Nordwind: Сочи - Екатеринбург на Airbus A330-200
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Nordwind: Сочи - Екатеринбург на Airbus A330-200
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Михаил Авиа

Nordwind: Сочи - Екатеринбург на Airbus A330-200

Привет авиапассажирам!

Обратный рейс в Екатеринбург после отдыха в Сочи был ночным благодаря цене на билет которая составила 2 136 рублей.

1. Аэропорт Сочи

В 23 вечера в сочинском аэропорту было движение людей, но оказалось их не так много на поздних рейсах. Температура +16°С.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед вылетом можно посидеть на простеньких скамейках.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вход терминал только справа, выход слева. Раньше, работало два входа, видимо, в целях оптимизации оставили только один вход, как в Кольцово. Эскалаторы в ночное время тоже не работают. На первом этаже можно перекусить:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация на рейс уже идёт, т.к. она начинается за 2 часа до вылета на внутренних рейсах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этой фотографии пророческим образом оказался следующий город в моих обзорах. На сороковых стойках идёт регистрация на наш рейс в Екатеринбург и Красноярск. Тогда ещё сибирской город не планировался...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как обычно в терминале работают пункты питания, магазины, другие сектора стоек регистрации, но пассажиров немного не смотря на то, что сочинский аэропорт взял на себя всех пассажиров южных закрытых аэропортов:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Замеры wi-fi показали неплохую скорость среди российских аэропортов:
https://www.airlines-inform.ru/license/
В секторе В обнаружились стойки регистрации Северного Ветра, но почему-то на них регистрация на наш рейс не проводилась.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В чистой зоне местами темновато. Также магазины и пункты питания.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Благодаря креслам без подлокотников можно полежать, но это отнимает места у других пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Если успеете можно спуститься во внутренний двор, посмотреть на цветной фонтан. Также там есть скамейки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Почему-то не услышал объявление посадки на самолёт, а только последний вызов после которого вместе со мной ещё подбежало несколько пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/

2. Рейс Сочи - Екатеринбург

Рейс N4-501;
Дата вылета: 13.05.2023г.;

Время вылета плановое: 01:15;
Время вылета фактическое: 01:37;

Время прилёта плановое: 06:55;
Время прилёта фактическое: 06:42;

Время в пути плановое: 03:40;
Время в пути фактическое: 03:05;

КВС: Климов Игорь

Тип ВС: Airbus A330-200, RA-73270 - возраст 18 лет.


C 12.2004 года самолёт летал во французской а/к Star Airlines, с июля 2006 в Ethiopian Airlines, через год борт попал во французскую а/к XL Airways France и не смотря на санкции с марта `21 года самолёт эксплуатируется в Nordwind Airlines.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Детские коляски можно оставить у входа в самолёт в телетрапе или у трапа при посадке с перрона. Затем коляски погрузят в грузовой отсек. Соответственно, на рейсе было много кричащих детей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Звуки под салоном самолёта указывали на погрузку груза.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон полный, верхняя панель управления ламповая, места для ног достаточно, если не разваливаться в кресле. Место 51L.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед вылетом было душновато, плюс ещё набегался по аэропорту в процессе съёмок, пришлось попросить воду, дали в фирменном стакане и больше из обслуживания и питания ничего не предусмотрено.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как известно, вылет только в сторону моря, поэтому справа будет всегда Сочи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Авиакомпания не была настроена на съёмки поэтому мало что удалось снять. В переднем кармане платное меню и инструкция по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее на слайде полёт в сторону рассвета:
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/7

На подлёте в Екатеринбургу была некоторая облачность, ныряли из одних облаков в другие.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/5

Не смотря на облачность солнце пробивалось. Посадка была с запада, что бывает нечасто, поэтому борт прокатился до конца ВПП, где снова удалось запечатлеть военные самолёты как и в прошлом обзоре.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
При рулении на место стоянки к телетрапу несколько образцов авиатехники:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время в полёте составило всего чуть больше 3 часов. Не смотря на опоздание с вылетом рейс прибыл раньше.
https://www.airlines-inform.ru/license/

3. Аэропорт Кольцово

От дальнего телетрапа далее в зону получения багажа. По ходу движения пассажиры делали фото самолёта, можно сделать фотокарточки под разными углами для обложки:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/2

https://www.airlines-inform.ru/license/
Утром было прохладно +6°С, пассажиров много на утренних прилётах:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Сочи клиентоориентирован к съёмкам. Открытость и лояльность к съёмкам - 5.
Авиакомпания Северный Ветер не настроена к съёмкам хочется надеяться до лучших времён. Пока не могу рекомендовать авиакомпанию к съёмкам. Открытость и лояльность к съёмкам - без оценки.
Аэропорт Кольцово клиентоориентирован к съёмкам. Открытость и лояльность к съёмкам - 5.

Раньше фото из будущих обзоров и путешествий появляются в инстаграме (Meta запрещена в России) и во вкладке "Сообщество" на моём канале в ютубе, страница вконтакте, канал в телеграме. Карта обзоров на Флайтрадаре.

АНОНС: рейс а/к "Россия" Екатеринбург - Красноярск на Суперджет 100.

Видеообзор рейса Сочи - Екатеринбург:
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Северный ветер"

Подробнее о самолете "Airbus A330-200"

Подробнее об аэропорте "Екатеринбург Кольцово"

Подробнее об аэропорте "Сочи Адлер"


Николай Нск

За обзор пять..
Аэропорт Сочи красивый),количество рейсов в (из) него просто зашкаливает.

Ответить 
Михаил Авиа

Спасибо за оценку. Да, аэропорт Сочи пока работает за все закрытые южные аэропорты.

Ответить 
SpotterOMSK

Года через три обещают открыть ещё один терминал. Будет интересно посмотреть, что это будет. Хотя мне кажется всё будет сделано в одном стиле с современным.

Ответить 
Михаил Авиа

Скорей всего

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/mikhail_avia-8909.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1