATR APU и уж тем более ¬—”.

ќтветить 
—ерган AIR...

ј кто утверждает, что есть или нет?.. √де такое написано? “еб€ забыл спросить. ѕотому в кавычки и заключил как "¬—”", а не ¬—”(дл€ того, чтобы образно указать на район задней кормы). »ли до сих пор не знаем дл€ чего кавычки примен€ютс€, умник?

’оть тут не путайс€ под ногами, иди в др.обзор пиши, теб€ заждались там уже наверно.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/maxim89-7726.html 1 1 1