Pegas Fly:  -   767-300
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ Pegas Fly: - 767-300
 -

Pegas Fly: - 767-300

Привет авиапутешественникам!

Nordwind и PegasFly являются группой компаний и могут заменить самолёты друг друга без предупреждения пассажиров. Билет покупался на рейс N4-173 Nordwind.

1. Аэропорт Шереметьево

В октябре аэропорт Шереметьево им. А.С. Пушкина местами в некоторых терминалах был совсем пустым и никакой работы не было. В терминале F почти никого не было. В терминале Е только Пушкин живее всех живых.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Основное движение было в терминале D.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На первом этаже пункт тестирования на ковид:
https://www.airlines-inform.ru/license/
На традиционных стойках Nordwind и PegasFly невозможно понять какой именно авиакомпанией будет выполнен рейс. В посадочном талоне был обозначен рейс ПегасФлай ЕО-173 на который не обратил внимание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В чистой зоне пассажиров много, видимо, рейсы из других терминалов перевели в D:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

2. Рейс Москва - Екатеринбург

Рейс N4-173/ЕО-173;
Дата вылета: 19.10.2020г.;

Время вылета плановое: 23:30;
Время вылета фактическое: 23:36;

Время прилёта плановое: 04:05 (+2ч екб);
Время прилёта фактическое: 03:26;

Время в пути плановое: 02:35;
Время в пути фактическое: 01:50;

Тип ВС: Б767-300, VP-BMC - возраст 21,2 года


Самолёт был припаркован у телетрапа 11 выхода у которого было темно и совсем неудобно делать его фото. Поэтому, фото из открытых источников:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон разделён на три сегмента, один бизнес и два эконома. Рейс оказался довольно востребованным, загрузка была процентов ~90. Мультимедийная система встроенная в подлокотник конечно же не работала как и экраны под потолком в в начале каждого пассажирского сегмента. Места для ног на последних рядах было вполне достаточно. Спинка кресла откидывалась очень широко, практически вертикально. Весь интерьер самолёта выдавал его возраст на третьем десятке.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В переднем кармане кроме Инструкции по безопасности и Правил поведения пассажиров больше ничего не было. После демонстрации АСО одна из бортпроводниц была чем-то впечатлена и довольно громко в общении с коллегами четыре раза упоминала про писец. Такого количества мата не приходилось слышать никогда на рейсах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Долгое руление и взлёт, Москва была по правому борту:
https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее, сон, но несколько раз просыпался из-за того, что шея очень сильно затекала. Рекомендую использовать надувную подушку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходя из самолёта заметил ведущего "Орла и решки" Антона Зайцева, как известно, он из Екатеринбурга.

3. Аэропорт Кольцово

В Кольцово самолёт припарковался тоже у выхода неудобного для съёмок:
https://www.airlines-inform.ru/license/
На выходе в зону получения багажа размещена информация об аэропортах входящих в холдинг "Аэропорты регионов". В ожидании багажа можно попить кофе или другие напитки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обратил внимание на ковидную информационную стойку Минздрава. Начиная с марта прошлого года когда появились ограничения ни разу не видел сотрудников Минздрава и Роспотребнадзора в аэропорту, но стойка у них есть. Судя по некоторым признакам она стоит там давно и даже бумаги пожелтели. Просто стоит для создания видимости работы госструктур.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В общей зоне информационно-туристическая стойка, заказ такси, выставка ретроавтомобиля.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Шереметьево открыт к съёмкам всегда. Открытость и лояльность - 5.
Авиакомпания PegasFly без оценки.
Аэропорт Кольцово открыт к съёмкам. Открытость и лояльность - 5.

Раньше фото из будущих обзоров появляются в инстаграме, страница вконтакте, канал на ютубе, блог в жж.
Карта обзоров на Флайтрадаре ЗДЕСЬ

АНОНС: в феврале смотрите рейс а/к "Азимут" Екатеринбург - Ростов-на-Дону на Суперджет100.

Видеообзор рейса Москва (Шереметьево, D) - Екатеринбург (адаптированы субтитры для слабослышащих и глухонемых зрителей):
:

""

"Boeing 767-300"

" "

" "


! ?

 

. , .

 
SMC

, ? ?

 

, , , , .. .

 
DS52

, !

767. /

 

. .

 
Lin Kin

, , . , - . , 8H. "P"(PEGAS). ! .

 

, , .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/mikhail_avia-7778.html 1 1 1