Авиакомпания ЮВТаэро (Юго-Восток Татарстана) на регулярных рейсах появилась в Кольцово 4 января сего года на рейсе Казань - Екатеринбург - Новокузнецк и обратно. Цена билета на первом сегменте от 2 590 рублей. Ранее здесь летал только Руслайн от 5-6 т.р., сейчас он снизил цену до 2,7 т.р. В конце октября на регулярные рейсы выходили Уральские авиалинии и Якутия за 4 000 рублей. Зимой обе авиакомпании вообще ушли с этого направления. Поэтому, обратный рейс билет на который был куплен, Якутии из Казани в Екатеринбург был отменён, деньги за билет вернули. И обратного рейса не будет в обзорах. Пришлось возвращаться на поезде.
1. Аэропорт Кольцово
Вечер 21 марта выдался температурой -2С, но по ощущению холодного ветра все -10С. В поисках новых ракурсов пришлось найти новую точку, ею оказался отель angelo. Как вам новый вид в моих обзорах?




На табло в "Прилете" можно увидеть рейс RT-602 из Новокузнецка, в "Вылете" тот же транзитный рейс RT-602 в Казань. Если бы рейс выполнялся другим рейсом/самолётом, то это уже был бы трансфер.

Вечером рейсов меньше, чем утром и днём, но пассажиров меньше, чем обычно. На месте пивного паба появился итальянский пицерийный ресторан.



Некоторые пассажиры в медицинских масках:





Непривычно мало пассажиров, ну как мало, вообще нет никого в данный момент времени ни у одной стойки регистрации. Замечено, регистрация на региональные рейсы небольших региональных авиакомпаний, в том числе Ютэйр осуществляются на последних стойках. Поэтому, можете не искать, а сразу идти сюда.



В международном секторе рейсы были только на прилёт, вылет непривычно закрыт, обычно, здесь толпы туристов, особенно, по ночам.

В "чистой зоне" как обычно без изменений, дьюти фри, кафе, рестораны, магазины...





Посадка на CRJ200 только через автобус. Рядом аэробус УА защитился чехлами от коронавируса.


2. Рейс Екатеринбург - Казань
Рейс RT-602;
Дата вылета: 21.03.2020г.;
Время вылета плановое: 22:00;
Время вылета фактическое: 22:00;
Время в пути плановое: 01:30;
Время в пути фактическое: 01:15;
Время прилёта плановое: 21:30 (мск);
Время прилёта фактическое: 21:15;
Тип ВС: CRJ200, VQ-BOU - возраст 20,9 года.
20-летний борт достался в наследство ЮВТаэро от АК Барс Аэро, обанкротившейся в `15 году.
Надо полагать, весь салон без модернизации, всё тех времён. Между креслами достаточно свободного пространства для ног. Подголовники давно или никогда таких не видел.




В кармане переднего кресла журнал Татнефти, видимо, своего фирменного бортового журнала авиакомпания не выпускает. И инструкция по безопасности.

Ночной Екатеринбург под проплывающими облаками:
Технику безопасности не показывали, а просто проговорили не очень слышно в громкую связь. Обслуживание на таком непродолжительном рейсе было достаточно существенным, В салоне был только старший бортпроводник (-ца), который был категорически против съёмок её персоны и работы, ок, её право. Сначала раздали леденцы казахского производства.

Затем, раздавали соки (томатный, апельсиновый и третий) и воду с газом и без газа в фирменных стаканчиках. Это хороший набор напитков для такого рейса.


В туалете всё необходимое в наличии, чисто.

И перед посадкой снова раздали леденцы. Ночью за бортом снимать было нечего. В салоне было прохладно, раздали пледы которые собрали перед посадкой. Загрузка салона ~90%.

На этом рейс продолжительностью 75 минут, проходивший на высоте 9 100 метров, закончился.
3. Аэропорт Казань
Самолётов в порту мало, недалеко борт Аэрофлота



Вечерний казанский терминал оказался достаточно пустым. Маленькая зона получения багажа с одной багажной лентой. Здесь же можно взять туристический буклет.


Справа от выхода из зоны получения багажа эскалатор на второй этаж, где итальянский ресторан, зона релакса и настольный теннис.


В общей зоне на табло отображается расписание прибывающих рейсов и расписание поездов аэроэкспресса чередующееся с информацией о коронавирусе.

Мало кафе, ресторанов, стойки, магазины по продаже товаров в дорогу и сувенирной продукции. Робот машет татарским флагом. Выставка мотоцикла. Урны для раздельного сбора отходов. Детский уголок.













В терминале установлено несколько антикоронавирусных дезинфекторов для рук, чего не наблюдалось в Кольцово.

Аэропортовая площадь чистая, установлены скамьи, подготовлены газоны для засеивания и посадки цветов.

В самом конце слева от выходы из зоны получения багажа переход на аэроэкспресс, цена проезда 42 рубля. Конечная станция ж/д вокзал, время поездки ~30 минут.




Аэропорт Кольцово на дату рейса заметных мер к противодействию коронавирусу не демонстрировал. Коронавирус на препятствовал съёмкам. Открытость и лояльность - 5.
Авиакомпания ЮВТаэро обслуживание достаточно существенное на таком коротком рейсе, раздача леденцов большая редкость, если вообще ещё сохранилась в российских авиакомпаниях. Демонстрация техники безопасности отсутствовала. Съёмки работы бортпроводников запрещены/нерекомендованы. Открытость и лояльность - 1. Авиакомпания попадает в мой личный "чёрный список".
Аэропорт Казань готов к коронавирусу, но как и в Кольцово пока нет контроля тепловизорами (появился 26 марта). С моего последнего визита в 18 году в Казань стало запрещено делать съёмки в чистой зоне, на перроне. Открытость и лояльность - 4.
Раньше фото из будущих обзоров появляются в инстаграме, страница вконтакте, канал на ютубе, блог в жж.
Видеообзор рейса Екатеринбург - Казань: