.
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒   ⇒  .
 -

.

Привет авиапассажирам!

Предлагаю ознакомиться с основными жизненными циклами авиатехники. Информация взята из открытых источников, возможны неточности.

25 мая было очень жарко, +36°С. Посещение и съёмка - бесплатно. Музей гражданской авиации находится справа по ходу движения в аэропорт Оренбурга. Доступ открыт во все экспонаты.

Надпись на табличке: Музей гражданской авиации открыт в честь 85-летия образования аэропорта "Оренбург" при поддержке Правительства Оренбургской области 17 августа 2015 года.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время работы 4 дня в неделю. Поэтому, если есть желание посетить музей учитывайте этот режим работы:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всего в музее 6 экспонатов.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

1. Ту-154Б. Самолёт с бортовым номером RA-85603 выпущен 27.10.1986 года на Куйбышевском авиационном заводе (сейчас "Авиакор"). Конечно же, вся авиатехника выпускавшаяся в СССР имела соответствующий буквенный бортовой номер.
С 28.10.1986 года эксплуатировался в 235-м Отдельном Правительственном авиаотряде.
С 04.04.1991 года самолёт передан в Ульяновский институт гражданской авиации.
С июля 1991 года самолёт эксплуатировался в Оренбургском авиаотряде Аэрофлота.
С 09.06.1999 года самолёт эксплуатировался в лизинге в а/к Алроса.
С 12.01.2000 года самолёт эксплуатировался в лизинге в а/к Русавиа.
В 2001 году самолёт эксплуатировался в лизинге в а/к Ютэйр.
С 2012 года самолёт находится на хранении в Оренбурге
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В районе аварийных выходов установлена экспозиция с некоторыми элементами систем самолёта, среди которых можно найти речевой самописец, так называемый "чёрный ящик".
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для охлаждения тормозов после посадки внутри осей колёс установлены электровентиляторы, включаемые бортинженером.
https://www.airlines-inform.ru/license/
2. Ту-134. Самолёт Ту-134 с бортовым номером RA-65049 выпущен 31.01.1977 года на Харьковском авиационном заводе.
С 10.02.1977 года эксплуатировался в Белорусском авиаотряде Аэрофлота.
С 1994 года эксплуатировался в а/к Белавиа.
В 1998 году эксплуатировался аэропортом Гомеля.
С 1998 года находился в лизинге у азербайджанской а/к Imair.
С 2002 года самолёт эксплуатировался в а/к Оренэйр. В периоды 2002-2004, 2005-2008 годов находился в лизинге у а/к Ютэйр.
С 2012 года самолёт находится на хранении в Оренбурге.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бизнес-класс:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эконом:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
3. Ан-24Б. Самолёт Ан-24Б с бортовым номером RA-46388 выпущен 25.06.1970 года на Киевском авиационном заводе (сейчас "Авиант").
С 1970 года эксплуатировался в Оренбургском авиаотряде Аэрофлота.
С 1993 года эксплуатировался в а/к Оренэйр.
С 2005 года эксплуатировался в лизинге в а/к Ютэйр.
С 2008 года эксплуатировался в лизинге в а/к Ютэйр Экспресс.
С 2009 года самолёт находится на хранении в Оренбурге.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
4. Як-40. Самолёт Як-40 с бортовым номером RA-87352 выпущен 28.09.1973 года на Саратовском авиационном заводе.
С 1973 года эксплуатировался в Казахском авиаотряде Аэрофлота.
С 1994 года эксплуатировался в лизинге в а/к Оренэйр.
С 2003 года самолёт находится на хранении в Оренбурге.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть информация, что борт был переделан по VIP для перевозки Губернатора Оренбургской области в 2000-х годах. Установленный современный телевизор скорей для иллюстрации, ибо раньше были другие модели телевизоров. Для их просмотра использовался видеомагнитофон с кассетами или дисками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Каким-то образом появилась наклейка а/к Уральские авиалинии, но информации об эксплуатации в УА не найдено.
https://www.airlines-inform.ru/license/
5. Ан-2. Самолёт Ан-2 с бортовым номером RA-62706 выпущен 07.04.1978 года на Мелецком авиационном заводе (Польша).
С 1978 года эксплуатировался в Оренбургском авиаотряде Аэрофлота.
С 1994 года самолёт эксплуатировался в а/к Оренэйр.
С 2010 года самолёт эксплуатировался в а/к Оренбуржье.
В 2015 году самолёт установлен в Оренбургском музее гражданской авиации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
6. Ми-2 Вертолёт Ми-2 с бортовым номером RA-15699 выпущен 03.08.1989 года на Свидницком авиационном заводе (Польша).
С 1989 года вертолёт эксплуатировался в ВВС СССР (России).
С 1997 года вертолёт эксплуатировался в а/к Оренэйр.
С 2010 года вертолёт эксплуатировался в а/к Оренбуржье.
В 2015 году вертолёт установлен в Оренбургском музее гражданской авиации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Видеообзор Музея гражданской авиации
:


campana

5. .
!

 

. .

 
campana

!

 
12+
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform
/reviews/mikhail_avia-7899.html 1 1 1