часть1 - Москва-Доха, вылет состоялся 2 января 2017 года А321 (перелет до Пхукета был ночным на 777-300ER и очень тяжелым)
часть2 - Пхукет-Доха, вылет состоялся 12 января на B777-300ER.
Собственно, я опишу весь маршрут с хорошими дневными фотографиями, так как согласитесь, что ночные обзоры теряют свою привлекательность из-за отсутствия фото за бортом.
И так - часть первая. Билеты покупались аж в феврале прошлого года и обошлись за 3 взрослых и одного ребенка в 210000рублей. Аэрофлот- прямой рейс -260000р. Изначально на втором сегменте стоял дримлайнер, но где-то за месяц до вылета был заменен на B777.
2 января стояла плюсовая, дождливая погода в Москве, без пробок добрались до Домодедово на такси.
Быстро прошли регистрацию с drop off, вылет в 13.00 - перелет 4.30 - стыковка в Дохе ровно 1 час.
В Домодедово празднично
В 12.30 прилетел наш А321, и пристыковался к первому гейту ( видимо это их стандартная стоянка - второй раз с ними лечу)
Объявили посадку в 13.00
Самолет новый, бортовой не смотрел, ну и так по нему было видно.
Панель новая
Дальше -первое разочарование, что за х..ня под ногами, весь полет мешала - на всех рядах была.
Экран бортовой системы на русском, есть фильмы тоже.
Отогнали, здесь одни наши и Азербайджан
и прошли противооблед. подготовку
Дальше короткий взлет и сразу пробили облака
Первым делом принесли детское меню, потом всем остальным
Началось обслуживание
Виски, водка, вино, все что хотите.
Говядина с рисом и кус-кус.
Карта маршрута
Трафик, судя по инверсионным следам, интенсивный.
Через какое-то время нагнали попутчика
Ближе к Кавказу, облачность постепенно рассеялась
Интересная "молния"
Ну и сам хребет
Который затормозил атмосферный фронт
Пошел проведать туалет, но от впечатлений за бортом забыл его сфотографировать внутри - поверьте все чисто и ничего нового замечено не было)
Обратите внимание на компоновку туалетов этих А321, их всего три и все они в хвосте, у Аэрофлота есть еще в центре, тут нет.
Ну и рабочая кухня
Достал из кармана журналы
Пролетаем Армению озеро Севан
Далее Иран, снег постепенно исчезает, тает вместе с дневным светом
Начинаем снижаться, освещения над Дохой хватает для нормальных фото, вверху аэропорт Хамад
Разворачиваемся и садимся
В дохе 6 вечера - время Московское, 24 градуса тепла, паркуемся в поле
Далее, как всегда short transfer и быстрое перемещение на следующий рейс.
Поэтому успеваю выхватить только медведя
За этот сегмент твердая пятерка, ночной рейс на 777 описывать не буду, лететь 6.50, из них 5 часов непрерывная турбулентность, шли по краю грозового фронта, в общем стремно было и не до обзора. Опишу во второй части на обратном маршруте. Фотографии вроде все перевернул, сори за прошлый обзор.