Вторая часть прямого рейса Ред Вингс с вынужденной посадкой в Новосибирске из-за тумана.
1. Аэропорт Толмачёво
Из чистой зоны а/п Толмачёво не выходил. Из неё открывается вид на строящийся новый терминал.

Фотокарточки будущего терминала.
В чистой зоне много магазинов как с хозяйственными товарами, так и с продовольственными, сувенирными магазинами и точек обслуживания мобильных операторов, пункты питания.


Людей было много. Скорей всего, в основном, с нескольких рейсов следующих в Томск, а это сотни человек. Сидячие места были заняты. Сам тоже присел и вздремнул.

Некоторые самолёты летят в другие города, прочие же продолжают путь до Томска, в основном, из Москвы.

Через 4 часа после вынужденной посадки в Новосибирске объявлена посадка до Томска.

Впервые мне попался грузовой борт (видимо, Б-757) в неизвестной ливрее, cainiao - китайская логистическая компания. Возможно, эта ливрея была в обзорах других авторов, но в моих обзор не припомню.
Наш борт был припаркован рядом с УА, там получилось отличное обзорное видео лётного поля.


2. Новосибирск - Томск
Рейс WZ-1003;
Дата вылета: 23.05.2021г.;
Время прилёта плановое: 05:15;
Время прилёта фактическое: 10:55;
Тип ВС: Сухой Суперджет 100, RA-89140 - возраст 1 год.
На стёклах можно увидеть шторки от солнца. Раньше не обращал внимание на них в других типах воздушных судов.




Благодаря правому повороту с правого борта открывался отличный обзорный вид на всю территорию аэропорта.


Полёт проходил на высоте 6+ тыс. метров со скоростью 600+ км/ч. Маршрут лежал вдоль реки Обь которая была подсвечена в лучах яркого тёплого сибирского солнца. В видеообзоре подписал все объекты на земле, которые удалось идентифицировать как и в прошлой первой видеочасти.





На подлёте к Томску появился, собственно, сам Томск. Одно фото есть, но на видео он полностью показан благодаря правильно выбранной позиции и обзорному облёту города.

На этом фото деревня Воронино. Сверху не было понятно, что это за геометрически фигурная территория в виде полукруга в правой части снимка, оказалось, кладбище. Тоже на видео можно посмотреть.

ВПП Томска явно нуждается в реконструкции. Полагаю, ещё с советских времён продолжается сильная тряска при посадке. Чуть телефон из рук не выпал. На перроне самолёты долетевшие позже из-за тумана, а возможно, некоторые ещё и не успели вылететь из Томска.



Полёт проходил всего 33 минуты.

3. Аэропорт Богашёво
Наш борт, на котором впервые удалось полетать (и который ещё будет в моих обзорах) через некоторое время продолжит путь в Улан-Удэ. Для этого вместе с нами летел резервный экипаж на этот сегмент и обратно до Томска. Экипаж нашего сегмента выходит вместе с нами в ожидании обратного рейса который прилетит из Улан-Удэ и на котором тоже улечу в тот же день. Покрытие перрона тоже нужно обновить, то есть вообще всё покрытие.
А вот терминал модернизирован в 2013 году. С прошлого года ведётся речь о строительстве нового терминала, но только в конце мая сего года появилась информация об утверждении документации строительства нового терминала, подробней о котором в следующем обзоре.
Багажная лента в гордом одиночестве.

На выходе в общую зону реклама местного ВУЗа, который достаточно высоко котируется в рейтинге российских ВУЗов:

В общей зоне на первом этаже стандартный набор коммерческих объектов для небольшого аэропорта: сувенирный магазин, кафе, несколько стоек регистрации. Остальное - в следующем обзоре.


Много рекламы, на одной из них информация о рейсе из Екатеринбурга через Томск в Улан-Удэ, куда и полетел наш борт. В Улан-Удэ уже летал зимой, точнее, только в сам аэропорт, поэтому, программа "Минимум" выполнена.

Здание аэропорта Томска:

Больше не было времени снимать, т.к. было всего несколько часов на посещение города вместе с дорогой в город и обратно до обратного рейса. К тому же подъехал автобус №119 до города. Больше фото аэропорта в следующем обзоре.
Аэропорт Толмачёво. Открытость и лояльность к съёмкам - 5.
Авиакомпания Red Wings. Открытость и лояльность к съёмкам - 5.
Аэропорт Богашёво. Открытость и лояльность к съёмкам - 5.
Раньше фото из будущих обзоров появляются в инстаграме и во вкладке "Сообщество" на моём канале в ютубе, страница вконтакте. Карта обзоров на Флайтрадаре.
АНОНС: через неделю смотрите рейс а/к "Red Wings" Томск - Екатеринбург на Суперджет 100.
Видеообзор рейса Новосибирск - Томск: