Nordwind:  -   Airbus A330-200
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ Nordwind: - Airbus A330-200
 -

Nordwind: - Airbus A330-200

Привет авиапассажирам!

Обратный рейс в Екатеринбург после отдыха в Сочи был ночным благодаря цене на билет которая составила 2 136 рублей.

1. Аэропорт Сочи

В 23 вечера в сочинском аэропорту было движение людей, но оказалось их не так много на поздних рейсах. Температура +16°С.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед вылетом можно посидеть на простеньких скамейках.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вход терминал только справа, выход слева. Раньше, работало два входа, видимо, в целях оптимизации оставили только один вход, как в Кольцово. Эскалаторы в ночное время тоже не работают. На первом этаже можно перекусить:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация на рейс уже идёт, т.к. она начинается за 2 часа до вылета на внутренних рейсах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этой фотографии пророческим образом оказался следующий город в моих обзорах. На сороковых стойках идёт регистрация на наш рейс в Екатеринбург и Красноярск. Тогда ещё сибирской город не планировался...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как обычно в терминале работают пункты питания, магазины, другие сектора стоек регистрации, но пассажиров немного не смотря на то, что сочинский аэропорт взял на себя всех пассажиров южных закрытых аэропортов:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Замеры wi-fi показали неплохую скорость среди российских аэропортов:
https://www.airlines-inform.ru/license/
В секторе В обнаружились стойки регистрации Северного Ветра, но почему-то на них регистрация на наш рейс не проводилась.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В чистой зоне местами темновато. Также магазины и пункты питания.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Благодаря креслам без подлокотников можно полежать, но это отнимает места у других пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Если успеете можно спуститься во внутренний двор, посмотреть на цветной фонтан. Также там есть скамейки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Почему-то не услышал объявление посадки на самолёт, а только последний вызов после которого вместе со мной ещё подбежало несколько пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/

2. Рейс Сочи - Екатеринбург

Рейс N4-501;
Дата вылета: 13.05.2023г.;

Время вылета плановое: 01:15;
Время вылета фактическое: 01:37;

Время прилёта плановое: 06:55;
Время прилёта фактическое: 06:42;

Время в пути плановое: 03:40;
Время в пути фактическое: 03:05;

КВС: Климов Игорь
Тип ВС: Airbus A330-200, RA-73270 - возраст 18 лет.


C 12.2004 года самолёт летал во французской а/к Star Airlines, с июля 2006 в Ethiopian Airlines, через год борт попал во французскую а/к XL Airways France и не смотря на санкции с марта `21 года самолёт эксплуатируется в Nordwind Airlines.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Детские коляски можно оставить у входа в самолёт в телетрапе или у трапа при посадке с перрона. Затем коляски погрузят в грузовой отсек. Соответственно, на рейсе было много кричащих детей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Звуки под салоном самолёта указывали на погрузку груза.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон полный, верхняя панель управления ламповая, места для ног достаточно, если не разваливаться в кресле. Место 51L.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед вылетом было душновато, плюс ещё набегался по аэропорту в процессе съёмок, пришлось попросить воду, дали в фирменном стакане и больше из обслуживания и питания ничего не предусмотрено.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как известно, вылет только в сторону моря, поэтому справа будет всегда Сочи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Авиакомпания не была настроена на съёмки поэтому мало что удалось снять. В переднем кармане платное меню и инструкция по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее на слайде полёт в сторону рассвета:
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

На подлёте в Екатеринбургу была некоторая облачность, ныряли из одних облаков в другие.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Не смотря на облачность солнце пробивалось. Посадка была с запада, что бывает нечасто, поэтому борт прокатился до конца ВПП, где снова удалось запечатлеть военные самолёты как и в прошлом обзоре.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
При рулении на место стоянки к телетрапу несколько образцов авиатехники:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время в полёте составило всего чуть больше 3 часов. Не смотря на опоздание с вылетом рейс прибыл раньше.
https://www.airlines-inform.ru/license/

3. Аэропорт Кольцово

От дальнего телетрапа далее в зону получения багажа. По ходу движения пассажиры делали фото самолёта, можно сделать фотокарточки под разными углами для обложки:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
Утром было прохладно +6°С, пассажиров много на утренних прилётах:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Сочи клиентоориентирован к съёмкам. Открытость и лояльность к съёмкам - 5.
Авиакомпания Северный Ветер не настроена к съёмкам хочется надеяться до лучших времён. Пока не могу рекомендовать авиакомпанию к съёмкам. Открытость и лояльность к съёмкам - без оценки.
Аэропорт Кольцово клиентоориентирован к съёмкам. Открытость и лояльность к съёмкам - 5.

Раньше фото из будущих обзоров и путешествий появляются в инстаграме (Meta запрещена в России) и во вкладке "Сообщество" на моём канале в ютубе, страница вконтакте, канал в телеграме. Карта обзоров на Флайтрадаре.

АНОНС: рейс а/к "Россия" Екатеринбург - Красноярск на Суперджет 100.

Видеообзор рейса Сочи - Екатеринбург:
:

" "

"Airbus A330-200"

" "

" "


..
), () .

 

. , .

 
SpotterOMSK

. , . .

 

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/mikhail_avia-8909.html 1 1 1