ћосква - –одос (√реци€) - ћосква с “рансаэро
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ћосква - –одос (√реци€) - ћосква с “рансаэро
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

јлексей ћакаров

ћосква - –одос (√реци€) - ћосква с “рансаэро

Рейсы авиакомпании Трансаэро по маршруту Москва - Родос - Москва UN647 / UN648, дата полета туда 14.08.12, обратно 23.08.12.

Вылет: Терминал Шереметьево F используется в основном Аэрофлотом и Трансаэро для их туристических направлений. Мы улетали ранним утром в дождливый летний день. Летели на верхней палубе (места 6A, 6B, 6C) комфортабельного B747-400 с бортовым номером EI-XLH, перед полетом стандартная инструкция безопасности, раздача взлетных карамелек. Вылет по расписанию.

В аэропорту Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В полете:

Длительность перелета до острова Родос составляет всего 3 часа. Сразу после набора высоты было предложены напитки (соки, газированная вода, пепси, фанта и т.п.), через некоторое время горячее питание. Т.к. вылет был утром - то это был завтрак. На выбор омлет или рисовая запеканка, я выбрал омлет. Еда подает на подносе в фирменной посуде.

Питание на рейсе авиакомпании Трансаэро Москва-Родосhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вид за окном просто потрясающий, облака - словно огромное стадо небесных овечек. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортовой журнал Трансаэро за август.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Время проходит незаметно, и вот мы уже снижаемся и готовимся к посадке!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сели, зарулили на стоянку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Добро пожаловать в Международный аэропорт Родоса Diagoras!
Если честно, аэропорт так себе. Паспортный контроль прошли минут за 7-10, кондиционеры работают слабо. С багажом вообще история, у меня карта Трансаэро - привилегия, в Шереметьево на багаж приклеили бирку "priority" - то есть выгружать в первую очередь. Такая бирка была только на нескольких чемоданах, в бизнес-классе никто не летал, и из-за этого наши чемоданы выложили на ленту последними! В общем греки все напутали, впрочем как и всегда.

Аэропорт Диагорас на острове Родосhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Перелет обратно: в принципе не чем не отличается от перелета из Москвы, но сидели уже в самом носу, в 18 ряду (B 747-400, бортовой номер EI-XLI). Здесь было намного теснее чем на верхней палубе и в задних салонах. Еще тут беда в том, что к носу самолета ( там где начинается сужение) по центру нет багажных полок, из-за этого все кто сидят по центру складывают свои в вещи в багажные полки по бокам, из-за этого они быстро заполняются, и те кто садят самолет последними могут столкнуться с тем, то полки над их головой уже заняты. Стюардессы предлагают положить свои вещи в другие багажные полки, и из-за этого начинается возня.

Прибытие нашего самолета из Москвы.

Боинг-747-400 Трансаэро в аэропорту Родосhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка в самолет.

Посадка на рейс Трансаэро Родос-Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Взлет и прощальные взоры на остров...

Вид на остров Родос из самолетаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

И прекрасный вид из иллюминатора. Уже на эшелоне по пути домой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот уже и Москва, МГУ и Лужники.

Вид на Москву из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Красивый закат. Вид из самолета (садились около 20:30 по мск)

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы дома! Подрулили к терминалу С , не знаю почему, может свободных телетрапов не было. Паспортный контроль прошли быстро, багаж ждали минут 10, сначала изменяли номера лент, потом просто объявили по громкой связи.

В аэропорту Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Спасибо авиакомпании Трансаэро и Джамбику за качество предоставляемых услуг! Все было на высоте!

В аэропорту Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/



ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Transaero"

ѕодробнее об аэропорте "–одос ƒиагорас"


—ерган AIR...

¬идимо, на борту тайно от пассажиров работает кака€то фото/видео-заглушка дл€ желающих делать снимки в салоне. Ќе так ли , автор?
“акой прекрасный обзор(!), но общее впечатление подпортило отсутствие ‘ото на борту. ’от€, все равно —ѕј—»Ѕќ.
..» с ветерком над облаками!/ —ерган AIR... smile:-)

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо. “а сама€ заглушка - экипаж “рансаэро, они вроде фотографировать не запрещают, но уж очень активно на это реагируют. ѕравда зависит от экипажа тоже зависит, многие к этому относ€тс€ положительно.

ј салон был обычный, тр€почный, в компановке 3-4-3 и на верхней палубе 3-3, встроенные мониторы с картой и информацией о полете.
—пасибо за комментарий! ¬ след раз учту все ваши пожелани€.

P.S Ёто мой первый отзыв на этом форуме, € так пон€л отредактировать запись уже нельз€?  ак-то много опечаток...

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтчЄт - сжатый минимализм. ‘отографии обоих аэропортов отсутствуют, нет и фото салона, описательна€ часть отсутствует. —амолЄт красивый.
Ќа борту “рансаэро нет запретов на съЄмку кроме взлЄта и посадки по правилам безопасности.
—пасибо автору!

ќтветить 
¬ольдемар

—пасибо за обзор

ћы с вами вместе обратно летели!! ))
ћы правда на нижней палубе были, на местах у двери, мне там удобнее и ногам спокойнее)) » подрулили мы на терминал E, поскольку на F действительно не было места. ’от€ мне ей богу не поравилось, самолЄты у трансов ушатанные, столики поломанные, спинки не откидываютс€...короче одно большое √!!!

ќтветить 
јлексей ћакаров

ƒа точно, терминал ≈ smile:) ќбратно мы тоже летели на нижней палубе в самом носу.

ќтветить 
јлекс

’ороший обзор! —пасибо, јлексей!

ќтветить 
јлексей ћакаров

–ад что понравилось, скоро будет еще.

ќтветить 
—осланбек јпаев

—пасибо авиакомпании “рансаэро и ƒжамбику за качество предоставл€емых услуг!
а че с ¬ами и ƒжамбулат летел, да?

ќтветить 
јлексей ћакаров

B747 часто называют ƒжамбоƒжет smile:)

ќтветить 
¬лад

“ам мониторы были в седень€х?

ќтветить 
јлексей ћакаров

ћониторы были туда-обратно, но работали они только при перелете из ћосквы. ќбратно были выключены.

ќтветить 
¬ольдемар

—истема развлечений на этом борту деактивированна..

ќтветить 
јндрей

»нтересно, с какого перепугу в такое место летает такой большой самолет.

ќтветить 
ƒенис Ѕусыгин

ќбзор сжатый.‘отографии Ўереметьево и –одоса отсутствуют.ј так отличный обзор,конечно,на п€терку!

ќтветить 
»ван

јндрей, по€сню. ќстров –одос - очень хорошее место дл€ отдыха. » это не очень дорогое удовольствие. –осси€не очень люб€т –одос. и поэтому, туда от “рансаэро летают чартеры, чтобы справитс€ с росси€нами. », чтобы пилотам сократить количество перевозок, они став€т дальнемагистральные Ѕоинги 747. Ќо, существует авиакомпани€ AEGEAN, котора€ летает в ƒомодедово, и сервис у нее несколько получше. » слова јвтору. ƒл€ начала - неплохо, но надо будет развиватьс€. —пасибо! 5

ќтветить 
ћаксим  руглов

Ќеплохой обзор. “ут даже в кадр попал мой отель

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/mellso-524.html 1 1 1