-  -737-700
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ - -737-700
 -

- -737-700

Деятельность а/п Кольцово.

Аэропорт Кольцово является крупнейшим региональным аэропортом-хабом в России из которого осуществляется множество международных и внутренних рейсов. Также можно воспользоваться услугами региональной авиации в небольшие города Урала и близлежащих регионов страны, в которых существуют действующие аэропорты.

Терминал А внутренних вылетов:
Аэропорт Екатеринбург Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Терминалы построены в 2009 году и рассчитаны на пассажиропоток 8,4 млн. чел./год. В настоящее время пассажиропоток составляет более 3,5 млн. чел./год, поэтому в а/п очень комфортно и свободно. Имеется вся необходимая инфраструктура аэропортового комплекса по международным стандартам, в т.ч. представительства российских и иностранных а/к на втором этаже.

Представительство Трансаэро:
Представительство Трансаэро в Екатеринбургеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В целях увеличения пропускной способности часть большого терминала в этом году была переделана и уплотнена под дополнительные стойки регистрации, в настоящее время их насчитывается 45 штук, что обеспечит ещё больший пассажиропоток.

Терминал А, на дальнем фоне можно увидеть ремонтные работы:
В аэропорту Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом с аэропортом находится гостиница «Лайнер» 3* (сайт: http://www.vi-hotels.com/ru/liner) и и новый отель «Angelo» 4* (лучший отель 4* в Екатеринбурге по итогам 2011 года, сайт: http://www.vi-hotels.com/ru/angelo-ekaterinburg), поэтому авиапассажирам можно выбрать место пребывания по интересующим параметрам:
Гостиница Angelo в аэропорту Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Авиатрафик в а/п Кольцово.

Рейсы из Екатеринбурга в Москву являются самыми рутинными и обычными из всех, которые выполняются из столицы Урала. Наибольшая частота вылетов утром, в течении суток осуществляются десятки вылетов во все аэропорты Москвы. В период с 23:00 до 06:10 вылеты в Москву отсутствуют, но в это ночное время самолёты прилетают в а/п Кольцово для совершения утренних вылетов. В ночное время деятельность а/п не интенсивная, обычно, совершаются вылеты в тёплые страны (Египет, ОАЭ, Тайланд, Турция - кроме зимнего периода) и редкие вылеты по России и СНГ. Стоимость перелёта по маршруту Екатеринбург-Москва начинается в среднем от 5 тысяч рублей.

Утренние вылеты:
Табло рейсов в аэропорту Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Выбор авиакомпании, аэропорта.

Выбор авиакомпании происходил из предъявляемых требований по времени прибытия в Москву. Т.к. прибытие должно было произойти рано утром, то пришлось купить авиабилеты на самый первый утренний рейс, которым оказался рейс в а/п Внуково авиакомпании «Трансаэро», выполняемый на Boeing 737-700. Это оказалось очень кстати, т.к. пользоваться услугами этой а/к раньше не приходилось, поэтому решил по полной программе протестировать «Трансаэро» с обратным вылетом этой же а/к из того же а/п Внуково. Некоторые рейсы «Трансаэро» обслуживаются в а/п Домодедово.
Из наиболее подходивших по ближайшему нахождению к требуемому месту прибытия в Москве были а/п Домодедово и Внуково. В сущности, не было особого предпочтения к выбору а/п, потому утренний рейс сам обозначил аэропорт прибытия. Вылететь можно было из а/п Домодедово, но максимальное время пребывания в столице обозначило вылет наиболее поздним рейсом, им также оказался рейс «Трансаэро» на таком же Boeing 737-700 также из Внуково. Так как в а/п Внуково приходилось бывать лишь однажды, 3,5 года назад, то было интересно увидеть новый терминал.

Выбор и покупка билетов.

Перед покупкой билетов за 2 недели до даты совершения рейса, задался целью найти наиболее дешёвые, для этого промониторил разные сайты по продаже авиабилетов, почитал отзывы об их работе и пришёл к выводу, что не редко у пассажиров бывают претензии к работе этих распространителей авиабилетов. Обо всех злоключениях на таких сайтах можете прочесть в интернете на соответствующих форумах. Поэтому, решив, что нервы дороже, зашёл на сайт Трансаэро и купил там билет туда-обратно за 13 007 рублей, который оказался максимум на 300 рублей дороже, чем на специализированных сайтах, при этом подтверждение о покупке на сайте Трансаэро (www.transaero.ru) пришло мгновенно. При бронировании итоговая сумма выводится 2 раза со всеми таксами и сборами, при этом во второй раз непонятно откуда добавилось 52 рубля сборов, не смотря на то, что вся итоговая сумма была определена в предыдущем окне заказа. Но и здесь пришлось понервничать. Дело в том, что сайт Трансаэро не поддерживает браузер Гугл Хром, выдавая ближе к концу регистрации фразу «An error has occurred or your session has timed out», но информация об этом там же не указывается, а в отдельной вкладке: http://transaero.ru/ru/help/browsers. Считаю недостатком не только несовместимость с популярным браузером Гугл Хром, но и отсутствие информации о возможных причинах ошибки рядом с вышеозначенной фразой, либо в качестве предупреждения о несовместимости перед началом покупки билетов. Но чтобы узнать это пришлось долго мучить компьютер и интернет в поисках причин ошибки. Это всем на будущее, кто не в курсе.

Во время покупки авиабилета предлагается выбрать тип питания из порядка 20 вариантов. Интереса ради выбрал один из типов питания, но о нём позже. За 23 часа до вылета по внутренним рейсам открывается регистрация и возможность выбора места, чем и воспользовался.

Дорога в аэропорт.

Аэропорт Кольцово с недавнего времени входит в состав Екатеринбурга.
Добраться можно на обычном такси эконом-класса за 300-350 рублей. Если воспользоваться услугами такси официального перевозчика а/п Кольцово, то стоимость будет составлять 500 рублей в а/п и 700 рублей из а/п (информация на сайте а/п Кольцово: www.koltsovo.ru). Время поездки составляет до получаса.

Также существует простой вариант – общественный транспорт (автобус, маршрутное такси), стоимость поездки составит 23 рубля. В а/п ходит автобус №1 муниципального маршрута и маршрутные такси. Весь общественный транспорт Екатеринбурга снабжён GPS/GLONASS-приёмниками и отображается в режиме реального времени (на сайтах: www.urbus.ru, www.edu-ekb.ru). Автобус имеет маршрут от ж/д вокзала (рядом автовокзал «Северный») до а/п Кольцово, удобно тем, кому нужно из области добраться до а/п с ж/д или автовокзала. Время поездки составляет до 1 часа. На специальном микроавтобусе по маршруту а/п Кольцово - ж/д вокзал можно доехать за 100 рублей.

По маршруту Екатеринбург-Пассажирский - Аэропорт Кольцово курсирует электропоезд "Экспресс Кольцово", который представляет собой удобное и доступное скоростное средство доставки пассажиров от железнодорожного вокзала г. Екатеринбурга в аэропорт и в обратном направлении. Время в пути: 40 минут. Стоимость проезда: от 22 до 40 рублей. Действуют все льготы для пригородного сообщения. При посадке в аэропорту Кольцово билет можно приобрести в электропоезде. На других станциях билет приобретается в кассах ОАО "СПК".

Вокзал аэроэкспресса:
В аэропорту Екатеринбург Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Также через а/п курсируют автобусы междугороднего сообщения в города Свердловской, Челябинской, Тюменской, Курганской областей.

Терминал В международных вылетов.

Для знакомства с аэропортом Кольцово предлагаю фотографии международного Терминала В:
В аэропорту Екатеринбург Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Екатеринбург Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На втором этаже расположено большинство пунктов питания:
В аэропорту Екатеринбург Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вот такая красивая панель с мониторами по разным городам мира, на фото влезли далеко не все часы:
В аэропорту Екатеринбург Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла для ожидания пассажиров с высокими спинками, поэтому можно комфортно отдохнуть и даже выспаться в случае задержек авиарейсов, здание аэропорта большое, места всем хватит.

Для не скучного пребывания в аэропорту на стойках можно взять аэропортовый журнал "Авиатерминал", также на втором этаже многочисленные представительства иностранных и российских авиакомпаний, у одной из которых на стойке взял журнал, предлагаю их вашему вниманию:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрация и ожидание вылета

Регистрацию на рейс проходим в терминале А внутренних вылетов, на одной из 45 стоек регистрации за 2 часа до вылета, получаем билет, внимательно изучаем, он выглядит вот так:
Посадочный талон авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/Посадочный талон авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Далее, проходим в зону внутренних вылетов, в которой можно приобрести прессу, питание, либо покушать:
В аэропорту Екатеринбург Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Екатеринбург Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Ожидание вылета также можно провести в комфортных условиях, посмотреть тв-каналы на жк-панелях:
Зал ожидания в аэропорту Екатеринбург Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Рейс Екатеринбург (SVX) – Москва-Внуково (VKO).

Рейс а/к «Трансаэро» UN 0120 на Boeing 737-700, 7 декабря, по расписанию в 06:10, прибытие в 06:35. После объявления посадки нас пригласили в автобус и доставили до самолёта, при этом в аэропорту достаточно телескопических трапов, но в этот раз получилось таким образом. Первый раз при перелётах захожу через заднюю дверь, обычно через переднюю делают посадку, что позволило сделать это фото:
Боинг-737-700 авиакомпании Трансаэро в аэропорту Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Напомню, т.к. первый раз летел этой АК специально сделал запрос представителям Трансаэро на разрешение осуществлять фотосъёмку на борту, поэтому дальнейшие фотографии сделаны спокойно, благодаря тому, что Трансаэро не делает запретов на фотосъёмку за исключением операций взлёта и посадки по понятным причинам возможного воздействия личной мобильной техники на самолёт, о чём стандартно предупреждают на любом самолёте любой авиакомпании.

Перед взлётом проводится стандартная процедура ознакомления пассажиров с техникой безопасности:
Салон самолета Боинг-737-700 авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Как можно увидеть на фото, загрузка рейса минимальная, порядка 20 человек, в основном, это обычная нагрузка туда-обратно до Москвы, не понятно зачем Трансаэро эксплуатирует этот рейс.

Перед взлётом изучая самолёт обнаружил в подлокотнике аудиосистему, которая работала на 10 каналах, из них на 5 каналах была музыка на всём протяжении полёта, можно было выбрать любой понравившийся стиль музыки:
Салон самолета Боинг-737-700 авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель стандартна для Боингов, на мой взгляд у Аэробусов панель более плавная и обтекаемая, с лучшим дизайном:
Салон самолета Боинг-737-700 авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция по технике безопасности и бортовой журнал:
Бортовой журнал авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла выполнены в синей цветовой гамме, хорошо выглядят, слегка потрёпанные, салон чистый:
Салон самолета Боинг-737-700 авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Ремень безопасности очень удачно сочетался с цветом галстука, а синяя обивка кресла с тёмно-синим костюмом. что я сразу же заметил:
Салон самолета Боинг-737-700 авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Последний взгляд на аэропорт Кольцово со стороны лётного поля. На фото можно увидеть телескопический трап с рекламой банка, за ним самолёт Оренэйр в Шарм-Эль-Шейх, который на расписании из фото в разделе "Авиатрафик в а/п Кольцово. Вылет задержался на 10 минут:
В аэропорту Екатеринбург Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Екатеринбург выглядит очень красиво и ярко, к сожалению, ночное фото по качеству не передаёт всех красок. В верхней части синий прямоугольник - небоскрёб "Высоцкий" высотой порядка 200 м., смотрится шикарно:
Вид на Екатеринбург ночьюhttps://www.airlines-inform.ru/license/

После набора высоты раздали леденцы, были ещё и в белой обёртке, видимо, они сделаны под цвета российского флага:
Конфеты авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Обслуживание было спокойным, без натянутых улыбок, непринуждённое. Перед завтраком разнесли влажные салфетки для подготовки рук к приёму пищи:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Через 40 минут после взлёта настало время и завтрака. И вот здесь удивился тому, что мне одному из первых предложили заказанное питание во время бронирования на сайте Трансаэро. Даже не сразу вспомнил, что его заказывал. Другим пассажирам разнесли обычное питание через несколько минут. Заказывал питание почти наугад, т.к. в списке на сайте оно предлагалось на английском языке, к сожалению, поэтому выбрал вот это:
Питание на рейсе Екатеринбург-Москва авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На подносе видна надпись "без лактозы", то что и заказывал, основное блюдо омлет с приправой, залитый сырной массой. В чашечках слева на право: сырная нарезка, нарезка из помидора и огурца с листьями петрушки, и дольки яблока и апельсина. В пакетике приправы со столовыми приборами, хлебная булочка. Завтрак решил запить яблочным соком, который по совпадению подали в фирменном стакане Трансаэро оформленным в яблочном стиле:
Питание на рейсе Екатеринбург-Москва авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

После еды основное освещение было выключено, надел наушники, выбрал аудиоканал и неожиданно для меня выпустились экраны с описанием маршрута и другими параметрами полёта (скорость, высота, время до пункта назначения, расстояние до пункта назначения):
Салон самолета Боинг-737-700 авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Далеко не часто в российских авиакомпаниях можно встретить мониторы.

Аэропорт Внуково.

После полёта продолжительностью 2 часа 20 минут приземлились в международном аэропорту Внуково. Высадка осуществлялась в новом терминале внутренних вылетов. Терминал очень большой имеет 2 основных этажа, третий этаж сделан в виде большого балкона над левой частью второго этажа:
В аэропорту Москва Внуковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал А внутренних рейсов:
Аэропорт Внуково в Москвеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Схема аэропорта Внуково:
Схема аэропорта Внуковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Первый перелёт АК "Трансаэро" понравился, жаль не удалось купить на борту фирменных сувениров Трансаэро, потому что на коротких рейсах они не продаются.

Благодарю за внимание!
:

"Transaero"

"Boeing 737-700"

" "

" "


, !!! , ..., , , , . , , "" , - . , , , ... , .

 

, , . , , , .

 

??? !? , , !

 

!!!!
, , " " . !!!!!

 

- - .

 

, . , , , , 50 . , 3 , . , , , , . , . ? , , , . , ... , . , - .
, , . , . , , , .
:
- - 1 ( B, B C)
- - 737 , ,
- , ,
- ,
-
- / .
, . , , .

 
AIR...

. - .

 
_Sas_

smile:)

 
Artur-ka

! 737 , . . . , . !

 

-737-700 , , , 500 , .
, , , , , .

 
C AIR...

- , smile:-)
. , . , . smile:-) , .
(, , , ..), , ... ...

 

, . , , . , , . .

 
AIR...

..., - , . TSO, .
, , .
, , /.
??? .
, . , , 5 : -) .. , !/ AIR...

 

, , .
" ", . 20 , , , , . - - .
!

 

. "". , , , .

 

! . - . . +.

 

, -757. , . , , , , .

 

!.. ! , , ! , ! ! 18 .. , ! , 7, , , , "" ,( , ), ! , ! 7 , .... -, !- ! /, . ..)))

 

, .

 
iivan

, . ( ), . ...

 

. .

 

, , . 757 200. .

 

, .

 
AIR...

smile:-) ( ) smile:-)

 

, , .

 

, smile:)

 

. , , , .

 

, , - ...

 

, . , / .

 
ale_vlad

: , , , , ( ). , " ", , , . .

 

. . smile:-)

 

"", 30% !
- ! - , , , , "" . .
" - "

 
A321Lufthansa

- . - !

 
A321Lufthansa

,

 

, . . , 4

 

, ?

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/mikhail_avia-493.html 1 1 1