В прошлом обзоре из-за задержки по метеоусловиям пришлось быстро снимать на пересадке.
1. Аэропорт Платов
Погода была солнечной и тёплой, без ветра, +3°С. Фонтан на аэропортовой площади закрыт на зиму и ремонт.



На часах утро, количество пассажиров на утренние рейсы увеличилось.

В чистой зоне мультимедийное кольцо, рестораны, магазины. Два бизнес-зала.



Бизнес-залы
Бизнес-зал "Степь"
Авторы проекта вдохновлялись природой юга России, цветущей весенней степью. Однако при создании образа пространства решили изменить масштаб, создать иллюзию гигантских цветов.

Исходя из этого масштаба, родился визуальный ряд со «стебельками» колонн и лентой цветков-лепестков на потолке. Лента цветов выполнена из пластин титана, специально окисленных по цветовой схеме. Титановая лента – единственный цветовой акцент в помещении.


Кроме ленты и стебельков-колонн в проекте много вертикалей, поддерживающих графичность и прозрачность образа: "ножки" стоек бара и информации и маленькие чёрные кофейные столики, и широкие кресла на подиуме из реек.



При разработке планировочного решения зал разбили на несколько функциональных зон, где посетители могут либо уединиться, глядя в окно, либо посидеть в компании.

Зал Piority Pass (Horizon)
По конфигурации зал представляет собой вытянутое замкнутое помещение, без окон и потолка, дневной свет проникает через кровельные фонари терминала. Поэтому первым делом архитекторы взялись разрабатывать световые сценарии: естественный свет вперемешку с искусственным днём, и уровни освещения в вечернее время, когда в зале преобладает иллюминация основного пространства аэропорта.


Зонирование помещений произведено с помощью светопрозрачных цветных перегородок. Так образовались входная зона, групповые зоны, кафе с баром и индивидуальные места. Рецепцию выделили отдельным блоком и совместили с гардеробом. Сами перегородки обладают хорошим звукопоглощением, что создает дополнительный акустический комфорт для посетителей. У посетителей есть возможность выбора места – на креслах и диванах или в зонах баров и кафе. В диванных группах встроены розетки и USB-порты для зарядки гаджетов.



Концепцию дизайна интерьера архитекторы разрабатывали, вдохновившись природной красотой южного региона с его степными просторами. Необычная подсветка – по всему периметру помещения в перегородках встроен металлический профиль, внутри которого спрятана светодиодная лента, подсвечивающая поверхность снизу вверх - имитирует «степной горизонт в час рассвета». Задумка призвана сделать пространство «прозрачным и эфемерным». Перегородки, разнообразные по высоте, пропорциям и цвету, отсутствие потолка и большое зеркальное «солнце» в центре помещения – всё это увеличивает иллюзорную глубину пространства.

2. Рейс Ростов-на-Дону - Санкт-Петербург
Рейс А4-203;
Дата вылета: 15.10.2021г.;
Время вылета плановое: 10:00;
Время вылета фактическое: 10:13;
Время прилёта плановое: 12:35;
Время прилёта фактическое: 12:32;
Время в пути плановое: 02:35;
Время в пути фактическое: 02:19;
Тип ВС: Сухой Суперджет 100, RA-89094 - возраст 3,9 года
Тем временем наш самолёт с бортовым номером на один меньше, чем из предыдущего обзора, уже стоял у телетрапа.
Рядом припаркован Аэрофлот.

Кресла тканевые, в переднем кармане инструкция по безопасности, которая и на этом рейсе была потрёпанной. Лучше бы их делали заламинированными. QR-код для скачивания бортового журнала, а не для проверки на ковид.

Терминал в виде донской волны.

На взлёте немного облаков и ровные южные поля.





Аэродром Мичуринск:

Раздача прохладительных напитков в больших стаканчиках.

На кухне отсутствуют некоторые отсеки из-за отсутствия необходимости разогревать питание.




Туалет чистый, всё в наличии.

Салон был заполнен не полностью, но близко к этому:



На видео попался аэродром "Пушкин". Один из спутников Спб:

На перроне у телетрапов припаркованы Аэрофлот, Ютэйр, УА, Ямал.



Полёт проходил на 11 тысячах метрах со скоростью 800 км/ч:

3. Аэропорт Пулково
Наш борт тоже поставили у трапа. В районе аэропорта была типичная питерская погода, преимущественно облачно и ветрено, прохладно +7°С. Из-за ветра по ощущениям было значительно холодей.

По указателям пассажиры идут в зону получения багажа.




В некоторых местах размещены фотовыставки о лучших сотрудниках аэропорта:

В общей зоне традиционный фастфуд, рестораны, магазины.




Металлические экспозиции перед терминалом и второй со "стаканами". Автобус №39 ходит очень часто и недавно признан самым популярным маршрутом в Санкт-Петербурге:



Аэропорт Платов открыт к съёмкам. Открытость и лояльность - 5+.
Авиакомпания Азимут из-за ковида немного закрыта к съёмкам. Открытость и лояльность - 5-.
Аэропорт Пулково открыт к съёмкам. Открытость и лояльность - 5.
Раньше фото из будущих обзоров появляются в инстаграме и во вкладке "Сообщество" на моём канале в ютубе, страница вконтакте. Карта обзоров на Флайтрадаре.
АНОНС: через неделю рейс а/к "Смартавиа" Санкт-Петербург - Архангельск на Boeing 737-700.
Видеообзор рейса Ростов-на-Дону - Санкт-Петербург: