Но пора возвращаться, с +29 в неожиданные -35
Вылет 12 января в 8 утра.
Всем настоятельно рекомендую, после открытия нового терминала на Пхукете, выезжать в аэропорт заранее.
Мы приехали в 6 утра, чтобы попасть в здание, первый досмотр на входе занял у нас 35 минут!
Огромная очередь
Стойки регистрации, напротив конкуренты из emirates
Дальше паспортный контроль и досмотр еще 20 минут
Чистая зона, хороший обзор на поле
Балкон с кафешками
Причаливает швейцарец А340
Поднялся на 2 этаж
Охлаждают вот такими установками
Вид с балкона air asia и еще кто-то
С опозданием на час прилетел наш 777 в ливрее one world
Чуть позже, аналогичный Emirates и встал рядом
Посадка, только вышли уборщики
Самолет имеет всего два класса бизнес и эконом
Проходя бизнес, компоновка 222
И с другой стороны по прилету
Дальше эконом 343 с интересными стильными сидениями (фото из ночного рейса)
Двойка - только в последнем ряду!
Сверху обдув
Вид на монитор
Места достаточно
За окном хвост emirates
и прилетел наш Azur
Припарковался в поле
Поехали
Взлетали необычно, обычно в сторону моря, на этот раз в сторону острова
И затем правый разворот
Обратите внимание на два "пальца" в воде вот они крупно
Проезжал недавно
Развернулись
и справа взлетная полоса
Вышли на эшелон странный 8600, летели на нем где-то пару часов
Тем временем подоспел завтрак - сосиска
Вот так показываются данные о полете
Пульт потертый уже
Добрались до Индии - Восточное побережье
и западное
Время ланча - пирожок с курицей и пирожное
И подлетаем к Оману
Вид на Абу-Даби Феррари парк и аэропорт
Сразу над ним начинаем снижение
и плавно касаемся полосы в Дохе
Как-то пустовато
7-часовой полет подошел к концу, пора вытряхиваться, стыковка по расписанию 2 часа, опять на час задержка
Идем на трансфер, аэропорт Хамад
поезд
Далекий взгляд на наш 777
Выходим в фудкорт, шикарный вид на А350
Центральный зал терминала
И встречаем знакомого медведя
На этом надо бы завершить на хорошей ноте с хорошей оценкой, но не смогу, так как Qatar airways который раз преподнес сюрприз и поставил на второй сегмент абсолютно убитый 17летний А320. Я же оцениваю весь перелет до конечной точки маршрута, почему у Emirates до Москвы летает А380 и B777, а вы позиционируя себя как прямые их конкуренты (беру по цене) ставите на этот сегмент вот это
Ладно нету экранов, вы представляете что такое А320 на 5 часовом маршруте со 100% загрузкой с двумя туалетами - объясняю это очередь в туалет после 3 часов полета доходящая до середины самолета, которая рассосалась перед посадкой. Поэтому расти вам и расти еще до Emirates. На этом мои эксперименты с вашей авиакомпанией уж точно завершены, прощальный взгляд на Доху
И как резюме о перелете, хочу закончить современным тайским творчеством
С какой стороны не крути, конечное впечатление такое)))