S7: --,  1.
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  S7: --, 1.
 -

S7: --, 1.

Обзор состоит из 2-х частей, перелёт "обратно" также будет состоять из двух частей другой авиакомпании.


Рейс Екатеринбург (Кольцово) - Москва (Домодедово)

Международный аэропорт "Кольцово" является кандидатом на проведение международной выставки EXPO-2020, о чём можно увидеть информацию уже издалека на смотровой вышке
В аэропорту Екатеринбург Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Внутри аэропорта также всё говорит о том, что Екатеринбург готов принять эту выставку (терминал В международных вылетов):
В терминале В аэропорта Екатеринбург Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь же можно увидеть модель стратегического развития аэропорта, в котором большая часть уже реализована:
В аэропорту Екатеринбург Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В терминале А внутренних вылетов также имеется информация о предстоящей выставке. Внизу можно увидеть, что в аэропорту идёт модернизация во всем терминале А:
В аэропорту Екатеринбург Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На самом деле аэропорт состоит из 4-х таких залов, два из которых можно назвать промежуточными, соединяющими оба терминала. Давно было интересно, сколько времени понадобится, чтобы дойти из одного терминала в другой, опытным путём это время было определено как 3 минуты, 10 секунд. В представленном зале уже проведён ремонт, потолок сделан не решётчатым, а из специальных полос. Стены покрашены в оранжевый цвет с тёмными полосами, внизу магазинчик с разными мелочами (пресса, канцелярские принадлежности и прочее), а также бар "Grenky pub" (справа внизу):
В аэропорту Екатеринбург Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Для перелёта по причинам удобного времени вылета, в т.ч. затем до Краснодара и дешевизны билетов была выбрана авиакомпания S7 с вылетом 29 марта в 13:40, на которую за 2 часа до вылета была объявлена регистрация. После уже почти закончившегося ремонта количество стоек регистрации было увеличено до 45. Для регистрации на данный рейс были выделены стойки 35 (для бизнес-класса) и 36 (для эконом-класса):
В аэропорту Екатеринбург Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Выдали билеты, которые выглядят следующим образом:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выход на посадку был назначен №9, после ремонта она оказался на втором этаже, куда нужно подниматься на эскалаторе, которого раньше не было. В любом случае, на 2-й этаж можно подняться по лестнице или на лифте. Для меня этот путь новый, пока не приходилось им пользоваться:
В аэропорту Екатеринбург Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Екатеринбург Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Досмотровая зона:
В аэропорту Екатеринбург Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

После досмотровой зоны выход сделан сразу в магазин:
В аэропорту Екатеринбург Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Ремонт в терминале А продолжается, одна часть закрыта. На фото уже отремонтированная часть с новыми местами отдыха. Можно увидеть рабочих с электрокабелем и инструментами. На заднем плане курительная стеклянная комната со скоплением курящих:
В аэропорту Екатеринбург Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Екатеринбург Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В ожидании самолёта пофотографировал лётное поле. Можно увидеть самолёты региональной авиации, на которых можно улететь, например, в Пермь, Магнитогорск:
В аэропорту Екатеринбург Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

За 40 минут до времени вылета прибыл наш самолёт А-319, другие самолёты авиакомпании S7 в Екатеринбург не летают или почти не летают:
В аэропорту Екатеринбург Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Он подрулил к телетрапу, которыми в достаточном количестве оснащен Кольцово:
Рейс Екатеринбург-Москва авиакомпании S7 Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Пройдя по телетрапу подошли ко входу в самолёт:
Рейс Екатеринбург-Москва авиакомпании S7 Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Салон был заполнен на 95%, чистый, кресла без видимых потёртостей и загрязнений:
Салон самолета Эрбас А-319 авиакомпании S7 Airineshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Стандартная панель управления аэробуса:
Салон самолета Эрбас А-319 авиакомпании S7 Airineshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног достаточно:
Салон самолета Эрбас А-319 авиакомпании S7 Airineshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Пока отъезжали от терминала и двигались по рулёжной дорожке к ВПП сделал несколько фотографий:
В аэропорту Екатеринбург Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Екатеринбург Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Екатеринбург Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Екатеринбург Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Последнее фото аэропорта перед взлётом:
В аэропорту Екатеринбург Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Несколько грузовых и старых самолётов:
В полете над Екатеринбургомhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Екатеринбург с высоты её набора:
В полете над Екатеринбургомhttps://www.airlines-inform.ru/license/

После набора высоты разнесли напитки, взял апельсиновый сок:
Рейс Екатеринбург-Москва авиакомпании S7 Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс Екатеринбург-Москва авиакомпании S7 Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Затем разнесли бортовое питание в фирменной упаковке:
Питание на рейсе Екатеринбург-Москва авиакомпании S7 Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/
Питание на рейсе Екатеринбург-Москва авиакомпании S7 Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Настало время послеобеденного отдыха с изучением бортового журнала и инструкции по технике безопасности в развёрнутом виде для особо интересующихся:
Инструкция по безопасности авиакомпании S7 Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция по безопасности авиакомпании S7 Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция по безопасности авиакомпании S7 Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Из иллюминатора открывались замечательные виды заснеженной страны:
https://www.airlines-inform.ru/license/
В полете над зимней Россиейhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Туалетная комната чистая:
Туалет Airbus A319 авиакомпании S7 Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет Airbus A319 авиакомпании S7 Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Подлетаем к Домодедово:
Вид из самолета на аэропорт Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту много самолётов более солидных и из иностранных авиакомпаний:
В аэропорту Москва Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Москва Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Подъезжаем в специальный сектор для самолётов только авиакомпании S7:
В аэропорту Москва Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Выйдя в терминал, последний взгляд на самолёт:
Airbus A319 S7 Airlines в аэропорту Москва Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Далее, движемся на выход по коридорам и эскалаторам:
В аэропорту Москва Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Москва Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Так как предстоит трансфер в Краснодар, то после коридоров перед выходом из зоны прилета поворачиваем направо в трансферную зону:
В аэропорту Москва Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В ней расположена досмотровая зона:
В аэропорту Москва Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

После трансферной зоны переходим в зал ожидания терминала внутренних вылетов, в котором начнётся вторая часть отчёта...
В аэропорту Екатеринбург Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/В аэропорту Екатеринбург Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

:

""

"Airbus A319"

" "

" "


AIR...

, , . , . 5 , 3 ( ). ???????? .

 

, , .
, .. .

 

, , "". )
,

 

, , .
!

 

P.S: 5)

 

!

 
Artur-ka

! . ... - S7!!! . , , . smile:-) !

 

2 , , , . . " !".

 
AIR...

" !" smile:-)

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/mikhail_avia-605.html 1 1 1