Уважаемые друзья!
Вашему вниманию представляется эксклюзивный обзор, пошаговая инструкция пользования услугами авиакомпании Уральские авиалинии! В ближайших обзорах авиакомпания Уральские авиалинии предстанет в новом виде, будет показана вся кухня изнутри, вся работа бортпроводников. Пассажиры увидят и оценят работу авиакомпании, будущие бортпроводники авиакомпании увидят профессиональные элементы работы.
На самом деле в авиакомпании нет запрета проводить фотосъёмку на борту, кроме некоторых исключений. Однако, на всякий случай, имея официальное разрешение от авиакомпании - можно приступать к фото обзору.
1. Выбор авиакомпании, покупка билетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Распродажа билетов является отличной возможностью слетать недорого в период межсезонья и перед началом большого сезона отдыха. Очередным новым местом отдыха с изучением местных достопримечательностей был выбран Крым, который набирает большую популярность. В связи с этим и с целью изучения популярного летнего маршрута из Екатеринбурга в международный аэропорт Симферополя. На самом деле в Крыму было несколько гражданских аэропортов, почти все закрылись. Возможно, уже летом этого года снова будет принимать регулярные рейсы аэропорт Севастополя (Бельбек), что гораздо удобнее, ибо в Симферополе делать нечего.
Из Екатеринбурга в Симферополь осуществляют рейсы две авиакомпании: Уральские авиалинии и Оренэйр. Проанализировав преимущества получился выбор в пользу Уральских авиалиний. Вылет в 10:00, что удобно для переезда к месту назначения, как правило, так как в Симферополе делать нечего, туристы едут в другие города. При этом Оренэйр прилетает вечером, что не удобно для выезда из Симферополя (расписание в конце обзора). Стоимость билетов во время покупки составляла 4 230 рублей, что всего лишь на 26 рублей дороже, чем у Оренэйр, сейчас стоимость немного повысилась на 1 000 рублей и почти стала одинаковой у обоих авиакомпаний.
Итак, билеты лучше приобретать на официальном сайте авиакомпании Уральские авиалинии, а точнее в личном кабинете, где информация о рейсе учитывается автоматически, мили за полёт начисляются автоматически.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее, выбор места и оплата, которую можно сделать также и бонусами Спасибо от Сбербанка:
https://www.airlines-inform.ru/license/
На почту приходят два письма с подтверждением платежа и с электронным билетом (текст на русском языке при переводе в другой формат из pdf для подготовки обзора не отобразился):
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выбор питания. На различных рейсах можно заказать специальное питание. Таблица выбора с видами питания на сайте авиакомпании в разделе Меню бортового питания. Было выбрано рыбное меню, оно включает в себя сырную или рыбную закуску, горячее блюдо из рыбы. Заказать специальное бортовое питание необходимо не менее чем за 24 часа до вылета рейса при покупке билета в кассе или при бронировании в службе поддержки пассажиров по телефонам: (343) 345-36-45, 8-800-7700-262 (звонок по России бесплатный).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Билет куплен, место выбрано, питание заказано, пора ехать в аэропорт.
2. Аэропорт Кольцово
С последнего пребывания в аэропорту за месяц ничего не изменилось, поэтому, фотографий минимальное количество.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Магазин сувениров:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Навигация яркая и понятная:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Запрещённые к перевозке предметы в ручной клади:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Такую же информацию можно найти на сайте авиакомпании в разделе Опасные вещества и предметы
На втором этаже находится представительство авиакомпании:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сувенирная продукция на витрине:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Она же представлена на сайте в Интернет-магазине
Выходы на посадку на втором этаже терминала:
https://www.airlines-inform.ru/license/
3. Рейс Екатеринбург - Симферополь
Дата вылета: 04.05.2015 г.;
Время вылета по плану: 10:00;
Время вылета фактическое: 11:32;
Время в пути заявленное: 03:20;
Тип ВС: А319;
КВС: скромный, не назвался;
Высота полёта: 10 600 метров;
Скорость: 850 км/ч.
Бортовой номер VP-BJV, самолёт совершил первый полёт 06.10.2001 года. В авиакомпании летает с 03.03.2015 года. Вот так он выглядит:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вылет в Симферополь задержался на 1,5 часа, тип воздушного судна был заменён с А320 на А319, при этом, забронированное место слетело и было переназначено системой на 8А.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры уселись, мои соседи положили на полку гитару в мягком чехле, места для пассажиров класса премиум-эконом:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Садимся поудобней, места для ног достаточно при росте 173 см, снимаем обувь, надеваем удобные тапочки для такого продолжительного полёта:
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармашке впереди стоящего кресла бортовой журнал за март-апрель, магазин на борту, инструкция по безопасности:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В приветственном слове генеральный директор авиакомпании Сергей Скуратов сообщает о вводе новых внутренних и международных маршрутов с наступлением летнего сезона отпусков.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В бортовом магазине можно приобрести сувенирную продукцию на борту:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресло находится возле аварийного выхода, поэтому, спинка кресла не регулируется.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Только об этом знают не все пассажиры, поэтому мои соседи пригласили бортпроводника для помощи в регулировке кресла. Как выяснилось, даже не все бортпроводники это знают, поэтому, после некоторых безуспешных попыток регулирования спинки кресла пришлось всем подсказать, что возле аварийных выходов кресло не регулируется:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот такие парни работают на бортах самолётов авиакомпании, которые проводят полноценное обслуживание пассажиров наравне с девушками бортпроводниками. В преддверии народного праздника георгиевская лента на рубашке.
Также на кресле удобный крючок для одежды:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель над головой стандартная для более ранних моделей Аэробуса:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем отстыковались от телетрапа международного сектора, перед этим проехали на автобусе из внутреннего сектора, поднялись по лестнице, прошли по телетрапу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выезд по рулёжной дорожке. Полезная площадь перрона расширяется, увеличивается количество стоянок:
https://www.airlines-inform.ru/license/
За нами следует самолёт, выезжаем на ВПП:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Последний взгляд на аэропорт и разгон:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проносимся мимо нового ангара Уральских авиалиний, в котором проводился ремонт недавно аварийно севшего самолёта Б777 Эйр Франс:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоянка для гражданских самолётов и военный сектор:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уральские леса и поля:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набрали высоту, на крыле сидит птичка УА:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажирам раздали пледы. Детям раздали детские наборы, чему дети были рады и сразу пустили их в дело. Наборы выглядят примерно так (почти полный вариант):
https://www.airlines-inform.ru/license/
Началось обслуживание в экономе. Напитки на выбор:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Томатный сок в фирменном стаканчике:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стекло покрылось инеем, небо синее, небольшие облака и страна под крылом:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Загрузка салона полная:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет чистый, мыло, бумага, вода в кране, бумажные полотенца есть:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Интересно как происходит обслуживание пассажиров в бизнес-классе?! Чайная карта, шоколад, сервировка стола. К каждому пассажиру бизнес-класса предусмотрен индивидуальный подход. Бортпроводница Анастасия за работой:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног более, чем достаточно, в набор входят предметы для комфортного полёта, в том числе тапочки.
После сытного обеда полагается вкусный десерт:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Настало время для питания пассажиров эконом-класса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заказанное перед вылетом специальное питание в фирменной упаковке приготовил кейтеринг Кольцово. Рыбное меню. Основное блюдо: кусок рыбы и картофель в виде цилиндриков. Также в наборе: нарезка из рыбы, укроп, крабовая палочка, долька лимона. Хлеб. Пирожное с мандаринкой украшенное шоколадным листом. Чайный пакет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подача кипятка для чая:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полёт продолжается...
https://www.airlines-inform.ru/license/
И интересно как же происходит обслуживание экипажа?! Анастасия на поднос выкладывает горячее питание (рис с мясом), нарезку из овощей, апельсин и другие продукты. Что ещё нужно мужчине, когда такая изящная девушка на седьмом небе подготавливает для него обед?! https://www.airlines-inform.ru/license/ Обратите внимание на эту красоту. Молча смотрим и любуемся...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Засмотрелись..? https://www.airlines-inform.ru/license/ продолжаем...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это было очень красиво. https://www.airlines-inform.ru/license/ Рабочее место бортпроводника в начале салона:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снова настало время напитков. При раздаче напитков всегда вспоминается сцена из х/ф "Мне бы в небо":
- НапЫтки, сэр?
- Что, что??
- НапЫтки, сэр!
- НапЫтки???
- НапЫтки, сэр! (показывает баночку с соком).
- Ой, нет, не надо, спасибо).
Парни ростом от 175 см, профессионально обслуживают пассажиров (и второй из них):
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не забываем по традиции поблагодарить за отличный полёт, оставив отзыв в листе замечаний и предложений:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Во время полёта КВС сообщил о городах, над которыми проходит полёт, о новом рейсе из Москвы в Кишенёв и пригласил на предстоящую выставку Иннопром. Полёт подходит к завершению, снижение..
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолёт между облаками, крыло устремляется вверх при повороте перед посадкой:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Облачность, зелёные поля, посадка:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Съезжаем с ВПП на рулёжную дорожку и долго едем по ней к терминалу:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общая схема посадки была следующей:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это один из вариантов посадки, самый длительный, по продолжительности от посадки до терминала 15-20 минут. На самом деле в аэропорту две ВПП, но ближняя к аэропорту из-за непригодности принимать воздушные суда отведена под рулёжную дорожку.
4. Аэропорт Симферополя
Терминал аэропорта маленький, слева и с права достраиваются дополнительные площади, самолёты других авиакомпаний:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Высадка через трап:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощаемся с бортпроводниками
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход через временный коридор
https://www.airlines-inform.ru/license/
Таможенный контроль (для внутренних рейсов не нужен).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона получения багажа и на выход:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал А, маленький, большие толпы пассажиров:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Площадь перед аэропортом:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подходим к автостанции. В Крыму и в, частности, в Ялте много старых троллейбусов:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Строятся новые терминалы:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В траве притаился лев:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Садимся в автобус и уезжаем отдыхать...
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Севастополе гуляем по набережной:
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Ялте гуляем по набережной...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посещаем Воронцовский дворец...
https://www.airlines-inform.ru/license/
...Ласточкино гнездо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Симферополе гуляем по пешеходной улице...
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Бахчисарае посещаем Ханский дворец...
https://www.airlines-inform.ru/license/
... покупаем и магниты на холодильник!
С Уральскими авиалиниями летать удобно, время вылета удобное, днём по прилёту в Симферополь есть время свободно добраться в другие города Крыма. Обслуживание на борту профессиональное, горячее питание, напитки. Полёт ровный. Спасибо всему экипажу и авиакомпании!