Бюджетная Россия из Стамбула в Санкт-Петербург на А319
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Бюджетная Россия из Стамбула в Санкт-Петербург на А319
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Михаил Авиа

Бюджетная Россия из Стамбула в Санкт-Петербург на А319

Уважаемые коллеги, обратный путь квадрологии пролегал через Санкт-Петербург (Пулково) как самый доступный вариант по цене с авиакомпанией "Россия". Да и по времени тоже было удобно, использовав максимум свободного времени в Стамбуле с удобным возвращением утром в понедельник в Екатеринбург к началу рабочего дня.

ЧАСТЬ 3.

Аэропорт Ататюрк (Стамбул)

Аэропорт считается одним из крупнейших в мире по пассажиропотоку, да и площади впечатляют, можно долго гулять по нему в чистой зоне. Днём очень много пассажиров из разных стран и континентов, всё находится в постоянном движении.

Аэропорт Стамбул Ататюрк https://www.airlines-inform.ru/license/

Достаточно стандартная схема для крупных столичных аэропортов, когда ко второму этажи подведены все пути и регистрация на международные рейсы осуществляется именно там.

Аэропорт Стамбул Ататюрк https://www.airlines-inform.ru/license/

После прохождения первичного досмотра пассажиры останавливаются возле табло в поисках своих рейсов и информации о регистрации, номере выхода:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки регистрации в своих обозначениях содержат букву (А, В, С, D, Е) и цифры (номера регистрационных стоек):

Аэропорт Стамбул Ататюрк https://www.airlines-inform.ru/license/

У Аэрофлота есть свои стойки регистрации в аэропорту D:

https://www.airlines-inform.ru/license/

На большом центральном табло можно увидеть все рейсы с изображением самого Ататюрка, надо полагать. На табло пустая строчка с вылетом в Санкт-Петербург:

Аэропорт Стамбул Ататюрк https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрация на рейс задержалась, что сказалось в итоге на вылете:

https://www.airlines-inform.ru/license/

После получения билетов до конечного пункта назначения с аэрофлотовской символикой...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

...пассажиры устремляются в один из накопителей с длинной петляющей змейкой к зоне пограничного контроля:

Аэропорт Стамбул Ататюрк https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше начинается беспошлинный мир дьюти фри, бесконечных длинных коридоров и эскалаторов. Особенно, эскалаторы оказались как нельзя кстати, после изменения выходы на посадку с 224 на 202, а это в разных концах аэропорта, который выглядит как муравейник. Вы только посмотрите на этот фоторяд движущихся всех и вся:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Последний взгляд на город из терминала...

https://www.airlines-inform.ru/license/

... и все подтягиваются к изменённому выходу. Табло сообщает о погоде в аэропорту прибытия:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал ожидания покрыт ковролином и достаточно мест для ожидания:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть достаточно времени пофотографировать однообразие местного крупнейшего перевозчика Турецких авиалиний и некоторые неизвестные авиакомпании, среди которых Gulf Air и ещё одна местная турецкая авиакомпания:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот наконец-то с некоторым опозданием прибыл рейс из Санкт-Петербурга:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рейс Стамбул (Ататюрк) - Санкт-Петербург (Пулково).

Тип ВС: А319,
Время вылета по плану: 15:25,
Фактическое время вылета: 16:25.
Объявленное полётное время: 3:10.
КВС - Макс.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Быстрый проход по салону, места бизнес-класса очень стандартные:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Места эконом-класса покрыты синей тканью с бордовыми привязными ремнями:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вдруг вспомнилось из первой части, попросил у бортпроводниц на выходе сделать фото с их участием, согласились только для личной коллекции, пришлось сказать, что это фото для интернет-сообщества, сказали, что начальство не разрешает, пришлось попрощаться без фото.

Далее, рутинная фотография заполнения салона пассажирами, фото со смазанными лицами, чтобы не было видно smile;) https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из иллюминатора кроме белых птичек на красном больше ничего не видно:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног уже не очень хватает...

https://www.airlines-inform.ru/license/

...панель над головой старая, для Аэробусов старых моделей:

https://www.airlines-inform.ru/license/

КВС вышел на связь, чтобы рассказать о параметрах полёта и представился Максом. Мне показалось, что связь барахлит или я что-то пропустил, ведь не могут пилота звать Макс. Прослушав англоязычное приветствие убедился в том, что слух меня не подвёл и пилота действительно зовут Макс, просто Макс, эдакий креативщик smile:idea: https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармашке обнаружился бортовой журнал за сентябрь для аэрофлотовских перевозчиков:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как было место 20D у прохода (ради разнообразия), пришлось фотографировать с некоторым увеличением, некоторые фото любезно сделали соседки из Новосибирска, история о которых чуть позже.

Проезжаем мимо грузового терминала Турецких авиалиний...

https://www.airlines-inform.ru/license/

...и подъезжаем к ВПП. Пока стояли минут 15, ожидая разрешения на взлёт, справа спокойно взлетали самолёты турецкий авиалиний и садились самолёты других авиакомпаний, траффик непрерывный:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И только когда уже за нами стали собираться самолёты, нам разрешили взлёт, вот такая маленькая дискриминация, что-то вроде санкций, наверно smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Несколько видов Стамбула напоследок:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше захотелось ознакомиться с бортовым журналом и удивился статье с приветствием генерального директора а/к "Россия" о первых в стране показателях по задержкам рейсов. Мой первый опыт с этой авиакомпанией доказал обратное:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Началась раздача напитков, снова хотелось пить после Стамбульской жары в +30С, заказал 2 стакана с водой и апельсиновым соком. На этот раз стаканчики пластиковые и прозрачные, без символики авиакомпании. Зато тележка с фирменным логотипом:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Снова включаем Лену Летучую и проводим ревизию туалета и моем руки перед едой:
- почти чисто, один рулон туалетной бумаги закончился:

https://www.airlines-inform.ru/license/

- почти чисто, жидкое мыло закончилось, на крышечке лежит кусочек твёрдого мыла, бюджетное фото:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем началось обслуживание пассажиров, как видно салон почти полный, в основном, граждане России, и десяток представителей турецкой страны, несколько кресел в конце были свободны:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рейс продолжительностью более 3-х часов, поэтому на выбор горячее питание из курицы и говядины: на обычном синем подносе с прозрачной крышкой говядина, рис с овощами, овощная нарезка с сыром и помидоркой, хлеб, масло, кетчуп:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И вид снизу на покрытие и световую дорожку, которая должна помочь сориентироваться в аварийной ситуации:

https://www.airlines-inform.ru/license/

всё было достаточно скромно как у любой российской авиакомпании, но работа бортпроводников была на высоте, поэтому слова благодарности и новый лист отзывов, на этот раз от а/к "Россия". Но не только работа, но ещё и ситуация с задержкой и помощью транзитным пассажирам из Новосибирска и других городов. Бортпроводницы связались с Пулково и предупредили о пассажирах, которые летят на этом рейсе, чтобы их подождали, за это большой плюс бортпроводникам:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кстати, этот маршрут оказался очень дешёвым и для новосибирцев, для которых перелёт в турецкую столицу и обратно стоил всего 14 с лишним тысяч, а прямой рейс на турецких стоил бы аж 56 тысяч.

На этот раз ручка была самая обычная, не фирменная smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/

Начинало слегка вечереть и основное освещение было выключено:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт Пулково (Санкт-Петербург)

Плавное снижение, посадка и после двух этапов аплодисментов самолёт подрулил к новому терминалу Пулково. Прилёт в 20:30 вместо 20:00, полчаса сократили в пути, говорили, что для этого пришлось лететь через территорию Украины, такие маршруты иногда используются для сокращения полётного времени при необходимости, температура +14С. В основном, самолёты России и Аэрофлота:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После известной истории с видео погрузки багажа в Пулково решил воочию посмотреть на этот процесс, некоторая фаза полёта всё же имелась и погрузка багажа осуществлялась не за ручки сумок, чемоданов, а за то, за что рука схватится:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Последний взгляд на самолёт в лучах вечернего питерского неба:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Очередь на погранконтроль, штамп в паспорте по прилёту с вопросами от пограничницы...

https://www.airlines-inform.ru/license/

...и зал прилёта багажа, большой всё-таки сделали:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Просторный зал прилёта с волнистой крышей:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ночная жизнь в Пулково оказывается кипит, архитектура двора напоминала ататюркскую, с пешеходными переходами и стеклянными переходами на втором этаже:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Авиакомпания "Россия" смотрится достаточно скромно и не отличается чем-то особенным от любого российского перевозчика, поэтому, при выборе среди прочих аналогичных вариантов не сможет конкурировать с другими отечественными авиакомпаниями в моём личном списке, пополнившимся новыми авиакомпаниями.
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Россия"

Подробнее о самолете "Airbus A319"

Подробнее об аэропорте "Санкт-Петербург Пулково"

Подробнее об аэропорте "Стамбул Ататюрк"


Артём

"Зал прилёта багажа"?
Надо записать))
Всё вкусно,сочно и подано на блюдечке))
От меня 5+))
Плюсик за "попу" девушку в Пулково))

Ответить 
Михаил Авиа

Благодарю, девушка оказалась довольно неразговорчивой)

Ответить 
Алексей Ли

Отличный обзор,все четко и понятно. Самолет "местной турецкой компании"принадлежит правительству Турции. И еще поправка,турецкая столица-Анкара. А Стамбул самый большой город страны. От меня 5. Читаю все Ваши обзоры,очень интересно и информативно. Спасибо.

Ответить 
Михаил Авиа

Спасибо, Алексей, буду знать о самолёте правительства Турции. Безусловно, столицей Турции является Анкара. Говоря о столичных аэропортах с путями на второй этаж имелось ввиду большинство столичных аэропортов мира, наверно, в том числе московские (Внуково, Шереметьево), Минска, Бишкека, Алматы и др.

Ответить 
Mr.Shar

Очередной очень интересный обзор! Аэропорт Стамбула напомнил аэропорт Дубая, толпы народа, бесконечные переходы, огромное количество магазинов, но при этом в дизайн очень аккуратно вписаны цветы, создавая некий уют, что как мне кажется очень положительно сказывается на эмоциональном состоянии пассажиров, особенно тех кто боится летать. Что там кстати с навигацией по терминалу, все просто и понятно?

Ответить 
Михаил Авиа

Благодарю за отзыв. Да, навигация понятная потому что нет бесконечных переходов, пространства открытые, многое просматривается далеко вперёд.

Ответить 
SpotterOMSK

Фото всё хуже . И не эскалаторы , а траволаторы

Ответить 
Михаил Авиа

Понятно.

Ответить 
A321Lufthansa

От меня 5- за качество

Ответить 
Михаил Авиа

Спасибо.

Ответить 
Вадим Костылев

Сколько самолёту лет? Обзор отличный.

P.S. Gulf Air - национальная авиакомпания Бахрейна, причём с 28.10.14 они начнут летать в Москву.

Ответить 
Михаил Авиа

Сколько лет не знаю, бортовой номер не записал, благодарю!

Ответить 
Саныч

Не записал, но сфотографировал: посмотри фото крыла))))))))

Ответить 
Вадим Костылев

А, да, вижу,спасибо.

Ответить 
Михаил Авиа

Точно, номер на крыле есть.

Ответить 
Светлана

Привет,Всем!!!Спасибо за очередной интересный обзор!!!

Ответить 
Михаил Авиа

Привет, Светлана, целую ручки)

Ответить 
Наталья

1. борт EI-EZD (2006)
2. Вряд ли, это санкции! Скорее всего слот (slot-time - время, в течение которого самолёт должен совершить взлет или посадку) поменяли, т.к. борт прилетел с задержкой, и ожидал очередь по новому слоту.
3. Тележки у всех авиакомпаний подписаны, чтобы не потерялись в кейтеринговых службах.

Ответить 
Михаил Авиа

Спасибо за пояснения, Наталья. Про санкции была шутка.

Ответить 
Anatolyi.M

отличный обзор..
за фото туалета минус.. =)
поэтому 5-.
пару мегапикселей бы Вам побольше в камеру и из отличного обзора он превратится в шикарный..
спасибо автору.

Ответить 
pavel080786

Михаил, зря ручку не спёр, уже была бы коллекция))) Обзор супер, спасибо, 5.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/mikhail_avia-1434.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1