Привет авиапутешественникам!
Уфа - ещё один аэропорт по близости от Екатеринбурга, который "закрыт" моими рейсами. На этом маршруте летает только а/к Ютэйр и несмотря на монополизм цена достаточно адекватная 2 485 рублей, может быть и ниже, нужно "ловить". Авиакомпания выполняет рейсы из Екатеринбурга по разным региональным направлениям на ATR 72-500, удобно с ней накапливать и тратить бонусные баллы.
1. Аэропорт Кольцово
Утро выдалось дождливым и прохладным, в районе +16. Представительство Ютэйр находится в а/п Кольцово в переходе между отелем Анжело 4* и терминалом А.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Традиционные кафе, магазины которые вы часто видите в моих обзорах:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На втором этаже недавно появившаяся игровая зона и капсульный отель, кто отдыхал в таком отпишитесь:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь уже начинается терминал В:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самые маленькие пассажиры:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрации на рейсы разных авиакомпаний и Ютэйр в Уфу:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В "чистой зоне" всё чисто, дьюти фри и те же магазины, кафе, рестораны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На перроне самолёты в разные города, на заднем плане наш борт ATR 72.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка, конечно же, через автобус. С нами летела какая-то спортивная команда, кто узнал - напишите в комментах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
2. Рейс Екатеринбург - Уфа
Рейс UT105;
Дата вылета: 18.08.2019г.;
Время вылета плановое: 11:35;
Время вылета фактическое: 11:37;
Время в пути плановое: 01:30;
Время в пути фактическое: 01:08;
Время прилёта плановое: 13:05;
Время прилёта фактическое: 12:45;
Тип ВС: ATR 72-500, VQ-BLI - возраст 8,2 года.
КВС: Алексей Фокин
Второй пилот: Максим Саламатин
Самолёт был так близко и низко по сравнению с классическими боингами и аэробусами, что фотографировать его одно удовольствие:
Салон заполнен почти полностью, соответственно, рейс пользуется спросом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Новые кресла с бортовым журналом и инструкцией по безопасности, верхняя индивидуальная панель управления вполне свежая и чистая.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолёт региональный, небольшой, места мало, поэтому тележка в этом типе воздушного судна находится справа за последним рядом кресел:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель управления и рабочее место бортпроводника в задней части салона. Туалет один, дверь справа, чистый, туалетные принадлежности в наличии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В передней части салона слева от двери в кабину пилотов ещё одно рабочее место бортпроводника.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон выполнен в моноклассной компоновке. При наличии пассажиров бизнес-класса передние места отгораживаются специальной шторой. Как это происходит смотрите в моём видеообзоре.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полёт проходил на высоте 6 тыс. метров. Небо очистилось от дождевых облаков, светило яркое солнце и по прилёту было очень тепло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обслуживание состоит из раздачи прохладительных напитков (воды).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше начались себяшки и тебяшки со старшим бортпроводником Кариной, интервью с которой смотрите в моём видеообзоре https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
3. Аэропорт Уфа
Уже на эшелоне было понятно, что свердловская дождливая погода сменится на тёплую гостеприимную башкирскую погоду +28.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Справа со стороны перрона строится новый терминал, который, планируется, будет введён в эксплуатацию уже в декабре сего года. Затем начнётся реконструкция существующего терминала и в итоге оба терминала должны объединиться в один терминал, примерно так.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Интересно организована зона прилёта, в которой места для отдыха и пункты питания тут же, ведь иногда после рейса без питания хочется перекусить.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее по проходу справа авиакассы и автобусные кассы, заказ такси.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полагаю, терминал советской эпохи, достаточно стандартная планировка. На первом этаже зона регистрации, пассажиров много, толпы людей. Пассажиропоток вполне приличный, за 2018 год составил 3,241 млн. пассажиров, поэтому новый терминал очень нужен. Выделяются оранжевые цвета в оформлении. Обычно, в аэропортах больше распространены чёрный и жёлтый цвет, точнее, жёлтый на чёрном.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На выходе из терминала встречает стройка и строительные ограждения реконструкции аэропортовой площади и строительства нового терминала. Надо будет запланировать его посещение на открытии https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее была пересадка в Самару около часа, времени не было делать фотографии, поэтому сделал скрины с видео. Транзитный рейс смотрите через две недели...
Аэропорт Кольцово лично меня радует открытостью съёмок, особенно, на перроне. Открытость и лояльность - 5.
Авиакомпания Ютэйр предоставляет широкую географию региональных направлений из Екатеринбурга с доступными ценами. Открытость и лояльность - 5.
Аэропорт Уфа оказался очень гостеприимным и открытым. Один из самых дружелюбных аэропортов России! Открытость и лояльность - 5.
Раньше фото будущих обзоров появляются в инстаграме, страница вконтакте, канал на ютубе, блог в жж.
Видеообзор рейса Екатеринбург - Уфа: