Киев (IEV) - Львов (LWO). АН-140. Мотор Сич. Последний "на крыле".
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Киев (IEV) - Львов (LWO). АН-140. Мотор Сич. Последний "на крыле".
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Maks_LWO

Киев (IEV) - Львов (LWO). АН-140. Мотор Сич. Последний "на крыле".

Начнем последний перелет в нашей серии полетов.
Побыв немного в Киеве, летим во Львов. Выбор авиатранспорта на сегодня ограничивается двумя авиакомпаниями - Роза Ветров, у которой до 4-х рейсов в день, или Мотор Сич. В плюс "Моторов" - они летают из Жулян, не нужно переться через весь город в Борисполь, но у Розы билеты на 30-40% дешевле (когда я покупал, а так они +- в одну цену).
Выбор был сделан в пользу Моторов. Вылет в 10 утра из Жулян, такси нас подвозит к Терминалу А.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам 50 метров пройтись к терминалу Д, откуда отправляются внутренние рейсы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рейсов Украиной из Жулян немного, до 4-5 в день.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Онлайн регистрация не работала, скорее всего из-за ковидных ограничений, нужно идти на стойку, где проверяют все документы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получив посадочные и пройдя проверку безопасности, попадаем в небольшой зал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Где есть и бизнес уголок.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Небольшое кафе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В прошлый раз из Жулян вылетали через выход №3, возле него и сели.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Услышал гул, посмотрел в окно и немного не поверил удаче, из Запорожья прилетел не банальный АН-24 который всегда летает на этом рейсе, а прилетел единственный летающий АН-140, ну свезло так свезло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На стоянке припаркован Б737-800 новой чартерно-лоукостовой компании Bees.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вдалеке железный ряд Жулян.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через несколько минут прилетел АН-24 Мотор Сичи из Одессы.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Позже А321НЕО Виззов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Запарковался.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще один Визз прилетел.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного бизнес авиации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А321НЕО за 30 минут обслужили. Видно разницу в размере двигателя NEO и CEO бортов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
СЕО едет к нам ближе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Повернул прямо перед носом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Припарковался.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пошла разгрузка и обслуживание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс из-за утреннего тумана во Львове нам посунули на полчаса. Выходить будем через второй выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На автобусе везут к самолету.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Единственный телетрап Жулянского аэропорта, смотрю, что после ухода FlyDubai в Борисполь, его никто не использует.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолеты бизнес авиации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Два поколения: одно успешное, с очень длинной историей, второе с короткой и безуспешной.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет в ливрее гандбольной команды Мотор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим, посадка в самолет через задний вход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всего авиакомпания сейчас эксплуатирует 3 самолета АН-24, этот летает маршрутом Киев-Одесса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
UR-14005 чистый, без всяких приставок, Ан-140, самолет 2003 года. Это единственный летающий пассажирский самолет даного типа. Судя с реестров, в Иране есть еще один, местной сборки - IrAn-140 Faraz, числится за полицией, но летает он сейчас или нет, точно не скажу. Ходят слухи, что Мотор Сич хотят взять с консервации еще несколько бортов, посмотрим...
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
При входе стюардесса всем на руки пшикает антисептиком. Заходим в салон, схема 2+2, всего 52 места.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сажусь на свое место в 10 ряду. Посадка вполне удобная, ничем не хуже АТР либо Даш8, огромный шаг вперед по сравнению с АН-24.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла оборудованы аудиосистемой. (напомню, самолет 2003 года!)
https://www.airlines-inform.ru/license/
На правом подлокотнике пепельница. Это даже для 2003 года пережиток.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармане инструкция.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном видно наш турбовинтовой двигатель ТВ3-117ВМА-СБМ1, сделан на базе вертолетного двигателя ТВ3-117.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над головой вполне современно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Загрузка около 40 человек.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Запустили двигатели, это конечно несравнимо с АН24, вибрация сильно меньше. Рулим к ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разбег и взлет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу залетели в облака.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через минут 15 после взлета раздали воду.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После, принесли печеньки и две барбариски, даже не вспомню когда в последний раз ел такие smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как в таком самолете не сходить посмотреть уборную. Все вполне аккуратно, чисто, вода теплая есть, места хватает.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Низкая облачность, мы летим выше облаков. Высота около 5500 м, скорость 350-400 км\ч.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ближе к пункту назначения облачность ушла.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стало видно землю.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пришло время снижения.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полоса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Касание и оттормаживаемся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рулим к месту стоянки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш полет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поставили нас возле старого терминала, будут везти на автобусе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощаемся с самолетом. Хороший турбопроп, жаль, что не сложилась его сутьба. Пока единственный в летном состоянии, но все же надеемся, что еще несколько самолетов поставят на крыло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Едем, возле терминала стоит СкайАп, который утром ушел на запасной в Борисполь, и минут 20 как прилетел, а также Туркиши, которые тоже подвинули свой рейс, по графику уже должны были прилететь в Стамбул.
https://www.airlines-inform.ru/license/
АТР с Борисполя, как вариант мы могли прилететь на нем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Задержка в пол часа в Киеве, и мы прилетели на 40 минут мозже рассписания.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очередной полет окончен.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полетом остались довольны, супруге как бы все равно на чем лететь, но мне очень понравилось лететь этим рейсом. Билеты на двоих обошлись в 100$, вполне нормально, хотя на Розу Ветров можно и по 20 купить, когда у них распродажа.
На эти выходные есть билеты, но скорее всего полететь не смогу, посмотрим как дальше будет. Всем спасибо, пока.
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Motor Sich Airlines"

Подробнее о самолете "Антонов Ан-140"

Подробнее об аэропорте "Киев Жуляны"

Подробнее об аэропорте "Львов Данила Галицкий"


Igor_knutd

Хороший обзор. Напомнил мне те же чувства в прошлом году летом в Запорожье. Тогда я возвращался с моторами назад в Киев. Туда на ан-24, и готовился так же возвратиться назад. И буквально прыгал от радости и улыбка до ушей, когда через дверь гейта на летном поле увидел 140-й.

Ответить 
Maks_LWO

У меня было что-то похожее. Мониторил этот рейс и так совпало, что именно в этот день был АН-140.
Спасибо.

Ответить 
Серган AIR...

Интересный самолёт, хотя и с невесёлой судьбой.
В Якутске тоже вроде как на хранении стояли без движков. Спасибо автору за этот полёт и обзор про Ан-140.

Ответить 
Maks_LWO

Кажется именно из-за двигателей самолеты и приземлили, они проблемные, хотя, думаю МоторСич их нормально обслужевает, как-никак их детище.
Спасибо.

Ответить 
Серган AIR...

Когда-то они хотели взяться и за движки Ту-334, дабы хоть имевшиеся тогда два экземпляра запустить в рейсы, но... не позволено. Всюду и везде лезут политика и коррумпированные чиновники.

Ответить 
Maks_LWO

С двигателями проблема и сейчас, что Ил114, что Ил112, что Бе200. Да и SSJ тоже.

Ответить 
Серган AIR...

Согласен.

Ответить 
Гости

Неожиданно видеть Ан-140. Автору действительно сильно повезло.
У а/к "Якутия" были Ан-140, но они законсервированы.

Ответить 
Maks_LWO

Да, у Якутии были (есть) 4 борта, один "чистый" Ан-140, и три АН-140-100 - модернизированный, с удлиненным крылом, они пошли уже после 2003 года.
Спасибо.

Ответить 
koril

Макс,у вас как и у кампаны много экзотики в такой сложный для авиации период, молодцы ребята. % за все обзоры от меня.

Ответить 
Maks_LWO

В это время очень помогает безвиз с Европой, с этими правилами въезда в разные страны еще и с визой заморачиваться, наверное не стал бы. А так, почему бы и не слетать.
Спасибо.

Ответить 
Дмитрий

Отличная статья

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/maks_lwo-8021.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1