В прошлом обзоре из-за задержки по метеоусловиям пришлось быстро снимать на пересадке.
1. Аэропорт Платов
Погода была солнечной и тёплой, без ветра, +3°С. Фонтан на аэропортовой площади закрыт на зиму и ремонт.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ На часах утро, количество пассажиров на утренние рейсы увеличилось.
https://www.airlines-inform.ru/license/ В чистой зоне мультимедийное кольцо, рестораны, магазины. Два бизнес-зала.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Бизнес-залы
Бизнес-зал "Степь"
Авторы проекта вдохновлялись природой юга России, цветущей весенней степью. Однако при создании образа пространства решили изменить масштаб, создать иллюзию гигантских цветов.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Исходя из этого масштаба, родился визуальный ряд со «стебельками» колонн и лентой цветков-лепестков на потолке. Лента цветов выполнена из пластин титана, специально окисленных по цветовой схеме. Титановая лента – единственный цветовой акцент в помещении.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Кроме ленты и стебельков-колонн в проекте много вертикалей, поддерживающих графичность и прозрачность образа: "ножки" стоек бара и информации и маленькие чёрные кофейные столики, и широкие кресла на подиуме из реек.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ При разработке планировочного решения зал разбили на несколько функциональных зон, где посетители могут либо уединиться, глядя в окно, либо посидеть в компании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал Piority Pass (Horizon)
По конфигурации зал представляет собой вытянутое замкнутое помещение, без окон и потолка, дневной свет проникает через кровельные фонари терминала. Поэтому первым делом архитекторы взялись разрабатывать световые сценарии: естественный свет вперемешку с искусственным днём, и уровни освещения в вечернее время, когда в зале преобладает иллюминация основного пространства аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Зонирование помещений произведено с помощью светопрозрачных цветных перегородок. Так образовались входная зона, групповые зоны, кафе с баром и индивидуальные места. Рецепцию выделили отдельным блоком и совместили с гардеробом. Сами перегородки обладают хорошим звукопоглощением, что создает дополнительный акустический комфорт для посетителей. У посетителей есть возможность выбора места – на креслах и диванах или в зонах баров и кафе. В диванных группах встроены розетки и USB-порты для зарядки гаджетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Концепцию дизайна интерьера архитекторы разрабатывали, вдохновившись природной красотой южного региона с его степными просторами. Необычная подсветка – по всему периметру помещения в перегородках встроен металлический профиль, внутри которого спрятана светодиодная лента, подсвечивающая поверхность снизу вверх - имитирует «степной горизонт в час рассвета». Задумка призвана сделать пространство «прозрачным и эфемерным». Перегородки, разнообразные по высоте, пропорциям и цвету, отсутствие потолка и большое зеркальное «солнце» в центре помещения – всё это увеличивает иллюзорную глубину пространства.
https://www.airlines-inform.ru/license/
2. Рейс Ростов-на-Дону - Санкт-Петербург
Рейс А4-203;
Дата вылета: 15.10.2021г.;
Время вылета плановое: 10:00;
Время вылета фактическое: 10:13;
Время прилёта плановое: 12:35;
Время прилёта фактическое: 12:32;
Время в пути плановое: 02:35;
Время в пути фактическое: 02:19;
Тип ВС: Сухой Суперджет 100, RA-89094 - возраст 3,9 года
Тем временем наш самолёт с бортовым номером на один меньше, чем из предыдущего обзора, уже стоял у телетрапа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом припаркован Аэрофлот.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Кресла тканевые, в переднем кармане инструкция по безопасности, которая и на этом рейсе была потрёпанной. Лучше бы их делали заламинированными. QR-код для скачивания бортового журнала, а не для проверки на ковид.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Терминал в виде донской волны.
https://www.airlines-inform.ru/license/ На взлёте немного облаков и ровные южные поля.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Аэродром Мичуринск:
https://www.airlines-inform.ru/license/ Раздача прохладительных напитков в больших стаканчиках.
https://www.airlines-inform.ru/license/ На кухне отсутствуют некоторые отсеки из-за отсутствия необходимости разогревать питание.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Туалет чистый, всё в наличии.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Салон был заполнен не полностью, но близко к этому:
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ На видео попался аэродром "Пушкин". Один из спутников Спб:
https://www.airlines-inform.ru/license/ На перроне у телетрапов припаркованы Аэрофлот, Ютэйр, УА, Ямал.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Полёт проходил на 11 тысячах метрах со скоростью 800 км/ч:
https://www.airlines-inform.ru/license/
3. Аэропорт Пулково
Наш борт тоже поставили у трапа. В районе аэропорта была типичная питерская погода, преимущественно облачно и ветрено, прохладно +7°С. Из-за ветра по ощущениям было значительно холодей.
https://www.airlines-inform.ru/license/ По указателям пассажиры идут в зону получения багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ В некоторых местах размещены фотовыставки о лучших сотрудниках аэропорта:
https://www.airlines-inform.ru/license/ В общей зоне традиционный фастфуд, рестораны, магазины.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Металлические экспозиции перед терминалом и второй со "стаканами". Автобус №39 ходит очень часто и недавно признан самым популярным маршрутом в Санкт-Петербурге:
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Аэропорт Платов открыт к съёмкам. Открытость и лояльность - 5+.
Авиакомпания Азимут из-за ковида немного закрыта к съёмкам. Открытость и лояльность - 5-.
Аэропорт Пулково открыт к съёмкам. Открытость и лояльность - 5.
Раньше фото из будущих обзоров появляются в инстаграме и во вкладке "Сообщество" на моём канале в ютубе, страница вконтакте. Карта обзоров на Флайтрадаре.
АНОНС: через неделю рейс а/к "Смартавиа" Санкт-Петербург - Архангельск на Boeing 737-700.