Повтор маршрута от сентября прошлого года, но в этот раз из нового терминала а/п Толмачёво. Обзор является продолжением прошлого обзора в котором самолёт задержался и пришлось быстро идти на посадку в самолёт в этом обзоре...
1. Аэропорт Толмачёво
...проходим в чистую зону на посадку, билеты трансферным пассажирам выдали в Толмачёво. Пара фотографий чистой зоны с магазинами и фото перрона - всё, что успеваю сделать, а также видео.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Выход №4 ведёт нас в автобус. Так как самолёт больше борта из предыдущего обзора, потребовалось два автобуса или два рейса одного автобуса.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ По пути преимущественно зелёные самолёты.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Но встретилась и другая ливрея - Азербайджанские авиалинии.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Погода была как и в предыдущем обзоре с температурой +26°С. Фотокарточки нового самолёта:
Время вылета плановое: 14:35;
Время вылета фактическое: 14:54;
Время прилёта плановое: 15:00 (-2ч);
Время прилёта фактическое: 14:54;
Время в пути плановое: 02:25;
Время в пути фактическое: 02:00;
Тип ВС: Airbus A321neo, RA-73440 - возраст 4 года.
Самолёт эксплуатировался только в S7. С марта `19 года летал под номером VQ-BDI. Этот борт был другой по сравнению с предыдущим обзором по этом направлению. Бортовой номер отличается лишь на 1 единицу.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ В бизнесе фиолетовые кресла на которых уже что-то подготовлено для пассажиров:
https://www.airlines-inform.ru/license/ За бортом как ни странно другой зелёный борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Панель управления новая, под креслом зарядное устройство (прошу прощение за качество):
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Места для ног вполне достаточно:
https://www.airlines-inform.ru/license/ Кресла с полочкой для гаджетов:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон полный:
https://www.airlines-inform.ru/license/ На взлёте новый терминал слева.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Из литературы была только инструкция по безопасности:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полёт проходил над средней облачностью.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Тем временем во время обслуживания подаётся традиционный набор: злаковый батончик с прохладительными и горячими напитками:
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Туалет чистый, всё в наличии:
https://www.airlines-inform.ru/license/ До Екатеринбурга средняя облачность сохранилась:
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ В Кольцово замечен ангар ОАК с неизвестным назначением:
https://www.airlines-inform.ru/license/ В свердловском аэропорту уже преобладали ливреи местного перевозчика. Парковка была к самому дальнему 18-му гейту:
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Пока стояли следом за нами подрулил только что приземлившийся ещё один борт УА:
https://www.airlines-inform.ru/license/ Перед выходом фотовзгляд на бортпроводниц s7:
https://www.airlines-inform.ru/license/ Всего 2 часа и борт прибыл в столицу Среднего Урала:
https://www.airlines-inform.ru/license/
3. Аэропорт Кольцово
Екатеринбург встретил очень высокой температурой до +28°С. Из длинного перехода от 18 гейта в здание аэропорта можно сделать фото самолёта:
https://www.airlines-inform.ru/license/ Багажная лента №8 выдавала багаж пассажирам из Новосибирска и Сочи:
https://www.airlines-inform.ru/license/ Традиционный путь выхода через общую зону на аэропортовую площадь:
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Аэропорт Толмачёво клиентоориентирован к съёмкам. Открытость и лояльность к съёмкам - 5.
Авиакомпания S7 airlines открыта и клиентооринтирована. Открытость и лояльность к съёмкам - 5+.
Аэропорт Кольцово клиентоориентирован к съёмкам. Открытость и лояльность к съёмкам - 5.
Раньше фото из будущих обзоров и путешествий появляются в инстаграме (Meta запрещена в России) и во вкладке "Сообщество" на моём канале в ютубе, страница вконтакте, канал в телеграме. Карта обзоров на Флайтрадаре.