. .
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒   ⇒  . .
 -

. .

Привет авиапутешественникам!

14 августа на аэродроме Плеханово в Тюмени состоялось ежегодное мероприятие на котором ЮТэйр демонстрирует авиашоу, состоящее в основном из выступлений вертолётов и самолётов малой авиации.

Аэродром Плеханово используемый для вертолётного подразделения ЮТэйр и малой авиации находится в пределах Тюмени, недалеко от аэропорта Рощино.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В программе также были полёты над Тюменью за 2 000 рублей в течении 15 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начало программы с 10 часов, но народ ещё только подтягивался к 11. Было установлено 4 рамки в которых чисто символически проверяли входящих.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На сцене выступали разные коллективы, ведущие, приглашённые гости:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прыжки парашютистов с элементами акробатики и флагами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посетителей было очень много, особенно с детьми, поэтому основные экспонаты. Самолёт Ан-74 с бортовым номером RA-74009 произведён в 1992 году на Харьковском авиационном заводе. С 31.03.1992 года эксплуатировался в молдавских авиакомпаниях Trans Air Valeologia и Renan (лизинг от КолымаАвиа). С 16.10.2008 года стал принадлежать ЮТэйр, но до ноября 2010 года находился на хранении в Гостомеле (аэропорт Антонов, Украина). С ноября 2010 года до 2012 года эксплуатировался а/к UTair Cargo. С 2012 года находится на хранении в а/п Плеханово (Тюмень). с 2015 года используется как донор для других самолётов.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Вертолёт Ми-26Т с бортовым номером RA-06009 произведён 29.12.1987 года на Ростовском вертолётном заводе. С 22.01.1988 года эксплуатировался в тюменском Аэрофлоте. С 1993 года эксплуатировался в а/к Тюменьавиатранс (бывшее название UTair). Продолжает эксплуатироваться.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Некоторые подробности внутренних элементов вертолёта:
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Фото с пилотом:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолёт Ан-24РВ с бортовым номером RA-46532 произведён 20.01.1975 года на Киевском авиационном заводе. С 10.03.1975 года эксплуатировался в свердловском Аэрофлоте. С 25.07.1994 года эксплуатировался в а/к Уральские авиалинии. С июля 2010 года эксплуатируется в а/к UTair.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолёт Ан-2ТП с бортовым номером RA-33496 произведён 14.01.1988 года на авиазаводе PZL-Mielec (Польша). С 13.05.1988 года эксплуатировался в барнаульском Аэрофлоте. С 29.08.1995 года эксплуатировался в а/к Алтайские авиалинии. С 22.06.2006 года эксплуатируется в а/к UTair.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Пара вертолётов, принимавших участие в авиашоу. На стоянке их было больше.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Также проводилась выставка ретроавтомобилей, хотя некоторые из них ещё не совсем ретро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Доступ посетителей был ограничен в разные части аэродрома. На стоянке авиатехника ЮТэйр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На самых лучших местах были избранные с фотоаппаратами - споттеры (аборигены, московские, сибирские) и представители СМИ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вторая партия парашютистов с флагами:
https://www.airlines-inform.ru/license/
На фото запечатлел также выгрузку автомобиля КрАЗ из Ми-26 и его буксировку:
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Остальные элементы программы предлагаю посмотреть в видеообзоре. Для распознавания текста рекомендую включить субтитры из-за шума ветра и вертолётов:
:

""


12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2022 Airlines Inform
/reviews/mikhail_avia-8556.html 1 1 1