Путешествие в Африку. Москва - Энфида с авиакомпанией Трансаэро. Часть 1.
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Путешествие в Африку. Москва - Энфида с авиакомпанией Трансаэро. Часть 1.
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Алексей Макаров

Путешествие в Африку. Москва - Энфида с авиакомпанией Трансаэро. Часть 1.

https://www.airlines-inform.ru/license/


Всем авиационный привет! Друзья, в этот раз хочу поделиться с вами своим путешествием в Северную Африку, в одну из самых популярных стран у российских туристов - Тунис. Билеты были приобретены в составе туристического пакета, выбор пал на авиакомпании Трансаэро.

Вылет был назначен на 4 августа, регулярный рейс UN721 выполняется из московского аэропорта Домодедово по понедельникам, вылет в 9:45 на российском самолете Ту-214. В аэропорт пребываем на такси за 3 часа до вылета, чтобы избежать пробок из-за ремонта на трассе по пути к терминалу. Лучи утреннего солнца ярко отражаются в фасаде здания, настроение отличное - ведь впереди отпуск!

Въезд на привокзальную площадь аэропорта Домодедово https://www.airlines-inform.ru/license/

Онлайн-чекин, который произвели мы за 30 часов до вылета, дает возможность сдать багаж без очереди на стойках drop-off. Агент на регистрации, по моей просьбе любезно распечатал нам посадочные талоны, я люблю чтобы все тонкости были соблюдены, и классический посадочный как-то привычнее, чем на листе бумаги А4, который можно распечатать дома.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вылет осуществляется из терминала международных авиаперевозок, сектор B. Удобная навигация в аэропорту направляет пассажиров к секторам.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на перрон.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зона паспортного и таможенного контроля.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пройдя все необходимые формальности, попадаем в так называемую "стерильную" зону, людей пока немного, есть свободные места.

Здесь расположены магазины duty-free и несколько ресторанов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на перрон, уже с другой стороны.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадочные талоны.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Время летит очень быстро, и вот объявляют посадку. Гейт расположен на первом этаже, посадка в самолет осуществляется с помощью автобусов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

За что люблю Домодедово, так это за разнообразность трафика. Есть возможность полюбоваться самолетами в различных ливреях и разных типов. Несколько фото из автобуса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На автобусе нас подвезли к самолету. Рейс выполняет российский самолет Ту-214 с бортовым номером RA-64518, на момент полета, самолету ровно 5 лет. Ту-214 - это современный узкофюзеляжный самолет, с максимальной дальностью полета 6 200 км, рассчитанный на перевозку до 210 пассажиров, шаг кресел 81 см.

К сожалению, нас очень близко подвезли к трапу, и не было возможности полностью сфотографировать самолет. Это упущение я исправлю, позже, уже по прилету. Так что фото будет чуть позже.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В парке авиакомпании Трансаэро 3 пассажирских Ту-214. Все самолеты имеют одинаковую компоновку. Брат-близнец на стоянке.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Дверь закрывается, все пассажиры на своих местах. Экипаж проводит демонстрацию аварийно-спасательного оборудования и раздает фирменные карамельки Трансаэро и мы медленно рулим к полосе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Отстояв небольшую очередь на ввзлет, наш самолет стремительно уносит нас в теплые края!

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Видео взлета. ( + ссылка, на всякий случай)



Салон выполнен в компоновке: 8 мест бизнес класса и 176 мест экономического класса.

Кресла бизнес-класса в самолете Ту-214 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон самолета Ту-214 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

Шаг кресел: 81 см. Очень просторно.

https://www.airlines-inform.ru/license/


Верхняя панель.

Панель над пассажирским креслом в самолете Ту-214 https://www.airlines-inform.ru/license/

Спустя 30 минут после взлета, начали разносить горячий завтрак. На выбор: сладкие блинчики или омлет.

Завтрак на рейсе Москва-Энфида авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из развлечений только бортовой журнал. Пилот несколько раз выходил на связь, сообщал полетные данные и маршрут.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и совсем чуть-чуть креатива, во время полета smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Несколько фотографий с эшелона.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

За 40 минут до посадки, в самолете раздали миграционные карты. Российские туристы могут посещать Тунис без визы, сроком до 90 дней, если прибывают в страну организованной туристической группой. Обязательно наличие ваучера на туристическое обслуживание.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Командир объявляет о снижении, все пристегивают ремни безопасности и с азартным любопытством наблюдают за происходящим в окно иллюминатора.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Видео посадки ( +ссылка, по традиции)



Вот мы и прибыли в аэропорт Энфида-Хаммамет, который является самым большим аэропортом Туниса, и занимает второе место среди аэропортов в Африке, после Йоханесбургского. Аэропорт был построен в 2009 году в небольшом поселке Энфида, расположенном недалеко от основных туристических направлений Туниса — Сус, Хаммамет и Мыс Бон.

Аэропорт Энфида-Хаммамет https://www.airlines-inform.ru/license/

Высадка пассажиров осуществляется через два трапа, пассажиры к терминалу доставляются на автобусах.

Самолет Ту-214 авиакомпании Трансаэро https://www.airlines-inform.ru/license/

Веселый представитель аэропорта, который все время мне показывал жест "пальцем вверх".

Самолет Ту-214 авиакомпании Трансаэро https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш самолет на стоянке, и несколько видов из автобуса.

Самолет Ту-214 RA-64518 авиакомпании Трансаэро в аэропорту Энфида-Хаммамет https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт Энфида-Хаммамет https://www.airlines-inform.ru/license/

Телетрапы в аэропорту Энфида-Хаммамет https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт Энфида-Хаммамет https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее мы попадаем в терминал аэропорта, проходим все необходимые формальности.

Аэропорт Энфида-Хаммамет https://www.airlines-inform.ru/license/

Паспортный контроль.

Аэропорт Энфида-Хаммамет https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал прилета и выдачи багажа.

Аэропорт Энфида-Хаммамет https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт Энфида-Хаммамет https://www.airlines-inform.ru/license/

Магазин duty-free по прилету.

Аэропорт Энфида-Хаммамет https://www.airlines-inform.ru/license/

И выход на улицу, впереди долгожданный отпуск!

https://www.airlines-inform.ru/license/

В заключение, хочу сказать, что я остался очень доволен полетом на российском Ту-214. Самолет отличный, удобный, комфортный во всех отношениях. Обидно что уже не производится, была надежда, что хоть Ту-204СМ пробьется, но тоже увы. Трансаэро - как всегда, держит марку, на очень высоком уровне. Приятно летать данной авиакомпанией.

История нашего возвращения, будет во второй части. Постараюсь в кротчайшие сроки написать обзор.
Всех благодарю за внимание, и приятного полета. Летайте достойными авиакомпаниями!
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Transaero"

Подробнее о самолете "Туполев Ту-214"

Подробнее об аэропорте "Энфида-Хаммамет"


Михаил Авиа

Редкий гость в обзорах отчечественный производитель самолётов, поэтому приятно было почитать о нём, вроде бы неплохо выглядит, но панель управления на верху как у старых моеделй Боинга. Питание почему-то без горячего, хотя рейс более 2-х часов длится.
За фото самолёта Уральских авиалиний - плюс.

Ставлю 5+.
Спасибо автору!

Ответить 
Максим Мельников

А блинчики или омлет - это разве не горячее? smile:) За обзор 5. Вообще, очень нравятся Ваши обзоры!

Ответить 
Алексей Макаров

Спасибо, очень приятно smile:)

Ответить 
Алексей Макаров

Спасибо.
Да, как я писал выше, и как тут уже ответили ранее, блинчики и омлет это и есть горячее питание.

Ответить 
Сергей Абт

Очень хороший обзор, поставил 5. Самолет смотрю в хорошем состоянии, надеюсь он и дальше будет в таком же состоянии

Ответить 
Алексей Макаров

Спасибо. Самолет действительно в хорошем состоянии, и оказался очень комфортным. Шаг кресел порадовал, почти для пятичасового полета, очень комфортно!

Ответить 
Андрей

Вы чё, на самолётах летаете чтоб только пожрать?????

Ответить 
A321Lufthansa

Отличный обзор! 5+!

Ответить 
Алексей Макаров

Спасибо!

Ответить 
Гена

Очень приятный обзор. Наводит летнее настроение.

Ответить 
Алексей Макаров

Спасибо. С удовольствием писал обзор, пока свежи воспоминания, скажем так smile:)

Ответить 
Светлана

Привет,Всем!!! Спасибо за обзор!!!

Ответить 
Алексей Макаров

Привет, спасибо!

Ответить 
SAA24

Отличный обзор! Порадовало качество фото. Самолёт Ту-214 вполне современный. Непонятно, почему все а/к так сртемяться покупать бобики и арбузы. Ну ничего, уже на подходе МС-21, умоем запад!))

Ответить 
Ivan

Обзор отличный! По поводу Домодедово согласен только с тем, что представительность авиакомпаний там широкая, в остальном аэропорт отвратительный. Еще просто рассмешила фраза, что самолет увозит в теплые края )) Можно подумать, что Москва этим летом была холодным краем. Ну и не согласен с оценкой Ту-204. Это конечно лично мое мнение, но слетав на нем 1 раз (именно на Трансаэро) ни малейшего желания полететь снова у меня не возникло. 3 часа до Анталии показались каторгой. Как и впрочем сама авиакомпания Трансаэро никогда не вызывала у меня желания полететь куда-нибудь.

Ответить 
Алексей Макаров

А что именно не понравилось в Туполеве?

Ответить 
Ivan

Ощущение совковости во всем: панелях, креслах, туалетах и тп., но самое главное - при наборе высоты и снижении перегрузки такие колоссальные, что я чувствовал как у меня шейные позвонки ходуном ходят и уши ничего не слышат. В аэробусах и боингах такого нет.

Ответить 
Павел Семченко

Отличный обзор не лишенный юмора, хороших ракурсов, траффика и главное ВИДЕО взл/пос.!!! 5+. Плюс за видео самолета уральск.... тьфу ты за видео борта Белавиа! smile:)

Ответить 
Павел Семченко

Отличный обзор не лишенный юмора, хороших ракурсов, траффика и главное ВИДЕО взл/пос.!!! 5+. Плюс за видео самолета уральск.... тьфу ты за видео борта Белавиа! smile:)

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/mellso-1361.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1