-    IKAR Airlines
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ - IKAR Airlines
 -

- IKAR Airlines

"Чтобы спастись с острова Крит от раздражённого Миноса, мастер Дедал сделал для себя и сына крылья, скреплённые воском, и Дедал просил: «Не поднимайся слишком высоко; солнце растопит воск. Не лети слишком низко; морская вода попадёт на перья и они намокнут». Но уже во время перелёта в Элладу Икар настолько увлекся полётом, что забыл наставление отца и поднялся очень высоко, приблизившись слишком близко к Солнцу. Лучи Солнца растопили воск, в результате Икар упал и утонул недалеко от острова Самос в море."

Всем добрый день, вечер, ночь или утро. В данном обзоре я расскажу вам о перелёте по маршруту Сыктывкар-Хургада-Сыктывкар авиакомпанией IKAR рейсами KAR 1911 и KAR 1912. Забегая вперёд скажу, что описания салона на обратном пути не будет, так как на обоих рейсах был один борт. Обзор пишу первый раз smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ .
https://www.airlines-inform.ru/license/

Авиакомпания ИКАР - чартерный перевозчик туроператора Pegas Touristik. Появилась она в 1993 году, весь парк состоял только из вертолётов. С лета 2013 года перевозит туристов для Пегаса. Парк авиакомпании составляют самолёты Boeing 757-200 и Boeing 767-300, которые взяты в лизинг у Nordwind Airlines.

Полёт состоялся 28 февраля 2014 года из Международного аэропорта Сыктывкар (SCW), вылет был назначен на 17:40 МСК. Аэровокзальный комплекс разделён на 2 терминала: для авиарейсов по России и для международных рейсов. В терминале внутренних рейсов примерно пол года назад закончили капитальный ремонт, переделали абсолютно всё. В международный ни ногой (разве что снаружи обшили), из него выполняются только чартерные рейсы по курортным направлениям.
Международный терминал аэропорта Сыктывкарhttps://www.airlines-inform.ru/license/

При входе в здание сразу начинается очередь на досмотр.
В аэропорту Сыктывкарhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Сыктывкарhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Система нелепая. Сначала проверяют содержимое чемоданов и ручной клади, а только потом начинается регистрация на рейс. Пару лет назад пронесли воду и алкоголь на рейс, но сейчас, если чемодан не запечатан и предмет лежит около молний, заставляют открывать и доставать smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ . Там уже фотографировать запрещают и пристально наблюдают за каждым.
Кстати, багажная лента находится прямо у стойки регистрации!
В аэропорту Сыктывкарhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Посадочный талон, точнее, его часть.
Фотография сделана позжеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим паспортный контроль и попадаем в зал ожидания. Он ужасно маленький, кресел крайне мало, не протолкнуться. На улице также есть небольшой загончик, просто идеальное место для фотографирования, но, сотрудники сыктывкарского САБа пристально наблюдают за тобой и запрещают это сделать.
В аэропорту Сыктывкарhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Всё равно, наш самолёт стоял на самой дальней стоянке, его даже не было видно (из-за горы снега). Сфотографировать борт получилось только из грязного окна автобуса (ЛиАЗ-62хх).

И вот он, Boeing 757-200 VQ-BJK. Самолёту 15 лет, первый полёт совершил 13 ноября 1998 года. До службы в IKAR принадлежал 4 авиакомпаниям: Aeromexico, Mexicana, EOS Airlines и NordWind Airlines. Состояние самолёта довольно хорошее, видно, что смотрят за состоянием.
Фотография с сайта planepictures.net
Боинг-757-200 авиакомпании Икарhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А это мои)
В аэропорту Сыктывкарhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг-757-200 авиакомпании Икарhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг-757-200 авиакомпании Икарhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Взлёт был по расписанию, только ждали посадки чешского Let L-410.

После 30 минут разнесли прохладительные напитки, набор стандартный (соки: апельсиновый, яблочный, томатный; кола, спрайт, фанта; вода с газами или без), их разносили почти каждый час.

Примерно через полтора часа разнесли питание: курица с рисом или рыба с гречкой. Я взял рыбу. В самом наборе была булочка, булочка из ржаной муки, кекс, колбаса, ветчина, кусочки красного перца и огурца, масло. Позже предложили чай/кофе.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводники работали хорошо, на 4+.

Сам салон обновлён, кресла новые, с тонкими спинками, но жестковатые, с подголовниками а/к Nordwind.
Фотография с обратного полётаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног маловато, при росте 176 было не совсем удобно.
Фотография с обратного полётаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Общий вид салона, присутствует только эконом-класс.
Боинг-757-200 авиакомпании Икарhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Пришло время сходить в туалет. Он очень маленький и тесный, но всё чисто. На борту работали все туалеты.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Панельки сверху
Боинг-757-200 авиакомпании Икарhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Из развлечений только инструкция по безопасности и журнал PEGAS. В инструкции по безопасности, в английском тексте допущена грамматическая ошибка, было написано We recommends (правильно We recommend) smile:|https://www.airlines-inform.ru/license/ .
Фотография с обратного полётаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и пришло время посадки. Полёт длился 6 часов , вместо заявленных 5 часов 30 минут из-за облёта Украины, в которой было закрыто воздушное пространство.

Приземлились. К терминалу подвозят на автобусе, так как телетрапов нет.
Для въезда в Египет надо купить визу, которая стоит 15$. Залы пустые, на лётном поле мы были одни.
Аэропорт Хургадаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Заполняем иммиграционные листы, проходим паспортный контроль, попадаем в зал получения багажа. Багажная лента уже остановлена, все чемоданы и сумки лежат рядом с ней.
Зал выдачи багажа в аэропорту Хургадаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим из аэропорта и направляемся к автобусу, нас ждали 10 дней и 11 ночей отдыха).

...

Вот и прошли прекрасные дни. Нас забирают в аэропорт! smile8)https://www.airlines-inform.ru/license/

Международный аэропорт Хургады (HRG) включает в себя 2 терминала: для внутренних рейсов и международный. Часть международного терминала - шатрового типа. Вылет был назначен на 23:55 (по МСК 01:55)
Вход в терминал 2 аэропорт Хургадаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал 2 международных рейсов аэропорта Хургадаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Пошли на досмотр
В терминале 2 аэропорта Хургадаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрировали на стойках 23-24, недалеко была регистрация рейса до Самары у Трансаэро. Потом открыли регистрацию на Киев.
Аэропорт Хургадаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Зал регистрации на рейсы международного терминала 2 аэропорта Хургадаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Сами стойки регистрации
Аэропорт Хургадаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Посадочный талон
Аэропорт Хургадаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Паспортный контроль и досмотр. Вообще, поразило их отношение к безопасности. Заставляют раздеваться чуть ли не до трусов, думают о безопасности... На борт свободно пронесли открытую бутылку колы и воды, крем для загара. На самом контроле даже не открыли страницу с фотографией, просто поставили штамп и всё. smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Хургадаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Шатровая часть аэропорта представляет собой базар, даже не дютик. Торговцы курят, орут и так далее, кресла разваливаются, всё грязно.
Торговые ларьки в аэровокзале аэропорта Хургадаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Далее цивилизованнее, зал ожидания. В Дюти Фри надо быть осторожнее, консультанты переклеивают ценники и продают товар по ним же. Нас обманули на 2 доллара, в отзывах читал, что обманывали на 10 долларов! (в чеке указываются другие цены)
Аэропорт Хургадаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Стоит наш Боинг, тот же VQ-BJK
Готовят ко взлётуhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Заходили через дверь в хвостовой части салона.
Боинг-757-200 авиакомпании Икарhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг-757-200 авиакомпании Икарhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Пролетаем Каир, невероятно красиво!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кстати, на борту были экраны, но они не работали.
Боинг-757-200 авиакомпании Икарhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Туалеты были чистыми.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Питание уже отличалось. На выбор: рыба с рисом или говядина с рисом. Брал рыбу. В наборе были: булочка, кекс, огурцы, тёртая морковь, оливка.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводники работали на отлично, были вежливы и внимательны.

Совершили посадку в Сыктывкар, всё по расписанию.
Стоят старые ЮТейровские тушки, отлетавшие своё.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот, нас установили на стоянку. Подъезжает тот самый автобус, ЮТовский боинг (скрывается за крылом) едет по направлению к ВПП, полетел в Москву. Стоят L-410-е.
В аэропорту Сыктывкараhttps://www.airlines-inform.ru/license/

После него следом идёт Нордовский боинг, тоже на Москву
В аэропорту Сыктывкараhttps://www.airlines-inform.ru/license/

И прощальный взгляд smile:cry:https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг-757-200 авиакомпании Икарhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Повезли к терминалу, входим через выход..
Проходим паспортный контроль
В аэропорту Сыктывкараhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Получаем багаж по той самой багажной ленте и выходим.

Вывод: Авиакомпания оставила положительные эмоции. Вообще, начитавшись всяких отзывов в интернете, даже не хотелось лететь ими. Да и греческая мифология... Самолёт - не такое уж и ведро, скрипов и шумов не заметил. Бортпроводники работали хорошо, на борту были пледы. Питание, конечно, не высшей пробы, но есть (или даже наесться) можно. В общем, Твёрдая 4!

Спасибо всем, кто уделил время на мой обзор. Оценивайте, пишите комментарии! Удачных взлётов и посадок! smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/
:

""

"Boeing 757-200"

""

""


, ..

 

. . , . - :smile:

5.
!

 

, )

 

. - , , " "
- . !!!

 

. smile:)

 
loco72

. L-140. ..

 
loco72

L-140 - , smile:-)

 

Let L-410 Turbolet . (Wikipedia)
"Let". L-140 . smile:)

 

, . . .

 

, , . . , , . , 15:29, 14:40 ?!
, .

5.
!

 

, . "", , . . smile:)

 

*

 

, ? ) 9 ))

 

, . ( 20 , ) , . . , . . , , , .

 

! .

 

5. , () . , . . , ? - ,(:
, , . . ,? :" , - ?" :" ", , . . smile:-). , . .!!!))

 

- !)
, . - . , , . smile:)
! smile:)

 

-- .

 

.! , ) , - ,. . , , ., , , ? 10 , , , , - ! ( ) , "", , , , , ,- , , ... , , ))) , , , - ,,? , , (( ,. . , ? , ,. .6 , , !!! 10 , .... . , , 55 , 4- , !! , , ... )) , 3- , , - , . , , , ! , , . 2 , 1, 40, , ))) , "" , 6 5 ! , -, , , !!! !!! , , 6 , 15 , , , , ! , 1000 !

 

. .

 

, ! , . , , :
1) 5 , .
2) . , .
3) - . . , . www.planespotters.net . , . , , , .
4) . , ? , - .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/melmaxe-1118.html 1 1 1