.  3.  (DNK) -  (KBP)
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . 3. (DNK) - (KBP)
 -

Maks_LWO

. 3. (DNK) - (KBP)

Продолжим наше путешествие. Следующий у нас перелет из Днепра в Киев. До аэропорта добрались городским автобусом, с этим проблем нет, быстро и относительно комфортно.
Нас встречает старое здание советской постройки, которое никак не вяжется с городом, где строят новые многоэтажные здания из стекла и бетона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приаэровокзальная площадь ничем не лучше самого здания.
https://www.airlines-inform.ru/license/
К этому можно добавить гостиницу, которая немного правее, и гармонично завершает этот серый ансамбль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Один вход, ошибиться невозможно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всё в одном, и внутренние, и международные вылеты\прилеты, всё здесь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Что снаружи, то и внутри. Здание никак не модернизируют. За перегородкой зона международных вылетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Да и самих вылетов здесь, как и прилетов, раз, два и нет. Монополист РозаВетров, и редкие рейсы МАУ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но выглядит это всё очень интересно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Небольшое кафе в стиле 90-х.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Таких часов я уже лет 10 нигде не видел.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал внутренних вылетов за перегородкой, пока закрыто.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал прилета внутренних рейсов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
С лентой долго не думали, кто успел, тот забрал, кто нет, тот достаёт из кучи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посидев еще около 40 минут, по громкой связи объявили регистрацию. Но тут тоже не всё так просто, ведь стоек регистрации мы не видели.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Они находятся в зале вылета, уже после досмотра. Сначала вам нужно пройти все проверки, а только потом зарегистрироваться на рейс. Очень странно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал маленький, как раз под маленький самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш самолет уже прилетел из Киева, стоит в 50 метрах от выхода.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Видны остатки-доноры когда-то большого флота Е145 ДнепрАвии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На фоне всего аэропорта, ангар выглядит очень прилично.
https://www.airlines-inform.ru/license/
При почти полном отсутствия коммерческих рейсов, в Днепре очень развита бизнес авиация, много украинских олигархов именно из этого региона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Несмотря на то, что самолет стоит близко, нам подогнали целый автобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пошли.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На улице стало темно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Автобус довёз нас до самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
ATR72-600 UR-RWB на нём я уже летал рейсом из Одессы в Киев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока шла посадка, прилетел ещё один бизнес джет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как и в АН-24 посадка через хвост, здесь правда удобнее, проход полноценный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла тёмные, салон светлый, выглядит хорошо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Садимся на свой 4 ряд, который бесплатно можно выбрать при регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для ног вполне хватает места.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над головой тоже стандартно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сидим в районе пропеллера.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция в кармане.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Загрузка была около 50%. Не знаю почему, но из Днепра билеты были самые дорогие из всех моих перелетов Украиной, хотя это самый короткий внутренний перелет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном темень, ну совсем ничего не видно, рулим к ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Минуты две постояли на ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Погнали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В сравнении с АН-24, АТР очень тихий и совсем нет вибрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В наборе немного было видно сам город, нужно было выбрать места слева.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Раздали стандартный "розовский" набор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Откидное место бортпроводника, при взлёте и посадке девушка сидела. Свет в салоне горел весь полёт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нашел такой артефакт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет проходил спокойно, несколько раз выходил на связь капитан, рассказывал о погоде и маршруте. И вот уже идем на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Касание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И руление.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Припарковали возле UR-RWA.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Остановили двигатель, включили музыку. Из-за центровки попросили сначала выходить пассажиров в хвосте, а потом тех кто сидит ближе к кабине.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш перелёт, лететь всего 377 км.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем одни из последних.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Слева стоит еще один АТР - UR-RWD, 4 самолёта уже во флоте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А мы в автобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Комфортный, хороший регионал, но мне Dash8 больше нравиться.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вдали стоит Азуровский 767.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И снова здравствуй Борисполь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажа у нас нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пересадка у нас чуть больше часа, можем не спешить.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перелёт стандартный, даже нечего сказать. Больше меня впечатлил аэропорт Днепра, сам город современный, нужно уже приложить руку к воздушным воротам, хотя уже как начались какие-то работы. Должны построить новую полосу, длиной целых 3200 метров и новый терминал. Посмотрим, но пока это конечно печальное зрелище.
:

"Windrose"

"ATR 72"

""

" "


, . . .

5
!

 

 

, , . ...

 
campana

, - !
. ( - www.airlines-inform.ru/reviews/campana-6... - www.airlines-inform.ru/reviews/campana-6...
. , , , - , . ... .

 

, , 1,5 , . / . , .
. . .
.

 
Maks_LWO

, . , .

 

! . , , . ! , ))))) campana, , ... , ))) , ? ! , )))) ..

 
Maks_LWO

, , .
.

 
AIR...

"" ...

" 2 ..." . smile:-)

, : ATR-72 " ". , - , ""? - . ?..

5+ .. , - "! / Sergan AIR... smile:-)

 
Maks_LWO

, . smile:D
.

 

. , ....

 

ATR APU .

 
AIR...

, ?.. ? . "", ( , ). , ?

, . , .

 

, .

 

10 ?

 

- , , : : ""!!! : !!!

 

, , .

 

 
vad99

...

 

? 20 ? !

 

2008 . , ( ) -53 )))

 

. smile:)))
, .
" ?", .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/maks_lwo-7726.html 1 1 1