√онконг - ћосква через ѕхукет с Dragonair и Aeroflot
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ √онконг - ћосква через ѕхукет с Dragonair и Aeroflot
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Mikhail79

√онконг - ћосква через ѕхукет с Dragonair и Aeroflot

Всем привет, изначально это планировался обычный рядовой перелет на зимние каникулы по маршруту Москва-Пхукет с Аэрофлотом. Хочу заметить, что билеты в эконом стоили каких-то непонятных денег, покупались в октябре месяце и на тот момент обходились 140000 р. 2 взрослых + 2 детских, Трансаэро не рассматривалось, так как просто в свободной продаже их не было, а покупать билеты с путевкой не мое.

Последний раз в Таиланде я был 2007 г. и с последнего посещения мало что изменилось. Дешевая еда и все остальное, что привлекает наших туристов. Итак, проведя 5 дней и немножко притомившись от неторопливого тайского сервиса, а также от моря в котором объявился очень кусачий планктон, за это я и не люблю это направление, каждый раз натыкаешься на какую-нибудь гадость, на Бали - медузы, здесь планктон. Пляжи что Патонг, что Карон это сейчас что-то типа Анапы, где также сидят наши соотечественники, пьют пиво и в общем радуются жизни. В общем, скучно. Ну понятно есть еще другие развлечения, но я то с детьми. Поэтому говорю "все, не могу, поехали от сюда", куда? Варианты: Сингапур, Гонконг. Понятно Гонконг, не нужна виза.

Покупаю билеты на сайте CathayPasific на 4 - 42000 бат, что примерно равно рублям, там написано что рейс выполняет компания Dragonair, почитал здесь что все вроде ок, и на следующий день улетаем. Перелет три часа. Собственно с этого место и начинаю. Так как туда фото просто не делал, летели ночью.

Сори за долгое вступление) Немного из Гонконга, погода стояла +22, очень комфортно, ночью немного прохладно. Цель поездки - развлечь детей, для это прекрасно подойдут Ocean Park и, конечно, Disneyland. Первый понравился больше.

Утро.
Гонконгhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Встал, прошелся по отелю, бассейн на 12 этаже, вода с подогревом, но прохладно.
Отель в Гонконгеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Несколько видов парка, в общем для детей супер.
Вид на Гонконгhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на Гонконгhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Итак, обратный вылет в 8.45 утра, садимся в вот такое такси, а оно только старенькие тойоты.
Такси в Гонконгеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

И едем в международный аэропорт Гонконга, который здесь уже часто описывали. Он находится на искусственном острове, где-то в 45 минутах езды из центра на машине.
Аэропорт Гонконгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вход в пассажирский терминал аэропорта Гонконгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим и по мостикам идем на стойки регистрации, у Dragonair они свои. Таксисты их знают и поэтому подвозят сразу к нужному входу, да и на подъезде к аэропорту крупные электронные табло с указанием авиакомпаний и стоек регистраций. В общем, цивилизация.
Аэропорт Гонконгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Гонконгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

И вид снизу - фото с прилета.
Аэропорт Гонконгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Сдаем багаж, таможня, все минут за 10.
Аэропорт Гонконгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Небольшой завтрак, встали рано.
Аэропорт Гонконгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Схема аэропорта, из которой нам стало понятно, что мы едем на автобусе, выход 524.
Аэропорт Гонконгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Спускаемся и идем на посадку.
Аэропорт Гонконгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Гонконгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Гонконгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Едем, здесь почти одни CathayPasifiki.
В аэропорту Гонконгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Подъезжаем, наш А321 готовят к вылету.
В аэропорту Гонконгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Airbus A321 авиакомпании Dragonairhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим. Самолет производит очень приятное впечатление, салон новый, но вот не понятно, меняли ли его. Я это определяю по вот этим признакам.
Салон самолета Airbus A321 авиакомпании Dragonairhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На новых 320 другая тут панель, там уже значок мобильных телефонов, а не сигарет, кто в курсе подскажите.
На входе бизнес 2+2. В общем, все как всегда.
Салон самолета Airbus A321 авиакомпании Dragonairhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Airbus A321 авиакомпании Dragonairhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Airbus A321 авиакомпании Dragonairhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше голубенький эконом с экранами, что для 321 роскошь.
Салон самолета Airbus A321 авиакомпании Dragonairhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Airbus A321 авиакомпании Dragonairhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Садимся. Обычный эконом не уплотненный, место достаточно, спинка откидывается нормально.
Система развлечений в самолете Airbus A321 авиакомпании Dragonairhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Система развлечения, есть фильмы на русском.
Система развлечений в самолете Airbus A321 авиакомпании Dragonairhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Airbus A321 авиакомпании Dragonairhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Хрупкие стюардессы помогают разместить багаж.
Инструкция по безопасности.
Система развлечений в самолете Airbus A321 авиакомпании Dragonairhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на поле. Стоит Jal, точно не аэробус, похож на дримлайнер, но с этой точки не понять, но для 777 маловат.
Вид на аэропорт Гонконгhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Короткий разбег и взлет, фото аэропорта.
Вид на аэропорт Гонконга при взлетеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на аэропорт Гонконгhttps://www.airlines-inform.ru/license/

И Гонконг в утренней дымке.
Вид на Гонконгhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на Гонконгhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше посмотрел куда летает Dragonair.
Карта полетов Dragonairhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Пока ждал еду, обыграл комп в покер)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сначала принесли детское меню, было заказано на сайте. По словам детей вкусно)
Детское меню на рейсе Dragonair Гонконг-Пхукетhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Из взрослого европейский или китайский завтрак, выбор очевиден)
Питание на рейсе Dragonair Гонконг-Пхукетhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Виски, если что, предлагают, но утро)
Фото ужина из вечернего рейса.
Питание на рейсе Dragonair Гонконг-Пхукетhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Далее туалет.
Туалет в самолете Airbus A321 авиакомпании Dragonairhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Далее уснул, проснулся - уже снижаемся.
Рейс Dragonair Гонконг-Пхукетhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим на посадку, полоса упирается в море.
Рейс Dragonair Гонконг-Пхукетhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка в аэропорту Пхукетhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Сели и рулим к аэропорту, паркуемся около веселого борта.
Посадка в аэропорту Пхукетhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка в аэропорту Пхукетhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Пхукетhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим, еще фото.
Airbus A321 авиакомпании Dragonair в аэропорту Пхукетhttps://www.airlines-inform.ru/license/

И аэропорт Пхукета встречает нас только что севшими бортами Трансаэро и Нордавиа, в хвост пассажиров которых мы и встреваем на таможне.
В аэропорту Пхукетhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Пхукетhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Зал выдачи багажа в аэропорту Пхукетhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Подытоживаем) Dragonair твердая 5, хороший азиатский перевозчик.
Далее немного колорита Пхукета, и перелет по маршруту Пхукет - Москва компанией Аэрофлот на B777-300ER.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Изначально я не хотел писать об обратном перелете, так как этот самолет и этот маршрут уже описали вдоль и поперек, я уже 4-й раз лечу на нем, но некоторые особенности данного перелета заставили взяться меня за перо) Итак, вылет должен был состояться в 11.55 утра. Вечером мне приходит вот такая вот смс.

Ладно, думаю, перенесли и хорошо, что предупредили, посижу в отеле, чемоданы завтра соберу.
И ложусь спать, с утра звонит Трансфер, я говорю рейс перенесли, я сплю, идите в .... Через полчаса начинается цирк, перезванивают, да говорят "правильно, рейс перенесли, но зарегистрироваться вы можете только до 12". Я говорю "я уже зарегистрировался по интернету, отстаньте, не поеду я в ваш ср...ый аэропорт и не буду сидеть там с детьми 5 часов", звоню в Аэрофлот, там говорят "да, рейс перенесли и регистрацию вроде как тоже, но лучше уточните на месте". В итоге получаю такую информацию, что Аэрофлот арендует стойки регистрации только в определенное время, и сдать багаж я потом не смогу, хотя уже зарегистрировался. Бред? Бред. Самолет приземлится только в 16.40. Я говорю, что я очень плохо о них о всех думаю. Абсолютно не спеша собираю чемоданы, спокойно завтракаю, мне самому стало интересна вся эта ситуация, думаю "мне, извините, до одного места, зарегистрируете по любому". Трансфер меня ждет и спокойно, не спеша я выезжаю в 11.30 из отеля, в 12 приезжаю.
Аэропорт Пхукетhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На стойке регистрации из пассажиров уже никого нет, мы крайние. Нам говорят, что ждут только нас, я говорю "а куда вы денетесь", забирают багаж, дают ваучеры на бесплатные обеды.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я выхожу из аэропорта и еду в аквапарк, это 20 минут, так как посадка только в 16.55.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Аквапарк - это одно название, даже в Анапе лучше, но лучше, чем сидеть в аэропорту с детьми, согласитесь.
В 16.00 мы проходим таможню.
Немного массажа перед вылетом)
https://www.airlines-inform.ru/license/

А люди все это время сидят злые, и рейс обещает быть нервным.
Зал ожидания в аэропорту Пхукетhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Пхукетhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Все стоят, ругаются, в общем, кому-то это отдых подпортило, только не мне)
Садимся, объявили, что рейс задержан по причине позднего прибытия самолета, извините все.
В аэропорту Пхукетhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Пхукетhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Пхукетhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Пхукетhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетели
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее все банально, не в этом суть
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А суть в следующем: звучит объявление "запрещается распитие спиртных напитков кроме предложенных на борту". А на борту в экономическом классе с 1 января предлагают ... ничего - это мягко. Т.е. господа юристы к вам вопрос, в бизнесе и комфорте предлагают, а поправки ввели после нескольких инцидентов, т.е. предполагается что люди в бизнесе ведут себя более адекватно исходя из своего статуса что ли??? На лицо дискриминация!!! И тут началось хождение по самолету и ругань с проводницами. Они отбирают бутылки, а люди рассказывают что они очень злые и что они лично думают про аэрофлот, них, законы и правительство. А лететь 9.30, короче балаган мать его. Тут не до отчета. Я летаю часто и в бизнесе и так, но мне кажется кто-то придумал очередную херню. Вместо дебоша мы получаем ругань с бортпроводниками, лететь не комфортно в обоих случаях. Поэтому я спокойно сажусь около окна, спокойно прошу водичку со льдом, предварительно покупаю маленькие бутылочки с виски и сижу себе спокойно подливаю, вот я пью, чтобы успокоить нервы и никого не трогаю, и буду пить в самолете. Далее поели два раза, поспали и прилетели на Родину.
Питание на рейсе Аэрофлота Пхукет-Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Грабительский WIFI
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Резюме: полет оставил неприятные впечатления, но это общее ощущение, к компании Аэрофлот не относящийся. Задержали но заранее предупредили, остальное ньюансы) Всем удачи.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Cathay Dragon"

ѕодробнее о самолете "Airbus A321"

ѕодробнее об аэропорте "√онконг"

ѕодробнее об аэропорте "ѕхукет"


ћихаил јвиа

ќтличный обзор, красивые фотографии, интересное описание и интересный маршрут. јэробус действительно был не из новых, но авиакомпани€ ƒрагонЁйр отлично смотритс€ с сервисами на борту, до которых нам на внутренних рейсах не дорасти.
¬идимо, в конце автор сильно устал и обзор закончилс€ как закончилс€.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Mikhail79

ƒействительно устал) вторую часть совсем не хотел писать, но на фоне Dragon получилось как бы сравнение, при чем сервис и там и там вроде одинаковый, но впечатлени€ получились разные. Ќу и втора€ часть вроде это как бы повод к обсуждению.

ќтветить 
Daler

ѕро самолет JAL который стоит в аэропорту √онконга это Ѕоинг 767-300≈–

ќтветить 
Michail78

Ќесомненно в “айланде наших больше, чем в јнапе, из которого вы и сбежали в √онконг, а не в близлежащию к ћоскве јнапу. ’от€ в јнапе лучше аквапарки и отели, с ваших слов. “айланд,  итай, япони€ и √онконг - это близлежащие государства Ѕуддизма у жителей —ибири и ƒал ¬остока. “ак к примеру, полет из »ркутска в Ѕангкок длитс€ ровно столько, сколько из ћосквы в ƒубаи это 6 чсасов. ј в √онконг из »ркутска 4 часа. ј вы что хотели? „то бы из —ибири и ƒал ¬остока летели в ƒубай и Ўарм эль Ўейх по 10часов, где чисто и нет кусачего планктона, а вы в это врем€ были бы в “айланде? »нтересен ваш обзор с государственной авиакомпанией јэрофлот, потому что государственный јэрофлот –оссии не ставит рейсы из —ибири в √онконг и “айланд и мы можем узнать только из ваших обзоров какой он есть внутри и снаружи этот государственныйјэрофлот и нам приходитс€ без путевок летать в √онконг регул€рными —ибирит - S7 Airlines. Ќе летать жет нам из —ибири через ћоскву, что бы узнать кака€ она эта государственна€ система јэрофлотаsmile:) ƒа DRAGONAIR это дочерн€€ авиакомпани€ Cathay Pacific, здесь вы јмерику не открыли. “очно также как Globus у S7 Airlines, покупа€ билет на S7.ru вы можете оказатьс€ в самолете авиакомпании Globus.
«а обзор без путевки это 5+++. ‘отографии великолепные, правда спасибо, дл€ мен€ они пригод€тс€.

ќтветить 
Mikhail79

ћаленькое уточнение в јнапе лучше аквапарк, но никак не отели) –ейс ћосква-ƒубай 4 часа 50 минут) јэрофлот не летает из —ибири так как есть S7 видно им не рентабельно) Ќи в коем случае не хотел никого обидеть, но хотелось от “айланда получить экзотики, но получаем пример: Ёкскурси€ на экзотический остров, забирают в 7 утра привоз€т в порт иии ждем час, два, € спрашиваю чего ждем, говор€т опаздывает автобус с туристами еще 10 чел, ок приезжает через 2.30, садимс€ в лодку, организующие операторы там уже давно русские такого хиповатого вида, и что вы думаете только в этот момент тупоголовые понимают что еще 10 человек в эту лодку не влезают, вы не представл€ете как € их крыл матом всех, € говорю вы че укуренные все что ли. » кака€ экзотика после этого??? ѕоэтому сразу всплыло сравнение с јнапой только экзотичной такой јнапой, так как езжу туда каждый год, не специально конечно, просто родители там живут.

ќтветить 
Mikhail78

ќператоры с "хамоватым видом" думаю они из ’абаровска или ¬ладивостока, у нас в Ќовосибирске таких нет. ¬ 220км от Ѕангкока есть тихии городки ’уа ’ин и –айонг , по численности они и есть јнапа с населением 80тыс, но в отличие от черно-черного мор€ есть и островова и экзотика. Ќет там туристов с путевками и операторов из –‘, а если и есть то точно меньше, чем на ѕхукете. »з —уварнабумии туда стро€т высокоскоростные ж.д ветки, когда постро€т врем€ в пути будет один час, комфортно сможете там наслаждатьс€ экзотикой, € так считаю smile:)

ќтветить 
“ави

ќбзор хорош, тема раскрыта!
„то же до "нерентабельности" полетов в ё¬ј из —ибири, то замечу, что иностранные авиакомпании хот€т войти на наш рынок по этим направлени€м, провод€т работу. Ќќ, как всегда, все упираетс€ в заградительные законодательные барьеры, которые очень поддерживают и выстраивают наши чиновники, поддержива€ отечественный монопольный рынок. ƒа, в отдельно вз€том ћосковском авиаузле есть рынок авиаперевозок. ѕо направлению в ћоскву из городов страны - рынок монополистической конкуренции. ј вот из прочих аэропортов страны (кроме ћосквы) в чистом виде монополи€, тем более если € самосто€тельный путешественник, а не пакетник.

ќтветить 
kir

ќбзор отличный на 5 . » у мен€ вопрос какой у самолЄта аэрофлота был бортовой номер???

ќтветить 
Mikhail79

 утузов

ќтветить 
«лой пассажир

ќбзор хороший. “олько дл€ справки-будки в аэропорту с вывеской "immigration"-это пограничники, а не как не "таможн€".)))

ќтветить 
јндрей_ќмск

ј мужик на фото в ѕхукете не плохо отдохнул ! Ѕровь разбита , рука в гипсе

ќтветить 
Planespotter

ќбзор супер.5 +
ѕри взлете вид на аэропорт √онконга был отличный вид,за это плюс,а также за Ѕ757 Ёйр јстаны в рукаве в а/п √онконга отдельный плюс.

ќтветить 
Cветлана

ѕривет,¬сем!!! ¬еликолепный обзор, великолепные фотки!!! ќ√–ќћЌќ≈ —ѕј—»Ѕќ!!!

ќтветить 
ѕавел

ќбзор на 4 максимум. “олько из-за фото. Ќаписано на непон€тном €зыке, часто с резкими обрывами и переходами, многое не пон€тно. “е кто ставит 5 и 5+ почитайте другие обзоры-идеалы и сравните. Ёто чисто мое мнение. —пасибо.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/mikhail79-1050.html 1 1 1