–егиональные авиалинии: Ћипецк - ћосква с авиакомпанией –усЋайн.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ –егиональные авиалинии: Ћипецк - ћосква с авиакомпанией –усЋайн.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

јлексей ћакаров

–егиональные авиалинии: Ћипецк - ћосква с авиакомпанией –усЋайн.



ƒоброго времени суток, авиаторы. —пешу поделитьс€ с ¬ами новым обзором. ¬ этот раз мне довелось слетать регул€рным рейсом авиакомпании –усЋайн - победителем в категории "јвиаперевозки на региональных маршрутах" по итогам 2014 года по версии национальной авиационной премии " рыль€ –оссииї.

Ѕилеты в оба конца были приобретены на официальном сайте компании за несколько дней до вылета. “ак как два рейса абсолютно идентичны, обзор будет посв€щен только рейсу из аэропорта Ћипецка (ранее этот аэропорт еще не встречалс€ в обзорах на сайте).

–ейс был назначен на 26 июн€. ¬ылет из аэропорта города Ћипецка в 17:40 (врем€ московское). јвиакомпани€ предоставл€ет возможность зарегистрироватьс€ онлайн за 36 часов до вылета. я делаю чекин примерно за 20 часов до вылета, и зарегистрировалс€ первым. ѕосле этого так же зашел проверить регистрацию, уже ближе к вечеру, в эконом классе было зарегистрировано всего 3 человека. ѕервые два р€да недоступны дл€ регистрации, так как предназначаютс€ они дл€ пассажиров ѕремиум-класса. –егистраци€ в 3 р€ду возможна только в аэропорту вылета.



ѕолучаем электронный посадочный талон. ќчень €ркий и информативный (нужна€ информаци€ выделена более крупным шрифтом). ћногим топовым компани€м € бы рекомендовал вз€ть образец данного посадочного талона на вооружение.



ƒо аэропорта можно добратьс€ на такси и на общественном транспорте. ѕервый способ самый быстрый и надежный, € выбрал именно его. ѕоездка от моего места проживани€ по времени зан€ла 30 минут, стоимость 180 рублей.



¬ аэропорт € прибыл за 1 час 20 минут до вылета. «дание липецкого аэропорта было построено в 1966 году. ќно вмещало 100 посадочных мест. ¬ 1987 году открылс€ новый аэровокзал - на 200 пассажиров. «дание аэровокзала после реконструкции.

јэровокзал аэропорта Ћипецк

јэропорт Ћипецк

—тара€ постройка. —ейчас здесь располагаетс€ диспетчерский пункт.

ƒиспетчерский пункт аэропорта Ћипецк

“ерритори€ аэропорта очень ухоженна€, видно что след€т, и относ€тс€ к своему делу с душою. ≈сть зона дл€ курени€.

¬ аэропорту Ћипецк

» так же мемориал-пам€тник самолету як-40.

ѕам€тник самолету як-40 в аэропорту Ћипецк

¬от и подъехал автобус, который доставл€ет пассажиров в город до ∆ƒ-вокзала и обратно.

¬ аэропорту Ћипецк

—пешим в здание терминала. ѕо громкой св€зи объ€вл€ет что прибыл рейс из —анкт-ѕетербурга (тоже выполн€етс€ авиакомпанией –услайн, именно этот борт будет выполн€ть наш рейс в ћоскву). ¬стречающих прос€т подойти к входу в зоне прилета.

јэропорт Ћипецк

ѕосле проверки службы безопасности сразу попадаем в зал ожидани€. ћесто не очень много, но вс€ мебель нова€, в терминале очень светло и уютно.

¬ аэровокзале аэропорта Ћипецк

¬ аэровокзале аэропорта Ћипецк

«она регистрации, всего две стойки.

¬ аэропорту Ћипецк

ќнлайн табло. ѕосле реконструкции ¬ѕѕ, котора€ была завершена в сент€бре 2014 года, на регул€рной основе в Ћипецк летают только две авиакомпании: –услайн (рейсы из ћосквы, —анкт-ѕетербурга и —очи), и ямал (рейсы из —имферопол€), до банкротства ранее рейсы выполн€ла авиакомпани€ ѕолет, и из-за трудной финансовой ситуации были отменены рейсы авиакомпании ё“эйр из ћосквы. “ак же авиакомпани€ –услайн выполн€ет чартерный международный рейс в ћилан. ¬ аэропорту есть окно таможенного контрол€ и сектор международных рейсов.

¬ аэропорту Ћипецк

Ќа стойке регистрации € был при€тно удивлен, мне сделали апгрейд до ѕремиум-класса и пересадили на место 2D. ¬от так выгл€дит посадочный.



ѕосле прохождени€ всех необходимых формальностей (занимает это 5 минут), мы оказываемс€ в стерильной зоне. ќна не очень больша€, в рамках открыти€ международной зоны вылета ее пришлось уменьшить, но достаточно комфортна€. ≈сть автомат по продаже снэков и напитков, местна€ корреспонденци€, на телевизоре включен музыкальный канал. Ћюдей пока не очень много, но ближе к посадке некоторые люди сто€ли в проходе.

Ќакопитель перед выходом на посадку в аэропорту Ћипецк

ѕосадка на рейс начинаетс€ за 20 минут до вылета.

јэровокзал аэропорта Ћипецк со стороны перрона

јэровокзал аэропорта Ћипецк со стороны перрона

ƒо самолета мы идем пешком в сопровождении работников службы организации пассажирских перевозок. ’очу отдельно отметить работу этих людей, все очень четко, вежливо и грамотно. ¬с€ информаци€ дублируютс€ на английском €зыке очень хорошего уровн€. –аботники одеты в единую форму бардового цвета. ѕерсонал аэропорта оставил только при€тные впечатлени€, наверное благодар€ им, впечатление и об аэропорте тоже остались хорошими.

Ќа перроне нас встречает частный Gulfstream G150.

¬ аэропорту Ћипецк

¬ аэропорту Ћипецк

» наш Bombardier CRJ-100 с бортовым номером VQ-BND. Ќа момент полета самолету 14 лет и 4 мес€ца. —огласно данным на сайте, ранее летал в американских компани€х, таких как Comair и SkyWest Airlines.

Bombardier CRJ-100ER VQ-BND авиакомпании –усЋайн в аэропорту Ћипецк

Bombardier CRJ100 авиакомпании –усЋайн

Bombardier CRJ100 авиакомпании –усЋайн

Bombardier CRJ100 авиакомпании –усЋайн

 ак € уже писал выше, на регистрации мне повысили класс обслуживание до ѕремиум, поэтому мое место 2D. ѕассажирам данного класса обеспечена рассадка на первых двух р€дах, предоставл€етс€ питание, либо расширенный ассортимент прохладительных напитков (в зависимости от прот€женности рейса). ќт экономического класса более ничем не отличаетс€.

ћесто дл€ ног достаточно, мне даже удалось их выт€нуть под впереди сто€щее кресло.

—алон самолета Bombardier CRJ200 авиакомпании –усЋайн

—толик.

—алон самолета Bombardier CRJ100 авиакомпании –усЋайн

ѕанель.

—алон самолета Bombardier CRJ100 авиакомпании –усЋайн

—пинки кресел в ѕремиум классе слегка откидываютс€.

—алон самолета Bombardier CRJ100 авиакомпании –усЋайн

«агрузка была практически полна€. —амолет имеет пассажировместимость в 50 мест.

—алон самолета Bombardier CRJ100 авиакомпании –усЋайн

¬ кабинном экипаже только одна бортпроводница.  оротка€ инструкци€ по безопасности, проверка салона и в 17:37 мы уже подрулили к ¬ѕѕ аэропорта.

–ейс Ћипецк-ћосква авиакомпании –усЋайн

“ак как рулежные дорожки есть только с одного торца ¬ѕѕ, мы сначала доехали на другой конец полосы, развернулись, и только после этого пошли на взлет.

–ейс Ћипецк-ћосква авиакомпании –усЋайн

ѕолет проходил на высоте около 7000 метров, на прит€жении всего полета грозовые облака.

–ейс Ћипецк-ћосква авиакомпании –усЋайн

—разу после набора высоты началось обслуживание. ѕредлагаютс€ небольшие ланч-пакеты.



»з содержимого: сок, минеральна€ вода, карамелька, суха€ и влажна€ салфетка.



“ак как борт до этого прилете из —анкт-ѕетербурга, кейтеринг был питерский. ¬ том числе мин.вода и  арелии.



¬ бортовом журнале сказано, что флот авиакомпании состоит из 22 воздушных судов.

∆урнал дл€ пассажиров авиакомпании –усЋайн


ѕосле просмотра журнала, зашел проверить туалетную комнату. ¬ туалетной комнате отсутствует вода, предлагаетс€ вода из бутылки или влажные салфетки.

“уалет самолета Bombardier CRJ200 авиакомпании –усЋайн

“уалет самолета Bombardier CRJ200 авиакомпании –усЋайн

ѕримерно за 15 минут до посадки мы начинаем снижение. ќкошко было сильно покоцанное: царапины и разводы.

–ейс Ћипецк-ћосква авиакомпании –усЋайн

–ейс Ћипецк-ћосква авиакомпании –усЋайн



–овно в 18:28 мы приземлись в московском аэропорту ƒомодедово. ѕолет зан€л около 50-ти минут. ѕосле приземлени€ мы следуем к дальней сто€нке. ѕо пути делаю фото перрона.











—амолет Embraer EMB-120 VQ-BBX авиакомпании



Ќаша птичка на сто€нке. ƒо терминала пассажиров доставл€ют на автобусе.

—амолет Bombardier CRJ200 авиакомпании –усЋайн

јэропорт ћосква ƒомодедово

«она прилета внутренних авиалиний и зал выдачи багажа.

¬ аэропорту ƒомодедово

¬ завершение, небольшое видео взлета и посадки с данного рейса. ѕерелеты в Ћипецк и обратно оставили хорошее впечатление, ранее мне доводилось уже побывать в гост€х у авиакомпании –усЋайн, во врем€ встречи дл€ блоггеров, сейчас удалось написать обзор и по перелету. јвиакомпани€ предоставл€ет действительной качественный сервис, даже на коротких региональных маршрутках. я желаю данной авиакомпании развити€ и новых иде€ дл€ бизнеса.

Ћетайте достойными авиакомпани€ми. ”видимс€ в полете!



ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "–усЋайн"

ѕодробнее о самолете "Bombardier CRJ-100/200"


Birds

ќдин из самых интересных обзоров на этом сайте! Ќикогда не думал что в Ћипецке такой аэропорт,думал аналог  урского или старого Ѕелгородского. Ќа рейсе Ѕелгород-ћосква –услайн сама€ дорога€ компани€,а как в Ћипецке? Ѕольшое спасибо за обзор, действительно интересно-5!

ќтветить 
stardiver

ѕрисоедин€юсь к вопросу) —колько стоил билет?
—пасибо за классный и интересный обзор!

ќтветить 
јлексей ћакаров

÷ена билета на московском направлении примерно от 2000 до 4000 рублей, в один конец, это сопоставимо цене на билет фирменного поезда (цена плацкарта 1880 рублей, купе примерно 4200 рублей), при этом надо тр€стись 9 часов...

ќтветить 
Flytime

ќтличный обзор! –егионы все чаще станов€тс€ геро€ми обзоров, что не может не радовать.
ќт мен€ 5+

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо. ћне кажетс€ сейчас как никогда возрождаетс€ такое пон€тие как "региональные авиалинии". ≈ще бы цены были "региональными"...

ќтветить 
prelat

»нтереснейший обзор! ”дивительно, региональные аэропорты живы и неплохо выгл€д€т. —пасибо 5+

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо за оценку smile:)

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за интересный обзор! ќт мен€ 5. “еперь € 6-й пользователь по активности. smile:)

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо за оценку.
 ак св€зан рейтинг по активности с моим обзором?

ќтветить 
A321Lufthansa

“о, что ¬ы тоже там.

ќтветить 
јлексей ћакаров

” мен€ в приоритете качество, а не количество smile;)

ќтветить 
A321Lufthansa

” мен€ тоже, но € обозреваю каждый полЄт, чтобы поразнообразнее было. ƒа и вообще фотографировать - кайф дл€ мен€. smile:)

ќтветить 
A321Lufthansa

P.S. Ќадо в ћайкрософт написать, чтобы не исправл€л с правильного (впередисто€щий) на неправильный вариант (впереди сто€щий). Ёто одно слово. ѕоэтому к автору не придираюсь из-за такой майкрософтовской л€пы.

ќтветить 
SAA24

5 баллов. ќбзор сам на четвЄрку, но за редкость региональной

ќтветить 
SAA24

—тавлю 5 баллов! —ам обзор на твЄрдую четверку, но за редкость региональной авиации, повышаю оценку!

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо)))

ќтветить 
»м€ скрыто

—пасибо, интересно. ѕри€тно, что захолустные аэропорты, по-возможности, стараютс€ идти в ногу со временем, хоть им и бесконечно далеко до крупных хабов.
Ќедавно летел на Ёмбрайере-120 данной авиакомпании, стюардесса была дотошной до бестолковости. Ќо ¬ам с сервисом, видимо, очень повезло. ƒо этого как-то летал на их —RJ-100 из  ольцово в  азань, сервисом в –”—Ћј…Ќе не блещут. Ќо им простительно, летают чаще по субсидируемым маршрутам.

ќтветить 
A321Lufthansa

ћои обзоры готовы! —пеши за облачками!

ќтветить 
јлексей ћакаров

 абинный экипаж тоже разный бывает. Ќа таком коротком рейсе, где ответственность за всех пассажиров, от мала до велика, полностью на тебе, надо уметь находить общий €зык со всеми...

ќтветить 
»м€ скрыто

“олько не у всех сие получаетс€. ј вообще, ¬ашими бы словами, да по мозгам некоторых бортпроводников-"умников".

ќтветить 
јлексей ћакаров

Ёто уже вина авиакомпании, на их плечах лежит ответственность за подготовку персонала.

ќтветить 
A321Lufthansa

—ерган, ну правда, не игнорируй мен€ и личные сообщени€.

ќтветить 
јлексей

ќ! ƒавно ждал обзор про –усЋайн! —пасибо! 5!

ќтветить 
јлексей ћакаров

ћечты сбываютс€... (с)
—пасибо!

ќтветить 
ћихаил ’.

ќтличный обзор из Ћипецка, первый на сайте, очень интересный региональный рейс. прилично смотритс€ аэропорт.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо, ћихаил)

ќтветить 
Aviashare

ќчень добротный обзор! 5+

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо)))

ќтветить 
Mr.Shar

ѕрекрасный обзор! јэропорт города Ћипецка, если мне не измен€ет пам€ть представлен впервые на данном сайте, за это однозначно плюс, и он производит при€тное впечатление, дл€ регионального порта очень достойно выгл€дит. —кажите, а спинке у остальных кресел не откидывались?

ќтветить 
никита

«дравствуйте вы не подскажите где можно проверить возраст самолета.

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/mellso-2053.html 1 1 1