—ыктывкар-’ургада и обратно местами IKAR Airlines
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ —ыктывкар-’ургада и обратно местами IKAR Airlines
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ћаксим ћельников

—ыктывкар-’ургада и обратно местами IKAR Airlines

"Чтобы спастись с острова Крит от раздражённого Миноса, мастер Дедал сделал для себя и сына крылья, скреплённые воском, и Дедал просил: «Не поднимайся слишком высоко; солнце растопит воск. Не лети слишком низко; морская вода попадёт на перья и они намокнут». Но уже во время перелёта в Элладу Икар настолько увлекся полётом, что забыл наставление отца и поднялся очень высоко, приблизившись слишком близко к Солнцу. Лучи Солнца растопили воск, в результате Икар упал и утонул недалеко от острова Самос в море."

Всем добрый день, вечер, ночь или утро. В данном обзоре я расскажу вам о перелёте по маршруту Сыктывкар-Хургада-Сыктывкар авиакомпанией IKAR рейсами KAR 1911 и KAR 1912. Забегая вперёд скажу, что описания салона на обратном пути не будет, так как на обоих рейсах был один борт. Обзор пишу первый раз smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ .
https://www.airlines-inform.ru/license/

Авиакомпания ИКАР - чартерный перевозчик туроператора Pegas Touristik. Появилась она в 1993 году, весь парк состоял только из вертолётов. С лета 2013 года перевозит туристов для Пегаса. Парк авиакомпании составляют самолёты Boeing 757-200 и Boeing 767-300, которые взяты в лизинг у Nordwind Airlines.

Полёт состоялся 28 февраля 2014 года из Международного аэропорта Сыктывкар (SCW), вылет был назначен на 17:40 МСК. Аэровокзальный комплекс разделён на 2 терминала: для авиарейсов по России и для международных рейсов. В терминале внутренних рейсов примерно пол года назад закончили капитальный ремонт, переделали абсолютно всё. В международный ни ногой (разве что снаружи обшили), из него выполняются только чартерные рейсы по курортным направлениям.
Международный терминал аэропорта Сыктывкарhttps://www.airlines-inform.ru/license/

При входе в здание сразу начинается очередь на досмотр.
В аэропорту Сыктывкарhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Сыктывкарhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Система нелепая. Сначала проверяют содержимое чемоданов и ручной клади, а только потом начинается регистрация на рейс. Пару лет назад пронесли воду и алкоголь на рейс, но сейчас, если чемодан не запечатан и предмет лежит около молний, заставляют открывать и доставать smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ . Там уже фотографировать запрещают и пристально наблюдают за каждым.
Кстати, багажная лента находится прямо у стойки регистрации!
В аэропорту Сыктывкарhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Посадочный талон, точнее, его часть.
Фотография сделана позжеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим паспортный контроль и попадаем в зал ожидания. Он ужасно маленький, кресел крайне мало, не протолкнуться. На улице также есть небольшой загончик, просто идеальное место для фотографирования, но, сотрудники сыктывкарского САБа пристально наблюдают за тобой и запрещают это сделать.
В аэропорту Сыктывкарhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Всё равно, наш самолёт стоял на самой дальней стоянке, его даже не было видно (из-за горы снега). Сфотографировать борт получилось только из грязного окна автобуса (ЛиАЗ-62хх).

И вот он, Boeing 757-200 VQ-BJK. Самолёту 15 лет, первый полёт совершил 13 ноября 1998 года. До службы в IKAR принадлежал 4 авиакомпаниям: Aeromexico, Mexicana, EOS Airlines и NordWind Airlines. Состояние самолёта довольно хорошее, видно, что смотрят за состоянием.
Фотография с сайта planepictures.net
Боинг-757-200 авиакомпании Икарhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А это мои)
В аэропорту Сыктывкарhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг-757-200 авиакомпании Икарhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг-757-200 авиакомпании Икарhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Взлёт был по расписанию, только ждали посадки чешского Let L-410.

После 30 минут разнесли прохладительные напитки, набор стандартный (соки: апельсиновый, яблочный, томатный; кола, спрайт, фанта; вода с газами или без), их разносили почти каждый час.

Примерно через полтора часа разнесли питание: курица с рисом или рыба с гречкой. Я взял рыбу. В самом наборе была булочка, булочка из ржаной муки, кекс, колбаса, ветчина, кусочки красного перца и огурца, масло. Позже предложили чай/кофе.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводники работали хорошо, на 4+.

Сам салон обновлён, кресла новые, с тонкими спинками, но жестковатые, с подголовниками а/к Nordwind.
Фотография с обратного полётаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног маловато, при росте 176 было не совсем удобно.
Фотография с обратного полётаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Общий вид салона, присутствует только эконом-класс.
Боинг-757-200 авиакомпании Икарhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Пришло время сходить в туалет. Он очень маленький и тесный, но всё чисто. На борту работали все туалеты.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Панельки сверху
Боинг-757-200 авиакомпании Икарhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Из развлечений только инструкция по безопасности и журнал PEGAS. В инструкции по безопасности, в английском тексте допущена грамматическая ошибка, было написано We recommends (правильно We recommend) smile:|https://www.airlines-inform.ru/license/ .
Фотография с обратного полётаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и пришло время посадки. Полёт длился 6 часов , вместо заявленных 5 часов 30 минут из-за облёта Украины, в которой было закрыто воздушное пространство.

Приземлились. К терминалу подвозят на автобусе, так как телетрапов нет.
Для въезда в Египет надо купить визу, которая стоит 15$. Залы пустые, на лётном поле мы были одни.
Аэропорт Хургадаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Заполняем иммиграционные листы, проходим паспортный контроль, попадаем в зал получения багажа. Багажная лента уже остановлена, все чемоданы и сумки лежат рядом с ней.
Зал выдачи багажа в аэропорту Хургадаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим из аэропорта и направляемся к автобусу, нас ждали 10 дней и 11 ночей отдыха).

...

Вот и прошли прекрасные дни. Нас забирают в аэропорт! smile8)https://www.airlines-inform.ru/license/

Международный аэропорт Хургады (HRG) включает в себя 2 терминала: для внутренних рейсов и международный. Часть международного терминала - шатрового типа. Вылет был назначен на 23:55 (по МСК 01:55)
Вход в терминал 2 аэропорт Хургадаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал 2 международных рейсов аэропорта Хургадаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Пошли на досмотр
В терминале 2 аэропорта Хургадаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрировали на стойках 23-24, недалеко была регистрация рейса до Самары у Трансаэро. Потом открыли регистрацию на Киев.
Аэропорт Хургадаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Зал регистрации на рейсы международного терминала 2 аэропорта Хургадаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Сами стойки регистрации
Аэропорт Хургадаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Посадочный талон
Аэропорт Хургадаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Паспортный контроль и досмотр. Вообще, поразило их отношение к безопасности. Заставляют раздеваться чуть ли не до трусов, думают о безопасности... На борт свободно пронесли открытую бутылку колы и воды, крем для загара. На самом контроле даже не открыли страницу с фотографией, просто поставили штамп и всё. smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Хургадаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Шатровая часть аэропорта представляет собой базар, даже не дютик. Торговцы курят, орут и так далее, кресла разваливаются, всё грязно.
Торговые ларьки в аэровокзале аэропорта Хургадаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Далее цивилизованнее, зал ожидания. В Дюти Фри надо быть осторожнее, консультанты переклеивают ценники и продают товар по ним же. Нас обманули на 2 доллара, в отзывах читал, что обманывали на 10 долларов! (в чеке указываются другие цены)
Аэропорт Хургадаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Стоит наш Боинг, тот же VQ-BJK
Готовят ко взлётуhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Заходили через дверь в хвостовой части салона.
Боинг-757-200 авиакомпании Икарhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг-757-200 авиакомпании Икарhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Пролетаем Каир, невероятно красиво!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кстати, на борту были экраны, но они не работали.
Боинг-757-200 авиакомпании Икарhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Туалеты были чистыми.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Питание уже отличалось. На выбор: рыба с рисом или говядина с рисом. Брал рыбу. В наборе были: булочка, кекс, огурцы, тёртая морковь, оливка.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводники работали на отлично, были вежливы и внимательны.

Совершили посадку в Сыктывкар, всё по расписанию.
Стоят старые ЮТейровские тушки, отлетавшие своё.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот, нас установили на стоянку. Подъезжает тот самый автобус, ЮТовский боинг (скрывается за крылом) едет по направлению к ВПП, полетел в Москву. Стоят L-410-е.
В аэропорту Сыктывкараhttps://www.airlines-inform.ru/license/

После него следом идёт Нордовский боинг, тоже на Москву
В аэропорту Сыктывкараhttps://www.airlines-inform.ru/license/

И прощальный взгляд smile:cry:https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг-757-200 авиакомпании Икарhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Повезли к терминалу, входим через выход..
Проходим паспортный контроль
В аэропорту Сыктывкараhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Получаем багаж по той самой багажной ленте и выходим.

Вывод: Авиакомпания оставила положительные эмоции. Вообще, начитавшись всяких отзывов в интернете, даже не хотелось лететь ими. Да и греческая мифология... Самолёт - не такое уж и ведро, скрипов и шумов не заметил. Бортпроводники работали хорошо, на борту были пледы. Питание, конечно, не высшей пробы, но есть (или даже наесться) можно. В общем, Твёрдая 4!

Спасибо всем, кто уделил время на мой обзор. Оценивайте, пишите комментарии! Удачных взлётов и посадок! smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "»кар"

ѕодробнее о самолете "Boeing 757-200"

ѕодробнее об аэропорте "—ыктывкар"

ѕодробнее об аэропорте "’ургада"


ћаксим ћельников

«абыл добавить, что авиакомпани€ базируетс€ в аэропорту ≈мель€ново г. расно€рск.

ќтветить 
»ван

Ќормальный обзор. Ќе хватает фото взлетов и посадок. ’от€, можно было бы сделать его более разнообразным. Ќо все самое главное - есть :smile:

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
ћаксим ћельников

¬се взлЄты и посадки были в ночное или вечернее врем€, так что фотографировать темень € не стал)

ќтветить 
яна

’ороший обзор. Ќадеюсь теперь-после второго обзора »кара, будет меньше орущих, вечно недовольных "пассажиров »кара"
«а фото аэропорта ’ургады - огромное спасибо. ностальги€!!!

ќтветить 
ћельников ћаксим

я тоже на это надеюсь. —пасибо за отзыв smile:)

ќтветить 
loco72

ќбзор хороший. —низил оценку за L-140. ”чите мат.часть.

ќтветить 
loco72

L-140 - это высококолесный танк, но никак не самолет smile:-)

ќтветить 
ћельников ћаксим

Let L-410 ЂTurboletї Ч дев€тнадцатиместный универсальный двухмоторный самолет дл€ местных воздушных линий. (Wikipedia)
¬о втором случае написал модель без "Let". L-140 тоже употребл€етс€ и не €вл€етс€ ошибкой. —пасибо за отзыв smile:)

ќтветить 
ћельников ћаксим

ќй, точно. ѕриношу свои извинени€ за опечатку. ¬ процессе написани€ обзора волновалс€ и не замечал многих ошибок и деталей.

ќтветить 
ћихаил јвиа

’ороший обзор, не знал, что в названии » ј–а есть крылышки. Ќазвание авиакомпании €вно не удачное. Ќе припомню когда аэропорт —ыктывкара последний раз был в обзорах, видно, что там тоже авиационна€ жизнь есть и довольно оживлЄнна€. Ќе пон€тно, как на первой фотографии врем€ 15:29, а посадка в 14:40 ?!
ѕитание на выбор не плохое, да ещЄ и напитки раздавали посто€нно.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
ћельников ћаксим

—амый большой траффик в аэропорту утром и вечером, есть несколько ночных и дневных рейсов. ѕод словом "посадка", видимо, имеетс€ виду начало регистрации. — напитками сам был при€тно удивлЄн. —пасибо за отзыв smile:)

ќтветить 
ћельников ћаксим

*»меетс€ в виду

ќтветить 
яна

ћаксим, а не подскажете что произошло в аэропорту ’ургады? √овор€т крыша рухнула)в зале прилета 9 марта))

ќтветить 
ћельников ћаксим

ƒа, там действительно обрушилс€ потолок. ѕосле большого шторма (последний такой силы был лет 20 назад, как говор€т местные) затопило улицы, размыло дороги. ” нас в отеле обрушилась крыша. ¬ аэропорту вода стала стекать под крышу, потолок это не выдержал и рухнул в зале ожидани€ международных вылетов. ”летающие пассажиры ожидали посадки во внутреннем терминале. Ќа момент, когда мы вылетали, потолок уже был починен, только шпаклевали его.

ќтветить 
яна

—пасибо большое! ј то в новост€х ничего об это не известно.

ќтветить 
≈лизавета

ќбзор немного не дот€гивает до 5.ћало фотографий,качество присутствующих(фото) хорошее.Ќе переживайте,в другой раз получитс€ получше.ћне непон€тно единственное.“абличка в туалете,что за глупые ошибки?»ли € сама что-то не понимаю,объ€сните(:
я сама бортпроводник,видела пару раз пассажиров ,которые посто€нно всЄ фотографировали и разговаривали.—о мной фотографировались.ћне стало интересно,зачем?“огда € ещЄ стажЄром была и спросила у пассажира:"—кажите пожалуйста,а дл€ чего вам столько фотогра-ий ?"» он мне ответил:"—екундочку пожалуйста",и отдал листок с бумажкой,а на ней написан адрес вашего сайта.ѕассажир сказал зайти в свободное врем€.я увидела на сайте обзор нашего полЄта smile:-).ќчень обрадовалась,настроение сразу подн€лось.— тех пор регул€рно посещаю ваш сайт.—пасибо!!!))

ќтветить 
ћаксим ћельников

ƒл€ новичков - простительно!)
‘отографировал на телефон, так как было лень везде таскатьс€ с фотоаппаратом. ѕро надпись в туалете - сам не пон€л юмора. ¬идимо у тех, кто это печатал, на клавиатуре буквы ” не было. smile:)
—пасибо за отзыв! smile:)

ќтветить 
јлена

ѕредлагаю слетать в Ўарм-эль-Ўейх и выложить новый обзор.

ќтветить 
ёли€

”в.ћаксим!ћы с ¬ами летели одним рейсом,и даже мои друзь€ запечатлены на ваших фото)“ак вот € думаю ,что вы имеете какое-то отношение к икару,т.к это был самый отвратный полЄт в моей жизни.¬ вашем рассказе,казалось бы полном, вы о многом умолчали.например,в начале пути ,где же фото, как народ стоит прижавшись друг к другу в пр€мом смысле?не 10 минут,полтора часа,а со мной детЄ,благо не маленька€ ,как у многих л€льки-это жесть!“еперь о икаре(так € назвала этот самолЄт)ѕаника у мен€ началась когда € его увидела,при чЄм он замечательно просматривалс€ с этой "курилки",муж просил молчать,чтоб не пугать окружающих,а ещЄ в здании ожидани€,были и плюсы,был один балон воды,где-то был и туалет,но к нему,как вы помните не пройти...«а то р€дом с нами были шашки,так хотелось,блин поиграть)))¬ икаре было ,тоже весело,булочка которую вы выкладываете,мне почему-то настроение не улучшила,странно,да? —тюарды действительно молодцы,правда старались,жаль барбариски забыли приобрести(( —лова произнесЄнные пилотом так и остались дл€ нас загадкой,т.к шум сто€л как в вертолЄте.“еперь туалеты,сколько говорите работало? Ќаши знакомые сидели в передней части самолЄта,и ходили в хвост по нужде,т.к около них были не поладки.6 часов € молилась,и мы сели,слава Ѕогу!!!Ќо 10 дней пролетели не заметно,и ....кошмар пора оп€ть лететь. омпани€ ѕегас катала нас по магазинам вместо того чтоб отвезти в аэропорт,поэтому на всю регистрацию,поход по дютику у нас было 55 минут,из аэропорта ’ургады улетаю в 4-ый раз,да гр€зновато!! Ќо там нет шашек и есть где присесть,сходить в туалет,купить напитки и так далее...и мне не дышали в затылок))ќбратный путь скрасили наши сограждане,д€денька с 3-х литровым вискарЄм,бедные стюарды еле справились с ним,кстати рейс задержан был именно из-за него,знаю всЄ потому что сидела р€дом.обратно мы сидели в середине ,сразу около входа,было душно,и не просто душно!проходы у кресел не реально узкие ,ноги отекли,что в —ыке было не обутьс€.и как не странно около нас было 2 туалета,работал 1,а второй на фоне жары градуссов 40,ужасно вон€л,поэтому булочка о которой вы пишете и на обратном пути мен€ не обрадовала))) всю дорогу пыталась встать,но этот "бодролЄт" тр€сло так,что без ремней из 6 часов € провела 5 !Ѕыло жутко страшно,чисто по-человечески,наверное € просто зажралась,и придираюсь,только вот напротив мен€ сидела пристЄгнута€ стюардесса котора€ крестилась!!! Ќочь была не забываема€!!! и последнее »кар компани€ ѕегаса,вообще о их названи€х надо было бы задуматьс€ ранее,так вот у них 6 бортов,и самолЄту на котором мы летели на 15 лет больше чем вы пишете,он был продан другою успешной авиакомпанией в которой он своЄ отлетал,компани€ икар до преобразовани€ была норд авиа,у которой один такой икар свалилс€ под  азанью,знала бы до приобретени€ путЄвок об этом вообще бы дома осталась!Ћюди ,подумайте 1000 раз прежде чем лететь этой компанией!

ќтветить 
ѕавел —емченко

море эмоций и море же ошибок. ј гипербола по поводу крест€щейс€ стюардессы ну это просто ни куда не идет.

ќтветить 
ћаксим ћельников

ёли€, здравствуйте! Ќет, с ѕегасом € никак не св€зан и в обзоре были переданы мои ощущени€. ћожет быть, ¬ам и не понравилс€ полЄт, но:
1) «адержка из ’ургады составила всего лишь 5 минут, это вообще не считаетс€.
2) Ќасчет туалетов может быть прогадал. ¬роде бы все работали, но ладно.
3) »кар - никаким боком не бывший Ќордавиа. Ёто две абсолютно разных авиакомпании. јвиакомпании, в которых летал этот самолЄт и точный возраст борта были описаны в обзоре. ¬с€ эта информаци€ содержитс€ на авторитетном сайте www.planespotters.net и доступна абсолютно дл€ каждого человека. ќп€ть же, все данные относительно ¬— были вз€ты с этого сайта. ѕод  азанью падал самолЄт ни Ќордавиа, ни »кара, а “атарских авиалиний, которые с Ќордавиа и »каром не имели никаких отношений.
4) “урбулентности во врем€ полЄта не было. ¬ы точно были уверены, что та стюардесса крестилась? ћожет быть, она что-либо поправл€ла.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/melmaxe-1118.html 1 1 1