ћосква - Ћейпциг с ѕобедой
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ћосква - Ћейпциг с ѕобедой
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

mikael655

ћосква - Ћейпциг с ѕобедой

Используя временно возникшую гибкость в моей жизни, запланировал какую-нибудь поездку. Сервис skyscanner позволяет нарыть самые дешёвые билеты на определённый месяц, на конкретную дату, из определённого города сразу по всем странам. Накануне вылета приобрел билет в одну сторону в Лейпциг а/к Победа DP817 за 2538 рублей на их сайте. Только минимальная ручная кладь без выбора места.

13 июня 6.40, до вылета 2.20. Жду 611 автобус до Внуково. Доезжаем быстро и без проблем. С начала года он стал ходить ещё быстрее за счёт отмены посадки через переднюю дверь. А вот в сторону центра на Киевском шоссе туго, еду на работу и на чемпионат, к нему мы ещё вернёмся. Накануне во Внуково прилетела сборная Германии.

За 1.40 попадаю в терминал. Очередей на регистрации нет. Проверяют визу перед самой стойкой, сзади наклеивают стикер с датой. Регистратор ещё раз проверяет визу. Не медля иду на паспортный контроль, но очереди приемлемые. Единственное, что стоило бы делать - одну очередь на два окна, а не две цепочки.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Досмотр стандартный, при мне у мужчины обнаружили нож.

В зале просторно, основной разлёт международных рейсов начинается на час позже. Иду в туалет, и чудо, в нём не накурено. Посадка уже началась, мой рюкзак вдвое превышающий разрешённые "бесплатные" габариты по высоте не вызывает никаких вопросов. На случай чего я готов был сложить его пополам. Спускаюсь к двум автобусам, водители которых держат таблички с рядами мест, чтобы сесть в правильный автобус. Едем к самолёту, стоящему на западном перроне у обрыва.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Представился командир воздушного судна, им оказалась женщина Дронова Наталья, перед покиданием самолёта я переспросил у проводника, а второй пилот - мужчина. Своих фото у меня нет, поэтому наслаждаемся ими из интернета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ираэро на Суперджете выполняет некоторые рейсы своими экипажами для Ютэйр.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На видео взлёта при желании можно разглядеть один из десятка чартеров Саудовских авиалиний, перевозивших болельщиков на матч-открытие из Рияда и Джидды (самолёт движется немного левее левой части капли-терминала).

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Расстояние для непродолжительного полёта достойное. Карманы зашиты, сиденья чистые. Мой блок кресел оказался свободным, а значит можно снять обувь и расправить ноги, положив их на кресло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В пути немного потрясло, попросили пристегнуть ремни, длилось всё минут 10.

Сходил ради lavatory-гиков в туалет. Голова упирается в потолок, раковина размером с ладонь. Ну и пересадить людей с корточек на попу задача чрезвычайно сложная.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Слегка притормозили и покатили к терминалу, да ещё и над автобаном и железной дорогой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На пути встретился Аэробус А310 AP-BEQ Пакистанских авиалиний без двигателей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На крыше есть смотровая терраса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Внезапно Боинг 737-700 Грузинских авиалиний.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пешком направляемся в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Паспортный контроль работает медленно, дотошно узнавая подробности пребывания. Им же в ответ показывают брони на экране телефонов. На приём россиян работало 3 окна, остальные обслуживали ЕСсовцев и собственно немцев, прибывавших моим и следующим рейсом из Бургаса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал выдачи багажа, у меня его нет, потому что на практике отрабатывал свою концепцию ультралоукост поездок.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Впервые меня тормознули на немецкой таможне, просканировали рюкзак - доброжелательно поднят палец вверх, и двигаюсь на выход.

В зале прилёта чувствуется контингент пассажиров рейса. Встречающие представляют такой своего рода пролетариат. Все возможные виды переселенцев с просторов необъятной тоже выделяются.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мой путь лежал на железнодорожную станцию, к которой добраться можно по галерее с траволаторами. Здесь надо сказать об особенности аэропорта - огромный объём грузовых перевозок более 1,1 млн. тонн, который обеспечивается в том числе российскими и украинскими Ан-124, Ил-76. Здесь располагается центр DHL.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В качестве памятника Ил-18 Люфтганзы с флагом ГДР, но быстрый поиск во всемирной сети мне показал, что ни у Люфтганзы, ни у Люфтганзы ГДР не было Ил-18. То есть ливрея исторически не достоверна.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

У выхода с платформ находятся стойки регистрации Люфтганзы. На железнодорожной станции имеется 4 пути: 2 для городской электрички и пригородных поездов, 2 для высокоскоростных поездов, проносящихся раз в 5-10 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Собственно сюда я направлялся - гигантский вокзал Лейпцига, а по совместительству торговый центр со всевозможными магазинами на нижних этажах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного о городе. Самый массивный памятник в Европе - памятник Битве народов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Башня с кремлёвской звездой - часть павильона СССР на Лейпцигской ярмарке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Центр города.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Новое здание университета в виде разрушенной в 1968 году церкви.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Уточка у оперы.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Лейпцигский трамвай. Две сцепленные высокопольные Татры и третий низкопольный вагон.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Итого имеем:
Внуково - 5, быстро, близко.
Победа - 5, хорошая цена для высокого сезона перед самым началом схваток ЧМ, возможно связано с нераскатанностью направления, хотя две девушки, с которыми общался, следовали в Берлин, что весьма удобно.
Лейпциг - 4, за погранцов. Замечалась определённая дикость полиции в виде вялой работы с иностранцами, Лейпциг пока не разбалован иностранцами, связываю именно с этим. Хорошая транспортная доступность, а именно ж/д станция, чем не могут похвастаться скажем Мемминген, Баден-Баден.

В следующих сериях Laudamotion - хамелеон Ryanair из Берлина-Тегель в Хорватию, пожиная плоды банкротства Air Berlin; Red Wings - баснословно дёшево из Пулы в Москву-Домодедово. Следите за обновлениями...

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "ѕобеда"

ѕодробнее об аэропорте "Ћейпциг/√алле"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ¬нуково"


ћихаил јвиа

 ак рулила  ¬—? “ерминал Ћейпцига не выгл€дит сильно большим. “акой себе региональный терминал.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
mikael655

Ќа уровне. „тобы было как у водителей, лихач или стереотипна€ женщина за рулЄм, такого нет. —ели м€гко.

ќтветить 
Quiller

’ороший, спокойный обзор ! —пасибо за фото города. ¬окзал напоминает ћиланский ...

ќтветить 
BQS28

ќбзор на 5, ѕобеда радует интересными направлени€ми за небольшие деньги и полными самолЄтами. ѕравда, кому-то из чиновников не нравитс€ активное развитие за рубежом, но уникальных направлений много, особенно в √ермании- ельн, Ћейпциг, Ѕаден-Ѕаден и др, развитие хорошее. –аньше в Ћейпциг летал –услайн, возможно, летает до сих пор. Ћейпцигский аэропорт небезынтересный, с пам€тником, любопытными бортами, в т.ч. наших грузовых ј , и с ∆ƒ станцией, удобно. —аудиты пригнали целый флагманский б777, всегда бы так smile:). “ам же при взлете виден б777 јэрофлота, как € помню, на “ќ. —пасибо за обзор!

ќтветить 
mikael655

я бы хотел, чтобы саудовцы, а также кувейтцы имели регул€рку в –оссию. ќчень неплохие были бы трансферные возможности в Ёфиопию,  ению, —удан, “анзанию, ”ганду, ёј–. ’от€ бы на ј320.

ƒаже оманцы с зимнего расписани€ начнут летать в ƒомодедово (спойлер: дл€ росси€н теперь электронна€ виза), а Ёмирейтс ввод€т уже третий рейс, теперь утренний на Ѕ777.

ќтветить 
BQS28

ѕро ќман не слышал, прикольно, а вот Ёмирэйтс уже пропиарились.  ак раз ”ј ушли с маршрута в ƒубай smile:). „то до африканских стран, то Ethiopian осенью полетит на б788 из Ўереметьево в јддис-јбебу через —тамбул, с очень странным решением не продавать билеты именно на участке ћосква-—тамбул, а только до Ёфиопии. ¬озможно, конечно, потом "пустую" посадку в —тамбуле уберут или начнут таки продавать билеты. ќманцы планировали летать к нам где то с 2016, наконец-то собрались. Ќадо будет посмотреть на сайте тип ¬—, если расписание уже составлено. —аудитов ждЄм, тоже вроде были какие-то переговоры по рейсам, правда, результатов нет, тишина. ¬роде неплоха€ контора, суд€ по авиапарку. ј вот  увейт выгнали с маршрута Ћондон-Ќью-…орк из-за скандала с пассажиром, и про –оссию они ничего не говорили.

ќтветить 
mikael655

ќманцы на 737 ћј’ 8 ежедневно. —обирались давно, только визовые вопросы тормозили. ѕосмотрели на ќјЁ, за 17 год рост 92% после отмены получени€ виз заранее и сбора за неЄ. я смотрел за пр€мой полЄт до ћаскат 40  выходит, ближе к делу думаю ценник опуст€т немного.

–ешение продавать или нет зависит от авиационных властей. ¬от сингапурцы торгуют ћосква-—токгольм, монголы ћосква-Ѕерлин (есть такое пон€тие свободы воздушного пространства, в этих двух случа€х это п€та€ свобода). ј скажем белорусы вообще не дают разрешение даже на полЄты российских компаний к себе без согласовани€ цен. ƒумаю, что ћосква-—тамбул слишком конкурентный маршрут. “ам јэрофлот, ѕобеда, “уркиши, ќнур, ѕегас, јтлас.

ќтветить 
Iceman

—пасибо за обзор! ќтличный опыт как слетать недорого, если воврем€ найти хороший билет. ќт мен€ 5.

ќтветить 
AvenidaBrasil

ќтличный обзор!  ¬—-женщина - очень непривычно в наших кра€х. smile:) ј лейпцигский вокзал внутри похож на мой любимый миланский. ¬ общем, поставила 5. —пасибо!

ќтветить 
»горь

ѕочему не было »л-18? ѕоиск по DM-STA показывает, что был:
www.planelogger.com/Aircraft/Registratio...

ќтветить 
12+
www
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2023 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/mikael655-6182.html 1 1 1