Ethiopian Airlines на Boeing 787 из —еула в √онконг
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Ethiopian Airlines на Boeing 787 из —еула в √онконг
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

MihaS

Ethiopian Airlines на Boeing 787 из —еула в √онконг

Всем здравствуйте!
В этом июне мне неожиданно выпала командировка в Сеул на пару дней. И так как о столице Корейской республики впечатление можно составить за 1 день, решил я не оставаться на выходные (командировка выпала на пятницу и субботу) в Сеуле, а слетать на пару дней в Гонконг - город, в котором я всегда мечтал побывать. А тут как раз удобный случай. Когда еще выпадет командировка на столько далеко.
Зайдя на avia.yandex.ru, принялся искать билеты. Изначально отмел все лоукостеры, так как летел с багажом, а так же всякого рода китайские авиалинии, летящие с пересадками в Пекине, Шанхае и т.д. Оставались или национальные перевозчики 2х стран: Кореан Эир, Азиана или Катай Пацифик на различных самолетах от b737 до b747, a340 и a380 (Гонконг в моем представлении все же отдельная страна, а не Китай) или же Эфиопские авиалинии, летящие на 787 боинге из Сеула в Адис-Абебу с остановкой в Гонконге. Когда еще удастся полетать эфиопами, тем более на 787. Еще немаловажным фактором для меня было крайне удобное время вылета и прилета - в 9 сеульского вылет, в 11 гонконгского прилет. Цена тоже порадовала - около 11 тысяч рублей, что было гораздо ниже и Катая и корейских компаний. В цену билета входило аж 2 места багажа, правда в сумме до 23 кг.

Итак, субботним вечером я отправился в основной аэропорт Cеула на автобусе-лимузине.
Альтернативой было метро, но на нем ехать дольше и все же не так интересно, как на автобусе, проходящем через весь центр Сеула.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время в пути около часа - полутора, в зависимости от района, из которого вы выезжаете. Автобус очень удобный, кресла откидываются, кондиционеры работают, народу немного
https://www.airlines-inform.ru/license/
Итак, за 2 часа до вылета я приехал в основной сеульский аэропорт Инчхон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт состоит из главного терминала, выполненного в виде дуги и дополнительного терминала - сателлита. Из главного терминала вылетают, в основном, 2 крупнейшие авиакомпании Кореи - Кореан аир и Азиана, сателлит же отдан всем остальным.
На входе никаких досмотров - попадаем сразу же в зал вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Запутаться в терминале сложно, везде табло и стойки информации с планом аэропорта https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация на наш рейс производилась из островка К
https://www.airlines-inform.ru/license/
К моему глубокому разочарованию, стоек drop-off не было как класс, а на обычных очередь двигалась крайне медленно.Для того, чтоб сдать свой чемоданчик и получить посадочный талон, мне пришлось отстоять в очереди около полутора часов. В итоге, на распечатанном посадочном я увидел текущее время с графе borbing time. На мое недоумение, кореянка со стоки регистрации ответила, мол все в порядке, вы успеете.
Только мол, не шатайся особо по терминалу. Конечно, я расстроился, так как хотелось именно что пошататься по терминалу и посмотреть на самолеты, но остаться в Сеуле мне хотелось еще меньше.
Кстати, забавным был вопрос регистраторши, сколько телефонов я везу в чемодане. На мой ответ, что только свой и то в кармане получил взгляд, как на идиота. Похоже, челночество все еще очень распространено. Или это касается только эфиопских авиалиний.
Итак, двигаемся к очередной очереди на пограничных контроль и предполетный досмотр
https://www.airlines-inform.ru/license/
На удивление, очередь прошла очень быстро и я попал в чистую зону. Как я говорил ранее, в сеульском аэропорту кроме основного терминала есть сателлит, из которого летают некорейские авиакомпании. Наш 125 выход располагался именно там.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Основное здание - это полукруг с двумя выступами. Левая часть принадлежит Корейским авиалиниям, правая - Азиане. Справа и слева - магазины Dute free с косметикой, алкоголем, сигаретами, электроникой и местными сувенирами
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам же нужно поспешать и двигаться в сторону поезда к нашему терминалу (направление к нему изображено красными указателями с номерами выходовhttps://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Не смотря на дефицит времени, я все же добрался до окон с видом на перрон. К сожалению, через такие стекла снимать практически невозможно. Вот единственное, что вышло:https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
И после этого на эскалаторах вниз - с станции поездов в сателлитhttps://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Поезда, естественно, современные, без машинистовhttps://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
5 минут, и мы уже на другом конце поля, поднимаемся к своим гейтам.
По пути заметил что-то, до боли знакомое, только при чем тут Лондон smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/ :https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу же после подъема нас встречает схема терминала. Тут все предельно просто: по центру галерея с треволаторами, по бокам магазины с кафешками, за которыми располагаются выходыhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вперед, к 125му выходуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
По пути попался эскалатор к музею корейской культуры. Вот зачем это десь?
https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути обратил внимание на интересное движение народа. Возле пункта dute free pick up люди тормошили все свои чемоданы и пакеты с ручной кладью. Кто знает, зачем?
https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути удалось поснимать припаркованные самолеты известных и не очень авиакомпаний.
тайцы:
https://www.airlines-inform.ru/license/
какие-то китайцы
https://www.airlines-inform.ru/license/
еще один, не известный науке зверь
https://www.airlines-inform.ru/license/
Катай, на котором я мог улететь
https://www.airlines-inform.ru/license/
еще один непонятный:
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и наш красавец Boeing 787-8 Dreamliner ET-ASI, 298 произведенный и самый молодой в парке эфиопов - передача авиакомпании состоялась 22 мая 2015 года, то есть ему чуть больше года на момент полета
https://www.airlines-inform.ru/license/
С задержкой на 40 минут началась посадкаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон выполнен в 2х классовой компоновке. Бизнес 2-2-2https://www.airlines-inform.ru/license/
и эконом 3-3-3
https://www.airlines-inform.ru/license/.
Мое место у правого окна почему-то имело нумерацию с литерой L. Хотя, это должно соответствовать 12 месту в ряду, а не 9му.
Места не сказать, чтоб очень много, но разместиться с комфортом вполне можно, даже с моими немаленькими габаритами smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
После того, как все пассажиры заняли свои места, на связь вышел капитан и обрадовал, что до взлета придется подождать еще около получаса, так как мы провафлили свое взлетное время. В самолете, в общем, никто не расстроился.
Настало время проверить систему развлечений. она была самая современная: с хорошим размером и разрешением экрана, с быстрым откликом тачскрина, моной картой полета, и вообще радовала глаз.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Карта полета сообщала нам, что лететь предстоит надо территорией Китая и ночное время.https://www.airlines-inform.ru/license/
Русского языка, естественно, нет, как и контента на языке Пушкина. Только если на языке предков великого поэта
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Пульт от системы развлечений встроен в подлокотник и никак не вынимаетсяhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем разнесли наушники - самые обычные и дешевые
https://www.airlines-inform.ru/license/
Команда бортпроводников состояла из людей различного окраса: от совсем черных, кофе-с-молоком до совсем европейского парня.https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармашке лежала инструкция по безопасности и журнальчик авиакомпании, в котором особое место было уделено наличию 787 в парке компании. Видно, что они этим фактом очень гордятсяhttps://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем ожидание подошло к концу, и мы двинулись на взлет. Ролик по безопасности был показан не бортпроводниками, а системой развлечений
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном уже совсем темно, и снять что-то приличное не получилось
https://www.airlines-inform.ru/license/
только если этот 380й корейцев: https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетели мягко, и пошел 3х часовой полет. Народу в самолете было около 70%. Ну или мне так повезло, чо между мной и соседом было свободное кресло. Контингент пассажиров был очень разнообразный: и африканцы, летящие к себе домой, и европейцы, и представители восточных национальностей (я их не отличаю)

На ужин было представлена рис с курицей (по-моему, без выбора, но могу ошибаться), булочка, салат из овощей и травы, крекеры с маслом и сыром, вода и мусс на десерт. Из выпить было только вино. Попить предлагали соки экзотические, воду и колу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Долив осуществлялся самостоятельно. Мол у бортпроводников дел много - иди себе в хвост, сам себе налей, что хочешь
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем оказалось, что мимо Китая мы не полетим, а полетим вдоль моря над Тайванем
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном темно, только огоньки от пароходов и рыбацких лодок - фотографировать бесполезно. Лучше воткнуть в уши наушники, включить микс и африканских напевов и подремать часок.
Спустя несколько часов капитан объявил снижение, все пассажиры пристегнули ремни и бортпроводники стали раздавать иммиграционные карточки в Гонконг. Похоже, забыли сделать это заранее.

За бортом показались огни острова Гонконг, пролив Виктория и прочие достопримечательности =)https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/

Спустя еще минут 15 мы совершили посадку и порулили к гейту для высадки пассажиров, для которых Гонконг - конечная точка маршрута

Опоздание составило около часа, наш маршрут в итоге был таков:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Попрощавшись с приветливым соседом - нигерийцем, которому предстояло лететь еще около 12 часов, и с нашим самолетом, я поспешил на выход в терминал:https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал встретил нас длиннющими треволаторами
https://www.airlines-inform.ru/license/
и доской почета работников аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/
На пограничном контроле очередей нет, все свободно. кстати, в Гонконге не ставят штамп в паспорт, а дают миграционную карточку, которую нужно сдать при вылете. Даже немного обидно, памяти о таком прекрасном городе останется чуток меньше
https://www.airlines-inform.ru/license/
После пограничного контроля забираю свой чемоданчик, который весело крутится на ленте выхожу в зал прилета
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Который радуем полноразмерной моделью самолета эпохи начала покорения воздушной стихии
https://www.airlines-inform.ru/license/
А теперь о небольшой трудности, которая образовалась из-за опаздания самолета на час.
Дело в том, что в Гонконге оплата общественного транспорта осуществляется либо специальной карточкой-проездным, либо монетами водителю. При этом, водители сдачи не дают. Так вот, купить проездной можно только до полуночи, а я вышел в городу в полпервого.
Пришлось побегать по банкоматам, чтоб снять хотя бы сто местных долларов (с 3его банкомата только получилось), разменять деньги в 7/11, купив банку пивка, а после всего этого только двигать к автобусу в город.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом свой доклад оканчиваю. Спасибо за внимание и прошу прощение за косяки.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Ethiopian Airlines"

ѕодробнее о самолете "Boeing 787-8"

ѕодробнее об аэропорте "√онконг"

ѕодробнее об аэропорте "—еул »нчхон"


ћихаил јвиа

ƒостойны обзор с интересным маршрутом между двум€ крупными аэропортами. ѕохоже, мало мы ещЄ знаем об Ёфиопских авиалини€х и что их можно выбирать за отличный сервис, новые самолЄты, новые компоненты салона и питание. јэропорты большие, современные и масштабно показаны. ѕ€тое фото сверху чем-то напомнило ѕулково на 3 этаже после досмотра.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
MihaS

—пасибо за ваш отзыв. ƒействительно архитектура похожа на пулковскую, только сеульский аэропорт больше, наверное, раз в 5-7, что обидно )
Ёфиопы же оказались очень даже не плохой авиакомпанией. ¬полне себе конкурентоспособна€

ќтветить 
prelat

’ороший обзор по редкому направлению, но "провафлили взлет" это €вно не тот эпитет который здесь уместен.

ќтветить 
MihaS

—пасибо за ваш отзыв!

ќтветить 
A321Lufthansa

ќчень даже неплохой обзор. ¬ следующем году откроетс€ новый терминал в »нчхоне, куда переедет Korean Air и SkyTeam. ј вот Asiana останетс€ в этом. —ервис у эфиопов неплохой, ещЄ бы компоновку 2-4-2 в 787, как у €понцев, и всЄ будет супер.

ќтветить 
MihaS

спасибо за отзыв. ≈сли действительно так - очень будет интересно будет посмотреть тогда на аэропорт. он и так сильно не маленький. ј на счет сервиса - на уровне јэрофлота, не Ёмираты и не туркеши, но вполне годно.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ёмиратских скуперд€ев прошу не приводить в пример. —катились они, говор€т. ј уж салоны у них безобразие - самые широкие кресла (1 класс) 57 см! Ќа фоне —ингапурцев, да и р€да других - безобразие.

ќтветить 
Flytime

’ороший обзор на 5. –едка€ авиакомпани€ и самолет. —оглашусь с Ќиколаем на счет компоновки: 3-3-3 тесновата. ¬от 2-4-2 была бы в самый раз.

ќтветить 
MihaS

—пасибо. Ќе могу сказать объективно по тесноты, так как летел без соседа. ј так конечно - чем шире кресло - тем комфортнее

ќтветить 
¬ладимир

— соседом будет как в типичном 737

ќтветить 
—ергейV

отличный обзор. 5+.

ќтветить 
MihaS

спасибо!

ќтветить 
andriyanov.off

’ороший обзор. ƒействительно, 787 редкий гость здешних обзоров. ƒа и Ethiopian тоже.

—пасибо автору
ќт мен€ 5

ќтветить 
MihaS

—пасибо за ваш отзыв!

ќтветить 
WhiteShadow

»нтересно и необычно. ’орошо показан азиатский размах в аэропортах.
ќт мен€ 5, конечно же.

ќтветить 
MihaS

спасибо!

ќтветить 
BQS 28

ќтличный дебют,на 5. »нтересно вышло-перелет африканской авиакомпанией из  ореи в √онгконг. ј если добавить,что самолЄт американский и экипаж разных национальностей...smile:) ѕо самолетам:ј330-—ычхуан эйрлайнз,1-й б737-наверное,Ўандунг эйрлайнз,а на 2-м б737 €вно видна надпись "T way". —пасибо за обзор.

ќтветить 
MihaS

—пасибо за оценку, первый раз даже слышу о таких а/к. ѕошел гуглить

ќтветить 
BQS 28

ќ крайних двух € сам почти ничего не знаю,просто ливреи по ‘– знакомы-зрительна€ пам€ть. smile:)

ќтветить 
ёра

—тавлю 5 хороший обзор только вот зачем на такой короткий маршрут 787??? » ещЄ € знаю что не в тему но почему нельз€ зайти в рубрику авиакомпании нажимаю на любую компанию выдаЄт ошибку???

ќтветить 
MihaS

—пасибо за отзывы.
—овсем забыл написать, что рейс был ET609 от 25 июн€.
≈сли администраторы смогут, прошу поставить соответствующие теги, ну и сменить заглавную картинку. ѕочему-то поставилась именно та, котора€ есть сейчас.
ѕриношу свои извинени€ за опечатки и качество некоторых фото.

ќтветить 
MihaS

ƒело в том, что √онконг - промежуточна€ точка. ƒальше рейс продолжаетс€ до јддис-јбебы. ј там рассто€ние 8200 км. - как раз дл€ 787

ќтветить 
id334274523

—пасибо большое за очень интересный обзор редкой авиакомпании! ќт мен€ 5+!  ажетс€, € первый раз вижу стюардесс африканской внешности. ј объ€влени€ были только на английском и амхаре?

ќтветить 
MihaS

ƒа, на английском и местном (если €зык называетс€ амхар - то на нем). ј на счет стюардес - то € видел темнокожих только на ближневосточных и американских авиалини€х (у европейцев, кстати, всегда только представители титульных наций).  стати, все девченки очень симпатичные на рейсе были.

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. јэропорты вылета/прилЄта поражают своим размером. ” Ёфиопских авиалиний отличный сервис. ѕитание хорошее.

ќт мен€ 5+. —пасибо!

ќтветить 
¬оздушный работник

—пасибо большое за столь интересный обзор. Ѕыло при€тно его читать, тем более про данную авиакомпанию, которую очень люблю. ≈ще раз спасибо и при€тных авиапутешествий!

ќтветить 
MihaS

≈ще одно дополнение: сама€ запоминающеес€ особенность 787 перед другими лайнерами - это очень большие иллюминаторы без шторки (с пол€ризационным эффектом). Ѕыл бы перелет дневным - в них было бы очень удобно смотреть не пригиба€сь, как на других типах самолетов

ќтветить 
Ast1989

ќтличный обзор от мен€ 5 с плюсом. ѕо поводу —еула не соглашусь про 1 день, город очень интересный и разнообразный, € думаю в дальнейшем еще посетить его пару разsmile:) Ёфиопы вполне неплохо себ€ показали, даже алкоголь есть, дл€ ускорени€ перелетаsmile:) «а √онконг и  атай, отдельные плюсы, очень люблю этот город и авиакомпанию. —пасибо за обзор!

ќтветить 
Ast1989

≈ще один момент, карточку с печатью, которую дают при въезде в √онконг, можно оставить себе, просто вытащив из паспорта, они ее на автомате забирают.

ќтветить 
ћаксим  руглов

ќбзор очень понравилс€) 5+

ќтветить 
Ћеонид

MihaS, јэрофлот стараетс€ зан€ть большую нишу как транзитный перевозчик јзи€ - ≈вропа. ќтсюда и Ћондон на рекламе. Ћетайте јэрофлотом из —еула в Ћондон через ћоскву.

ќтветить 
MihaS

“огда логично, единственный вопрос: почему Ћондон, а не –им или ѕариж. Ёти же города самые-самые по туризму в ≈вропе.

ќтветить 
 ира ƒанилова

ќтличный обзор редкой авиакомпании.
"ѕровафлить вылет" отличное описание того, что произошло☺
ќт мен€ 5+!

ќтветить 
Bear White

’ороший, интересный обзор. ќт мн€ 5. —пасибо. »нтересно было загл€нуть в дримлайнер эфиопов.

ќтветить 
—ветлана

ѕривет,¬сем!ќтличный обзор с великолепными фотками! —пасибо!

ќтветить 
SMC

—пасибо. ќбзор понравилс€. Ќигериец куда полетел? ¬ јфрику?

ќтветить 
MihaS

јга, домой к себе. ¬ јддис-јбебе пересадка

ќтветить 
Andrey Z

ƒовольно интересное и редкое направление. “акже редкой можно назвать и Ёфиопские авиалинии.
—пасибо! 5! ”дачи!

ќтветить 
я

јэрофлот предлагает летать из —еула в Ћондон через ћоскву

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/mihas-3066.html 1 1 1