¬ —анкт-ѕетербург и обратно с родной  амчатки. јэрофлот one love.....
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ¬ —анкт-ѕетербург и обратно с родной  амчатки. јэрофлот one love.....
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ћихаил „ист€ков

¬ —анкт-ѕетербург и обратно с родной  амчатки. јэрофлот one love.....

Здравствуйте дорогие любители авиации. Не упустил шанс написать серию обзоров про перелеты со своей любимой авиакомпанией. Итак, недавно представила возможность посреди учебного года от государства слетать в культурную столицу нашей рородины на недельку .Эту возможность я не пропустил. Изначально путешествие должно было состояться в десятых числах ноября, но по некоторым причинам его перенесли на 5 декабря.
Ну что ж пришлось еще месяц подождать. За 2 недели до поездки были приобретены билеты .Стоимость всех сегментов, а именно Петропавловск -Камчатский-Москва, Москва-Санкт-петербург, Санкт-Петербург - Москва, Москва-Петропавловск-Камчаский 26 350руб. Как я был счастлив когда назвали авиакомпанию. Это был аэрофлот!!! Обожаю данную авиакомпанию за новые самолеты и замечательный сервис. И чем-то меня привлекает ливрея аэрофлота, этот серебристый фюзеляж, синий хвост, просто класс!!
И так, вот и прошел месяц ожиданий, наступил день отлета. Немного информации о полете:
Дата и время вылета:05.12.14, 13:55
Авиакомпания:Аэрофлот
Рейс:SU 17 31
Тип ВС: Airbus A 330-300 (VQ-BCQ)
Капитан ВС: Алексей Выходцев.
Ну чтож, чемодан собран, в дорогу все куплено. Дорога до аэропорта на машине занимает 35 минут из центра города. Доезжая до такого знака и поворачиваем направо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот показался наш небольшой, зато уютный и комфортный аэропорт.если повернуть налево перед шлагбаумом, вы попадете на бесплатную стоянку. Ну а тем, кто приехал ненадолго можно заплатить 50 рублей за час и припарковать авто рядом с аэропортом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот мы проходим в здание аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим досмотр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу идем к табло вылетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Недалеко от табло находится буфет с достаточно приемлемыми ценами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очень интересно в аэропорту Елизово является то, что сначала мы проходим в чистую зону(накопитель по простому), а затем только регистрируемся и получаем посадочные.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проход в накопитель для нашего рейса еще не открыт, поэтому идем гулять вокруг аэропорта.Перрон пуст, его ремонтируют. Самолеты стоят на второй полосе. Далеко от аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот павильон выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока гулял по территории аэропорта услышал гул двигателей лайнера. Поднял голову, а там!! Наш Аэробус заходит на посадку. Пусть он был и высоко, я разглядел, что ливрея у него необычная!!!Быстро вернулся в аэропорт, а выход уже открыт. К сожалению саму процедуру досмотра сфотографировать не смог, помещение очень маленькое и незаметно сделать фото просто невозможно.
Прошли досмотр и попадаем в стерильную зону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного постояв в очереди, мы сдаем сумки и получаем заветные посадочные.
https://www.airlines-inform.ru/license/
До посадки еще час, а у меня есть время пофотографировать обстановку.
вот те самые стойки регистрации. Когда я делал это фото, ко мне подошел сотрудник аэропорта и сказал что снимать нельзя, что ж, придется изподтишка.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот 1 выход, фактически выходов два, но 2 выход не пользуется популярностью у аэропортовых служб.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Из здания аэропорта можно выйти и например, покурить, я не стал, во-первых не курю, во-вторых мне 14 smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну вот зал заполнился и мы ожидаем посадки в самолет.Кстати, здесь тоже есть буфет, забыл его сфотать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец нам объявили посадку!!! На первый автобус мы не сели, следующий подали старый автобус с сиденьями, типо VIP)) но мы стоя ехали smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/Вот мы и подъехали к нашему лайнеру. Я был прав, он в ливрее skyteam! На нем я летел обратным маршрутом пол года назад.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолету на момент полета было 5,2 года, все это время он базируется в Аэрофлоте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Когда мы вышли из автобуса, начали снимать. К нам подошел тот же сотрудник аэропорта и сказал не фотографировать, но я успел сделать пару кадров. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец-то в наш аэропорт поступили новые трапы!!!Поднимаемся по нему и фотографируем лайнер сбоку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим в самолет.Смотрим на компоновку салона, она 2 4 2, это радует. Находим свой 22 ряд и сразу садимся, люди очень нервные и не терпят простоя, даже сидения с наборами сфотать не успел.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну ничего, сразу смотрю в окно и...разочаровываюсь, над крылом. Ну ладно, хоть у окошка))
https://www.airlines-inform.ru/license/
В полетном наборе подушка, плед, тапочки, повязка на глаза и наклейки.
Места для ног предостаточно!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Люди потихоньку рассаживаются на свои места.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот от нас уже отсоединили трап.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все расселись и мы начинаем движение, в это время на экране транслируют технику безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Когда мы начали подъезжать к полосе, включили переднюю камеру самолета.Мы же в это время смотрим в окно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
быстро подъезжаем к полосе и без остановки начинаем свой разбег. Быстро прокатываемся по полосе и нам на взлете открывается замечательный вид на Корякский и Авачинский вулканы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетали мы минут 15. Впереди открывается чудесный вид на горы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока не начали раздавать питание, посмотрим что в кармашке впереди стоящего кресла.Здесь Журналы аэрофлот,sinema, skyshop и инструкция безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кстати, полки для вещей очень объемные и вместительные. А панель над головой современная и удобная.Лампочки индивидуального освещения включаются с пульта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Включилась система развлечений.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разнесли наушники. Вскоре стали раздавать напитки.Я взял апельсиновый сок и колу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Питание не заставило себя долго ждать. На выбор была курица с рисом или треска с макаронами. Выбрал второе. Очень вкусно. Фото подноса почему-то не нашел у себя. Ладно, расскажу так: кекс, булочка, ветчина с сыром, горчица, салатик из овощей, ну и столовые принадлежности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пообедали сытно. Начали разносить горячие напитки. Я взял чай. Внимание-вопрос: зачем в коробочке находится кружка, если напитки все равно наливают в стакан? smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Коробки из под еды убрали и я решил посмотреть фильмец, благо система развлечений располагает огромным ассортимент новинок кино. Так же в ней есть много игр, музыки и еще много чего другого.
Проведения 2 часа за просмотром фильма решил встать, размяться. В салоне тем временем спокойно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сходил к друзьям,в другой салон, в хвостовой части самолета, там тоже все спокойно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После этого сходил в туалет, фотографировать не стал,не считаю нужным.Сел на свое место. Открыл иллюминатор и... закрыл его. Мои глаза озарил яркий солнечный свет. С горем пополам потом все таки сделал пару фоток. Посмотрел еще один фильм.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начали разносить напитки. Взял яблочный сок. Сфотографировал обстановку за иллюминатором.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и ужин подоспел. На выбор курица с картошкой или говядина с рисом, взял мясо. Мой чай тоже вскоре подоспел. На этот раз кружки не было, и коробка была оранжевого, а не белого цвета. Вот до посадки уже остается не более полутора часа и я решил посмотреть информационный фильм про Аэрофлот.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я стою в очереди в туалет, а пилот уже объявил посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец я сажусь на свое место и обнаруживаю, что пока я стоял, мы снизились аж на 5000 метров!!!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все уже в креслах, смотрим информацию о полете.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Включается наружная камера, в Москве пасмурно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Довольно долго проходим через облака.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И видим долгожданную землю!!!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще несколько мгновений и мы касаемся полосы и мягко тормозим.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вставать еще не разрешили, а самые нетерпеливые уже достают свои вещи. Но стюардесса их быстро успокоила и мы поехали дальше.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Быстро заезжаем на стоянку для всех дальневосточных рейсов.Наши соседи. https://www.airlines-inform.ru/license/
К нам пристыковывают трап.Подъезжает машина для пассажиров бизнес класса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и для нас автобус подоспел.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощаемся со стюардессами и выходим на улицу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фотографируем огромнейший мощный дригатель.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу садимся в автобус.Подъезжаем к нашему выходу. Выходим из автобуса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И находим табло для транзитных пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом я закончу 1 часть серии обзоров про путешествие в культурную столицу нашей страны.
Подведем итоги.
Аэропорт Елизово: 5 (все быстро и удобно)
ОАО Аэрофлот:5+(без задержек, очень комфортно)
Аэропорт Шереметьево:5 (все службы работают быстро и слаженно)
Спасибо что уделили внимание моему обзору! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A330-300"

ѕодробнее об аэропорте "ѕетропавловск- амчатский ≈лизово"


Anna G.

спасибо за фото родной земли камчатской))))

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор.  ака€ авиакомпани€ выполн€ет рейсы "ƒ≈" из ≈лизово (на табло)? ¬ыбор авиакомпаний там небольшой, поэтому, можно јэрофлоту сильно радоватьс€. Ѕортовое питание вкусно выгл€дит.
„ай тоже можно налить в кружку и воду, особенно, если она уже содержитс€ в наборе.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
¬адюха

Ёто местные авиалинии по полуострову.√осударственное унитарное предпри€тие  амчатского  ра€ " амчатское авиационное предпри€тие"

ќтветить 
ћихаил „ист€ков

ƒа, "фгуп кап" называетс€

ќтветить 
ƒа

ƒа

ќтветить 
prelat

—пасибо. ¬печатл€ющий обзор. —низились на 5000 метров и не почувствовали? –еспект пилоту. ”спехов

ќтветить 
¬адюха

— ажи пожалуйста,самолеты на перрон в ≈лизово не заход€т,а останавливаютс€ в районе полосы,или как?

ќтветить 
ћихаил „ист€ков

ѕока ремонтировал перроне, самолеты садились на старой полосе и останавливал на новой. —ейчас перроне починили, увидите в 4 части))

ќтветить 
vovanok

—пасибо за обзор, очень содержательно! 5

ќтветить 
A321Lufthansa

5-, вертикальные фотографии не очень удобно смотреть. «аметил, что в VQ-BCQ помен€ли салон

ќтветить 
Ќаталь€

«дќрово! молодец!
про чашки: ѕитание, загружаемое кейтеринговой службой а\п ≈лизово, включает в себ€ стандартный набор с чашкой и приборами.—тандартный договор со стандартными чашками, а у перевозчика есть свои бумажные стаканы, они удобнее при обслуживании.

ќтветить 
ƒмитрий ƒенисов

PKC-ћќя ћ≈„“ј Ќј —≈Ќ“яЅ–№ 2015.ѕланирую туда на SU,а обратно на UN.

ќтветить 
ћихаил „ист€ков

ћне UN не очень нравитс€, особенно в ¬777-200, компоновка 2 5 2 , система развлечений никака€, а стоит столько же. SU my love)

ќтветить 
јлексей ћакаров

ј дл€ мен€ более важен комфорт, чем система развлечений. ќдин раз летел на Airbus A330-300 јэрофлота с б/н VQ-BCU, был очень тесный салон. ѕолет был всего 3 часа, и в этот момент € порадовалс€ что в ћайами летел на Boeing 747 “рансаэро, так что дл€ дальних рейсов из российских ј , только “—ќ. » так же летал в августе на Boeing 777-200, тоже “—ќшный, с компоновкой 3-3-3, достаточно комфортный. Ќу это мое личное мнение.

«а обзор, несомненно 5. ѕравда тоже не люблю вертикальные фотографии.

ќтветить 
—ергей ¬.

’ороший обзор.

ќтветить 
¬адик

–еб€т,такой вот вопросик..ѕоечу на ј 330 аэро‘Ћќ“ј Ќј  амчатку.–егистрироватьс€ буду дома за сутки и естественно место возле окна будет.’очу что бы было удобно располоден иллюминатор,что бы не крутить голову на 90 градусов или вперед на пол метра,а так что бы четко расположен был,какие места нада брать?„етные,не четные?

ќтветить 
torero

"ќчень интересно в аэропорту ≈лизово €вл€етс€ то, что сначала мы проходим в чистую зону(накопитель по простому), а затем только регистрируемс€ и получаем посадочные."
¬  урумоче тоже так было, а потом транспортна€ прокуратура запретила)

ќтветить 
гость

мне вот тоже интересно, € думал, что досмотр перед регистрацией-это пережитки начала нулевых и такого больше никогда не будет, а тут получаетс€, что € после досмотра могу переложить в ручную клать все что захочу, и ножи, и водку и еще много чего, кто и как это будет контроллировать?

ќтветить 
12+
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2022 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/mchistyakov00-1534.html 1 1 1