Новая российская авиакомпания "бюджекостер" Азимут: первый рейс Екатеринбург - Ростов-на-Дону на SSJ-100
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Новая российская авиакомпания "бюджекостер" Азимут: первый рейс Екатеринбург - Ростов-на-Дону на SSJ-100
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Михаил Авиа

Новая российская авиакомпания "бюджекостер" Азимут: первый рейс Екатеринбург - Ростов-на-Дону на SSJ-100

Всем бодрого времени дня!

От первого рейса со стороны авиакомпании и аэропорта ожидал чего-то интересного, но всё было как-то не то и не так. Итак по порядку.

Данный обзор будет уникальным и эксклюзивным сразу по нескольким моментам:
- новая российская авиакомпания Азимут;
- новая авиакомпания начинающая полёты из Екатеринбурга;
- первый рейс а/к Азимут из Екатеринбурга;
- самолёт на котором раньше не летал - Сухой Суперджет-100.

Информация об авиакомпании с сайта авиакомпании и из википедии: Авиакомпания Азимут — новый авиаперевозчик Юга России, базирующийся в аэропорту Ростова-на-Дону, в декабре 2017 года станет базовой компанией нового аэропорта «Платов». Авиакомпания «Азимут», как юридическое лицо, была зарегистрирована в Краснодаре, но в феврале 2017 года была осуществлена перерегистрация в Ростове-на-Дону. 18 августа 2017 года компания получила сертификат эксплуатанта, дающий право выполнять полёты. В авиапарке 4 самолёта российского производства. Первые регулярные рейсы состоялись в сентябре.

Ливрея:
https://www.airlines-inform.ru/license/
География полётов пока небольшая. Видно, что авиакомпания нацелена на наиболее крупные российские региональные аэропорты до которых сможет долететь Сухой Суперджет-100, чтобы наращивать пассажиропоток. Посмотрим как выдержат конкуренцию. В среднем, цены на билеты в регионы конкурентоспособные или очень низкие.
https://www.airlines-inform.ru/license/

1. Выбор авиакомпании, покупка билетов

Выбор очевиден - первый рейс, новая авиакомпания, новый прямой маршрут. Покупка билетов осуществлялась на сайте авиакомпании, это выгодней, агрегаторы предлагают цены выше.

Реклама рейсов в Екатеринбург на главной странице. Билеты за 2 недели предлагаются от 1 880 рублей. Фото Екатеринбурга старое...
https://www.airlines-inform.ru/license/
...поэтому, лучше бы разместили, например, это фото из интернета:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выбор рейсов с выбором тарифа и стоимости билета. Но цена уже на 8 рублей выше почему-то, чем на рекламе?! Видимо, была опечатка. Потом цена была исправлена на 1 888 рублей.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Внесение личных данных пассажира и переход к оплате:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Билет приобретался 6 октября за 16 дней до даты вылета. Цена на первый рейс была выше в 2 раза, но затем снизилась. Но за неделю до первого рейса по освещаемому направлению ценник снова подскочил на все даты от 3 680 рублей в одну сторону. За считанные дни до вылета минимальная стоимость билетов снова вернулась к первоначальной от 1 888 рублей. Впечатление от сознательного эксперимента с ценой или система сама в динамике изменяет ценник. Правильно Путин говорит, нужна российская система продаж авиабилетов в понятным ценообразованием. Советую не покупать билеты по цене выше объявленной в рекламе, возможно, цена вернётся к первоначальной.

Подтверждение и оплата банковской картой:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заказ сформирован. Внизу по ссылкам можно самостоятельно скачать и распечатать маршрут-квитанцию, т.к. они не высылаются на почту. Но их можно найти на сайте авиакомпании при проверке бронирования и также распечатать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На почту приходит только ссылка на чек:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Никаких штрих-кодов. Покупка авиабилетов понятна и проста с подтверждениями и переподтверждениями в качестве "защиты от дурака". Перед покупкой авиабилета лучше зарегистрироваться на сайте в личном кабинете, правда, он сделан чисто формально. Для иностранных граждан покупка будет затруднительной при отсутствии выбора иностранных языков.

Если покупать билет на сайте Сбербанк.Путешествия, то название авиакомпании почему-то написано Aerocomercial Oriente Norte Ltda. После обращения в этот сервис, они сообщили, что информацию о рейсе предоставили партнёры, с которыми сотрудничают, а именно Билетикс.ру и БилетОнлайн. На сайтах этих посредников а/к Азимут указана верно, но ошибочно указано, что это чартер. Билеты на агрегаторах дороже, стоят 2 057 рублей. Поэтому, внимательно смотрите на название авиакомпании чтобы не было проблем на регистрации, а лучше покупайте билеты на сайтах авиакомпаний.

Также, прямые рейсы из/в Екатеринбурга в/из Ростов осуществляют следующие авиакомпании, цена в одну сторону:
- Ямал - 6 300 рублей;
- Нордстар - 5 285 рублей;
- Уральские авиалинии - 5 000 рублей (с 30 октября).

2. Аэропорт Кольцово

Ночная погода встретила прерывистым снегом и понижением температуры ниже ноля по Цельсию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Реклама ЧМ-2018 на фоне старого терминала:
https://www.airlines-inform.ru/license/
На входе в терминал недавно установили тактильную панель.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В терминале А внутренних вылетов пункт информации:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация на внутренние рейсы начинается за 3 часа до вылета, рейс просто в Ростов на табло:
https://www.airlines-inform.ru/license/
На одной из многих расставленных интерактивных панелях можно посмотреть погоду в городе прибытия:
https://www.airlines-inform.ru/license/
На первом этаже всё, что нужно путешественнику: одежда, упаковка багажа, вещи в дорогу, пункты питания, сувенирная продукция. Навигация поможет сориентироваться в терминале.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На первом и втором этаже установлены автоматы для печати посадочных талонов:
https://www.airlines-inform.ru/license/
На втором этаже спящие пассажиры, благо, для сна места хватает
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот подходит время к началу регистрации. Наивно, полагая, что новую авиакомпанию, её первый рейс и первых пассажиров авиакомпании нужно поприветствовать, если и не представителям авиакомпании, то представителям аэропорта точно, ожидая массовки, застолья, фуршетов, бокалов шампанского, шариков и всего прочего праздничного, длилось ожидание. И что в итоге? Ничего! А именно:
- приветствие - НОЛЬ;
- встреча нового перевозчика - НОЛЬ;
- водная арка при встрече нового рейса - НОЛЬ (хотя при отрицательной температуре это, как правило, не практикуется).
А что же было? Аэропорт Кольцово, не иначе как втихушку разослал приглашения избранным споттерам, чтобы они щёлкнули самолёт пару раз и досвидос! И у себя в фейсбуке выложили, "молодцы", кому интересно, встреча первого рейса.

И дальше пошли очередные проблемы и недоработки. Начали регистрацию на одной стойке 29, но там не пошёл процесс, переместились на соседнюю 28:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Раньше хвалил аэропорт, постоянно появлялось что-то новое. Однако, оказалось, что половина розеток не работает. Бетонные столбы как были в ужасном состоянии уже несколько лет, так и остаются по всему аэропорту. Видимо, руководство аэропорта не замечает проблем. Вместо решения текущих проблем, они устраивают мастер-классы по инновациям и называют себя инновационным лидером. Я сам в инновациях не последний человек в аэропортовой теме, но за глобальными инновациями мелких проблем не видно.

Онлайн-регистрации в авиакомпании пока нет, поэтому приходится проходить обычную регистрацию в аэропорту. Предлагаю почитать интересный материал о том как устроена регистрация на рейс в авиакомпаниях.

Выходы в чистую зону по эскалатору на второй этаж:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Магазины косметики, продуктов питания, сувениров, аптеки, одежды, детский уголок...
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На перроне ожидают самолёты для утреннего разлёта:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проводить фотосъёмку, конечно, нельзя:

https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадочный талон без оформления, на оборотной стороне ничего.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На табло скопились рейсы к отправке, география разлётов по России неплохая.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолёт Азимута прилетел примерно в 05:40 и его поставили на дальнюю стоянку, поэтому доставка на Кобусе (изменили номер выхода на 10), по пути несколько фото преобладающего местного перевозчика:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Машина сопровождения стоит рядом:
https://www.airlines-inform.ru/license/

3. Рейс Кольцово - Ростов-на-Дону

Рейс А4-214;
Дата вылета: 22.10.2017 г.;

Время вылета по плану: 08:00;
Время вылета фактическое: 08:07;

Время в пути по плану: 02:55;
Время в пути фактическое: 02:23;

Время прилёта по плану: 08:55 (-2ч. екб);
Время прилёта фактическое: 08:30 (-2ч. екб);

Тип ВС: Сухой Суперджет-100 (SSJ-100)
Бортовой номер RA-89036, 29.08.2014 г.р. прибыл из а/к Ямал

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла тканевые, достаточно толстые. Иллюминатор овальный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажирские кресла в самолете Суперджет-100 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель управления над головой без индивидуального обдува.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног вполне достаточно. Пряжка ремня без потёртостей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Загрузка салона составила порядка 75%. Компановка в 21 ряд и 103 места:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолёт начал движение мимо спецсектора на ВПП:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По левому борту а/п Уктус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Соседние города, поля, озёра, природа...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Облачность была по всему пути, поэтому кроме облаков больше нечего было фотографировать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармашке была только инструкция по безопасности и пакет. Бортового журнала в авиакомпании нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортовое питание на рейсе отсутствовало, только прохладительные напитки (кола, спрайт, вода с газом и без газа), соки не предусмотрены. Рейс обслуживают всего два бортпроводника, один из них старший.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпроводники всё время проводят в передней части салона, поэтому в задней части салона, где расположена кухня и туалет пусто.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет чистый, всё имеется в наличии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед посадкой попросил лист отзывов, который в у них называется книга замечаний/предложений и оставил первый отзыв в книге под номером 1.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка происходила в плотной облачности и низком плотном тумане, почти ничего не было видно. Старший бортпроводник Евгения прощается и желает всего хорошего.
Бортпроводница авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

4. Аэропорт Ростов-на-Дону

Аэропорт в тумане, самолёт получился неплохо.
Самолет Суперджет-100 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал старый, зона выдачи багажа маленькая.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот такие наляпанные розетки с маленьким столиком можно встретить по всему аэропорту, ну хоть такие.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В зоне прилёта почти ничего нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид аэровокзала напоминает волны.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выводы неутешительные:

Авиакомпания представляется мне гибридом бюджетной авиакомпании и лоукостера, как Ютэйр из российских. Единственное, что отличает от лоукостера, это обслуживание в виде раздачи напитков. Придумал специальное название для таких гибридов "бюджекостер".
Минусы:
- с отображением информации на сайте бывают проблемы;
- ценообразование может быть неустойчивым;
- питания нет (на рейсах до 3-х часов), на более продолжительных рейсах неизвестно;
- сайт нуждается в доработке;
- обратная связь на сайте на самом деле не работает, только вконтакте отвечают с некоторой задержкой.
Плюсы:
- летает вовремя;
- перевозка багажа очень лояльная для части "-костера";
- самолёты достаточно новые;
- рейсы спокойные, можно сказать скучные.
На мой взгляд, авиакомпании нельзя повышать цены выше, чем у бюджетных перевозчиков, иначе "вылетит в трубу". Низкими ценами привлекает пассажиров, однако, ценник в последнее время повышается не смотря на приближение низкого сезона. Сейчас главное для Азимута - привлечь пассажира ценой и перечисленными плюсами. Если удержит пассажиров, сможет дальше летать. И если цена билета в будущем будет сопоставимой с другими авиакомпаниями или чуть дешевле, скорей всего, выберу другую авиакомпанию.

Аэропорт Кольцово:
Минусы:
- отсутствие нормальной организации встречи первого рейса;
- отсутствие внимания к пассажирам первого рейса;
- интерактивные панели в аэропорту часто зависают;
- часть розеток не работает.

Все минусы от организации и работы в этот раз перечеркнули всегда положительное впечатление от самого аэропорта Кольцово.
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Азимут"

Подробнее о самолете "Сухой Суперджет-100"

Подробнее об аэропорте "Екатеринбург Кольцово"

Подробнее об аэропорте "Ростов-на-Дону"


Гость

Нормальный обзор,не претендующий на уникальность. Компания а ля рус. Не слишком дорого,водичка в наличии,все по расписанию. Если все будет в дальнейшем не хуже чем сейчас,вот это будет уникально среди российских авиаперевозчиков.

Ответить 
Михаил Авиа

Спасибо за отзыв. Ютэйр так и работает, такой же гибридный принцип.

Ответить 
Евгений

Михаил. Этим комментарием вы пытаетесь доказать исключительность УА)))
Но новые авиакомпании надеюсь поставят на место наши любимые УА)

Ответить 
Михаил Авиа

Каким этим комментарием? Старые то авиакомпании не выживают, а новым ещё расти и расти.

Ответить 
ilya96

2ой обзор по Азимуту. Но он полностью региональный. Азимут неплохо себя показывает на старте. Надеемся на скайшоп по адекватным ценам на еду.
За обзор 5

Ответить 
Михаил Авиа

Благодарю за отзыв. Будет ли хотя бы платная еда не очень понятно. Вроде бы на более продолжительных рейсах более 3-х часов дают что-то к чаю.

Ответить 
Гость

А мне интересно когда они начнут отменять-переносить рейсы и заставлять своих пассажиров непременно научиться жить в аэропортах. Наверно,это время не за горами.Скорее всего с июня 2018 года будем свидетелями азимутских подстав.

Ответить 
Михаил Авиа

спасибо за комментарий. Про случаи отмены и переноса рейсов Азимута не слышал.

Ответить 
Петр.

Авиакомпанией руководят люди руководившие раньше АК Якутия. С Якутии их попросили т.к чуть не угробили компанию. Теперь для них сделали Азимут)))

Ответить 
Михаил Авиа

Для них сделали или они сами для себя сделали?)

Ответить 
сергейV

Качественный обзор. 5+. Теперь нужно слетать в "Платов". Спасибо.

Ответить 
Михаил Авиа

Благодарю за отзыв. У меня больше нет желания летать в Ростов) ждём Платов от других. Хотя на обратном рейсе будет немного Платова, ожидайте...

Ответить 
сергейV

Спасибо

Ответить 
Михаил Авиа

smile:)

Ответить 
Олег Постфактум

Отличный обзор, читать интересно. А главное, правильные рассуждения.

5, конечно же)

Ответить 
Михаил Авиа

Спасибо за оценку. Из Питера цены у Азимута пока невысокие, успевайте слетать на юг, там можно пересесть на другой транспорт.

Ответить 
Олег Постфактум

Да, сейчас как раз успел посмотреть на будние дни с 7 по 10 ноября до Ростова-на-Дону. Билетов по тарифу "Легкий" нет, а по "Выгодному" получается 12 тысяч с копейками на двоих. "Легкий", видимо пока, очень хорошо пользуется спросом. А про "Выгодный" за 12 грубо говоря тысяч за двоих с багажом 23 кг и ручной кладью 10 кг, считаю абсолютно нормальной ценой.

Ответить 
Михаил Авиа

Если полетите, ждём отчёт.

Ответить 
art573@

Нормальный обзор.(5). "Азиумут" чисто Российский перевозчик по небольшому региону, ожидать от этой компании многого нельзя. Конечно же большой плюс им - перевозка багажа (чемодана) без всяких накручиваний и доп.заработка, как в "Победе".

Ответить 
Михаил Авиа

Спасибо за отзыв. Да, багаж и ручную кладь перевозят без претензий в соответствии с правилами.

Ответить 
Николай НСК

Нормальный обзор. как по мне,так засилье и излишне много фотографий о покупке билета, квитанции,одноразовый пароль по смс..зачем? или здесь сидят люди не умеющие покупать билеты в инете?

Ответить 
Михаил Авиа

Спасибо за отзыв. Это новая авиакомпания, новый подход к покупке билетов, кому-то может пригодиться. И да, не все умеют правильно покупать билеты. В обзорах иногда выкладывают подобную информацию. Если у Вас иное мнение, буду рад ознакомиться с ним в Вашем обзоре.

Ответить 
Гость

Мне очень нравится стиль автора. Как в комментах, так и в обзорах между прочем. Всегда конструктивно и по делу. Но вот компания Азимут мне не понравилась, судя по очередному (второму) обзору. Не так должна выглядеть современная авиакомпания начинающая полеты в 2017 году. Желаю Азимуту совершенствоваться, а автору новых интересных путешествий и вдохновения делиться с нами своими рассказами. Конечно 5! Спасибо за обзор smile:)

Ответить 
Михаил Авиа

Спасибо, хоть кому-то нравится, что и как пишу. Скажу так, в нашей стране ниша лоукостеров и гибридных авиакомпаний почти не занята. Даже 6-8 лет назад было 2 лоукостера. Если их модель работы не будет убыточно и будет пользоваться спросом, то пассажиры буду её выбирать. Думаю, при равной цене на Азимут и Победу будут выбирать первую, там нет бредовых ограничений по багажу и сиденья опускаются, а также напитки можно выбрать хоть и выбор маленький. На непродолжительные рейсы можно взять с собой перекус или потерпеть.

Ответить 
Гость

К сожалению о прибыльности такой модели как у Азимута сложно говорить ввиду причин, которые вам точно хорошо известны.
Я сам не из России, но на просторах интернета наслышан о компании Победа, может у них и низкие цены, но неадекватные правила и отношение к пассажирам отбивает желание когда либо попасть к ним на борт))) В целом было бы хорошо, если бы появилась какая-то новая лоукост авиалиния, которая работала бы на внутреннем рынке
п.с. простите за ошибки, практики языка мало

Ответить 
Михаил Авиа

Насколько известно из СМИ, скоро будет ещё один лоукостер.

Ответить 
Sir Alex

Спасибо, Михаил за обзор! Оценка 5.
Всё же лоукостом авиакомпанию я бы не называл. Скорее это недорогой региональный перевозчик, стоимость которого не включает багаж в самом дешёвом тарифе. Лично я часто без багажа летаю, но иногда с ним, даже если за это нужно доплатить.
Лоукост - это авиакомпания, которая экономит на всём и немалая часть их доходов неавиационные. Конечно же, они расчитывают и на льготы( компенсации) со стороны местных властей и снижения аэропортовых сборов. Хотя это может быть имеет место и у Азимута. Вы не знаете?
С учётом того, что я периодически летаю лоукостами вот какие отличия Азимута от лоукостом заметил я:
1. Время обслуживания судна в аэропорту. У Азимута поворот в ЕКБ 2 часа ( судя по вашему билету). У Визза или Раяна обслуживание перед вылетом вне места базирования меньше часа.
2. Доставка до самолёта. Тут совпадает. Правда Европейские лоукосты иногда предпочтут пеший способ доставки.
3. Цены. У Азимута цена примерно 28 евро в одну сторону. Как я понял - это стартовая цена. Это самые обычные цены лоукостов. При распродаже и при стартовых ценах у Виззов, Раянов цена 5 евро и меньше. Волотеа побила все мои личные рекорды менее 1 евро за билет.
4. Обслуживание на борту. Предлагаются напитки у Азимута. У Раянов/Виззов всё за оплату и они продают много всякой ерунды.
5. Отсутствие журнала - это либо минус либо его просто ещё нет. Там можно размещать рекламу и зарабатывать дополнительно. У Виззов он точно есть
6. Без багажа по многим тарифам летают очень многие авиакомпании, это вы знаете, я думаю.
7. Сайт я думаю, что они доработают. Так как основную( если не значительную или даже всю ) часть билетов такие а/к продают через сайт. И там часто самые низкие цены. У Раянов и Виззов мало партнёров, так как они если я не ошибаюсь не отчисляют комисси посредникам. Там же многие а/к в разной степени навязывают услуги по типу страховки, выбор мест и так далее.
8. Продажа мест. У лоукостов всегда. При регистрации бесплатно дают рандомно и не всегда вместе. А как у Азимута с этим?
9. Лоукосты практикуют платную регистрацию в аэропорту.
10. Отсутствие или малое количество а/к партнёров. То есть если отменят рейс, то скорее всего либо вернут деньги, либо улетите следующим рейсом этой а/к. Редко когда предложат альтернативу. А что с этим у Азимута?
А насчёт встречи первого рейса - это мелочь и не имеет значения на мой взгляд. Если а/к будет расти и открывать новые направления - они будут достойной альтернативой остальным. Я уже лично привык к отсутствию питания на борту за малые деньги. Довольствуюсь припасёнными бутербродами).

Ответить 
Михаил Авиа

Я не говорил, что это лоукост, а "бюджекост" - гибрид бюджетной авиакомпании и лоукостера, так я назвал этого перевозчика. К таким же бюджекостерам полностью или частично можно отнести Ютэйр и РедВингз.
1. Разворот рейса минимум 2 часа. О задержках рейсов Азимута пока не слышал, прибывают вовремя или с опережением графика.
3. Цена была стартовая, я так думаю, для привлечения первых клиентов. Также полагаю, что пока пытаются определить комфортную цены для себя и пассажиров. чтобы быть привлекательными и конкурентоспособными. У Скайэкспресса был 1 рубль за билет, правда, за тариф, плюс сборы. За 1 евро летать невозможно, это путь к банкротству.
5. Про бортовой журнал пока не известно. будет ли он. Например, Победа уже отменила бортовой журнал.
6. Без багажа конечно есть тарифы, знаю, пользуюсь (будет в ближайших моих обзорах).
7. Пока через сайт продают билеты. Думаю, авиакасс не будет, кроме Ростова и то вопрос. Страховку и прочее не навязывают, пока не внедрили все эти хитрости.
8. Места тоже не продают.
9. Регистрация только в аэропорту пока что, выбор мест бесплатный.
10. Условия возврата прописаны в тарифах, нужно смотреть. Считаю важным организационные моменты. Так принято у авиакомпаний, своего рода, этика. Ведь из этого формируется отношение и внимательность к нынешним и будущим пассажирам, а также это бесплатная реклама в СМИ и соцсетях.

Спасибо за развёрнутое мнение и оценку.

Ответить 
Sir Alex

А чем бюджетная компания отличается от лоукостера?
По-моему, это одно и то же. Просто английское слово "лоукост" уверенно вошло в обиход по всему миру. Другое дело - они экономят по-разному. И отсюда их называют ультра-лоукост итд.
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%8E%D0%B4...

За 1 евро летать возможно. Безусловно, не все места продают по такой цене. Часть пассажиров заплатит за тех, кто купил билеты за 1 евро. Компенсационная политика местных властей, фондов и др, неавиационные доходы, сниженные аэропортовые сборы позволяют появляться билетам за 1 евро.
Иногда лоукосты за сниженные или нулевые сборы берут на себя письменные обязательства перед аэропортами перевезти энное количество пассажиров за определённый промежуток времени под угрозой штрафов или доплат. И если авиакомпания видит, что билетов продаётся недостаточно, чтобы минимизировать убытки они и проводят "вкусные" распродажи за 9 и меньше евро.

Ответить 
Михаил Авиа

Я бы авиакомпании разделил на категории: лоукостер, бюджетная (классическая модель) и премиум. В России:
- Лоукостер - Победа;
- Премиум - Аэрофлот;
- Бюджекостеры - Азимут, НордВинд, Ютэйр (насчёт РедВингз не могу точно сказать);
- Бюджетные - все остальные, в которых присутствуют полностью или частично моменты работы остальных категорий.

В России пока не принято делать распродажи перед вылетом рейса, только сезонные акции.

Ответить 
Ээээээ

Ну не знаю... РедВингз пару недель назад приятно удивил меня на рейсе Астрахань-Домодедово как думаете чем? Горячим питанием! К какой категории их все-таки отнести?

Ответить 
Михаил Авиа

Думаю, РедВингз относятся к обычным бюджетным перевозчикам, не знаю, как у них с питанием вообще и на коротких рейсах в частности.

Ответить 
Mr.Aero

Отличный обзор. Интересно было посмотреть на новую авиакомпанию.

От меня 5. Спасибо!

Ответить 
Михаил Авиа

Мне тоже было интересно и протестировать.
Благодарю за оценку.

Ответить 
BQS 28

Обзор с занимательными характеристиками. При всех недостатках, 75%-очень хорошая заполняемость для первого рейса, при том что компания неизвестная, рейс региональный, к тому же конкуренция серьезнейшая. Неужто направление SVX-ROV настолько востребовано, что рейсы рентабельны у всех четверых?.. Что интересно, УА сообщили об открытии этого рейса сразу после Азимута, вот махач будет smile:). Судя по первому из обзоров по Азимуту, у них лишь один бэушный борт, то есть это второй подряд обзор его же, вот везёт smile:). Интересно на свежие борта посмотреть. Безразличие к первому рейсу действительно удивляет, Кольцово внешне всё так же отличный аэропорт, но в этом обзоре раскрыты основные его минусы. Ну и впервые показана форма стюардессы Азимута, в обзоре Ростов-Москва экипаж был в разных костюмах. В принципе для старта компании неплохо, лишь бы разобрались с обслуживанием, а не оставили все как есть. Жду обратного обзора, тоже Азимут? За этот 5, спасибо!

Ответить 
Михаил Авиа

Спасибо за интересный комментарий.
Не знаю, чем Ростов интересен уральским пассажирам. Думаю, в соседний Краснодар было бы больше интереса. Возможно, близость Ростова к украинской границе для тех кому туда нужно.
Обратный рейс также Азимутом, будет новый самолёт. Выложу на следующей неделе.

Ответить 
BQS 28

Что и требовалось доказать...как пришли, так и ушли. После пары месяцев полетов по маршруту уходят и УА, и Азимут. Видимо, пустые. Вменяемое расписание до лета осталось лишь у Победы (видимо, "умывшей" остальных) и, как ни странно, у Нордстара, остальные с января уходят и пока не обещают вернуться. Проиграли борьбу-то smile:).

Ответить 
Михаил Авиа

Да уж, Победа вытеснила по 999 р., иначе остальные а/к вылетят в трубу. Победе это выгодней, есть рейсы из Ростова в ближнее и дальнее зарубежье. Лететь Победой через Москву не очень удобно, лучше сразу через Ростов.

Ответить 
Ээээээ

Я летал этим же бортом из Москвы в Омск и, что самое примечательно, с этой же старшей Евгенией - очень милая, общительная девушка, но, в то же время, была достаточна строга с некоторыми пассажирами. Приятно с ней пообщались.
Мне авиакомпания понравилась. Есть еще один плюс - абсолютно спокойно разрешают пересесть на первые ряды, которые отводятся для пассажиров, купивших билеты по самому дорогому тарифу. Т.к. на моих рейсах таких пассажиров не было, а посадочные у меня были на последний ряд при полете туда и на предпоследний при полете обратно, то я спокойно пересел на 2F туда и на 3С обратно.
Один большой и жирный минус - отсутствие онлайн-регистрации. Я обычно приезжаю в аэропорт минут за 45-50 до вылета и иду сразу на досмотр, а там уже и посадка обычно начинается, а в эти полеты пришлось приехать пораньше, но и в этом случае мне достались места в самом хвосте и не у иллюминатора.
Маршрут-квитанции, мне, кстати, на электронку присылали. Может, у Вас в спам они упали?
В любом случае, Азимутом полечу еще. Уже есть купленные билеты на февраль - полечу уже в новый аэропорт, надеюсь.

Ответить 
Ээээээ

Обратно сидел на 3А, а не на 3С.

Ответить 
Михаил Авиа

ок

Ответить 
Михаил Авиа

Спасибо за отзыв!
Пока самолётов у них мало и сотрудников тоже, есть шансы повстречать их не единожды. Маршрут-квитанции не приходили, покупал 6 октября. Может сейчас и приходят на почту, не знаю.

Ответить 
Ээээээ

Я покупал билеты 6 сентября - в первый день продаж и 10 сентября. Всего было оплачено 3 брони - по всем есть маршрут-квитанции в почте.

Ответить 
Михаил Авиа

Понятно

Ответить 
Дмитрий

После фразы "..правильно Путин сказал..." написал это сообщение и закрыл сайт...

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/mikhail_avia-5184.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1