Встретимся в Дохе. Москва-Пхукет с Qatar Airways. Часть-2, Пхукет-Доха B777-300ER
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Встретимся в Дохе. Москва-Пхукет с Qatar Airways. Часть-2, Пхукет-Доха B777-300ER
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Mikhail79

Встретимся в Дохе. Москва-Пхукет с Qatar Airways. Часть-2, Пхукет-Доха B777-300ER

Вот бы, открывая глаза с утра, всегда видеть такую картинку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но пора возвращаться, с +29 в неожиданные -35
Вылет 12 января в 8 утра.
Всем настоятельно рекомендую, после открытия нового терминала на Пхукете, выезжать в аэропорт заранее.
Мы приехали в 6 утра, чтобы попасть в здание, первый досмотр на входе занял у нас 35 минут!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Огромная очередь
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации, напротив конкуренты из emirates
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше паспортный контроль и досмотр еще 20 минут
Чистая зона, хороший обзор на поле
https://www.airlines-inform.ru/license/
Балкон с кафешками
https://www.airlines-inform.ru/license/
Причаливает швейцарец А340
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднялся на 2 этаж
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Охлаждают вот такими установками
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид с балкона air asia и еще кто-то

https://www.airlines-inform.ru/license/
С опозданием на час прилетел наш 777 в ливрее one world
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чуть позже, аналогичный Emirates и встал рядом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка, только вышли уборщики
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет имеет всего два класса бизнес и эконом
Проходя бизнес, компоновка 222
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И с другой стороны по прилету
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше эконом 343 с интересными стильными сидениями (фото из ночного рейса)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двойка - только в последнем ряду!
Сверху обдув
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на монитор
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места достаточно
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном хвост emirates
https://www.airlines-inform.ru/license/
и прилетел наш Azur
https://www.airlines-inform.ru/license/
Припарковался в поле
Поехали
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетали необычно, обычно в сторону моря, на этот раз в сторону острова
https://www.airlines-inform.ru/license/

И затем правый разворот
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обратите внимание на два "пальца" в воде вот они крупно
Проезжал недавно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Развернулись
https://www.airlines-inform.ru/license/
и справа взлетная полоса
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вышли на эшелон странный 8600, летели на нем где-то пару часов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем подоспел завтрак - сосиска
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот так показываются данные о полете
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пульт потертый уже
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Добрались до Индии - Восточное побережье
и западное
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время ланча - пирожок с курицей и пирожное
https://www.airlines-inform.ru/license/
И подлетаем к Оману
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на Абу-Даби Феррари парк и аэропорт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу над ним начинаем снижение
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
и плавно касаемся полосы в Дохе
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как-то пустовато
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
7-часовой полет подошел к концу, пора вытряхиваться, стыковка по расписанию 2 часа, опять на час задержка
Идем на трансфер, аэропорт Хамад
https://www.airlines-inform.ru/license/
поезд
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далекий взгляд на наш 777
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим в фудкорт, шикарный вид на А350
https://www.airlines-inform.ru/license/
Центральный зал терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
И встречаем знакомого медведя
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом надо бы завершить на хорошей ноте с хорошей оценкой, но не смогу, так как Qatar airways который раз преподнес сюрприз и поставил на второй сегмент абсолютно убитый 17летний А320. Я же оцениваю весь перелет до конечной точки маршрута, почему у Emirates до Москвы летает А380 и B777, а вы позиционируя себя как прямые их конкуренты (беру по цене) ставите на этот сегмент вот это
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ладно нету экранов, вы представляете что такое А320 на 5 часовом маршруте со 100% загрузкой с двумя туалетами - объясняю это очередь в туалет после 3 часов полета доходящая до середины самолета, которая рассосалась перед посадкой. Поэтому расти вам и расти еще до Emirates. На этом мои эксперименты с вашей авиакомпанией уж точно завершены, прощальный взгляд на Доху
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И как резюме о перелете, хочу закончить современным тайским творчеством
С какой стороны не крути, конечное впечатление такое)))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Qatar Airways"

Подробнее о самолете "Boeing 777-300"

Подробнее об аэропорте "Доха Хамад"

Подробнее об аэропорте "Пхукет"


A321Lufthansa

В отличие от прошлого обзора, этот вышел куда подробнее, за что сразу 5.

Ответить 
Заварзин

Поясните знающие:почему бы сразу не взлетать в сторону моря,делать круг,жечь керосин,чтоб в итоге лететь туда,куда изначально можно было б взлететь? спасибо.а за обзор 5)

Ответить 
loco72

Взлетают обычно на ветер. Больше подъемная сила

Ответить 
loco72

Оценка 5. Информативно.

Ответить 
Михаил Авиа

Аэропорты очень высокотехнологичные. Пхукетский терминал радует инженерными решениями, но потерял экзотичность, может где-то и есть зелёные уголки в нём. Оснащение салона самолёта не первом сегменте отличное. Наши авиакомпании не лучше ставят самолёты как на последнем самолёте, так что приходится терпеть. Поэтому есть смысл не покупать билеты в конце салона, чтобы не лицезреть длинную очередь.
Последние виды после вылета отличные. Выходишь во двор, а там припаркована... яхта.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Mr.Aero

Отличный обзор. Очень интересно было посмотреть на аэропорт Катара и Дохи.

От меня 5. Спасибо!

Ответить 
MAXIMS

Этот обзор выдался намного лучше и красочнее,чем прошлый!
Спасибо Автору!
От меня 5.
Удачиsmile;)

Ответить 
Владимир

Спасибо за хороший обзор! Печально, что катарцы сделали компоновку 3-4-3 в 77W. Впрочем, об этом уже давно было известно. Насколько тесно было в ширину?

Кресла по форме напоминают таковые в А359, но IFE почему-то предыдущего поколения.

Вообще, этот обзор хорошая иллюстрация того, что в катарцах надо уметь разбираться, поскольку у них весьма различные салоны на различных типах самолётов.
Для "дальняка" следует выбирать в первую очередь А359 и А388. А346 и А333/332 тоже, вроде бы неплохи. Из широкофюзеляжных "Боингов" у катарцев "профпригодны" только В77L, где сохранили компоновку 3-3-3.

Ответить 
BQS 28

Б777 отличный борт,а вот а320 в конце действительно убил. Ничегось там в Москве перепады температур smile:). Оценка снова 5.

Ответить 
Даниил Солодовников

Интересный обзор! Спасибо автору, катарцы ставят А320 потому что в Доху из Москвы все в основном на транзит, а в Дубай многие отдыхать ездят.5

Ответить 
Виктор

«ПОЧЕМУ у Emirates до Москвы летает А380 и B777»
Да потому-то у них в парке только А380 и В777!
Летал 2 раза с Марракеша на Занзибар и на Бали С QA)!!! Отличный сервис!!!

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/mikhail79-4041.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1