ѕутешествие на другой конец света) ћосква - Ѕора-Ѕора c Aeroflot - Air Tahiti Nui- Air Tahiti
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ѕутешествие на другой конец света) ћосква - Ѕора-Ѕора c Aeroflot - Air Tahiti Nui- Air Tahiti
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Mikhail79

ѕутешествие на другой конец света) ћосква - Ѕора-Ѕора c Aeroflot - Air Tahiti Nui- Air Tahiti

Если посмотреть на глобус то о. Таити получается на равном удалении примерно в 16000 км от Москвы и не важно куда лететь на восток или на запад.
Есть несколько способов добраться на Таити: 1 -рейс Airfrance через Париж (Москва-Париж-Лос Анджелес-Таити или вернее Папеете или международный аэропорт Faaa - время в пути 3.3 + 12 + 8.5 часов, это только чисто полетное время) 2 - через Окленд(Новая Зеландия) до Окленда много вариантов минимально с одной пересадкой через Гонконг или Сингапур, а это грубо 9+11 часов + до Таити 5.5 часа и наконец вариант 3 через Токио самый быстрый и как говорят самый дорогой вариант с одной пересадкой 9.5 + 12 часов, он и был выбран как самый оптимальный + не особо надо заморачиваться с транзитной японской визой, нежели с транзитной американской или новозеландской. Кстати Французская полинезия принадлежит Франции виза там шенгенская, но получить ее не так сложно.
Итак сегмент первый Москва-Токио, компания Аэрофлот Airbus A330-300, бизнескласс, аэропорт Шереметьево терминал D.
Можно было конечно JAL на Boeing 787, но дешевле Аэрофлот да и привык я к ним)
Ну с учетом пробок и вылета в 17.00 конечно едем на expresse от Белорусского вокзала, господа сразу извинюсь немного сокращу эту часть - только самое основное
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паспортный контроль
https://www.airlines-inform.ru/license/
и вип зал ожидания в терминале D
https://www.airlines-inform.ru/license/
предлагаемые закуски как оказалось самый лучший выбор из всех послед. вип залов smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И далее сразу посадка, так как стемнело и самолет фотографировал уже по прилету
Скажу сразу до этого на А330 Аэрофлота не летал, самолет А330-300 (П. Капица) производит приятное впечатление, достаточно новый и чистый) впереди сидел Федор Емельяненко) ну это так к слову, как сели сразу разнесли Шампанское и воду
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места много, кресло раскладывается полностью, дают тапочки и принадлежности, компоновка 2+2+2, в экономе 2+4+2 фото от туда
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но господа очень напрягает отсутствие индивидуальных дефлекторов вентиляции, так как ночью ставят повышенную температуру становится душно и сухо, а днем начинает светить солнце и становится откровенно жарко около окна, ну да ладно это так мелочи.
Кресло имеет быстрые фиксированные положения взлет, промежуточное на фото и кровать
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция по безопасности ей богу напоминает какой-то эротический ролик)))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Изучаем меню, еды было действительно много и вкусно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее содержание косметички
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набор пассажира бизнес-класса в самолете Airbus A330-300 авиакомпании Аэрофлотhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Раздали всем цветочки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее карта полета по транссибирскому маршруту и еда которая как показалось не заканчивалась
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем в экономе
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортовое питание на рейсе Москва-Токио авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
Поизучал систему развлечений наборту - набор стандартный, кино музыка и т.д.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее туалет и спать
https://www.airlines-inform.ru/license/
Утро пролетаем наш Дальний восток и Японское море
https://www.airlines-inform.ru/license/
Завтрак
https://www.airlines-inform.ru/license/
И после 9.5 часов полета прилетаем в аэропорт Narita третий по пассажирообороту в мире
Перрон аэропорта Токио Наритаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
не удержался сфоткал Федора он на турнир по самбо летел)))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим и фото нашего самолета
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее, мы выбрали идеальный вариант с транзитной остановкой в Токио на пару дней, так как два долгих перелета это тяжело даже в бизнесе, поэтому идем в зону получения багажа, весь выход занял не более 25 минут.
Airbus A340-300 авиакомпании Virgin Atlantic в аэропорту Токио Наритаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выдача багажа в аэропорту Токио Наритаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее как доехать до центра Токио, идеальный вариант Narita Express, так как аэропорт находится достаточно далеко от Токио в часе езды на скоростном поезде то такси лучше не рассматривать, цена билетов на двоих по акции 3000 йен, что чуть менее 30$, обратно в два раза дороже. Нам было нужно добраться до Tokyo station центральный вокзал Токио, спускаемся вниз покупаем билеты, там написаны вагон и места и едем в центр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее китайцы достали "яйцы" и это было жесть это такая вонь я не знаю в чем они их варили может в теплых источниках Фудзи, но нам пришлось пересесть в другой вагон)))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приехали в центр, вокзал имеет три или 4 поземных уровня, самому зданию вокзала в этом году 100 лет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее сам Токио, знаете какое впечатление он производит - Серый город клерков я бы так его назвал, хотя есть в центре парк судите сами:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все где можно что-то построить построено, даже дороги над реками
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее Токио - Папеете, вылет из Нариты - терминал 2, путь в аэропорт такой же, вокзал - аэропорт
https://www.airlines-inform.ru/license/ но сначала такси
https://www.airlines-inform.ru/license/ покупаем билеты
места остановки вагонов размечены
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/ далее повсеместно автоматы с водой
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Токио есть разное метро даже такое
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее терминал 2, выходим поднимаемся в зону вылета
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона вылета в терминале 2 аэропорта Токио Наритаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим и сразу попадаем к нашим стойкам регистрации.
Далее Air Tahiti Nui или небольшое разочарование, компания обладает несколькими А340-300 - самому новому 9.5 лет, некоторые самолеты имеют обновленный салон судя по информации на сайте, но нам не повезло) обо всем по порядку - регистрация на рейс
Стойки регистрации в терминале 2 аэропорта Токио Наритаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация на рейсы авиакомпании Air Tahiti Nui в терминале 2 аэропорта Токио Наритаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее контроль и здание аэропорта терминал 2
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паспортный контроль в терминале 2 аэропорта Токио Наритаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Магазин Duty-Free в терминале 2 аэропорта Токио Наритаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Схема терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем в вип зал Qantas, здесь все скромненько)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
еда напитки
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И идем на посадку
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
все самолеты компании носят название островов Французской Полинезии, нам достался Nuku Hiva
самый свежий по годам, но по салону подушатанный прилично
Пассажирское кресла бизнес-класса в самолете Airbus A340-300 авиакомпании Air Tahiti Nuihttps://www.airlines-inform.ru/license/
салон 2+2+2, эконом 2+4+2 не снимал. Контингент 50% японцы, 20% русские и остальные)
Кнопки стерты управляем на ощупь, кресло полностью раскладывается под наклоном
https://www.airlines-inform.ru/license/
Электроника глючит, информация о полете не работала, как-то стремно лететь над океаном 12 часов ночью, не имея информации где ты)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Экран достал один раз он глючил, убрал и больше не доставал, смотрел Ipad
Рядом в основном Jal и ANA
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также предложили шампанское и напитки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посмотрел маршрут в журнале и карту островов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не очень эстетический вид на переднее кресло, кстати оно раскладывается и почти упирается тебе в ноги
https://www.airlines-inform.ru/license/
Содержание косметички и меню
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетели вид на закат и аэропорт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее началось шоу, ремни после взлета разрешили расстегнуть через 3.5 часа, Тихий океан оказался совсем не тихим, турбулентность была бешеная, самолет сильно кидало, весь салон скрипел, за окном темень, информации о полете нет, ничего не разносили персонал был пристегнут вместе со всеми. Все вели себя достаточно тихо, видно японцам не привыкать с их тайфунами, лично мне было не комфортно.
Наконец разнесли еду, в целом неплохо, но было с чем сравнивать
Холодные закуски в бизнес-классе авиакомпании Air Tahiti Nui на рейсе Токио-Папеэтеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Десерт в бизнес-классе авиакомпании Air Tahiti Nui на рейсе Токио-Папеэтеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
далее все затихло и полетели ровно
Салон бизнес-класса в самолете Airbus A340-300 авиакомпании Air Tahiti Nuihttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
далее туалет
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
и местный колорит
поспали проснулись завтрак
Облака над Тихим океаномhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Круасан и фрукты в составе завтрака в бизнес-классе авиакомпании Air Tahiti Nui на рейсе Токио-Папеэтеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снижаемся и пролетаем наш остров Бора-Бора на который через час опять вылетаем внутренним рейсом
Облака над островом Бора-Бора в Тихом океанеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Садимся, 12 часов полета заканчиваются, наконец)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сели вид на поле и аэропорт
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Готовится к вылету борт Bora Bora, на нем летели обратно все тоже самое,
только наконец работала карта полета
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим и пешком идем в зону прилета
https://www.airlines-inform.ru/license/
Встречают супер)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Музыканты, встречающие рейсы в аэропорту Папеэте на Таитиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше контроль и выдача багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал выдачи багажа в аэропорту Папеэте Фаа на Таитиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
И выходим в здание аэропорта и переходим на регистрацию внутренних перелетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэровокзале аэропорта Папеэте Фааhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации на внутренние рейсы в аэропорту Папеэте Фааhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрируемся и попадаем в зал вылета внутренних линий
Зал вылета внутренних линий в аэропорту Папеэте Фааhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Объявляют посадку и наконец крайний сегмент нашего перелета Папеете - Бора Бора c посадкой на острове Raiatea - это видимо обычная практика подобных рейсов там мы выгрузили часть пассажиров, выполняется компанией Air Tahiti общее время в пути 1 час 20 минут, на самолете ATR 72
Это был первый мой перелет на этом самолете, в целом он произвел приятное впечатление как сам перелет так и компания его выполнявшая.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Компоновка 2+2, места в целом для такого перелета нормально
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
открываем журнал смотрим на чем летает компания
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетели, разнесли сок
https://www.airlines-inform.ru/license/
через 45 минут первая остановка остров Raiatea заход на посадку, разворот и садимся, полосы все короткие, взлетали всегда против ветра, я так понимаю для большей подъемной силы, кстати никогда не думал как останавливается турбовинтовой самолет, неужели только тормозами, очень если честно стремно тормозил прям практически впритык к торцу полосы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на маленький аэропорт Раиатеа во Французской Полинезииhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отсоединили часть пассажиров и багаж, кстати у ATR 2 багажных отсека спереди и в хвосте салона
пока стояли заглянул в туалет
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И далее самый короткий перелет на этот день ровно 10 минут до конечного пункта острова Бора Бора
Заходим на посадку великолепный вид на остров, полоса была построена американцами во время 2 мировой войны но по назначению не использовалась, японцы до сюда не дошли
Остров Бора-Бора во Французской Полинезииhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на аэропорт Бора-Бора перед посадкойhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец сели еще пару фото самолета и аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет ATR 72 авиакомпании Air Tahiti в аэропорту Бора-Бораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Аэровокзал аэропорта Бора-Бораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Уже от сюда открывался прекрасный вид на лагуну
Перрон аэропорта Бора-Бораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Далее внутри и специфическое получение багажа
Зал прилета в аэропорту Бора-Бораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
прилет от вылета отделяет только лента
https://www.airlines-inform.ru/license/
И выходим на пирс
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом мой долгий рассказ о таком же долгом перелете подходит к концу, вы спросите а стоило ли оно того, а пусть об этом расскажут фотографии)))
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И еще, Aeroflot все равно лучше))) Всем удачи.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Air Tahiti"

ѕодробнее об авиакомпании "Air Tahiti Nui"

ѕодробнее о самолете "Airbus A330-300"

ѕодробнее о самолете "Airbus A340-300"

ѕодробнее об аэропорте "Ѕора-Ѕора"

ѕодробнее об аэропорте "ѕапеэте ‘аа"

ѕодробнее об аэропорте "“окио Ќарита"


ѕетрович

ѕрекрасный обзор! Ѕольше сказать нечего, просто супер! —пасибо огромное!!!

ќтветить 
prelat

–оскошный обзор! “урбовинтовые тормоз€т так же как и реактивные при помощи интерцепторов и реверса вызванного изменением шага винта. Ќу тормоза разумеетс€. —пасибо. Ѕыло при€тно смотреть и читать.

ќтветить 
‘еликс

ќтличный обзор, естественно 5, даже не обсуждаетс€.
»з “окио можно было долететь JALом?

ќтветить 
Mikhail79

там совместный рейс идет с Jal Ќо летает Tahiti Nui

ќтветить 
јнатолий

—упер!  расиво жить не запретишь!

ќтветить 
»горь --

 лассный обзор)) Ќадеюсь обратный перелет тоже опишите) ≈динственный вопрос: если ¬ы летели бизнесом, то как ¬ы фотографировали эконом? ј так от мен€ 5

ќтветить 
Mikhail79

Ћетели друзь€ в экономе, но на втором перелете спали. ќбратный перелет хотел писать, но пригнали самолет с таким же салоном и что-то мне не захотелось

ќтветить 
јлексей ћарчуков

‘отографии рассказали, что лететь стоило. —пасибо за новые открытые места.

ќтветить 
андрей

посмотрел/прочитал с превеликим удовольствием,спасибо))

ќтветить 
A321Lufthansa

ќтличный обзор! Ќо скажу как ћихаил: непон€тен путь от вокзала до паспортного контрол€: немало кадров отсутсвует. Ќо всЄ равно 5

ќтветить 
√ость

ќбзор отличный, 5 баллов.
¬о сколько обошлись билеты, если не секрет?

ќтветить 
»ркут€нин

—амый лучший обзор из всех на Ё». ¬се очень клево, даже лучше чем у јћарчукова получилось...) (не в обиду)

ќтветить 
»ркут€нин

—амый лучший обзор из всех на Ё». ¬се очень клево, даже лучше чем у јћарчукова получилось...) (не в обиду)

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор, несколько перегружен. Ќе пон€тна перва€ фраза - “аити на равному удалении от ћосквы в 16 000 км, чем что?  ак получилось сфотографировать питание в экономе, полЄт ведь проходил в бизнесе?

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
ѕетр

ƒл€ вас все обзоры перегружены. ќтличный обзор с красивыми фото. 5+

ќтветить 
Artemka_Terry

ћиша, хватит))
Ќорм обзор))
ѕро€ви терпение и читай))
јвтор трудилс€ на славу))

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќбзор отличный, автор очень много замечательно отработал в этом плане, но вечером после работы несколько утомительно читать такие громадные, хоть и интересные посты. Ќужно либо делить на части, либо выкладывать в выходные. ” каждого обзора есть свой прайм-тайм дл€ того, чтобы заинтересовать читател€.

ќтветить 
√ость

ѕочему ты такой придирчивый? ѕро каждый обзор какую-то чушь пишешь, а на твои и стыдно то посмотреть. Ћучше вообще тогда ничего не пиши!

ќтветить 
Artemka_Terry

“ак отложи на потом прочитывание))
¬он народ упрекает,что придирчив))
ѕросто чуть-чуть см€гчись))
Ќорм же парень))

ќтветить 
≈вгений

значит нужно читать в выходной, как €

ќтветить 
A321Lufthansa

—лушайте, ћихаил поставил автору 5, какие проблемы? Ќе всегда он пишет, что перегружены. я согласен с ним: на части бы поделил.

ќтветить 
Mikhail79

откройте планету земл€ в гугл и постройте маршрут через японию грубо а потом через америку, и посмотрите рассто€ние

ќтветить 
Cветлана

ѕривет,¬сем!!! ѕрекрасный обзор, шикарные фотки! ќ√–ќћЌќ≈ —ѕј—»Ѕќ!!!!

ќтветить 
ƒмитрий

¬се очень на уровне, только Narita никаким местом не имеет отношени€ к третьему месту в мире..... smile:) ќколо 40го места в 2014 году, 38 место в 2013....

ќтветить 
Mikhail79

ошибс€ немного по грузообороту оказываетс€ сори
„ерез Ќариту проходит больша€ часть международного пассажиропотока японии.  роме того, Ќарита €вл€етс€ транзитным аэропортом дл€ пассажиров, следующих из стран јзии в —еверную и ёжную јмерику и обратно. јэропорт занимает второе место в японии по пассажирообороту; по грузообороту Ч первое место в японии и третье в мире. Ќарита €вл€етс€ главным международным узлом (хабом) авиакомпаний Japan Airlines и All Nippon Airways, а также хабом крупных американских авиакомпаний Delta Air Lines и United Airlines. ѕо €понским законам Ќарита классифицируетс€ как аэропорт первого класса.

ќтветить 
јндрей_ќмск

ќтличный обзор ! ¬се самолЄты сад€тс€ и взлетают против ветра ( »менно , дл€ лучшей подъЄмной силы ) » кресла у “аити напомнили расцветкой наши советские матрасы

ќтветить 
A321Lufthansa

ј почему ѕариж, а не сразу Ћос-јнджелес?

ќтветить 
Mikhail79

потому что air france садитс€ только на дозаправку в LA, а аэрофлот фиг знает как стыкуетс€ с air tahiti nui, и оп€ть же транзитна€ виза, да и пр€мой в LA стоит дороже чем в “окио

ќтветить 
ћарат

 лассный обзор!

ќтветить 
¬атокатов

«дќровский обзор.молодец! ≈ссли только жив € буду-чудный остров навещу

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/mikhail79-1528.html 1 1 1