:  -    100.
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ : - 100.
 -

: - 100.

Привет авиапассажирам!

Возможно, впервые на этом сайте обзор в Салехард.
Авиакомпания Ямал предлагает воспользоваться стоповером через Салехард в рамках акции «Путешествие на Полярный круг». Одним из 13 направлений которым я воспользовался был маршрут Екатеринбург - Салехард - Тюмень. Программа стоповеров размещена на специальном сайте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За общую стоимость стоповера в 9 000 рублей я получил:
- перелёт Екатеринбург - Салехард;
- трансфер из аэропорта Салехард в гостиницу;
- проживание в гостинице Юрибей, 4* (завтрак - шведский стол);
- церемонию пересечения Полярного круга с вручением сертификата;
- трансфер из гостиницы в аэропорт Салехарда;
- перелёт Салехард - Тюмень.
https://www.airlines-inform.ru/license/

1. Аэропорт Кольцово

30 сентября в Екатеринбурге на сутки с самого утра город затянуло гарью, +4...+6°С. Про гостиницы возле аэропорта вы уже знаете:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На первом этаже традиционные магазины и кафе:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На втором этаже макет аэропорта которому уже много лет с самолётами и авиакомпаниями из далёкого прошлого, в том числе не существовавших:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
До вылета оставался ровно час. На утренний субботний рейс не просто проснуться ещё ночью после трудовой недели. Рейс а/к Ямал совмещён с рейсом а/к Ред Вингз.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Утром оказалось много пассажиров на разные направления, основные Москва, Санкт-Петербург, Сочи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В какой-то момент на второй этаж где производится регистрация даже эксалатор перестал двигаться и скопилась большая пробка из пассажиров на многие рейсы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Утром много пассажиров на разные авиакомпании по разным направлениям:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация оказалась внизу. Не помню, чтобы она там была. Доставку пассажиров в Суперджет осуществляли аж на двух автобусах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

2. Рейс Екатеринбург - Салехард

Рейс YC-121;
Дата вылета: 30.09.2023г.;

Время вылета плановое: 08:05;
Время вылета фактическое: 08:30;

Время прилёта плановое: 10:00;
Время прилёта фактическое: 10:14;

Время в пути плановое: 01:55;
Время в пути фактическое: 01:44;

Тип ВС: Суперджет 100, RA-89069 - возраст 7 лет

Несколько фотокарточек самолёта на перроне:
https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиров встречает старший бортпроводник Светлана:
Бортпроводница Светлана авиакомпании Ямалhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Дождь испортил фокусировку каплями воды на стекле иллюминатора при погрузке багажа:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон на 101 пассажира: 8 бизнес, 93 эконом. На борту было 98 пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног достаточно, если не разваливаться. Для пассажиров с крупным телосложением места будет мало.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Буксировка и выезд по перрону мимо карго и ангара ОАК направо для вылета в направлении с запада на восток. Обычно, вылеты в Кольцово происходят с востока на запад, поэтому выбираю правый борт чтобы снять Кольцово на взлёте и виды Екатеринбурга. А также для удобства держания телефона правой рукой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Однако, благодаря этому направлению поездки на ВПП удалось запечатлеть Ил-80 ВВС РФ который является воздушным командным пунктом. Подробней об этом можно прочесть в многочисленных статьях в интернете. Зум на некоторое удаление и дождь - причины не самых лучших фото. Особенно, когда фото делается во время съёмки видео.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Светосигнальное оборудование в начале/конце ВПП и взлёт в облака:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над облаками уже светит солнце. При покупке билета в а/к Ямал полезная информация о месторасположении солнца, чего не видел в других авиакомпаниях. Выбор места 19F был бесплатным. В конце салона все места были за 0 руб. А вот фотоизображение салона не соответствует, видимо, взято из нового иностранного самолёта последней модели типа Аэробуса или Боинга. Сначала обрадовался в первую секунду такому интерьеру и системе мультимедиа, потом включил мозг и опыт, присмотрелся и всё понял.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У авиакомпании нет своего бортового журнала, поэтому распространяется салехардский журнал "Ямальский меридиан" о жизни на Ямале, в основном. Нашлось место для статьи и об а/к Ямал. Также в кармане впередистоящего кресла традиционная Инструкция по безопасности:
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
Удивительно, но когда многие авиакомпании экономят на питании и даже на напитках, тем более на 2-х часовых рейсах, Ямал предлагает на данном направлении питание с информацией о котором на разных рейсах можно ознакомиться на сайте авиакомпании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обслуживание началось с раздачи напитков в фирменных стаканчиках с логотипом авиакомпании и надписью "Лечу на Крайний Север":
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через полчаса облачность почти закончилась и появилась земля где-то на границе Свердловской области и ХМАО.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Питание было совсем небольшим, но приятным: овощная нарезка из помидоров, огурцов, колбасы и моркови с укропом; хлеб, суфле-конфета к чаю/кофе.
  • Бортовое питание авиакомпании Ямал на рейсе Екатеринбург-Салехардhttps://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

На рейсе работали всего 2, но очень симпатичные бортпроводницы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажирский салон самолета Суперджет-100 авиакомпании Ямалhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Рабочее место бортпроводников и кухня:
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Лаватория в отличном состоянии, всё в наличии:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Красавица бортпроводник Анастасия:
Бортпроводница Анастасия авиакомпании Ямалhttps://www.airlines-inform.ru/license/
На посадке река Обь с кораблями, озёра и самые настоящие заснеженные Уральские горы:
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • Озера рядом с городом Салехардhttps://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Салехарда авиажизнь кипит и не только самолётами и но и вертолётами той же а/к Ямал, которые здесь являются распространёнными транспортными средствами между местными населёнными пунктами:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На перроне аэропорта Салехардhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла в тканевой обивке стандартные для отечественных Суперджетов:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Небольшое расстояние на максимальной зафиксированной скорости на скрине:
https://www.airlines-inform.ru/license/
В авиакомпании достаточно минимизированы объявления экипажа, например, нет частых слов как в других авиакомпаний в конце каждого объявления "Благодарю за внимание". Также, за весь полёт не было сказано ни одного слово на английском языке. Было ли так раньше, кто в курсе, напишите в комментариях.

3. Аэропорт Салехард

Не имеет доименования. Как и одноимённый город находится в Ямало-Ненецком автономном округе. На посадке сообщили о температуре +1°С, по ощущениям было теплей.
Трап с названием аэропорта. Это всё, что официально удалось снять в порту:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото из открытого источника об аэропорте:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так выглядит аэропорт сверху:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ещё зеленела трава и деревья ещё не успели сбросить золотые листья.
Вход в аэровокзал аэропорта Салехардhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Слева, видимо, историческое здание аэропорта с вышкой.
Историческое здание аэропорта Салехард с диспетчерской вышкойhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Здание офиса а/к Ямал и стела с гербом ЯНАО. На фоне всего этого производят дорожно-строительные работы которые можно увидеть и услышать на видео:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вертолётная площадка по пути в город:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт Кольцово дружелюбен и открыт к съёмкам. Открытость и лояльность - 5.
Авиакомпания Ямал открылась с наилучшей стороны. Получилось очень душевно и красиво. Открытость и лояльность - 5+.
Аэропорт Салехард ограничен к съёмкам. Без оценки.

Раньше фото из будущих обзоров и путешествий появляются в инстаграме (Meta запрещена в России) и во вкладке "Сообщество" на моём канале в ютубе, страница вконтакте, канал в телеграме. Карта обзоров на Флайтрадаре.

АНОНСЫ:
- видеообзор Ямальского стоповера в Салехарде;
- обзор Салехардского авиамузея на соседней ветке через несколько недель;
- рейс а/к "Ямал" Салехард - Тюмень на Airbus A320.

Видеообзор рейса Екатеринбург - Салехард:
:

""

" -100"

" "

""


koril

, . 5

 

.

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/mikhail_avia-9101.html 1 1 1