Путеводитель в Крым от Уральских авиалиний: Екатеринбург - Симферополь
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Путеводитель в Крым от Уральских авиалиний: Екатеринбург - Симферополь
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Михаил Авиа

Путеводитель в Крым от Уральских авиалиний: Екатеринбург - Симферополь

Уважаемые друзья!
Вашему вниманию представляется эксклюзивный обзор, пошаговая инструкция пользования услугами авиакомпании Уральские авиалинии! В ближайших обзорах авиакомпания Уральские авиалинии предстанет в новом виде, будет показана вся кухня изнутри, вся работа бортпроводников. Пассажиры увидят и оценят работу авиакомпании, будущие бортпроводники авиакомпании увидят профессиональные элементы работы.
На самом деле в авиакомпании нет запрета проводить фотосъёмку на борту, кроме некоторых исключений. Однако, на всякий случай, имея официальное разрешение от авиакомпании - можно приступать к фото обзору.

1. Выбор авиакомпании, покупка билетов

https://www.airlines-inform.ru/license/

Распродажа билетов является отличной возможностью слетать недорого в период межсезонья и перед началом большого сезона отдыха. Очередным новым местом отдыха с изучением местных достопримечательностей был выбран Крым, который набирает большую популярность. В связи с этим и с целью изучения популярного летнего маршрута из Екатеринбурга в международный аэропорт Симферополя. На самом деле в Крыму было несколько гражданских аэропортов, почти все закрылись. Возможно, уже летом этого года снова будет принимать регулярные рейсы аэропорт Севастополя (Бельбек), что гораздо удобнее, ибо в Симферополе делать нечего.

Из Екатеринбурга в Симферополь осуществляют рейсы две авиакомпании: Уральские авиалинии и Оренэйр. Проанализировав преимущества получился выбор в пользу Уральских авиалиний. Вылет в 10:00, что удобно для переезда к месту назначения, как правило, так как в Симферополе делать нечего, туристы едут в другие города. При этом Оренэйр прилетает вечером, что не удобно для выезда из Симферополя (расписание в конце обзора). Стоимость билетов во время покупки составляла 4 230 рублей, что всего лишь на 26 рублей дороже, чем у Оренэйр, сейчас стоимость немного повысилась на 1 000 рублей и почти стала одинаковой у обоих авиакомпаний.

Итак, билеты лучше приобретать на официальном сайте авиакомпании Уральские авиалинии, а точнее в личном кабинете, где информация о рейсе учитывается автоматически, мили за полёт начисляются автоматически.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее, выбор места и оплата, которую можно сделать также и бонусами Спасибо от Сбербанка:

https://www.airlines-inform.ru/license/

На почту приходят два письма с подтверждением платежа и с электронным билетом (текст на русском языке при переводе в другой формат из pdf для подготовки обзора не отобразился):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выбор питания. На различных рейсах можно заказать специальное питание. Таблица выбора с видами питания на сайте авиакомпании в разделе Меню бортового питания. Было выбрано рыбное меню, оно включает в себя сырную или рыбную закуску, горячее блюдо из рыбы. Заказать специальное бортовое питание необходимо не менее чем за 24 часа до вылета рейса при покупке билета в кассе или при бронировании в службе поддержки пассажиров по телефонам: (343) 345-36-45, 8-800-7700-262 (звонок по России бесплатный).

https://www.airlines-inform.ru/license/

Билет куплен, место выбрано, питание заказано, пора ехать в аэропорт.

2. Аэропорт Кольцово

С последнего пребывания в аэропорту за месяц ничего не изменилось, поэтому, фотографий минимальное количество.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Магазин сувениров:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Навигация яркая и понятная:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Запрещённые к перевозке предметы в ручной клади:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Такую же информацию можно найти на сайте авиакомпании в разделе Опасные вещества и предметы

На втором этаже находится представительство авиакомпании:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сувенирная продукция на витрине:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Она же представлена на сайте в Интернет-магазине

Выходы на посадку на втором этаже терминала:

https://www.airlines-inform.ru/license/

3. Рейс Екатеринбург - Симферополь

Дата вылета: 04.05.2015 г.;
Время вылета по плану: 10:00;
Время вылета фактическое: 11:32;
Время в пути заявленное: 03:20;
Тип ВС: А319;
КВС: скромный, не назвался;
Высота полёта: 10 600 метров;
Скорость: 850 км/ч.
Бортовой номер VP-BJV, самолёт совершил первый полёт 06.10.2001 года. В авиакомпании летает с 03.03.2015 года. Вот так он выглядит:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вылет в Симферополь задержался на 1,5 часа, тип воздушного судна был заменён с А320 на А319, при этом, забронированное место слетело и было переназначено системой на 8А.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиры уселись, мои соседи положили на полку гитару в мягком чехле, места для пассажиров класса премиум-эконом:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Садимся поудобней, места для ног достаточно при росте 173 см, снимаем обувь, надеваем удобные тапочки для такого продолжительного полёта:

https://www.airlines-inform.ru/license/

В кармашке впереди стоящего кресла бортовой журнал за март-апрель, магазин на борту, инструкция по безопасности:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В приветственном слове генеральный директор авиакомпании Сергей Скуратов сообщает о вводе новых внутренних и международных маршрутов с наступлением летнего сезона отпусков.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В бортовом магазине можно приобрести сувенирную продукцию на борту:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресло находится возле аварийного выхода, поэтому, спинка кресла не регулируется.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Только об этом знают не все пассажиры, поэтому мои соседи пригласили бортпроводника для помощи в регулировке кресла. Как выяснилось, даже не все бортпроводники это знают, поэтому, после некоторых безуспешных попыток регулирования спинки кресла пришлось всем подсказать, что возле аварийных выходов кресло не регулируется:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот такие парни работают на бортах самолётов авиакомпании, которые проводят полноценное обслуживание пассажиров наравне с девушками бортпроводниками. В преддверии народного праздника георгиевская лента на рубашке.

Также на кресле удобный крючок для одежды:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель над головой стандартная для более ранних моделей Аэробуса:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем отстыковались от телетрапа международного сектора, перед этим проехали на автобусе из внутреннего сектора, поднялись по лестнице, прошли по телетрапу.

В аэропорту Екатеринбург Кольцово https://www.airlines-inform.ru/license/

Выезд по рулёжной дорожке. Полезная площадь перрона расширяется, увеличивается количество стоянок:

https://www.airlines-inform.ru/license/

За нами следует самолёт, выезжаем на ВПП:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Последний взгляд на аэропорт и разгон:

Аэропорт Екатеринбург Кольцово https://www.airlines-inform.ru/license/

Проносимся мимо нового ангара Уральских авиалиний, в котором проводился ремонт недавно аварийно севшего самолёта Б777 Эйр Франс:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стоянка для гражданских самолётов и военный сектор:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Уральские леса и поля:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Набрали высоту, на крыле сидит птичка УА:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажирам раздали пледы. Детям раздали детские наборы, чему дети были рады и сразу пустили их в дело. Наборы выглядят примерно так (почти полный вариант):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Началось обслуживание в экономе. Напитки на выбор:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Томатный сок в фирменном стаканчике:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стекло покрылось инеем, небо синее, небольшие облака и страна под крылом:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Загрузка салона полная:

Салон самолета Airbus A319 Уральских авиалиний https://www.airlines-inform.ru/license/

Туалет чистый, мыло, бумага, вода в кране, бумажные полотенца есть:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Интересно как происходит обслуживание пассажиров в бизнес-классе?! Чайная карта, шоколад, сервировка стола. К каждому пассажиру бизнес-класса предусмотрен индивидуальный подход. Бортпроводница Анастасия за работой:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног более, чем достаточно, в набор входят предметы для комфортного полёта, в том числе тапочки.
После сытного обеда полагается вкусный десерт:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Настало время для питания пассажиров эконом-класса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заказанное перед вылетом специальное питание в фирменной упаковке приготовил кейтеринг Кольцово. Рыбное меню. Основное блюдо: кусок рыбы и картофель в виде цилиндриков. Также в наборе: нарезка из рыбы, укроп, крабовая палочка, долька лимона. Хлеб. Пирожное с мандаринкой украшенное шоколадным листом. Чайный пакет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпитание на рейсе Уральских авиалиний Екатеринбург-Симферополь https://www.airlines-inform.ru/license/

Подача кипятка для чая:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Полёт продолжается...

https://www.airlines-inform.ru/license/

И интересно как же происходит обслуживание экипажа?! Анастасия на поднос выкладывает горячее питание (рис с мясом), нарезку из овощей, апельсин и другие продукты. Что ещё нужно мужчине, когда такая изящная девушка на седьмом небе подготавливает для него обед?! smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ Обратите внимание на эту красоту. Молча смотрим и любуемся...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Засмотрелись..? smile:oops: https://www.airlines-inform.ru/license/ продолжаем... smile;) https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Это было очень красиво. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ Рабочее место бортпроводника в начале салона:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Снова настало время напитков. При раздаче напитков всегда вспоминается сцена из х/ф "Мне бы в небо":
- НапЫтки, сэр?
- Что, что??
- НапЫтки, сэр!
- НапЫтки???
- НапЫтки, сэр! (показывает баночку с соком).
- Ой, нет, не надо, спасибо).

Парни ростом от 175 см, профессионально обслуживают пассажиров (и второй из них):

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Не забываем по традиции поблагодарить за отличный полёт, оставив отзыв в листе замечаний и предложений:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Во время полёта КВС сообщил о городах, над которыми проходит полёт, о новом рейсе из Москвы в Кишенёв и пригласил на предстоящую выставку Иннопром. Полёт подходит к завершению, снижение..

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолёт между облаками, крыло устремляется вверх при повороте перед посадкой:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Облачность, зелёные поля, посадка:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Съезжаем с ВПП на рулёжную дорожку и долго едем по ней к терминалу:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Общая схема посадки была следующей:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Это один из вариантов посадки, самый длительный, по продолжительности от посадки до терминала 15-20 минут. На самом деле в аэропорту две ВПП, но ближняя к аэропорту из-за непригодности принимать воздушные суда отведена под рулёжную дорожку.

4. Аэропорт Симферополя

Терминал аэропорта маленький, слева и с права достраиваются дополнительные площади, самолёты других авиакомпаний:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Высадка через трап:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прощаемся с бортпроводниками

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выход через временный коридор

https://www.airlines-inform.ru/license/

Таможенный контроль (для внутренних рейсов не нужен).

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зона получения багажа и на выход:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал А, маленький, большие толпы пассажиров:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэровокзале аэропорта Симферополь https://www.airlines-inform.ru/license/

Площадь перед аэропортом:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Привокзальная площадь аэропорта Симферополь https://www.airlines-inform.ru/license/

Подходим к автостанции. В Крыму и в, частности, в Ялте много старых троллейбусов:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Строятся новые терминалы:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В траве притаился лев:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Садимся в автобус и уезжаем отдыхать...

https://www.airlines-inform.ru/license/

В Севастополе гуляем по набережной:

https://www.airlines-inform.ru/license/

В Ялте гуляем по набережной...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посещаем Воронцовский дворец...

https://www.airlines-inform.ru/license/

...Ласточкино гнездо.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В Симферополе гуляем по пешеходной улице...

https://www.airlines-inform.ru/license/

В Бахчисарае посещаем Ханский дворец...

https://www.airlines-inform.ru/license/

... покупаем и магниты на холодильник!

С Уральскими авиалиниями летать удобно, время вылета удобное, днём по прилёту в Симферополь есть время свободно добраться в другие города Крыма. Обслуживание на борту профессиональное, горячее питание, напитки. Полёт ровный. Спасибо всему экипажу и авиакомпании!
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Уральские авиалинии"

Подробнее о самолете "Airbus A319"

Подробнее об аэропорте "Екатеринбург Кольцово"

Подробнее об аэропорте "Симферополь"


Сергей

КРУТО! Обзор читал в захлёб. Спасибо.

Ответить 
Михаил Авиа

Благодарствую, Сергей, старался)

Ответить 
Алексей

Обзор хорош.. Но проблему с надежностью Уральские авиалинии решить не могут.. процент задержек с вылетом по техническим причинам зашкаливает.. Если бы вылетали не и своего базового аэропорта то сидели бы как минимум пол дня..

Ответить 
Михаил Авиа

Спасибо, самолёт сложный механизм, поломки у всех бывают, главное - безопасно долететь.

Ответить 
Алексей

Замечательный обзор! Работа б/п тоже очень интересна! Вопрос: Как вы фотографировали кухню, обслуживание в бизнес классе?

Оценка - 5+

Ответить 
Михаил Авиа

Большое спасибо за оценку. Как сказано в начале, было разрешение на проведение фотосъёмки, а дальше пошаговые действия во время выполнения бортпроводниками своей работы.

Ответить 
вадим 123

михаил за обзор 5+ ждем обратного обзора расширение аэропорта к 1 июня успеют сделать г Симферополя

Ответить 
Михаил Авиа

Спасибо, к счастью, вылет из другого терминала, нового, посмотрим его обязательно.

Ответить 
су-27

Отличный обзор!!! видно, что Уральские авиалинии не чужая Вам компания. 5+++

Ответить 
Михаил Авиа

Спасибо, земляки всё же и многое в ней нравится.

Ответить 
A321Lufthansa

Твёрдая 5, всё подробно показано. Тоже обожаю фильм "Мне бы в небо" и в частности угораю над этой сценой. Сегодня приобрёл билеты до Бриндизи, ровно через месяц улетаю.

Ответить 
Михаил Авиа

Спасибо за высокую оценку! Википедия показала, что Бриндизи находится в Италии)

Ответить 
A321Lufthansa

Будут обозрены А321 Аэрофлота и Алиталии (Москва-Рим, Бриндизи-Рим), А320 (Рим-Бриндизи) и Embraer 190 Алиталии из Рима в Вену. Я на Ионическое море, последнюю ночь проведу в Лечче, городе рядом с Бриндизи. Всё это, как и Бари, Апулия, только "каблук" сапога.

Ответить 
Михаил Авиа

На отдых? Почему туда?

Ответить 
A321Lufthansa

Потому что нетуристическое место и чистое море с мальдивскими или карибскими пейзажами.

Ответить 
Михаил Авиа

Интересно будет посмотреть на новые места

Ответить 
A321Lufthansa

Да уж, сам жду не дождусь.

Ответить 
Михаил Авиа

И мы тоже...

Ответить 
Mr.Shar

Отличный обзор, отличная работа Михаил!!! Не могу не отметить, изменения качества фото в лучшую сторону, приобрели фотоаппарат? Я думаю не только мне интересно, просто остальные стесняются спросить smile:)))))), как вы получили разрешение на столь детальную съемку? И как там сейчас в Крыму? с какой целью туда ездили? Где посоветуете остановиться? Планирую в августе там провести отпуск, билеты наверно возьму у Red Wings.
За обзор 5+!

Ответить 
Михаил Авиа

Благодарю за отзыв. Про качество фото было отмечено в прошлом обзоре, сменился телефон на lenovo vibe x2. Разрешение получено через знакомых ответственных лиц. В Крыму хорошо, тепло, днём жарко, вечером дует холодный ветер и такая погода везде в Крыму. Ездил с целью отдыха, особенно, после того как появились недорогие билеты, плюс новое место и интерес отдыхающих к этому направлению - им в помощь.
На мой взгляд лучше всего остановиться в Ялте, вокруг неё сосредоточено наибольшее количество достопримечательностей. Ехать до них в пределах часа в любую сторону, билеты на маршрутки дешёвые, несколько десятков рублей. Про гостиницу, пансионат или хостел - лучше выбрать на свой вкус и бюджет.
Будет интересно почитать по Ред Вигз, ждём)

Ответить 
Mr.Shar

А что по пляжам?

Ответить 
Михаил Авиа

В начале мая холодная вода, никто не купался, если только "моржи".

Ответить 
алексей

СПАСИБО за обзор. Читали всей семьёй. Ждём новых обзоров.

Ответить 
Михаил Авиа

Благодарю, скоро будет новый обзор в обратную сторону с УА.

Ответить 
A321Lufthansa

Тоже на А319?

Ответить 
Михаил Авиа

Да

Ответить 
Flytime

Ну очень подробный обзор, заслуживающий 5+.
Ждем продолжения.

Ответить 
Михаил Авиа

Спасибо за оценку, скоро будет продолжение...

Ответить 
prelat

Отличный обзор. 5++. Но качество фото от безупречного до откровенно провального. Позволите вопрос? К чему антропометрические данные бортпроводников? Спасибо. Успехов.

Ответить 
Михаил Авиа

Спасибо. Качество фото не профессиональное. Рост указан скорей для наглядности и интересующихся этой профессией, в качестве информативности.

Ответить 
prelat

Спасибо за ответ. Может имеет смысл поработать над качеством? ))) Это так мысли в слух. Но 2 указания антропометрических данных это перебор. Рад, что вам понравилась А/К. Я не привередлив и крайне не притязателен к комфорту но "Уральские авиалинии, Победа, Болгариан эйр" сразу в бан.

Ответить 
Михаил Авиа

Может и есть смысл работать над качеством. У каждого свои предпочтения выбора авиакомпании, о чём написано в начале. Конечно, в Москве выбор гораздо больше.

Ответить 
Михаил Куршев

Информативно, фотографии подкачали,но всё равно интересно!

Ответить 
Михаил Авиа

Спасибо, как есть.

Ответить 
Aviashare

Михаил! От меня большая 5. Во-первых качество фотографий, во-вторых - лаконичные комментарии без написания повести!

Ответить 
Михаил Авиа

Спасибо, Александр, старался.

Ответить 
ValeriyL

Спасибо, Михаил за столь интересный обзор! Здорово, что удалось получить разрешение и снять интересные моменты работы бортпроводников! Еще бы на пилотов в кабине посмотреть.... Думаю, касаемо обилия информации об одном полете, Твой обзор - единственный, отражающий столько деталей, в том числе абсолютно новых. Теперь и я и многие другие читатели имеем представление о "кухне"
Уральцев и об аэропорте г. Симферополь. С нетерпением жду следующего обзора!

Ответить 
Михаил Авиа

Благодарю за отзыв. К пилотам нельзя входить по правилам безопасности. Об аэропорте Симферополя будет обратный обзор.

Ответить 
Георгий

Круто! Спасибо за мегаобзор!

Ответить 
Михаил Авиа

Спасибо! Главное, не лить много воды в обзоре.

Ответить 
Mr.Aero

Отличный обзор! Браво! Уральские авиалинии поднимают свой уровень сервиса на достойный уровень.
От меня 5+. Жду продолжения!

Ответить 
Михаил Авиа

Благодарю. Уровень сервиса и был, только сейчас он показан в подробностях.

Ответить 
Сергей

Отличный обзор, Михаил! Я обратный обзор посмотрел, а первый не заметил. Уральские авиалинии улучшили свой сервис (подчеркиваю это второй раз) За фото а320 Аэрофлота - плюс!
Спасибо за обзор, оценка 5.

Ответить 
Михаил Авиа

Спасибо, сервис и был, только он показан теперь открыто.

Ответить 
Spirit

Кроме самого перелета обзор наполнен интересной и важной информацией. Отлично, Михаил!

Ответить 
Михаил Авиа

Благодарю за отзыв, Александр!

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/mikhail_avia-1965.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1