Несколько недель следил за стоимостью билетов. Лучшим вариантом оказалась раздельная покупка билетов, а 5 сентября а/к Россия из группы Аэрофлот выбросила дешёвые билеты на октябрь. Билет был куплен 5 сентября на сайте авиакомпании за 2500 рублей в одну сторону, что было самым дешёвом предложением на рынке, а с учётом включённого в стоимость багажа и скудного питания - вообще даром. Рейс SDM6552 состоялся 6 октябрь 2016 года в 14.10. В аэропорт я прибыл по традиции пешком. Двигаясь параллельно взлётно-посадочной полосе по эстакаде к зоне вылета примерно в 12.00, я услышал звук реверса. Поворачиваю свой взор на лётное поле, а там катится красавец Боинг 777-300 с именем "Екатеринбург", на котором мне предстоит лететь домой.
Тут стоит отметить, что у терминала пришлось пройтись по проезжей части, ибо дверь, в которую упирался тротуар, оказалась закрытой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В терминал попал, пройдя досмотр, на котором решил не снимать ремень с металлической пряжкой. Сотрудники службы авиационной безопасности пропустили.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иду к стойкам регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зарегистрировался заранее в интернете, на стойке очень быстро сдал багаж. Здесь же на фотографии можно заместить объявление об имеющих свойство взрываться южнокорейских смартфонах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очередь на досмотр. Удивило, что девушка, проверявшая документы, стояла очень уж больно далеко от проёма к зоне досмотра. Злоумышленнику бы не составило труда пройти без проверки документов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутри чистой зоны было негде сесть, попал в самый час пик. В глаза сразу бросается большое число китайских туристов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фотографировать самолёты оказалось не очень удобно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Собственно посадочный. Буду сидеть на 3-м с хвоста самолёта ряду.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из телетрапа на мой самолёт Боинг 777-300 "Екатеринбург", с ирландской регистрацией EI-XLP. Самолёту 17 лет, за 12 дней до полёта он только прибыл из китайского Сямыня, в котором его восстанавливали после Трансаэро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид в горы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уральцы приземлились.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на ангары и пожарную часть.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уральцы движутся к терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид в сторону моря.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Видео взлёта. https://youtu.be/hzfJ_ICyJwk
По фотографии не скажешь, что много места, но при моих почти 2-х метрах его хватает.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Некие запреты на фотосъёмку на разных этапах полёта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После взлёта началось обслуживание. На фотографии милая бортпроводница Надежда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Питание, правда упаковки и прочей синтетики больше, чем еды. Чай / кофе с молоком, вода и два печенья с двумя разной желеобразной фруктовой начинкой. За 2500 рублей за билет и на том спасибо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Экраны в креслах не работают.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очень активная бригада бортпроводников, не оставляют пассажиров без внимания. Молодой человек после посадки объяснил встречающему по телефону куда и когда (через 30 минут после стыковки с телетрапом) ему надо подъехать на машине.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По движениям самолёта мне было понятно, что Внуково "режимят" и мы крутим круги над новой Москвой. Пассажиры стали переживать из-за своих стыковок, в том числе и в других аэропортах московского воздушного узла.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ныряем из молока в осень.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Видео посадки. https://youtu.be/nWg63ZMjwbk
Джабо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Во Внуково теперь очень много широкофюзеляжников, куда авиакомпания Россия планирует девать пустующие мощности - большой вопрос для меня (сейчас их гоняют в Магадан, Петропавлоск-Камчатский, Владивосток, Хабаровск; Пунта-Кану, Гоа, Бангкок, Пхукет; Сочи, Симферополь).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внуковский обрыв.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стыкуемся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А бараны продолжают нарушать правила полётов и уже стоят в проходах во время руления.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взгляд на салон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мой самолёт и Джамбо из Симферополя.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Длинными коридорами к багажным каруселям, плюс в карму Внуково за туалеты на столь длинном пути.
https://www.airlines-inform.ru/license/
П-образная карусель для нашего большого самолёта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Авиакомпания Россия - 5. За низкую цену, питание, включённый в цену багаж, за большой самолёт.
Аэропорт Сочи - 4. За толкучку в чистой зоне, неудобные окна для фотографирования, недочёты в обеспечении безопасности.
Аэропорт Внуково - 5. За прозрачные большие окна, быструю выдачу багажа.