Доброго времени суток. Итак, в августе была запланирована поездка в Ростов на Дону, к родственникам на юбилей. Билеты были приобретены заранее на сайте Трансаэро, примерно за 2 недели до вылета. Хочу сказать сразу, что перелет Москва - Ростов и Ростов - Москва, абсолютно одинаковые, ни чем не отличаются, в плане обслуживания и сервиса. Поэтому, обзор будет посвящен только сегменту Ростов - Москва. Оба рейса были выполнены по расписанию, минута в минуту, без задержек и каких либо неприятностей, все прошло на высшем уровне. Путешествие с этой компанией доставило мне только удовольствие и комфорт.
Рейс UN182 11.08.2013.
Онлайн регистрация на сайте начинается за 30 часов до вылета. Я воспользовался мобильной версией сайта, что позволило мне не печатать бумажный посадочный талон в домашних условиях. Так же посадочный можно было получить по смс и на почту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт города Ростов-на-Дону находится в 8 км от города, имеет статус международного. В аэропорт можно добраться общественным транспортом (автобус, троллейбус, маршрутка), такси или с помощью знакомых.
Я прибываю в аэропорт за 2 часа до вылета.
Передо мной здание аэровокзала, постройки конца 70ых, выглядит не свежо. Конечно, для такого большого города как Ростов, уже давно пора модернизировать или построить новый аэропорт. Слышал, что к ЧМ по футболу в 2018 году, будет введен в эксплуатацию аэропорт Южный, за пределами города, но пока это только проект... Поэтому приходится довольствоваться тем, что есть.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Местная курилка, для особо страждущих.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Входим в здание аэровокзала.
В узком холле, с одной стороны кассы и справочные, с другой стойки регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получаем посадочный, сдаем багаж (стойки Drop Off я не нашел, хотя по-моему ее просто не было), проходим контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И попадаем в "стерильную зону", остается только ждать приглашения на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вообще, я так и не понял, откуда в дизайне данного аэропорта столько синего цвета, наверное это как-то олицетворяет небо и настраивает пассажиров на приятный полет, но, этот синий цвет везде, начинаю от курилки (на фото выше), заканчивая зданием аэропорта. А эти синие металлические сиденья, просто эпоха авангардизма в столице Южного ФО.
Теперь вернемся к нашему обзору.
Посадка на рейс началась за 30 минут до вылета, всех загрузили в автобус, где не было ни кондиционера, ни вентиляции. В самый зной, прождав около 7-10 минут, мы тронулись и поехали к самолету.
На перроне нас ждал Boeing 737-500, в комплектации 4 бизнес и 108 мест эконом класса.
Бортовой номер EI-DTW, самолету 15 лет. Состояние, больше чем хорошее. Кресла в чехлах. Мультимедийная система отсутствует.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здание аэропорта с трапа самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фотографированию в самолете никто не препятствовал, на перроне женщина с рацией попросила не задерживать других пассажиров и не фотографировать.
Так же, хочу отметить интересную нумерацию рядов в самолете, бизнес-классу присвоен первый ряд, за ним идет шторка, и начинается эконом класс с 10 ряда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ждем закрытия двери, и готовимся к взлету.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция по безопасности, фирменные взлетные конфетки от Трансаэро, команда командира о готовности к взлету, и мы взмываем в небо!
Сразу после набора эшелона, начинается раздача бортового питания. Перелет длится всего 1 час, 40 минут. Пассажирам предлагается холодное питание и напитки (соки, минералка, газированные напитки).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног, больше чем достаточно. На сайте авиакомпании указано, что в Boeing 737-500 расстояние между креслами 31 дюйм, что соответствует почти 80 сантиметрам. Виртуальный турна все 100% соответствует реальности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время пролетает очень быстро, всем любителям туалетных комнат, сразу скажу, в моем обзоре ее нет. Просто не успел и необходимости в ее посещение не было!
Ровно по расписанию, в 14:55 наш самолет коснулся земли, посадка была "козлом", то есть мы сначала коснулись об землю, потом чуть подпрыгнули и окончательно приземлились.
Москва встретила хорошей солнечной погодой и отсутствием очередей.
Кстати, описывать аэропорт не буду, но хочу поделиться советом. Обычно я езжу на аэроэкспрессе до Павелецкого, а дальше на метро мне надо ехать до Кузьминок, в микрорайон Жулебино. Но связи с продлением Таганско-Краснопресненской линии в эти выходные, станции от Текстильщиков до Выхино были закрыты, и я чтобы сэкономить время решил поехать на такси. Самую минимальную стоимость, которую мне предложили в аэропорту, это 1600 у официального перевозчика, и 1400 у частника. Но я, решил воспользоваться приложением Яндекс.Такси на своем смартфоне. Указал адрес откуда меня забрать, куда ехать, выбрал желаемые услуги (кондиционер, некурящий водитель), и сразу получил ответ что моя поездка обойдется мне в 1000 рублей, через 10 минут таксист ждал меня около 2 выхода из аэропорта Домодедово. Буквально через 30 минут я был дома!
https://www.airlines-inform.ru/license/
• В итоге, получаем вот такой вот результат:
Аэропорт Ростов - на - Дону: 3
Сервис на борту: 5
Питание: 4
Комфорт: 5
Услуги авиакомпании: 5
Общая оценка авиакомпании: 5
Аэропорт Домодедово: 5