.  (LWO) -  (AYT) B753 Azur Air Ukraine.
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . (LWO) - (AYT) B753 Azur Air Ukraine.
 -

Maks_LWO

. (LWO) - (AYT) B753 Azur Air Ukraine.

Всем дорого времени суток, начнем наш рассказ. Лето подходило к концу, решено было съездить с ребенком "на моря". Опять Турция, если выбор отеля я полностью делегировал жене, то выбор туроператора не стоял, это был Анекс, так как он летает самолетами Азура, у которых в парке есть Боинг 757, на котором я уже очень давно хотел полетать, осталось выбрать рейс на котором 100% он будет лететь.

И так, 28 августа 2021. Вылет был заявлен на 13.00, но из-за проблемы с бортами, нам сначала перенесли на 18.00, потом на 20.00, авиакомпания присылала СМС о сменя времени вылета. Около 6 часов вечера мы подъехали к терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим, ищем наш рейс и стойки регистрации. Правое табло почему-то не работает.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хоть регистрацию мы прошли онлайн, но багаж нужно сдать, идем на стойки, очереди совсем нет, странно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отдали сумки, получили 6 бумажных посадочных, летит нас 4 взрослых и 2 ребенка, идем наверх, на досмотр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Первые - служба безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше - паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В чистой зоне.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На перроне, одиноко, стоит Эмбраер Е195 польской ЛОТ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пошли к нашему выходу на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Открылся новый магазин Дютифри, еще не успели все выставить на полки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход у нас дальний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадил своих на кресла, и пошел наблюдать за прилетом бортов. Сперва прибыл НЕО Пегаса из Стамбула.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Ливрею им бы обновить.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поворачивает к телетрапам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пристыковали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Следующий самолет, тоже НЕО, суадовского лоукоста Flynas, прилетел из столицы Саудовской Аравии - Эр-Рияда. У них есть еще один рейс - Джидда - Эль-Касим - Львов.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Едет на парковку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Два НЕО.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За самолетом порулили топливозаправщик...
https://www.airlines-inform.ru/license/
и пожарная.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходит обслуживание самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Следующий у нас на очереди - наш самолет.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока самолет разворачивается, я пошел к нашему выходу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Будем смотреть как заруливает самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самый длинный двухдвигательный узкофюзеляжный самолет в мире.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Припарковался.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Для высадки\посадки используют только один трап. Ждем пока выйдут прибывшие пассажиры.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В то же время происходит заправка самолета топливом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы сидим, ждем. Отчаливает турецкий НЕО.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За ним саудит.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Первый пошел.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За ним второй.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем и мы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хоть модель 757 можно назвать удачной, всего было построено 1050 штук, но именно 757-300, как наш борт, построено всего 55 штук, что сделало ее редкой моделью, полетать на ней не так уж и просто. Наш самолет с регистрацией - UR-AZP, в начале 2000 года пополнил парк израильской Arkia Israel Airlines, и уже в мае 2020 пополнил парк украинского Азура. Сейчас в парке авиакомпании есть еще один -300, и еще один на подходе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет оснащен двигателями Rolls-Royce RB211.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы ждем немного на улице, пока люди зайдут в самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну привет Азур Эйр Украина, уже который раз лечу вами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим, слева передний салон на 10 рядов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла вполне стандартные, тонкие.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наши места на 37 ряду - это почти конец второго салона. Всего в самолете 280 мест.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка продолжается.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Остатки былой роскоши - телевизор в потолку. Такое я видел где-то в году 2003 на А320 украинской компании UM Air.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель над головой один в один как на 737NG первых годов выпуска.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сидеть в кресле вполне нормально, места для ног правда минимум, но есть столик и сетка для мелочи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вверху лежит инструкция.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

99% что салон меняли, пряжка ремня как новая.
https://www.airlines-inform.ru/license/
С задержкой около 30 минут нас начинают отталкивать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Запускаем наши Роллс-Ройсы и рулим на ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разворот...
https://www.airlines-inform.ru/license/
и оооочень долгий разбег.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлет был очень плавный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разворот на 180 градусов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оставили аэропорт далеко слева, там кстати за нами сел самолет Туркишей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над Украиной было безоблачно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над Румынией землю под нами затянуло облаками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начали обслуживание, я открыл столик, как видим он небольшой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Принесли воду.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я пошел посмотреть туалет, что разделяет второй и третий салон. Места мало, присутствовал неприятный запах, но вода была, мыло и дезинфектор тоже в наличии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид с конца третего салона вперед.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид со второго салона вперед.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем вечерний Стамбул.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Под нами Мраморное море.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше 40 минутный перелет над Турцией и под нами Анталья.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Летим в сторону моря, разворачиваемся, садиться будем на полосу 36С.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снижение в темноте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Касание и рулим к нашему месту стоянки.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

За нами рулит еще один самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В мае, нас привозили в Терминал 1, сейчас будем использовать Терминал 2.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Ура, будем использовать телетрап.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш перелет на карте, 2 часа 15 минут полета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выгрузка пассажиров из самолета происходит тоже интересно, из-за центровки выходит сначала второй и третий салоны, а потом выпускают первый, ряды с 1 по 10. Такое я встречал на АТР72.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и полетал я на 757-300, дальше наш самолет летит в Харьков.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все стандартно, паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в зал получения багажа, смотрим нашу ленту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ждать 10 минут smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багаж очень долго не давали, потом сумки несколькими очередями выезжали, на все потратили минут 20-25.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получив багаж, идем к выходу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И снова здравствуй Анталия.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перелетом вполне доволен. Боинг 757 от 737 в салоне немного отличается, внутри когда идешь, не привычно, что туалеты в середине салона, и сам салон очень длинный, а так, особых отличий простой пассажир не заметит. Минусом, конечно, стал перенос вылета с 13.00 на 20.00, за это жирный минус компании. На этом все, неделя отпуска впереди.
:

"Azur Air Ukraine"

"Boeing 757-300"

""

" "


 
Maks_LWO

"" . smile:D

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/maks_lwo-7950.html 1 1 1