AF1580 Paris-Londres Air France
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ AF1580 Paris-Londres Air France
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

MAXIMS

AF1580 Paris-Londres Air France

Всем хаюшки!
Сегодня хочу показать вторую часть моего перелёта из Москвы в Лондон через Париж. Итак рейс AF1580 Paris(Charlles-de-Gaulle 2E-K)-London(Heathrow-4)
В своём прошлом обзоре я остановился на этой фотографии,предлагаю с нее и начать smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иду по указателям на пересадку
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спустя 5 минут хождениям по коридорам я вышел в такой холл,где потоки начали разделяться,справа можно увидеть очередь на досмотр в терминал 2Е выходы L(собственно куда я и прилетел)
https://www.airlines-inform.ru/license/
А я иду далее мимо лаундж зоны
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пересадку в Париже осуществлять очень просто,всюду есть указатели
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее вниз к пипл муверу(поезд без машиниста), заранее прошу прощения что не сфотографировал станцию и сам поезд просто сильно бежал на него, не было времени ждать следующий. На обратном пути исправлюсь smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из окна поезда
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приехав на следующую остановку патоки людей окончательно делятся, кто за багажом и на выход,кто в 2Е-К, а кто и в 2F
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее досмотр на котором я потерял кучу времени... Пересадка у меня длилась ровно час,и из-за этого досмотра я уже боялся что опоздаю на рейс,но там стоит специальная обученная барышня,к которой все подходили те пассажиры,у которых времени уже почти не оставалось(в том числе и я) и этих людей она перенаправляла в досмотр пассажиров бизнес класса
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очень красивый и большой Дьюти фри,на обратном сегменте я покажу все намного подробнее,ибо уже бежал на посадку
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все на трех языках
https://www.airlines-inform.ru/license/
А на мой рейс посадка уже заканчивалась
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хоть и делал фото на бегу,но они получились довольно четкими
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возле ворот прикладываю сам свой посадочный талон возле турникетов и спокойно прохожу далее
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь можно не спешить,но меня начал мучить другой вопрос,у меня негде не проверили паспорт,даже при посадке,тем более в Великобританию куда на тот момент мне нужна была виза
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но вот тут мне на встречу идут проверяльщики,которые просмотрели визу и посадочный
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рукава в Париже длинные
https://www.airlines-inform.ru/license/
А тут все еще стоит очередь
https://www.airlines-inform.ru/license/
фотаю регистрационный номер моего А-319
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и самого целиком smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Доказательства, что я вошел последний
https://www.airlines-inform.ru/license/
При входе меня встречают милые дамы, салон полностью идентичен, ведь тип борта тот же, поэтому на столько детально его показывать уже не буду
https://www.airlines-inform.ru/license/
Креслице
https://www.airlines-inform.ru/license/
И все та же пресса(у соседки был еще журнал Мадам типо нашего Аэрофлот стайл)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель и полки стандартны
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покатили на взлет
https://www.airlines-inform.ru/license/
В тот день солнце грело очень сильно smile8)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А мой борт на котором я прилетел из Москвы все еще стоит
https://www.airlines-inform.ru/license/
Логово Дельты
https://www.airlines-inform.ru/license/
А-330 французов
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот это А-350 была большая удача увидеть
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал внутришенгенской зоны 2F(откуда я летал летом в Ниццу)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Красиво стоят
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ждем очереди на вылет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон готов к взлету
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начался разгон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Синхронно я взлетал впервые. smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/ очень классное ощущение smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал 1 обслуживает в основном рейсы Star альянса
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и другой пирс
https://www.airlines-inform.ru/license/
smile8)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вышли на эшелон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу после этого погасло табло и началось обслуживание
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока Франция! На этой фотографии можно заметить, что берег скалистый, именно тут во время Второй мировой войны французская армия бежала в Англию
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я считаю,что для рейса в 45 минут питания за глаза,даже если захочешь попросить добавки , то не успеешь ее съесть
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот прикалывает меня это мини кола smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь точно французские стаканчики
https://www.airlines-inform.ru/license/
Во время трапезы самолет начал снижение
https://www.airlines-inform.ru/license/
Показался сам Лондон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но затем мы сделали еще два круга и только после этого пошли на посадку, в Лондоне всегда так из-за загруженности аэропорта и направлений ветров
https://www.airlines-inform.ru/license/
Глиссада Хитроу проходит над милым городком Виндзор, где находится действующая резиденция королевы
Городок Виндзор в окрестностях Лондонаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и сам замок, в него можно легко попасть купив билет(стоимость на одного взрослого 42 фунта стерлингов)
Замок Королевы Великобритании в Виндзореhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Символ города не заставил себя долго ждать
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
Мягенько приземлились
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рулим к терминалу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мимо проезжаем конкорд
https://www.airlines-inform.ru/license/
Экзотика для России
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пирс 4 терминала(обслуживает Skyteam альянс и пару тройку других а/к)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Северная Америка онли smile:ohttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем самолет встал у рукава и я поспешно его покидаю снимая бизнес класс
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем по указателям
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот такую декларацию должен заполнить каждый влетевший в Великобританию человек не имеющий английское гражданство. Эту бумажку можно взять сразу перед паспортным контролем и до него обязательно заполнить
https://www.airlines-inform.ru/license/
По тихому снимаю паспортный контроль
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал выдачи багажа(прошу прощения за качество, не уследил) smile:evil:https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Забираю свой багаж с нужной ленты
https://www.airlines-inform.ru/license/
Входим в нужный коридор
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя местный зеленый коридор, где идет тщательный досмотр: многих отправляли на распаковку чемодана, а меня просто обнюхала собака)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как по мне, то очень эстетично
https://www.airlines-inform.ru/license/
В зоне прилета есть все необходимое,даже мой любимый магазинчик))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим в город
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подведя итоги всем хочу поставить наивысший балл за оперативность, комфорт и чистоту smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/
Всех благодарю за просмотр!
Совсем скоро опубликую обратную часть smile8)https://www.airlines-inform.ru/license/

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Air France"

ѕодробнее о самолете "Airbus A319"

ѕодробнее об аэропорте "Ћондон ’итроу"

ѕодробнее об аэропорте "ѕариж Ўарль-де-√олль"


ћихаил јвиа

ярко оформлены терминалы, стильно. ћода пошла на терминалы в виде трубы. ƒл€ европейской а/к питание на таком коротком рейсе это уже много.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
MAXIMS

Ѕлагодарю за просмотр!

ќтветить 
Quiller

»нтересный обзор ! ќчень понравилс€. —делан очень толково. —пасибо!
Ps: Ќепон€тно зачем в " landing carg" указывать им€ "борта".? »збыточно вроде как...

ќтветить 
MAXIMS

—пасибо!
Ќу там не им€, а номер, если € ¬ас правильно пон€л)

ќтветить 
Quiller

arrival flight / train number / ship name. Ёто ,наверное, общий бланк дл€ всех средств передвижени€ ...

ќтветить 
MAXIMS

¬ерно

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо за обзор. ƒва очень крупных аэропортах перед нами предстали. ќчень интересно.
ƒаже име€ час стыковки, € насчитал на фото два борта семейства китовых - “айцев и —ингапурцев. ¬злЄт из CDG всегда красивый, особенно если ѕариж и пригороды не зат€нуты облаками. Ќо вы скорее всего не делали разворот над городом, а сразу вз€ли курс на север. »ли нет?
Ёто направление очень попул€рно. –аньше ј‘ на один из рейсов LHR - CDG ставил ј380. —ейчас вроде только на дримлайнер можно попасть, если выберете соответствующий рейс.
“о что не проверили визу сразу - это весьма странно. я думал, что сейчас рейсы в Ѕританию провер€ют по типу американских. Ќо видимо стран ≈— это не касаетс€. ƒа, прошу прощени€ за нескромный вопрос, но что же это за обсто€тельство, которое позвол€ет вам не получать визу в Ѕританию ( если не хотите - можете не отвечать, но вы за него сами упом€нули).
ѕодлЄт к ’итроу тоже классный. Ќо его направление тоже может мен€тьс€. » иногда можно через центр Ћондона и √айд парк пролететь.
P.S. ¬ы помен€ли ‘ранцузский €зык на телефоне?)))
ќжидаю обратные рейсы. ќценка 5.

ќтветить 
MAXIMS

ƒобрый вечер!
—пасибо за ваш просмотр и комментарии, с радостью на него отвечу! ¬ этот раз мы сразу вз€ли курс на Ћондон, сам очень часто летаю в ѕариж или через него и сам обожаю виды на вылете. –аньше сто€л и ј380 и 787, сейчас к сожалению ничего. ’от€ ещЄ в прошлом году можно было попасть на 787. “еперь из экзотики только зимой ј318((( ѕосадка в Ћондоне всегда хаотична, сам до конца не знаешь как полетит,очень люблю летать над —ити или зданием парламента. ѕаспорт то в итоге провертели. — визой вообще просто, € британский гражданин,туда летел по визе, а обратно по британскому паспорту. “еперь у мен€ просто два паспорта)
ѕродолжение совсем скоро))

ќтветить 
MAXIMS

P.S. ƒа у мен€ телефон на французском🤗

ќтветить 
BQS28

ќбзор хороший, борт не хуже московского, аэропорты комфортные. –ассто€ние там всего лишь около 300 км, при этом куча рейсов, не просто так smile:). ¬ыше упоминались широкофюзел€жные борты (неожиданно), возможно, летом какой-нибудь 777/787 иногда и будет летать. ”дачно попал в кадр јэрофлот, суд€ по новост€м о скандальном досмотре его а321, на борту было 230+ человек, то есть несмотр€ ни на что, его рейсы в Ћондон стабильно полные. ѕонравилось название населенного пункта-ƒаун smile:). «а обзор 5, спасибо!

ќтветить 
12+
www
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2023 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/maxims-5583.html 1 1 1