Волею судеб, и звонком от начальства в субботу поздно вечером я узнал что в воскресенье я лечу в командировку в Красноярск, билеты были приобретены за сутки в эконом класс на рейс авиакомпании Аэрофлот SU 1480 23 июня 2013 года, и обратный рейс SU 1483 25 июня, который превзошел все мои ожидания!
Москва - Красноярск
Вылет в 21:45, в аэропорт прибываем заранее, можно сказать почти на личном автотранспорте (друг подвез), что дает возможность полюбоваться самолетами у торца ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Онлайн регистрация пройдена заранее, место было выбрано в 13 ряду, место D около прохода, но в последствии попросили поменяться и пришлось сесть в середину, на место E.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадку объявили за полчаса, около гейта нас ждал Airbus A320 с бортовым номером VQ-BIV, названный в честь российского академика А.Колмогорова. Посадка проходит быстро, опоздавших нет, дверь закрывается, предполетный инструктаж и нас самолет ровно по расписанию разгоняется по полосе и мчит на восток, в Красноярск. Фото с сайта planespotters.net для наглядности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет выглядит свежо, и это совсем не удивительно, ведь ему всего 2 года. Загрузка рейса - около 85%, питание начали разносить быстро, на выбор рыба или мясо, напитки как всегда. Еда нормальная. ничего необычного. После принятия пищи все по традиции и нужде потянулись в туалет, а я спать, тем более сел телефон. Да и обзор писать не собирался, пока не узнал о том, что обратно мне предстоит лететь на новеньком Boeing 777-300.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет проходит быстро, снижение, посадка и нас встречает промышленная столица Сибири!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Красноярск - Москва
Время за работой проходит быстро, смотрю на часы, самое время зарегистрироваться на рейс онлайн, захожу на сайт, ввожу необходимые данные и вижу, на рейс поставлен Boeing 777-300, вот тут моей радости не было придела!
Вылет назначен на 10:40 по Красноярскому времени, приезжаем в аэропорт заранее на такси, здание терминала внутренних перевозок аэропорта Красноярска представляет из себя старое советское здание. Фотографий аэропорта мало, сразу приношу свои извинения.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и наш самолет, прибывает из Москвы с 30 минутным опаданием, которое впоследствии отразится на нашем вылете с задержкой почти на 40 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Boeing 777-300ER "Аэрофлот" VP-BGD М. Барклай-де-Толли (фото с вышеуказанного сайта для наглядности)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка начинается одновременно спереди и сзади, что значительно ускоряет процесс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Экономический салон, отсек начиная с 24 и заканчивая 37 рядами, предпоследний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Питание, на этот раз выбрал рыбу, был немного ошарашен от размера порции, мне кажется маловато для рейса такой продолжительности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мультимедийная система, были фильмы, карта полета, камеры не работали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет проходит быстро, совсем не утомительно, сиденья удобные, есть чем себя занять. Тем более, пусть и не большая, но все-таки разница во времени, дает о себе знать.
А в завершение, хочется сказать спасибо всем, кто уделил внимание моему мини-обзору, буду рад услышать отзывы, вопросы и пожелания! Летайте достойными авиакомпания, всем хорошего настроения, до встречи!