-  319
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  - 319
 -

- 319

Уважаемые коллеги, обратный путь квадрологии пролегал через Санкт-Петербург (Пулково) как самый доступный вариант по цене с авиакомпанией "Россия". Да и по времени тоже было удобно, использовав максимум свободного времени в Стамбуле с удобным возвращением утром в понедельник в Екатеринбург к началу рабочего дня.

ЧАСТЬ 3.

Аэропорт Ататюрк (Стамбул)

Аэропорт считается одним из крупнейших в мире по пассажиропотоку, да и площади впечатляют, можно долго гулять по нему в чистой зоне. Днём очень много пассажиров из разных стран и континентов, всё находится в постоянном движении.

Аэропорт Стамбул Ататюркhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Достаточно стандартная схема для крупных столичных аэропортов, когда ко второму этажи подведены все пути и регистрация на международные рейсы осуществляется именно там.

Аэропорт Стамбул Ататюркhttps://www.airlines-inform.ru/license/

После прохождения первичного досмотра пассажиры останавливаются возле табло в поисках своих рейсов и информации о регистрации, номере выхода:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки регистрации в своих обозначениях содержат букву (А, В, С, D, Е) и цифры (номера регистрационных стоек):

Аэропорт Стамбул Ататюркhttps://www.airlines-inform.ru/license/

У Аэрофлота есть свои стойки регистрации в аэропорту D:

https://www.airlines-inform.ru/license/

На большом центральном табло можно увидеть все рейсы с изображением самого Ататюрка, надо полагать. На табло пустая строчка с вылетом в Санкт-Петербург:

Аэропорт Стамбул Ататюркhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрация на рейс задержалась, что сказалось в итоге на вылете:

https://www.airlines-inform.ru/license/

После получения билетов до конечного пункта назначения с аэрофлотовской символикой...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

...пассажиры устремляются в один из накопителей с длинной петляющей змейкой к зоне пограничного контроля:

Аэропорт Стамбул Ататюркhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше начинается беспошлинный мир дьюти фри, бесконечных длинных коридоров и эскалаторов. Особенно, эскалаторы оказались как нельзя кстати, после изменения выходы на посадку с 224 на 202, а это в разных концах аэропорта, который выглядит как муравейник. Вы только посмотрите на этот фоторяд движущихся всех и вся:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Последний взгляд на город из терминала...

https://www.airlines-inform.ru/license/

... и все подтягиваются к изменённому выходу. Табло сообщает о погоде в аэропорту прибытия:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал ожидания покрыт ковролином и достаточно мест для ожидания:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть достаточно времени пофотографировать однообразие местного крупнейшего перевозчика Турецких авиалиний и некоторые неизвестные авиакомпании, среди которых Gulf Air и ещё одна местная турецкая авиакомпания:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот наконец-то с некоторым опозданием прибыл рейс из Санкт-Петербурга:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рейс Стамбул (Ататюрк) - Санкт-Петербург (Пулково).

Тип ВС: А319,
Время вылета по плану: 15:25,
Фактическое время вылета: 16:25.
Объявленное полётное время: 3:10.
КВС - Макс.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Быстрый проход по салону, места бизнес-класса очень стандартные:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Места эконом-класса покрыты синей тканью с бордовыми привязными ремнями:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вдруг вспомнилось из первой части, попросил у бортпроводниц на выходе сделать фото с их участием, согласились только для личной коллекции, пришлось сказать, что это фото для интернет-сообщества, сказали, что начальство не разрешает, пришлось попрощаться без фото.

Далее, рутинная фотография заполнения салона пассажирами, фото со смазанными лицами, чтобы не было видно smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из иллюминатора кроме белых птичек на красном больше ничего не видно:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног уже не очень хватает...

https://www.airlines-inform.ru/license/

...панель над головой старая, для Аэробусов старых моделей:

https://www.airlines-inform.ru/license/

КВС вышел на связь, чтобы рассказать о параметрах полёта и представился Максом. Мне показалось, что связь барахлит или я что-то пропустил, ведь не могут пилота звать Макс. Прослушав англоязычное приветствие убедился в том, что слух меня не подвёл и пилота действительно зовут Макс, просто Макс, эдакий креативщик smile:idea:https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармашке обнаружился бортовой журнал за сентябрь для аэрофлотовских перевозчиков:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как было место 20D у прохода (ради разнообразия), пришлось фотографировать с некоторым увеличением, некоторые фото любезно сделали соседки из Новосибирска, история о которых чуть позже.

Проезжаем мимо грузового терминала Турецких авиалиний...

https://www.airlines-inform.ru/license/

...и подъезжаем к ВПП. Пока стояли минут 15, ожидая разрешения на взлёт, справа спокойно взлетали самолёты турецкий авиалиний и садились самолёты других авиакомпаний, траффик непрерывный:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И только когда уже за нами стали собираться самолёты, нам разрешили взлёт, вот такая маленькая дискриминация, что-то вроде санкций, наверно smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Несколько видов Стамбула напоследок:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше захотелось ознакомиться с бортовым журналом и удивился статье с приветствием генерального директора а/к "Россия" о первых в стране показателях по задержкам рейсов. Мой первый опыт с этой авиакомпанией доказал обратное:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Началась раздача напитков, снова хотелось пить после Стамбульской жары в +30С, заказал 2 стакана с водой и апельсиновым соком. На этот раз стаканчики пластиковые и прозрачные, без символики авиакомпании. Зато тележка с фирменным логотипом:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Снова включаем Лену Летучую и проводим ревизию туалета и моем руки перед едой:
- почти чисто, один рулон туалетной бумаги закончился:

https://www.airlines-inform.ru/license/

- почти чисто, жидкое мыло закончилось, на крышечке лежит кусочек твёрдого мыла, бюджетное фото:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем началось обслуживание пассажиров, как видно салон почти полный, в основном, граждане России, и десяток представителей турецкой страны, несколько кресел в конце были свободны:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рейс продолжительностью более 3-х часов, поэтому на выбор горячее питание из курицы и говядины: на обычном синем подносе с прозрачной крышкой говядина, рис с овощами, овощная нарезка с сыром и помидоркой, хлеб, масло, кетчуп:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И вид снизу на покрытие и световую дорожку, которая должна помочь сориентироваться в аварийной ситуации:

https://www.airlines-inform.ru/license/

всё было достаточно скромно как у любой российской авиакомпании, но работа бортпроводников была на высоте, поэтому слова благодарности и новый лист отзывов, на этот раз от а/к "Россия". Но не только работа, но ещё и ситуация с задержкой и помощью транзитным пассажирам из Новосибирска и других городов. Бортпроводницы связались с Пулково и предупредили о пассажирах, которые летят на этом рейсе, чтобы их подождали, за это большой плюс бортпроводникам:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кстати, этот маршрут оказался очень дешёвым и для новосибирцев, для которых перелёт в турецкую столицу и обратно стоил всего 14 с лишним тысяч, а прямой рейс на турецких стоил бы аж 56 тысяч.

На этот раз ручка была самая обычная, не фирменная smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Начинало слегка вечереть и основное освещение было выключено:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт Пулково (Санкт-Петербург)

Плавное снижение, посадка и после двух этапов аплодисментов самолёт подрулил к новому терминалу Пулково. Прилёт в 20:30 вместо 20:00, полчаса сократили в пути, говорили, что для этого пришлось лететь через территорию Украины, такие маршруты иногда используются для сокращения полётного времени при необходимости, температура +14С. В основном, самолёты России и Аэрофлота:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После известной истории с видео погрузки багажа в Пулково решил воочию посмотреть на этот процесс, некоторая фаза полёта всё же имелась и погрузка багажа осуществлялась не за ручки сумок, чемоданов, а за то, за что рука схватится:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Последний взгляд на самолёт в лучах вечернего питерского неба:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Очередь на погранконтроль, штамп в паспорте по прилёту с вопросами от пограничницы...

https://www.airlines-inform.ru/license/

...и зал прилёта багажа, большой всё-таки сделали:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Просторный зал прилёта с волнистой крышей:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ночная жизнь в Пулково оказывается кипит, архитектура двора напоминала ататюркскую, с пешеходными переходами и стеклянными переходами на втором этаже:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Авиакомпания "Россия" смотрится достаточно скромно и не отличается чем-то особенным от любого российского перевозчика, поэтому, при выборе среди прочих аналогичных вариантов не сможет конкурировать с другими отечественными авиакомпаниями в моём личном списке, пополнившимся новыми авиакомпаниями.

:

""

"Airbus A319"

"- "

" "


" "?
))
, ))
5+))
"" ))

 

, )

 

, . " " . , -. . 5. , . .

 

, , . , . , , (, ), , , .

 
Mr.Shar

! , , , , , , , . , ?

 

. , , , .

 
SpotterOMSK

. ,

 

.

 
A321Lufthansa

5-

 

.

 

? .

P.S. Gulf Air - , 28.10.14 .

 

, , !

 

, : ))))))))

 

, , ,.

 

, .

 

,!!! !!!

 

, , )

 

1. EI-EZD (2006)
2. , ! (slot-time - , ) , .. , .
3. , .

 

, . .

 
Anatolyi.M

..
.. =)
5-.
..
.

 
pavel080786

, , ))) , , 5.

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/mikhail_avia-1434.html 1 1 1