Обзор состоит из 2-х частей, перелёт "обратно" также будет состоять из двух частей другой авиакомпании.
Рейс Екатеринбург (Кольцово) - Москва (Домодедово)
Международный аэропорт "Кольцово" является кандидатом на проведение международной выставки EXPO-2020, о чём можно увидеть информацию уже издалека на смотровой вышке
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутри аэропорта также всё говорит о том, что Екатеринбург готов принять эту выставку (терминал В международных вылетов):
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь же можно увидеть модель стратегического развития аэропорта, в котором большая часть уже реализована:
https://www.airlines-inform.ru/license/
В терминале А внутренних вылетов также имеется информация о предстоящей выставке. Внизу можно увидеть, что в аэропорту идёт модернизация во всем терминале А:
https://www.airlines-inform.ru/license/
На самом деле аэропорт состоит из 4-х таких залов, два из которых можно назвать промежуточными, соединяющими оба терминала. Давно было интересно, сколько времени понадобится, чтобы дойти из одного терминала в другой, опытным путём это время было определено как 3 минуты, 10 секунд. В представленном зале уже проведён ремонт, потолок сделан не решётчатым, а из специальных полос. Стены покрашены в оранжевый цвет с тёмными полосами, внизу магазинчик с разными мелочами (пресса, канцелярские принадлежности и прочее), а также бар "Grenky pub" (справа внизу):
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для перелёта по причинам удобного времени вылета, в т.ч. затем до Краснодара и дешевизны билетов была выбрана авиакомпания S7 с вылетом 29 марта в 13:40, на которую за 2 часа до вылета была объявлена регистрация. После уже почти закончившегося ремонта количество стоек регистрации было увеличено до 45. Для регистрации на данный рейс были выделены стойки 35 (для бизнес-класса) и 36 (для эконом-класса):
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выдали билеты, которые выглядят следующим образом:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход на посадку был назначен №9, после ремонта она оказался на втором этаже, куда нужно подниматься на эскалаторе, которого раньше не было. В любом случае, на 2-й этаж можно подняться по лестнице или на лифте. Для меня этот путь новый, пока не приходилось им пользоваться:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Досмотровая зона:
https://www.airlines-inform.ru/license/
После досмотровой зоны выход сделан сразу в магазин:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ремонт в терминале А продолжается, одна часть закрыта. На фото уже отремонтированная часть с новыми местами отдыха. Можно увидеть рабочих с электрокабелем и инструментами. На заднем плане курительная стеклянная комната со скоплением курящих:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В ожидании самолёта пофотографировал лётное поле. Можно увидеть самолёты региональной авиации, на которых можно улететь, например, в Пермь, Магнитогорск:
https://www.airlines-inform.ru/license/
За 40 минут до времени вылета прибыл наш самолёт А-319, другие самолёты авиакомпании S7 в Екатеринбург не летают или почти не летают:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Он подрулил к телетрапу, которыми в достаточном количестве оснащен Кольцово:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя по телетрапу подошли ко входу в самолёт:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон был заполнен на 95%, чистый, кресла без видимых потёртостей и загрязнений:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стандартная панель управления аэробуса:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног достаточно:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока отъезжали от терминала и двигались по рулёжной дорожке к ВПП сделал несколько фотографий:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Последнее фото аэропорта перед взлётом:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Несколько грузовых и старых самолётов:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Екатеринбург с высоты её набора:
https://www.airlines-inform.ru/license/
После набора высоты разнесли напитки, взял апельсиновый сок:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем разнесли бортовое питание в фирменной упаковке:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Настало время послеобеденного отдыха с изучением бортового журнала и инструкции по технике безопасности в развёрнутом виде для особо интересующихся:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из иллюминатора открывались замечательные виды заснеженной страны:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалетная комната чистая:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подлетаем к Домодедово:
https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту много самолётов более солидных и из иностранных авиакомпаний:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подъезжаем в специальный сектор для самолётов только авиакомпании S7:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выйдя в терминал, последний взгляд на самолёт:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее, движемся на выход по коридорам и эскалаторам:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как предстоит трансфер в Краснодар, то после коридоров перед выходом из зоны прилета поворачиваем направо в трансферную зону:
https://www.airlines-inform.ru/license/
В ней расположена досмотровая зона:
https://www.airlines-inform.ru/license/
После трансферной зоны переходим в зал ожидания терминала внутренних вылетов, в котором начнётся вторая часть отчёта...
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform