.  (AYT) -  (LWO) B753 Azur Air Ukraine.
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . (AYT) - (LWO) B753 Azur Air Ukraine.
 -

Maks_LWO

. (AYT) - (LWO) B753 Azur Air Ukraine.

Неделя отдыха пролетела, наступило 4 сентября, время обратного пути. Вылет в 8.50, за 4 часа нас забирают с отеля.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорте мы были около 6 утра, уже рассвело. Привезли нас в Терминал 2.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На улице проводят какую-то реконструкцию, много ограждений.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На входе, как и всегда, проходим через "рамки", багаж через сканер.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ищем наши стойки регистрации, большое количество рейсов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все стойки регистрации забиты огромным количеством людей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В очереди на регистрацию мы простояли около 50 минут, работало 3 стойки. Возле нас проходила регистрация еще на один рейс во Львов авиакомпании Bees.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отдав багаж и получив посадочные, проходим контроли...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попадаем в "чистую зону", где опять огромное количество людей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я пошел посмотреть трафик. Ред Вингс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
80% самолетов возле терминала 2 - самолеты российских авиакомпаний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чартерные турецкие авиакомпании, как правило, летят в европейские города.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока искали хоть одно свободное место, пришлось пройти почти весь этаж.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Представлены, наверное, все российские авиакомпании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прилетел чамолет авиакомпании Bees.
https://www.airlines-inform.ru/license/
I-fly в новой ливрее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Куда без МАУ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Два борта Нордвинда, в разных ливреях.
https://www.airlines-inform.ru/license/
К семеркам сразу два трапа подсоединили.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На ВПП тормозит А321 авиакомпании Виндроуз.
https://www.airlines-inform.ru/license/
767 Азура прилетел, рулит на стоянку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Три кита Нордвинда - один А330-200 и два Б777-200.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще один борт Азура.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Утро, в терминале большие очереди за утренним кофе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Да и другие магазины не обделены вниманием.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Побыстрее хотелось узнать наш выход на посадку, но его назначают за час до вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще немного посмотрел на трафик аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Назначили нам выход...автобусный, это было и так понятно, возле терминала нашего самолета не было видно, хотя он прилетел из Харькова около 3 ночи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лифт мы не дождались, пришлось идти на эскалатор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Думал на первом этаже людей будет поменьше.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть игровая зона для детей, но платная.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Людей здесь не меньше, свободное место снова ходили искали.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

На первом этаже, как и на втором, хорошо видно перрон.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Возле нас рулили к ВПП множество бортов.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Пришло наше время идти на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сели в автобус...поехали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Движение в аэропотру, что самолетное, что автомобильное, очень плотное.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Старый А320 Онура, видно навсегда здесь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
767 популярный борт у чартерных компаний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас подвезли к самолету, парковка недалеко от ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я хотел попасть на 757-300 которые пополнили флот Азура из Кондора, посмотреть разные ли салоны. Но у нас тот же борт, что вез нас сюда - UR-AZP.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Роллс-Ройс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну пока Анталья, уже который раз.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще немного ностальгии, может кто на нем летал... и в салон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места у нас 33DEF, за крылом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сидеть удобно, но места для ног мало.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка 280 пассажиров проходит не спеша.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Старенький салон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция присутствует.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Возле нас проходит рулежка к ВПП, пока стоим, наблюдаем движение самолетов на вылет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Короткая версия нашего борта - 757-200.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А321 Ямала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Bees улетел во Львов, там мы его еще встретим.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Красные крылья.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разбавим чартерные компании нацпером Румынии - 737-800 Таром.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сидим ждем...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рулим и мы, немного будем стоять в очереди на вылет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Одна ВПП работает на вылет бортов, другая на прилет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полетели.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Погода отличная, небольшая дымка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Город Эскишехир, один военный аэропорт, один гражданский.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кабинный экипаж раздал воду.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над городом Измит, в наборе высоты попался борт Турецких авиалиний.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и Черное море, Турция заканчивается, слева у нас Стамбул.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетели Черное море, над Румынией, вдали город Констанца.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Река Дунай.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш полет подходит к концу, начали снижение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Будем пробивать слой облаков.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стало видно землю.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
У самолета мощная механизация крыла, помогает быть устойчивым на низких скоростях.
https://www.airlines-inform.ru/license/
ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадку произвели с "ударом" о полосу, оттормаживаемся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет Bees, который мы провожали в Антальи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного частных бортов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разворачиваемся в конце полосы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покидаем ВПП и рулим к нашему месту стоянки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Остановились.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш трек на карте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ждем пока немного выйдут ряды ближе к выходу, с 1 по 10 ряд в этом самолете выходят последние, из-за центровки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Во Львове погода заметно "осеннее".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как на 2 часа полета, самолет вполне комфортный, на длинные перелеты 280 мест в салоне - много.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ногами идем к терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим, все у кого есть вакцинация, идет без очереди, другим - либо ПЦР тест, либо самоизоляция с установка приложения "Вдома".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш самолет отдыхает полтора часа и снова работать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока большинство разбираються с тестами, на паспортном свободно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получаем в сохранности багаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прилетели вовремя.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс окончен, мы домой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отдыхом довольны очень, Анталья в конце августа очень хороша, вода теплая, температура воздуха комфортная. Азуром тоже вполне довольны. Спасибо всем, скоро продолжим.
:

"Azur Air Ukraine"

"Boeing 757-300"

""

" "


12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/maks_lwo-7953.html 1 1 1