-134 / ""
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒   ⇒ -134 / ""
 -

-134 / ""

Привет авиапутешественникам!

В аэропорту Ижевска находится самолёт Ту-134А-3М с бортовым номером RA-65930. Данный борт переделан частично под VIP перевозки.

История борта очень занимательная. Борт был построен в Харькове 30.06.1989 года с заводским номером 66500. В тот период времени завод назывался "Харьковский авиазавод имени Ленинского комсомола". Модификация самолёта тогда называлась Ту-134А-3 СХ, где 3 - двигатели Д-30 3-й серии, СХ - сельскохозяйственный. Основное назначение - проведение аэрофотосъёмки сельскохозяйственных земель и других объектов народного хозяйства.

Эксплуатация началась в "Аэрофлоте" в период 1989-1993 годов. На фото под самолётом можно увидеть подвешенные обтекаемые гондолы антенн радиолокатора бокового обзора.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В 1993-2000 годах самолёт эксплуатировался в а/к "ВоронежАвиа". В 1994 года самолёт был переделан в грузо-пассажирский вариант. Это было сделано в коммерческих целях. В то время было очень много рыночных челноков, летавших в Турцию за товаром. В 2000 году произошла модификация самолёта в Ту-134А-3М. Салон частично был переделан под класс "люкс".
https://www.airlines-inform.ru/license/
В 2000-2001 годах самолёт находился в а/к "КрасЭйр". Фото найти не удалось.
В 2001-2006 годах летал в а/к "Карат":
https://www.airlines-inform.ru/license/
В 2006-2011 годы самолёт находился в собственности "Jet Air Group". Информацию об этой авиакомпании можно увидеть на этом же сайте, где вы и читаете этот обзор. И сейчас эта авиакомпания называется "Premier Avia".

С 2011 года борт находится в собственности а/к "Ижавиа". Однако, с 2015 года самолёт не эксплуатируется.
Предлагаю вашему вниманию фотографии сделанные в аэропорту Ижевска 9 апреля сего года:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кабине экипажа работали 4 человека: командир, второй пилот, штурман и бортмеханик.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

В настоящее время используется для экскурсий, а также учебно-тренировочных операций службы противопожарного и аварийно-спасательного обеспечения полётов.

Раньше фото из будущих обзоров появляются в инстаграме и во вкладке "Сообщество" на моём канале в ютубе, страница вконтакте, блог в жж.

Обзор самолёта смотрите на моём канале в ютубе:
:

""

" -134"


campana

, - .
smile:)
.

 

. , - .
.

 

,

 

 

! . , , , , 2 . . , . , , , . . , .

 

.

 
12+
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform
/reviews/mikhail_avia-7838.html 1 1 1