Обратный рейс в Екатеринбург после отдыха в Сочи был ночным благодаря цене на билет которая составила 2 136 рублей.
1. Аэропорт Сочи
В 23 вечера в сочинском аэропорту было движение людей, но оказалось их не так много на поздних рейсах. Температура +16°С.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Перед вылетом можно посидеть на простеньких скамейках.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Вход терминал только справа, выход слева. Раньше, работало два входа, видимо, в целях оптимизации оставили только один вход, как в Кольцово. Эскалаторы в ночное время тоже не работают. На первом этаже можно перекусить:
https://www.airlines-inform.ru/license/ Регистрация на рейс уже идёт, т.к. она начинается за 2 часа до вылета на внутренних рейсах.
https://www.airlines-inform.ru/license/ На этой фотографии пророческим образом оказался следующий город в моих обзорах. На сороковых стойках идёт регистрация на наш рейс в Екатеринбург и Красноярск. Тогда ещё сибирской город не планировался...
https://www.airlines-inform.ru/license/ Как обычно в терминале работают пункты питания, магазины, другие сектора стоек регистрации, но пассажиров немного не смотря на то, что сочинский аэропорт взял на себя всех пассажиров южных закрытых аэропортов:
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Замеры wi-fi показали неплохую скорость среди российских аэропортов:
https://www.airlines-inform.ru/license/ В секторе В обнаружились стойки регистрации Северного Ветра, но почему-то на них регистрация на наш рейс не проводилась.
https://www.airlines-inform.ru/license/ В чистой зоне местами темновато. Также магазины и пункты питания.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Благодаря креслам без подлокотников можно полежать, но это отнимает места у других пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Если успеете можно спуститься во внутренний двор, посмотреть на цветной фонтан. Также там есть скамейки.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Почему-то не услышал объявление посадки на самолёт, а только последний вызов после которого вместе со мной ещё подбежало несколько пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
2. Рейс Сочи - Екатеринбург
Рейс N4-501;
Дата вылета: 13.05.2023г.;
Время вылета плановое: 01:15;
Время вылета фактическое: 01:37;
Время прилёта плановое: 06:55;
Время прилёта фактическое: 06:42;
Время в пути плановое: 03:40;
Время в пути фактическое: 03:05;
КВС: Климов Игорь
Тип ВС: Airbus A330-200, RA-73270 - возраст 18 лет.
C 12.2004 года самолёт летал во французской а/к Star Airlines, с июля 2006 в Ethiopian Airlines, через год борт попал во французскую а/к XL Airways France и не смотря на санкции с марта `21 года самолёт эксплуатируется в Nordwind Airlines.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Детские коляски можно оставить у входа в самолёт в телетрапе или у трапа при посадке с перрона. Затем коляски погрузят в грузовой отсек. Соответственно, на рейсе было много кричащих детей.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Звуки под салоном самолёта указывали на погрузку груза.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Салон полный, верхняя панель управления ламповая, места для ног достаточно, если не разваливаться в кресле. Место 51L.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Перед вылетом было душновато, плюс ещё набегался по аэропорту в процессе съёмок, пришлось попросить воду, дали в фирменном стакане и больше из обслуживания и питания ничего не предусмотрено.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Как известно, вылет только в сторону моря, поэтому справа будет всегда Сочи.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Авиакомпания не была настроена на съёмки поэтому мало что удалось снять. В переднем кармане платное меню и инструкция по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Далее на слайде полёт в сторону рассвета:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На подлёте в Екатеринбургу была некоторая облачность, ныряли из одних облаков в другие.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не смотря на облачность солнце пробивалось. Посадка была с запада, что бывает нечасто, поэтому борт прокатился до конца ВПП, где снова удалось запечатлеть военные самолёты как и в прошлом обзоре.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ При рулении на место стоянки к телетрапу несколько образцов авиатехники:
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Время в полёте составило всего чуть больше 3 часов. Не смотря на опоздание с вылетом рейс прибыл раньше.
https://www.airlines-inform.ru/license/
3. Аэропорт Кольцово
От дальнего телетрапа далее в зону получения багажа. По ходу движения пассажиры делали фото самолёта, можно сделать фотокарточки под разными углами для обложки:
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/ Утром было прохладно +6°С, пассажиров много на утренних прилётах:
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Аэропорт Сочи клиентоориентирован к съёмкам. Открытость и лояльность к съёмкам - 5.
Авиакомпания Северный Ветер не настроена к съёмкам хочется надеяться до лучших времён. Пока не могу рекомендовать авиакомпанию к съёмкам. Открытость и лояльность к съёмкам - без оценки.
Аэропорт Кольцово клиентоориентирован к съёмкам. Открытость и лояльность к съёмкам - 5.
Раньше фото из будущих обзоров и путешествий появляются в инстаграме (Meta запрещена в России) и во вкладке "Сообщество" на моём канале в ютубе, страница вконтакте, канал в телеграме. Карта обзоров на Флайтрадаре.
АНОНС: рейс а/к "Россия" Екатеринбург - Красноярск на Суперджет 100.