S7: --,  2.
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  S7: --, 2.
 -

S7: --, 2.

Рейс Москва (Домодедово) - Краснодар (Пашковский).

Пройдя трансферную зону переходим в зал ожидания терминала внутренних вылетов аэропорта Домодедово:
В аэропорту Москва Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Множество магазинов, кафе, мест отдыха:
В аэропорту Москва Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Москва Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

По ходу движения был обнаружен бизнес-зал ожидания авиакомпании S7:
В аэропорту Москва Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На входе имеются фирменные модели самолётов, из которых верхний маленький самолёт был мною приобретён:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал ожидания внизу:
В аэропорту Москва Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Так как после предыдущего полёта аккумуляторная батарея моего телефона, на который производил фотосъёмки, была почти полностью разряжена, то пришлось воспользоваться розеткой. Найти розетку оказалось достаточно сложно. Если кому-нибудь понадобится, она находится на первом этаже внизу колонны у выходов 50 (50а):
В аэропорту Москва Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Пришло время посадки для чего был назначен выход 51:
В аэропорту Москва Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Так как выход расположен на первом этаже, то добираться до самолёта пришлось на автобусе:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока ехали к самолёту сделал "случайное" фото:
В аэропорту Москва Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На этот раз был Боинг 737-400, рейс S7 1143, вылет в 16:40, КВС - Сварчевский Владислав, авиакомпании Глобус:
В аэропорту Москва Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Салон чистый, кресла без потёртостей, достаточно чистые. Удалось заснять и случайные лица пассажиров:
Салон самолета Боинг-737-400 авиакомпании Глобусhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Боинг-737-400 авиакомпании Глобусhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Несколько угловатая стандартная панель управления:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног было достаточно, без стеснений:
[IMG ID=8170]

Поняв, что на месте 8F фотографий из иллюминатора фотографий не сделать, пришлось пересесть на другое свободное место возле окна, это было возможным, т.к. заполненность самолёта была порядка 80%:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Предполётная техника безопасности:
Салон самолета Боинг-737-400 авиакомпании Глобусhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Воспользовавшись наличием иллюминатора сделал несколько фотографий по ходу движения к ВПП:
В аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Последний взгляд на аэропорт во время взлёта:
Вид на аэропорт Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

С этого места открывались отличные виды во все стороны:
Салон самолета Боинг-737-400 авиакомпании Глобусhttps://www.airlines-inform.ru/license/

После набора высоты раздали бортовое питание в фирменной упаковке S7. На данном направлении полётов выбора нет, питание у всех стандартное, в частности, упаковка сока, сэндвич, печенья, питьевая вода:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Питание на рейсе авиакомпании Глобус Москва-Краснодарhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Затем, на выбор налили чай, кофе. Это мне напомнило фразу из одного хорошего американского фильма про полёты "НапЫтки, сэр?!":
Салон самолета Боинг-737-400 авиакомпании Глобусhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Из печатной продукции бортовой журнал и инструкция по технике безопасности, которая несколько отличалась от предыдущего полёта:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как сидел вначале салона, то сделал фото и с конца салона тоже:
Салон самолета Боинг-737-400 авиакомпании Глобусhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Туалет чистый, претензий нет:
Туалет самолета Боинг-737-400 авиакомпании Глобусhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет самолета Боинг-737-400 авиакомпании Глобусhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Взгляд украдкой на кухню:
Салон самолета Боинг-737-400 авиакомпании Глобусhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вид из окна замечательный на Ростовский регион. По пути между Москвой снег лежал местами, видимо, выпал полосами:
https://www.airlines-inform.ru/license/

На подлёте к Краснодару погода была весенней, хоть и несколько прохладной, порядка +3С, трава цветёт, ровные поля:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт Краснодара (Пашковский) имеет несколько удалённую ВПП от терминала от которой нужно ещё некоторое время ехать до терминала. Рядом строится ещё одна ВПП и отдельная рулёжная дорожка:
В аэропорту Краснодараhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Прилёт по расписанию в 18:55, подъезжаем к терминалу:
В аэропорту Краснодараhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Краснодараhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Доставка в терминал осуществлялась автобусом, т.к. в краснодарском аэропорту Пашковский отсутствуют телетрапы, здание терминала небольшое и не приспособлено под телетрапы, последний взгляд на самолёт:
Боинг-737-400 авиакомпании Глобусhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Зона получения багажа:
В аэропорту Краснодараhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Зал прилёта маленький, не соединён с залом ожидания, выход сразу на улицу:
В аэропорту Краснодараhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Собственно, сам терминал внутренних вылетов. На отдалении здание терминала международных вылетов, размером поменьше, они никак не связаны, проход через улицу:
В аэропорту Краснодараhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Впечатления от полётов авиакомпаниями S7 и Глобус остались положительными. Удобные рейсы, хорошие цены, чистые самолёты, мягкие взлёты и посадки, хороший персонал и вся работа.

На обратном пути будет "улётный" обзор другой авиакомпании, "такого" у меня ещё не было, не пропустите...
:

"Globus"

"Boeing 737-400"

" "

" "


Artur-ka

! smile:-) . ! - . , ( ). 2 69. 734 , . "" - . "" "" - ! ! !

 

69 . .

 
Artur-ka

! , !

 

, .

 
AIR...

, "" . smile:-)
, , , . ...
S7 - (-320 S7 1:100 3500., ).
. ! smile:-)

 

-320 550 .

 

320 ( 3- .) S7 600 . 200.

 

, )

 

, 5), , )))

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/mikhail_avia-606.html 1 1 1