Побыв немного в Киеве, летим во Львов. Выбор авиатранспорта на сегодня ограничивается двумя авиакомпаниями - Роза Ветров, у которой до 4-х рейсов в день, или Мотор Сич. В плюс "Моторов" - они летают из Жулян, не нужно переться через весь город в Борисполь, но у Розы билеты на 30-40% дешевле (когда я покупал, а так они +- в одну цену).
Выбор был сделан в пользу Моторов. Вылет в 10 утра из Жулян, такси нас подвозит к Терминалу А.
Нам 50 метров пройтись к терминалу Д, откуда отправляются внутренние рейсы.
Рейсов Украиной из Жулян немного, до 4-5 в день.
Онлайн регистрация не работала, скорее всего из-за ковидных ограничений, нужно идти на стойку, где проверяют все документы.
Получив посадочные и пройдя проверку безопасности, попадаем в небольшой зал.
Где есть и бизнес уголок.
Небольшое кафе.
В прошлый раз из Жулян вылетали через выход №3, возле него и сели.
Услышал гул, посмотрел в окно и немного не поверил удаче, из Запорожья прилетел не банальный АН-24 который всегда летает на этом рейсе, а прилетел единственный летающий АН-140, ну свезло так свезло.
На стоянке припаркован Б737-800 новой чартерно-лоукостовой компании Bees.
Вдалеке железный ряд Жулян.
Через несколько минут прилетел АН-24 Мотор Сичи из Одессы.
Позже А321НЕО Виззов.
Запарковался.
Еще один Визз прилетел.
Немного бизнес авиации.
А321НЕО за 30 минут обслужили. Видно разницу в размере двигателя NEO и CEO бортов.
СЕО едет к нам ближе.
Повернул прямо перед носом.
Припарковался.
Пошла разгрузка и обслуживание.
Рейс из-за утреннего тумана во Львове нам посунули на полчаса. Выходить будем через второй выход.
На автобусе везут к самолету.
Единственный телетрап Жулянского аэропорта, смотрю, что после ухода FlyDubai в Борисполь, его никто не использует.
Самолеты бизнес авиации.
Два поколения: одно успешное, с очень длинной историей, второе с короткой и безуспешной.
Самолет в ливрее гандбольной команды Мотор.
Выходим, посадка в самолет через задний вход.
Всего авиакомпания сейчас эксплуатирует 3 самолета АН-24, этот летает маршрутом Киев-Одесса.
UR-14005 чистый, без всяких приставок, Ан-140, самолет 2003 года. Это единственный летающий пассажирский самолет даного типа. Судя с реестров, в Иране есть еще один, местной сборки - IrAn-140 Faraz, числится за полицией, но летает он сейчас или нет, точно не скажу. Ходят слухи, что Мотор Сич хотят взять с консервации еще несколько бортов, посмотрим...
При входе стюардесса всем на руки пшикает антисептиком. Заходим в салон, схема 2+2, всего 52 места.
Сажусь на свое место в 10 ряду. Посадка вполне удобная, ничем не хуже АТР либо Даш8, огромный шаг вперед по сравнению с АН-24.
Кресла оборудованы аудиосистемой. (напомню, самолет 2003 года!)
На правом подлокотнике пепельница. Это даже для 2003 года пережиток.
В кармане инструкция.
За окном видно наш турбовинтовой двигатель ТВ3-117ВМА-СБМ1, сделан на базе вертолетного двигателя ТВ3-117.
Над головой вполне современно.
Загрузка около 40 человек.
Запустили двигатели, это конечно несравнимо с АН24, вибрация сильно меньше. Рулим к ВПП.
Разбег и взлет.
Сразу залетели в облака.
Через минут 15 после взлета раздали воду.
После, принесли печеньки и две барбариски, даже не вспомню когда в последний раз ел такие
Как в таком самолете не сходить посмотреть уборную. Все вполне аккуратно, чисто, вода теплая есть, места хватает.
Низкая облачность, мы летим выше облаков. Высота около 5500 м, скорость 350-400 км\ч.
Ближе к пункту назначения облачность ушла.
Стало видно землю.
Пришло время снижения.
Полоса.
Касание и оттормаживаемся.
Рулим к месту стоянки.
Наш полет.
Поставили нас возле старого терминала, будут везти на автобусе.
Прощаемся с самолетом. Хороший турбопроп, жаль, что не сложилась его сутьба. Пока единственный в летном состоянии, но все же надеемся, что еще несколько самолетов поставят на крыло.
Едем, возле терминала стоит СкайАп, который утром ушел на запасной в Борисполь, и минут 20 как прилетел, а также Туркиши, которые тоже подвинули свой рейс, по графику уже должны были прилететь в Стамбул.
АТР с Борисполя, как вариант мы могли прилететь на нем.
Задержка в пол часа в Киеве, и мы прилетели на 40 минут мозже рассписания.
Очередной полет окончен.
Полетом остались довольны, супруге как бы все равно на чем лететь, но мне очень понравилось лететь этим рейсом. Билеты на двоих обошлись в 100$, вполне нормально, хотя на Розу Ветров можно и по 20 купить, когда у них распродажа.
На эти выходные есть билеты, но скорее всего полететь не смогу, посмотрим как дальше будет. Всем спасибо, пока.