Встретимся в Дохе. Москва-Пхукет с Qatar Airways. Часть-1, Москва-Доха А321
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Встретимся в Дохе. Москва-Пхукет с Qatar Airways. Часть-1, Москва-Доха А321
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Mikhail79

Встретимся в Дохе. Москва-Пхукет с Qatar Airways. Часть-1, Москва-Доха А321

Мой обзор будет немного странноватым. Он затронет только дневные сегменты перелета из Москвы на Пхукет. В частности:
часть1 - Москва-Доха, вылет состоялся 2 января 2017 года А321 (перелет до Пхукета был ночным на 777-300ER и очень тяжелым)
часть2 - Пхукет-Доха, вылет состоялся 12 января на B777-300ER.
Собственно, я опишу весь маршрут с хорошими дневными фотографиями, так как согласитесь, что ночные обзоры теряют свою привлекательность из-за отсутствия фото за бортом.
И так - часть первая. Билеты покупались аж в феврале прошлого года и обошлись за 3 взрослых и одного ребенка в 210000рублей. Аэрофлот- прямой рейс -260000р. Изначально на втором сегменте стоял дримлайнер, но где-то за месяц до вылета был заменен на B777.
2 января стояла плюсовая, дождливая погода в Москве, без пробок добрались до Домодедово на такси.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Быстро прошли регистрацию с drop off, вылет в 13.00 - перелет 4.30 - стыковка в Дохе ровно 1 час.
В Домодедово празднично
https://www.airlines-inform.ru/license/
В 12.30 прилетел наш А321, и пристыковался к первому гейту ( видимо это их стандартная стоянка - второй раз с ними лечу)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Объявили посадку в 13.00
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет новый, бортовой не смотрел, ну и так по нему было видно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель новая
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше -первое разочарование, что за х..ня под ногами, весь полет мешала - на всех рядах была.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Экран бортовой системы на русском, есть фильмы тоже.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отогнали, здесь одни наши и Азербайджан
https://www.airlines-inform.ru/license/
и прошли противооблед. подготовку

https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше короткий взлет и сразу пробили облака
https://www.airlines-inform.ru/license/
Первым делом принесли детское меню, потом всем остальным
https://www.airlines-inform.ru/license/
Началось обслуживание
https://www.airlines-inform.ru/license/
Виски, водка, вино, все что хотите.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Говядина с рисом и кус-кус.
Карта маршрута
https://www.airlines-inform.ru/license/
Трафик, судя по инверсионным следам, интенсивный.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Через какое-то время нагнали попутчика
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ближе к Кавказу, облачность постепенно рассеялась
https://www.airlines-inform.ru/license/
Интересная "молния"
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и сам хребет
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Который затормозил атмосферный фронт
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пошел проведать туалет, но от впечатлений за бортом забыл его сфотографировать внутри - поверьте все чисто и ничего нового замечено не было)
Обратите внимание на компоновку туалетов этих А321, их всего три и все они в хвосте, у Аэрофлота есть еще в центре, тут нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и рабочая кухня
https://www.airlines-inform.ru/license/
Достал из кармана журналы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем Армению озеро Севан
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее Иран, снег постепенно исчезает, тает вместе с дневным светом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинаем снижаться, освещения над Дохой хватает для нормальных фото, вверху аэропорт Хамад
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разворачиваемся и садимся
https://www.airlines-inform.ru/license/
В дохе 6 вечера - время Московское, 24 градуса тепла, паркуемся в поле
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее, как всегда short transfer и быстрое перемещение на следующий рейс.
Поэтому успеваю выхватить только медведя
https://www.airlines-inform.ru/license/
За этот сегмент твердая пятерка, ночной рейс на 777 описывать не буду, лететь 6.50, из них 5 часов непрерывная турбулентность, шли по краю грозового фронта, в общем стремно было и не до обзора. Опишу во второй части на обратном маршруте. Фотографии вроде все перевернул, сори за прошлый обзор.
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Qatar Airways"

Подробнее о самолете "Airbus A321"

Подробнее об аэропорте "Доха Хамад"

Подробнее об аэропорте "Москва Домодедово"


Mr.Aero

Отличный обзор. Сервис у Катаров хороший.

От меня 5. Спасибо!

Ответить 
Михаил Авиа

Интересный чемоданчик с ручкой. Их бортпроводники за ручку давали вертикально или не за ручку горизонтально? Питание интересно выглядит, по-восточному. Под креслами, возможно, блоки питания для мультимедийной системы? Под всеми креслами были такие блоки?
За фото самолёта Уральских авиалиний - плюс.

Ставлю 5+.
Спасибо автору!

Ответить 
MAXIMS

Фотографии хорошие,но качество именно написания обзора,упало ниже плинтуса,обзор получился очень скомканным,как будто слепили его за 5 минут. Качество упало,надеюсь следующий обзор будет не такой скомканный.
От меня 4-.

Ответить 
BQS 28

Нормальный новогодний дождик в Москве,всё как обычно smile:). Катар с осени поставит на Москву а332,который даже вместительнее Дримлайнера. За обзор 5, спасибо!

Ответить 
Надин

Спасибо за обзор
от меня 5

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/mikhail79-4040.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1