ѕутешествие в јфрику. ћосква - Ёнфида с авиакомпанией “рансаэро. „асть 1.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ѕутешествие в јфрику. ћосква - Ёнфида с авиакомпанией “рансаэро. „асть 1.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

јлексей ћакаров

ѕутешествие в јфрику. ћосква - Ёнфида с авиакомпанией “рансаэро. „асть 1.

https://www.airlines-inform.ru/license/


Всем авиационный привет! Друзья, в этот раз хочу поделиться с вами своим путешествием в Северную Африку, в одну из самых популярных стран у российских туристов - Тунис. Билеты были приобретены в составе туристического пакета, выбор пал на авиакомпании Трансаэро.

Вылет был назначен на 4 августа, регулярный рейс UN721 выполняется из московского аэропорта Домодедово по понедельникам, вылет в 9:45 на российском самолете Ту-214. В аэропорт пребываем на такси за 3 часа до вылета, чтобы избежать пробок из-за ремонта на трассе по пути к терминалу. Лучи утреннего солнца ярко отражаются в фасаде здания, настроение отличное - ведь впереди отпуск!

Въезд на привокзальную площадь аэропорта Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Онлайн-чекин, который произвели мы за 30 часов до вылета, дает возможность сдать багаж без очереди на стойках drop-off. Агент на регистрации, по моей просьбе любезно распечатал нам посадочные талоны, я люблю чтобы все тонкости были соблюдены, и классический посадочный как-то привычнее, чем на листе бумаги А4, который можно распечатать дома.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вылет осуществляется из терминала международных авиаперевозок, сектор B. Удобная навигация в аэропорту направляет пассажиров к секторам.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на перрон.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зона паспортного и таможенного контроля.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пройдя все необходимые формальности, попадаем в так называемую "стерильную" зону, людей пока немного, есть свободные места.
Здесь расположены магазины duty-free и несколько ресторанов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на перрон, уже с другой стороны.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадочные талоны.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Время летит очень быстро, и вот объявляют посадку. Гейт расположен на первом этаже, посадка в самолет осуществляется с помощью автобусов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

За что люблю Домодедово, так это за разнообразность трафика. Есть возможность полюбоваться самолетами в различных ливреях и разных типов. Несколько фото из автобуса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На автобусе нас подвезли к самолету. Рейс выполняет российский самолет Ту-214 с бортовым номером RA-64518, на момент полета, самолету ровно 5 лет. Ту-214 - это современный узкофюзеляжный самолет, с максимальной дальностью полета 6 200 км, рассчитанный на перевозку до 210 пассажиров, шаг кресел 81 см.

К сожалению, нас очень близко подвезли к трапу, и не было возможности полностью сфотографировать самолет. Это упущение я исправлю, позже, уже по прилету. Так что фото будет чуть позже.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В парке авиакомпании Трансаэро 3 пассажирских Ту-214. Все самолеты имеют одинаковую компоновку. Брат-близнец на стоянке.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Дверь закрывается, все пассажиры на своих местах. Экипаж проводит демонстрацию аварийно-спасательного оборудования и раздает фирменные карамельки Трансаэро и мы медленно рулим к полосе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Отстояв небольшую очередь на ввзлет, наш самолет стремительно уносит нас в теплые края!

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Видео взлета. ( + ссылка, на всякий случай)



Салон выполнен в компоновке: 8 мест бизнес класса и 176 мест экономического класса.

Кресла бизнес-класса в самолете Ту-214 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон самолета Ту-214 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

Шаг кресел: 81 см. Очень просторно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель.

Панель над пассажирским креслом в самолете Ту-214https://www.airlines-inform.ru/license/

Спустя 30 минут после взлета, начали разносить горячий завтрак. На выбор: сладкие блинчики или омлет.

Завтрак на рейсе Москва-Энфида авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из развлечений только бортовой журнал. Пилот несколько раз выходил на связь, сообщал полетные данные и маршрут.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и совсем чуть-чуть креатива, во время полета smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Несколько фотографий с эшелона.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

За 40 минут до посадки, в самолете раздали миграционные карты. Российские туристы могут посещать Тунис без визы, сроком до 90 дней, если прибывают в страну организованной туристической группой. Обязательно наличие ваучера на туристическое обслуживание.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Командир объявляет о снижении, все пристегивают ремни безопасности и с азартным любопытством наблюдают за происходящим в окно иллюминатора.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Видео посадки ( +ссылка, по традиции)



Вот мы и прибыли в аэропорт Энфида-Хаммамет, который является самым большим аэропортом Туниса, и занимает второе место среди аэропортов в Африке, после Йоханесбургского. Аэропорт был построен в 2009 году в небольшом поселке Энфида, расположенном недалеко от основных туристических направлений Туниса — Сус, Хаммамет и Мыс Бон.

Аэропорт Энфида-Хаммаметhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Высадка пассажиров осуществляется через два трапа, пассажиры к терминалу доставляются на автобусах.

Самолет Ту-214 авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Веселый представитель аэропорта, который все время мне показывал жест "пальцем вверх".

Самолет Ту-214 авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Наш самолет на стоянке, и несколько видов из автобуса.

Самолет Ту-214 RA-64518 авиакомпании Трансаэро в аэропорту Энфида-Хаммаметhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт Энфида-Хаммаметhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Телетрапы в аэропорту Энфида-Хаммаметhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт Энфида-Хаммаметhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Далее мы попадаем в терминал аэропорта, проходим все необходимые формальности.

Аэропорт Энфида-Хаммаметhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Паспортный контроль.

Аэропорт Энфида-Хаммаметhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Зал прилета и выдачи багажа.

Аэропорт Энфида-Хаммаметhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт Энфида-Хаммаметhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Магазин duty-free по прилету.

Аэропорт Энфида-Хаммаметhttps://www.airlines-inform.ru/license/

И выход на улицу, впереди долгожданный отпуск!

https://www.airlines-inform.ru/license/

В заключение, хочу сказать, что я остался очень доволен полетом на российском Ту-214. Самолет отличный, удобный, комфортный во всех отношениях. Обидно что уже не производится, была надежда, что хоть Ту-204СМ пробьется, но тоже увы. Трансаэро - как всегда, держит марку, на очень высоком уровне. Приятно летать данной авиакомпанией.

История нашего возвращения, будет во второй части. Постараюсь в кротчайшие сроки написать обзор.
Всех благодарю за внимание, и приятного полета. Летайте достойными авиакомпаниями!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Transaero"

ѕодробнее о самолете "“уполев “у-214"

ѕодробнее об аэропорте "Ёнфида-’аммамет"


ћихаил јвиа

–едкий гость в обзорах отчечественный производитель самолЄтов, поэтому при€тно было почитать о нЄм, вроде бы неплохо выгл€дит, но панель управлени€ на верху как у старых моеделй Ѕоинга. ѕитание почему-то без гор€чего, хот€ рейс более 2-х часов длитс€.
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
ћаксим ћельников

ј блинчики или омлет - это разве не гор€чее? smile:) «а обзор 5. ¬ообще, очень нрав€тс€ ¬аши обзоры!

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо, очень при€тно smile:)

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо.
ƒа, как € писал выше, и как тут уже ответили ранее, блинчики и омлет это и есть гор€чее питание.

ќтветить 
—ергей јбт

ќчень хороший обзор, поставил 5. —амолет смотрю в хорошем состо€нии, надеюсь он и дальше будет в таком же состо€нии

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо. —амолет действительно в хорошем состо€нии, и оказалс€ очень комфортным. Ўаг кресел порадовал, почти дл€ п€тичасового полета, очень комфортно!

ќтветить 
јндрей

¬ы чЄ, на самолЄтах летаете чтоб только пожрать?????

ќтветить 
A321Lufthansa

ќтличный обзор! 5+!

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо!

ќтветить 
√ена

ќчень при€тный обзор. Ќаводит летнее настроение.

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо. — удовольствием писал обзор, пока свежи воспоминани€, скажем так smile:)

ќтветить 
—ветлана

ѕривет,¬сем!!! —пасибо за обзор!!!

ќтветить 
јлексей ћакаров

ѕривет, спасибо!

ќтветить 
SAA24

ќтличный обзор! ѕорадовало качество фото. —амолЄт “у-214 вполне современный. Ќепон€тно, почему все а/к так сртем€тьс€ покупать бобики и арбузы. Ќу ничего, уже на подходе ћ—-21, умоем запад!))

ќтветить 
Ivan

ќбзор отличный! ѕо поводу ƒомодедово согласен только с тем, что представительность авиакомпаний там широка€, в остальном аэропорт отвратительный. ≈ще просто рассмешила фраза, что самолет увозит в теплые кра€ )) ћожно подумать, что ћосква этим летом была холодным краем. Ќу и не согласен с оценкой “у-204. Ёто конечно лично мое мнение, но слетав на нем 1 раз (именно на “рансаэро) ни малейшего желани€ полететь снова у мен€ не возникло. 3 часа до јнталии показались каторгой.  ак и впрочем сама авиакомпани€ “рансаэро никогда не вызывала у мен€ желани€ полететь куда-нибудь.

ќтветить 
јлексей ћакаров

ј что именно не понравилось в “уполеве?

ќтветить 
Ivan

ќщущение совковости во всем: панел€х, креслах, туалетах и тп., но самое главное - при наборе высоты и снижении перегрузки такие колоссальные, что € чувствовал как у мен€ шейные позвонки ходуном ход€т и уши ничего не слышат. ¬ аэробусах и боингах такого нет.

ќтветить 
ѕавел —емченко

ќтличный обзор не лишенный юмора, хороших ракурсов, траффика и главное ¬»ƒ≈ќ взл/пос.!!! 5+. ѕлюс за видео самолета уральск.... тьфу ты за видео борта Ѕелавиа! smile:)

ќтветить 
ѕавел —емченко

ќтличный обзор не лишенный юмора, хороших ракурсов, траффика и главное ¬»ƒ≈ќ взл/пос.!!! 5+. ѕлюс за видео самолета уральск.... тьфу ты за видео борта Ѕелавиа! smile:)

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/mellso-1361.html 1 1 1