Вашему вниманию представляется эксклюзивный обзор, пошаговая инструкция пользования услугами авиакомпании Уральские авиалинии! В ближайших обзорах авиакомпания Уральские авиалинии предстанет в новом виде, будет показана вся кухня изнутри, вся работа бортпроводников. Пассажиры увидят и оценят работу авиакомпании, будущие бортпроводники авиакомпании увидят профессиональные элементы работы.
На самом деле в авиакомпании нет запрета проводить фотосъёмку на борту, кроме некоторых исключений. Однако, на всякий случай, имея официальное разрешение от авиакомпании - можно приступать к фото обзору.
1. Выбор авиакомпании, покупка билетов
Распродажа билетов является отличной возможностью слетать недорого в период межсезонья и перед началом большого сезона отдыха. Очередным новым местом отдыха с изучением местных достопримечательностей был выбран Крым, который набирает большую популярность. В связи с этим и с целью изучения популярного летнего маршрута из Екатеринбурга в международный аэропорт Симферополя. На самом деле в Крыму было несколько гражданских аэропортов, почти все закрылись. Возможно, уже летом этого года снова будет принимать регулярные рейсы аэропорт Севастополя (Бельбек), что гораздо удобнее, ибо в Симферополе делать нечего.
Из Екатеринбурга в Симферополь осуществляют рейсы две авиакомпании: Уральские авиалинии и Оренэйр. Проанализировав преимущества получился выбор в пользу Уральских авиалиний. Вылет в 10:00, что удобно для переезда к месту назначения, как правило, так как в Симферополе делать нечего, туристы едут в другие города. При этом Оренэйр прилетает вечером, что не удобно для выезда из Симферополя (расписание в конце обзора). Стоимость билетов во время покупки составляла 4 230 рублей, что всего лишь на 26 рублей дороже, чем у Оренэйр, сейчас стоимость немного повысилась на 1 000 рублей и почти стала одинаковой у обоих авиакомпаний.
Итак, билеты лучше приобретать на официальном сайте авиакомпании Уральские авиалинии, а точнее в личном кабинете, где информация о рейсе учитывается автоматически, мили за полёт начисляются автоматически.
Далее, выбор места и оплата, которую можно сделать также и бонусами Спасибо от Сбербанка:
На почту приходят два письма с подтверждением платежа и с электронным билетом (текст на русском языке при переводе в другой формат из pdf для подготовки обзора не отобразился):
Выбор питания. На различных рейсах можно заказать специальное питание. Таблица выбора с видами питания на сайте авиакомпании в разделе Меню бортового питания. Было выбрано рыбное меню, оно включает в себя сырную или рыбную закуску, горячее блюдо из рыбы. Заказать специальное бортовое питание необходимо не менее чем за 24 часа до вылета рейса при покупке билета в кассе или при бронировании в службе поддержки пассажиров по телефонам: (343) 345-36-45, 8-800-7700-262 (звонок по России бесплатный).
Билет куплен, место выбрано, питание заказано, пора ехать в аэропорт.
2. Аэропорт Кольцово
С последнего пребывания в аэропорту за месяц ничего не изменилось, поэтому, фотографий минимальное количество.
Магазин сувениров:
Навигация яркая и понятная:
Запрещённые к перевозке предметы в ручной клади:
Такую же информацию можно найти на сайте авиакомпании в разделе Опасные вещества и предметы
На втором этаже находится представительство авиакомпании:
Сувенирная продукция на витрине:
Она же представлена на сайте в Интернет-магазине
Выходы на посадку на втором этаже терминала:
3. Рейс Екатеринбург - Симферополь
Дата вылета: 04.05.2015 г.;
Время вылета по плану: 10:00;
Время вылета фактическое: 11:32;
Время в пути заявленное: 03:20;
Тип ВС: А319;
КВС: скромный, не назвался;
Высота полёта: 10 600 метров;
Скорость: 850 км/ч.
Бортовой номер VP-BJV, самолёт совершил первый полёт 06.10.2001 года. В авиакомпании летает с 03.03.2015 года. Вот так он выглядит:
Вылет в Симферополь задержался на 1,5 часа, тип воздушного судна был заменён с А320 на А319, при этом, забронированное место слетело и было переназначено системой на 8А.
Пассажиры уселись, мои соседи положили на полку гитару в мягком чехле, места для пассажиров класса премиум-эконом:
Садимся поудобней, места для ног достаточно при росте 173 см, снимаем обувь, надеваем удобные тапочки для такого продолжительного полёта:
В кармашке впереди стоящего кресла бортовой журнал за март-апрель, магазин на борту, инструкция по безопасности:
В приветственном слове генеральный директор авиакомпании Сергей Скуратов сообщает о вводе новых внутренних и международных маршрутов с наступлением летнего сезона отпусков.
В бортовом магазине можно приобрести сувенирную продукцию на борту:
Кресло находится возле аварийного выхода, поэтому, спинка кресла не регулируется.
Только об этом знают не все пассажиры, поэтому мои соседи пригласили бортпроводника для помощи в регулировке кресла. Как выяснилось, даже не все бортпроводники это знают, поэтому, после некоторых безуспешных попыток регулирования спинки кресла пришлось всем подсказать, что возле аварийных выходов кресло не регулируется:
Вот такие парни работают на бортах самолётов авиакомпании, которые проводят полноценное обслуживание пассажиров наравне с девушками бортпроводниками. В преддверии народного праздника георгиевская лента на рубашке.
Также на кресле удобный крючок для одежды:
Панель над головой стандартная для более ранних моделей Аэробуса:
Тем временем отстыковались от телетрапа международного сектора, перед этим проехали на автобусе из внутреннего сектора, поднялись по лестнице, прошли по телетрапу.
Выезд по рулёжной дорожке. Полезная площадь перрона расширяется, увеличивается количество стоянок:
За нами следует самолёт, выезжаем на ВПП:
Последний взгляд на аэропорт и разгон:
Проносимся мимо нового ангара Уральских авиалиний, в котором проводился ремонт недавно аварийно севшего самолёта Б777 Эйр Франс:
Стоянка для гражданских самолётов и военный сектор:
Уральские леса и поля:
Набрали высоту, на крыле сидит птичка УА:
Пассажирам раздали пледы. Детям раздали детские наборы, чему дети были рады и сразу пустили их в дело. Наборы выглядят примерно так (почти полный вариант):
Началось обслуживание в экономе. Напитки на выбор:
Томатный сок в фирменном стаканчике:
Стекло покрылось инеем, небо синее, небольшие облака и страна под крылом:
Загрузка салона полная:
Туалет чистый, мыло, бумага, вода в кране, бумажные полотенца есть:
Интересно как происходит обслуживание пассажиров в бизнес-классе?! Чайная карта, шоколад, сервировка стола. К каждому пассажиру бизнес-класса предусмотрен индивидуальный подход. Бортпроводница Анастасия за работой:
Места для ног более, чем достаточно, в набор входят предметы для комфортного полёта, в том числе тапочки.
После сытного обеда полагается вкусный десерт:
Настало время для питания пассажиров эконом-класса.
Заказанное перед вылетом специальное питание в фирменной упаковке приготовил кейтеринг Кольцово. Рыбное меню. Основное блюдо: кусок рыбы и картофель в виде цилиндриков. Также в наборе: нарезка из рыбы, укроп, крабовая палочка, долька лимона. Хлеб. Пирожное с мандаринкой украшенное шоколадным листом. Чайный пакет.
Подача кипятка для чая:
Полёт продолжается...
И интересно как же происходит обслуживание экипажа?! Анастасия на поднос выкладывает горячее питание (рис с мясом), нарезку из овощей, апельсин и другие продукты. Что ещё нужно мужчине, когда такая изящная девушка на седьмом небе подготавливает для него обед?!
Засмотрелись..?
Это было очень красиво.
Снова настало время напитков. При раздаче напитков всегда вспоминается сцена из х/ф "Мне бы в небо":
- НапЫтки, сэр?
- Что, что??
- НапЫтки, сэр!
- НапЫтки???
- НапЫтки, сэр! (показывает баночку с соком).
- Ой, нет, не надо, спасибо).
Парни ростом от 175 см, профессионально обслуживают пассажиров (и второй из них):
Не забываем по традиции поблагодарить за отличный полёт, оставив отзыв в листе замечаний и предложений:
Во время полёта КВС сообщил о городах, над которыми проходит полёт, о новом рейсе из Москвы в Кишенёв и пригласил на предстоящую выставку Иннопром. Полёт подходит к завершению, снижение..
Самолёт между облаками, крыло устремляется вверх при повороте перед посадкой:
Облачность, зелёные поля, посадка:
Съезжаем с ВПП на рулёжную дорожку и долго едем по ней к терминалу:
Общая схема посадки была следующей:
Это один из вариантов посадки, самый длительный, по продолжительности от посадки до терминала 15-20 минут. На самом деле в аэропорту две ВПП, но ближняя к аэропорту из-за непригодности принимать воздушные суда отведена под рулёжную дорожку.
4. Аэропорт Симферополя
Терминал аэропорта маленький, слева и с права достраиваются дополнительные площади, самолёты других авиакомпаний:
Высадка через трап:
Прощаемся с бортпроводниками
Выход через временный коридор
Таможенный контроль (для внутренних рейсов не нужен).
Зона получения багажа и на выход:
Терминал А, маленький, большие толпы пассажиров:
Площадь перед аэропортом:
Подходим к автостанции. В Крыму и в, частности, в Ялте много старых троллейбусов:
Строятся новые терминалы:
В траве притаился лев:
Садимся в автобус и уезжаем отдыхать...
В Севастополе гуляем по набережной:
В Ялте гуляем по набережной...
Посещаем Воронцовский дворец...
...Ласточкино гнездо.
В Симферополе гуляем по пешеходной улице...
В Бахчисарае посещаем Ханский дворец...
... покупаем и магниты на холодильник!
С Уральскими авиалиниями летать удобно, время вылета удобное, днём по прилёту в Симферополь есть время свободно добраться в другие города Крыма. Обслуживание на борту профессиональное, горячее питание, напитки. Полёт ровный. Спасибо всему экипажу и авиакомпании!