ћосква - Ћейпциг с ѕобедой
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ћосква - Ћейпциг с ѕобедой
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

mikael655

ћосква - Ћейпциг с ѕобедой

17.06.2018 г. mikael655
»спользу€ временно возникшую гибкость в моей жизни, запланировал какую-нибудь поездку. —ервис skyscanner позвол€ет нарыть самые дешЄвые билеты на определЄнный мес€ц, на конкретную дату, из определЄнного города сразу по всем странам. Ќакануне вылета приобрел билет в одну сторону в Ћейпциг а/к ѕобеда DP817 за 2538 рублей на их сайте. “олько минимальна€ ручна€ кладь без выбора места.

13 июн€ 6.40, до вылета 2.20. ∆ду 611 автобус до ¬нуково. ƒоезжаем быстро и без проблем. — начала года он стал ходить ещЄ быстрее за счЄт отмены посадки через переднюю дверь. ј вот в сторону центра на  иевском шоссе туго, еду на работу и на чемпионат, к нему мы ещЄ вернЄмс€. Ќакануне во ¬нуково прилетела сборна€ √ермании.

«а 1.40 попадаю в терминал. ќчередей на регистрации нет. ѕровер€ют визу перед самой стойкой, сзади наклеивают стикер с датой. –егистратор ещЄ раз провер€ет визу. Ќе медл€ иду на паспортный контроль, но очереди приемлемые. ≈динственное, что стоило бы делать - одну очередь на два окна, а не две цепочки.


ƒосмотр стандартный, при мне у мужчины обнаружили нож.

¬ зале просторно, основной разлЄт международных рейсов начинаетс€ на час позже. »ду в туалет, и чудо, в нЄм не накурено. ѕосадка уже началась, мой рюкзак вдвое превышающий разрешЄнные "бесплатные" габариты по высоте не вызывает никаких вопросов. Ќа случай чего € готов был сложить его пополам. —пускаюсь к двум автобусам, водители которых держат таблички с р€дами мест, чтобы сесть в правильный автобус. ≈дем к самолЄту, сто€щему на западном перроне у обрыва.


ѕредставилс€ командир воздушного судна, им оказалась женщина ƒронова Ќаталь€, перед покиданием самолЄта € переспросил у проводника, а второй пилот - мужчина. —воих фото у мен€ нет, поэтому наслаждаемс€ ими из интернета.



»раэро на —уперджете выполн€ет некоторые рейсы своими экипажами дл€ ётэйр.


Ќа видео взлЄта при желании можно разгл€деть один из дес€тка чартеров —аудовских авиалиний, перевозивших болельщиков на матч-открытие из –и€да и ƒжидды (самолЄт движетс€ немного левее левой части капли-терминала).




–ассто€ние дл€ непродолжительного полЄта достойное.  арманы зашиты, сидень€ чистые. ћой блок кресел оказалс€ свободным, а значит можно сн€ть обувь и расправить ноги, положив их на кресло.



¬ пути немного потр€сло, попросили пристегнуть ремни, длилось всЄ минут 10.

—ходил ради lavatory-гиков в туалет. √олова упираетс€ в потолок, раковина размером с ладонь. Ќу и пересадить людей с корточек на попу задача чрезвычайно сложна€.



«аходим на посадку.



—легка притормозили и покатили к терминалу, да ещЄ и над автобаном и железной дорогой.



Ќа пути встретилс€ јэробус ј310 AP-BEQ ѕакистанских авиалиний без двигателей.



Ќа крыше есть смотрова€ терраса.



¬незапно Ѕоинг 737-700 √рузинских авиалиний.


ѕешком направл€емс€ в терминал.



ѕаспортный контроль работает медленно, дотошно узнава€ подробности пребывани€. »м же в ответ показывают брони на экране телефонов. Ќа приЄм росси€н работало 3 окна, остальные обслуживали ≈—совцев и собственно немцев, прибывавших моим и следующим рейсом из Ѕургаса.



«ал выдачи багажа, у мен€ его нет, потому что на практике отрабатывал свою концепцию ультралоукост поездок.


¬первые мен€ тормознули на немецкой таможне, просканировали рюкзак - доброжелательно подн€т палец вверх, и двигаюсь на выход.

¬ зале прилЄта чувствуетс€ контингент пассажиров рейса. ¬стречающие представл€ют такой своего рода пролетариат. ¬се возможные виды переселенцев с просторов необъ€тной тоже выдел€ютс€.


ћой путь лежал на железнодорожную станцию, к которой добратьс€ можно по галерее с траволаторами. «десь надо сказать об особенности аэропорта - огромный объЄм грузовых перевозок более 1,1 млн. тонн, который обеспечиваетс€ в том числе российскими и украинскими јн-124, »л-76. «десь располагаетс€ центр DHL.


¬ качестве пам€тника »л-18 Ћюфтганзы с флагом √ƒ–, но быстрый поиск во всемирной сети мне показал, что ни у Ћюфтганзы, ни у Ћюфтганзы √ƒ– не было »л-18. “о есть ливре€ исторически не достоверна.





” выхода с платформ наход€тс€ стойки регистрации Ћюфтганзы. Ќа железнодорожной станции имеетс€ 4 пути: 2 дл€ городской электрички и пригородных поездов, 2 дл€ высокоскоростных поездов, пронос€щихс€ раз в 5-10 минут.


—обственно сюда € направл€лс€ - гигантский вокзал Ћейпцига, а по совместительству торговый центр со всевозможными магазинами на нижних этажах.



Ќемного о городе. —амый массивный пам€тник в ≈вропе - пам€тник Ѕитве народов.


Ѕашн€ с кремлЄвской звездой - часть павильона ———– на Ћейпцигской €рмарке.




÷ентр города.




Ќовое здание университета в виде разрушенной в 1968 году церкви.



”точка у оперы.


Ћейпцигский трамвай. ƒве сцепленные высокопольные “атры и третий низкопольный вагон.


»того имеем:
¬нуково - 5, быстро, близко.
ѕобеда - 5, хороша€ цена дл€ высокого сезона перед самым началом схваток „ћ, возможно св€зано с нераскатанностью направлени€, хот€ две девушки, с которыми общалс€, следовали в Ѕерлин, что весьма удобно.
Ћейпциг - 4, за погранцов. «амечалась определЄнна€ дикость полиции в виде в€лой работы с иностранцами, Ћейпциг пока не разбалован иностранцами, св€зываю именно с этим. ’ороша€ транспортна€ доступность, а именно ж/д станци€, чем не могут похвастатьс€ скажем ћемминген, Ѕаден-Ѕаден.

¬ следующих сери€х Laudamotion - хамелеон Ryanair из Ѕерлина-“егель в ’орватию, пожина€ плоды банкротства Air Berlin; Red Wings - баснословно дЄшево из ѕулы в ћоскву-ƒомодедово. —ледите за обновлени€ми...
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "ѕобеда"


ћихаил ’.

 ак рулила  ¬—? “ерминал Ћейпцига не выгл€дит сильно большим. “акой себе региональный терминал.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
mikael655

Ќа уровне. „тобы было как у водителей, лихач или стереотипна€ женщина за рулЄм, такого нет. —ели м€гко.

ќтветить 
Quiller

’ороший, спокойный обзор ! —пасибо за фото города. ¬окзал напоминает ћиланский ...

ќтветить 
BQS28

ќбзор на 5, ѕобеда радует интересными направлени€ми за небольшие деньги и полными самолЄтами. ѕравда, кому-то из чиновников не нравитс€ активное развитие за рубежом, но уникальных направлений много, особенно в √ермании- ельн, Ћейпциг, Ѕаден-Ѕаден и др, развитие хорошее. –аньше в Ћейпциг летал –услайн, возможно, летает до сих пор. Ћейпцигский аэропорт небезынтересный, с пам€тником, любопытными бортами, в т.ч. наших грузовых ј , и с ∆ƒ станцией, удобно. —аудиты пригнали целый флагманский б777, всегда бы так smile:). “ам же при взлете виден б777 јэрофлота, как € помню, на “ќ. —пасибо за обзор!

ќтветить 
mikael655

я бы хотел, чтобы саудовцы, а также кувейтцы имели регул€рку в –оссию. ќчень неплохие были бы трансферные возможности в Ёфиопию,  ению, —удан, “анзанию, ”ганду, ёј–. ’от€ бы на ј320.

ƒаже оманцы с зимнего расписани€ начнут летать в ƒомодедово (спойлер: дл€ росси€н теперь электронна€ виза), а Ёмирейтс ввод€т уже третий рейс, теперь утренний на Ѕ777.

ќтветить 
BQS28

ѕро ќман не слышал, прикольно, а вот Ёмирэйтс уже пропиарились.  ак раз ”ј ушли с маршрута в ƒубай smile:). „то до африканских стран, то Ethiopian осенью полетит на б788 из Ўереметьево в јддис-јбебу через —тамбул, с очень странным решением не продавать билеты именно на участке ћосква-—тамбул, а только до Ёфиопии. ¬озможно, конечно, потом "пустую" посадку в —тамбуле уберут или начнут таки продавать билеты. ќманцы планировали летать к нам где то с 2016, наконец-то собрались. Ќадо будет посмотреть на сайте тип ¬—, если расписание уже составлено. —аудитов ждЄм, тоже вроде были какие-то переговоры по рейсам, правда, результатов нет, тишина. ¬роде неплоха€ контора, суд€ по авиапарку. ј вот  увейт выгнали с маршрута Ћондон-Ќью-…орк из-за скандала с пассажиром, и про –оссию они ничего не говорили.

ќтветить 
mikael655

ќманцы на 737 ћј’ 8 ежедневно. —обирались давно, только визовые вопросы тормозили. ѕосмотрели на ќјЁ, за 17 год рост 92% после отмены получени€ виз заранее и сбора за неЄ. я смотрел за пр€мой полЄт до ћаскат 40  выходит, ближе к делу думаю ценник опуст€т немного.

–ешение продавать или нет зависит от авиационных властей. ¬от сингапурцы торгуют ћосква-—токгольм, монголы ћосква-Ѕерлин (есть такое пон€тие свободы воздушного пространства, в этих двух случа€х это п€та€ свобода). ј скажем белорусы вообще не дают разрешение даже на полЄты российских компаний к себе без согласовани€ цен. ƒумаю, что ћосква-—тамбул слишком конкурентный маршрут. “ам јэрофлот, ѕобеда, “уркиши, ќнур, ѕегас, јтлас.

ќтветить 
Iceman

—пасибо за обзор! ќтличный опыт как слетать недорого, если воврем€ найти хороший билет. ќт мен€ 5.

ќтветить 
AvenidaBrasil

ќтличный обзор!  ¬—-женщина - очень непривычно в наших кра€х. smile:) ј лейпцигский вокзал внутри похож на мой любимый миланский. ¬ общем, поставила 5. —пасибо!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/mikael655-6182.html 1 1 1