-   -737-400 :  .
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  - -737-400 : .
 -

- -737-400 : .

Уважаемые друзья! Продолжаю обзор в обратную сторону. Выбор авиакомпании и стоимость билетов описаны в предыдущем обзоре.

https://www.airlines-inform.ru/license/


Аэропорт Домодедово.

Немного опаздывал на регистрацию, поэтому пришлось делать фотографии в движении за что заранее прошу прощения. Признаться, в первый раз был по ту сторону аэропорта, обычно, только транзитом, либо выходил в Москву через другие московские аэропорты. Теперь довелось увидеть и Домодедово с обратной стороны, поэтому, для меня всё новое - это и показываю.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрация началась часа за 2,5 как минимум, не знаю почему так, обычно, часа за 2 на внутренние рейсы. За Трансаэро как и за другими авиакомпаниями закреплены стойки регистрации в Домодедово, соответственно стойки 31-33, возможно, ещё какие-то:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё перед вылетом в Кольцово решил воспользоваться новым для меня способом регистрации - мобильной регистрацией на телефоне. Надо сказать, что эта регистрация оказалась очень простой, зарегистрировался без проблем, выбрал место. После чего пришло сообщение на почту о регистрации, но в самом сообщении не было посадочного талона, а только ссылка на него. Попытки перейти на страницу с посадочным талоном для последующей распечатки не увенчались успехом. Как и раньше, на странице с переходом было написано красным цветом "Портлет недоступен", опять же, что такое портлет и почему он был всё время недоступен - не известно.

Прибежал к стойкам регистрации, встретила консультант, рассказала, подсказала подойти на стойки регистрации. Вот здесь предполагалось распечатывание мобильного посадочного талона:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тут же большая стойка Трансаэро:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подойдя к ним поближе становится ясно, что это не просто стойки, а аквариумы smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/ Вот такого ещё нигде не видел, оригинально smile:idea:https://www.airlines-inform.ru/license/ :

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и дальше было беглое изучение аэропорта. Табло насыщено разными рейсами, среди которых есть и мой рейс:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Площадь терминала большая, на втором этаже обнаружились и некоторые сети питания и магазины, присутствующие в а/п Кольцово:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Санта-Барбара какая-то (Бургер Кинг):

https://www.airlines-inform.ru/license/

На первом этаже вот такой интересный самолёт висит:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее, прохождение досмотра:

https://www.airlines-inform.ru/license/

...и многочисленные магазины в длинных коридорах:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Как известно, бизнес-зал Трансаэро находится на 4-м этаже:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом с ним установлен бесплатный интернет-киоск. Раньше, это был, наверно, единственный интернет-киоск на весь аэропорт, сейчас такие киоски установлены и в других местах "чистой зоны" аэропорта:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Взгляд на лётное поле. На переднем плане Як "Саравиа", на заднем А-380 "Emirates". Посчастливилось увидеть экипаж данного самолёта, одних стюардесс было порядка 15 и стюардов 5, девушки красивые, улыбчивые, с красивой экзотической внешностью:

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этот раз было выбрано место 29F и согласно указанным данным в билете началось движение в сторону самолёта:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее, вышли через выход 56а, фотографировать было не очень удобно в переполненном автобусе, да и не думал, что всё так будет интересно, а было следующее. Поехали на автобусе к самолёту, который оказался практически напротив А-380 на стоянке по другую сторону рулёжной дорожки. Подъехали к самолёту, стоим пару минут. Затем, сотрудник порта открыл все двери в автобусе, чтобы нам было не так душно, со словами: "Это буквально на 5 минут, пока экипаж подготовится и затем начнётся посадка".

Пока стояли зафиксировал номер самолёта, им оказался снова Б-737-400, но уже EI-CXK, сразу его пробил, краткая справка:
выпуск 23.03.1992г., в Трансаэро эксплуатируется с 25.09.2004г. Вот такие не самые новые самолёты летают в Екатеринбург и другие города и страны. Как потом стало известно, этот самолёт утром благополучно вылетел в Барселону.

И вот стоим мы в автобусе, время идёт, за которое, сначала бортпроводницы стояли у входа в тёплой одеже, потом остались в форменной одежде. Мы всё стоим, двигатели самолёта взревели, поработали немного, прошло 15 минут smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/ и вдруг, двери закрываются... и конечная станция а/п Домодедово. Вернулись назад, вышли из автобуса, сразу облепили со всех сторон представителя Трансаэро, тот сообщил о каких-то неисправностях в самолёте и пообещал замену борта по международным стандартом в течении часа. В последствии так и случилось, был предоставлен другой самолёт в течении часа. И вот началась вторая попытка посадки в самолёт:

https://www.airlines-inform.ru/license/


Рейс Москва (Домодедово) - Екатеринбург (Кольцово).

Ехали долго на край аэропорта туда, где стоят борта Трансаэро, скопление которых, видимо, и вызвало недавние негативные отзывы в СМИ о финансовом состоянии авиакомпании. Наконец подъехали и самолёт оказался тем же, которым летел в Москву.

Дата вылета: 08.04.14г.
Плановое время вылета: 00:50
Фактическое время вылета: 02: 26
Рейс: UN 119 (ранее рейсы выполнялся в 00:30 из Внуково)
Тип ВС: Boeing - 737-400, номер EI-DDK, выпуск 08.05.1989г., в Трансаэро эксплуатируется с 01.12.2003г.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла бизнес-класса, немного поторопили, поэтому, фото смазалось:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон такой же, разделён шторками на 3 отсека, заполненность рейса была практически полной:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Индивидуальная панель над головой также имеет только лампу индивидуального освещения и светит через тусклое стекло не туда куда нужно, а по середине между пассажирами, кресла те же:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока пассажиры рассаживались на связь вышел КВС Сергей Павлов, отшучиваясь, долго извинялся за задержку. Сообщил, что причиной задержки стали неработающие лампочки где-то в кабине, в следствии чего, техники отказались выпускать самолёт в рейс, чем и была вызвана замена самолёта. Также сообщил, что: "Предстоит рейс по маршруту город-герой Москва - город Свердловск, ныне Екатеринбург".

В кармане впередистоящего кресла также был бортовой журнал, инструкция по безопасности и каталог товаров АэроБистро. В прошлый раз его не было в моём кармане, видимо, пассажиры уносят домой на память:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Над головой в прозрачном коробе для проводов smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/ обнаружились повреждения:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вылет состоялся в 02:26 и уже через три минуты погасло табло "Пристегните ремни", чему удивились даже бортпроводницы, видимо, пилот торопился в пункт назначения. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем, последовала раздача бортового питания и напитков на выбор. Не знаю почему, но фирменные конфетки не раздавали перед взлётом на обоих рейсах "туда-обратно" или только в нашем отсеке не раздавали?! Раньше также и смоченные салфетки раздавали, тоже не понятно, где они, возможно, отказались от них. Действительно, зачем они, если влажная салфетка есть в наборе на подносе с бортовым питанием. В Дисконте питание было аналогичное: нарезка из 3-х кусочков ветчины с капустным листом на дне чашечки и помидоркой, хлебная булочка, шоколадный батончик Nuts, кусок чёрного хлеба, сливочное масло, треугольник сыра, и попросил апельсиновый сок (снова не очень полный стакан):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Опять же, питания вполне достаточно для перелёта по данному маршруту. Затем, два подряд ночных перелёта дали о себе знать, достал полётные принадлежности для сна (подушку для шеи и повязку на глаза) и уснул. Проснулся, когда стали готовиться к снижению. Приземлились в международном аэропорту Кольцово в 06:18, то есть полёт продлился 1:52, что на полчаса быстрей обычного времени полёта. КВС снова извинился за задержку. Пока подруливали к терминалу некоторые пассажиры повскакивали со своих мест, но что бортпроводницы отреагировали со словами: "Уважаемые пассажиры, займите свои места, самолёт ещё не остановился. Что ж вы делаете то?!?" - вот так заботливо работают бортпроводницы.


Аэропорт Кольцово

Припарковались в международном терминала, наверно, во внутреннем мест не было у телетрапов. Иллюминаторы снова грязные с разводами и каплями воды, поэтому, фотографии сделать не получилось. Вышли по телетрапу на 3-й этаж по длинному коридору пошли в терминал внутренних вылетов, по эскалатору в зону получения багажа:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вышли в зону прилёта:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И а/п Кольцово остаётся до следующего полёта:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Иногда так получается, что на выручку приходит тот же самолёт, который в первый может и не очень пришёлся по нраву. Хотя во второй раз впечатление от самолёта осталось примерно таким же, но то, что он ещё неплохо летает, и, видимо, будет летать ещё долго. Поэтому, пока не съешь пуд соли с авиакомпанией не поймёшь, что ей можно доверять, а Трансаэро можно доверять.

:

"Transaero"

"Boeing 737-400"

" "

" "


, , , , . , )

 
emerGator

- "" - smile:)

 

, . , .

 

17 2014, UN 161 , , , " "" ", "" -)))

 
Me

/ .

 

, , "// " .. , ..

 

1%.

 

1%.

 
AIR...

- : , , . , , - . smile:-)
- , . ... . smile:-) , , . , .
: , , , ( ) , . , , , .
, . , . .
.. - ./ AIR...

 

. , , . , , , . . , , , .

 
AIR...

, , , . , smile:-)
, smile:-)

 
AIR...

, . ( ) Ÿ .

 

- , , , .

 
A321Lufthansa

5-. ,

 

, "" .

 
west-blg

, , , ...
, , ? ?

 
IvanD

, . ! , 380 ...

3-

 

?

 

- 5))
- 3 .

 

, .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/mikhail_avia-1158.html 1 1 1