:  -    100
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ : - 100
 -

: - 100

Привет авиапассажирам!

Возможно, первый обзор аэропорта Пензы на этом сайте. Сначала о маршруте в Пензу.

Рейс Екатеринбург - Пенза

Из Екатеринбурга на поезде 115нд путь занял 24:55 с учётом разницы часовых поясов +2ч. Стоимость билета 4 115,60 руб., что сопоставимо с минимальной стоимостью авиабилета на обзорном направлении. В основном, короткие остановки. Казань под утро проспал. Поля, леса, ж/д станции, отдыхающие собаки и стадион Саранска на слайдах:
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Пенза

Город неожиданно порадовал исторической центральной частью с пешеходной улицей, активно танцующими девчонками, достопримечательностями, подсвеченной и благоустроенной набережной. Центр города невысокий, совершенно без высоких зданий. Вечером в хорошую погоду достаточно активный и даже шумный. Рекомендую посетить Пензу, можно потратить 1 полный день.
(раньше фото появились в тг, вк, инсте*):
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

1. Аэропорт Пенза

Аэропорт Пензы носит имя В.Г. Белинского. Имеет всего несколько направлений: Москва (Шереметьево, Домодедово), Санкт-Петербург, Минеральные Воды, Сочи, Екатеринбург (по средам, а/к Россия). Стоимость билетов на обозреваемом направлении от 4 100 до 6 100 рублей. Купил билет за 5 100 рублей по единственному предложенному тарифу Эконом Оптимум. Стоимость выбора мест при покупке билета платная.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но на онлайн-регистрации, открывшейся за 24 часа до вылета, выбор мест уже бесплатный:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё 30 апреля в день приезда было тепло и солнечно +22°С. С утра 1 мая шёл небольшой прерывистый дождь при температуре +17°С.

Доехать в аэропорт Пензы можно легко на общественном транспорте за 20 рублей и не более получаса из центра на троллейбусе, автобусе и маршрутке ибо город вплотную подошёл к аэропорту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Автостоянка находится на небольшом удалении от аэропорта, однако некоторые машины ставят неудобно для прохода пешеходов:
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Судя по данным сайта аэропорта "В марте 1963 года заработал новый комфортабельный по тому времени Аэровокзал":
https://www.airlines-inform.ru/license/
Справа в одном здании находится и администрация аэропорта и хостел, странное сочетание:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Территория аэропорта достаточно хорошо озеленена. Справа открывается вид на перрон с русским и китайским флагами, далее за забором Ил-76 (смотрите на видео):
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
От былой "комфортабельности" не осталось и следа. Обслуживание только на первом этаже. Давит всё: потолок, стены, люди. Расписание рейсом напечатано и вставлено в ламповый стенд над авиакассой:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона отдыха и полная картина общей зоны, это реально всё, что есть:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну если только справа закуток с каким-то перекусом типа шоколада, мороженного, снеков и напитков.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очень странная стена с разнородной информацией от правил аэропорта до величины призовых выплат за подбитую иностранную технику на СВО:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нашёлся шкафчик с сувенирной продукцией, но к счастью успел купить магнит в городе:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Угол из которого делалось общее фото с одной стороны этажа:
https://www.airlines-inform.ru/license/
А это фото с другой стороны этажа:
https://www.airlines-inform.ru/license/
В очень тесной зоне регистрации и одновременно выхода в зону досмотра (контролируемую зону) нашлась реклама нашего направления:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как ни странно, но при отсутствии свободного места сюда впихнули Туристский информационный центр, правда сотрудника не было на месте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я не только летаю по разным аэропортам (более 40), делая фото и видео, но и изучаю, анализирую их работу. Понаблюдав за действиями и движениями сотрудников, а также погрев уши, ибо аэропорт тесный, всё слышно, пришёл к выводу, что некоторые сотрудники совмещают несколько рабочих аэропортовых должностей, в том числе, сотрудница закутка с перекусами.

Стоек регистрации всего 2, работают не очень быстро, при сравнении с другими аэропортами. Причём при прибытии какого-нибудь рейса одна из сотрудниц на стойке регистрации уходит работать по прибывшему рейсу. Итого рабочей остаётся только одна стойка регистрации.

Шла регистрация на рейс в Москву и Екатеринбург. Позади к жалюзи(!) прикреплено полотно с высказыванием В.Г. Белинского.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но это ещё не всё про тесноту. Тут же где проход на досмотр возле зоны регистрации которая, правильно - тоже тут же, за красной лентой выход для пассажиров с багажом. Причём часть багажа то ли ожидает своих владельцев, то ли ожидает погрузки, то ли невостребованные вещи, непонятно:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В чистой зоне холодильник с напитками. Цены аэропортовые, 0,5л воды за 100 рублей. Но тут же в закусочной возле которой стоит этот холодильник 0,5л воды можно приобрести за 50 рублей.
Общая зона:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Местный wi-fi оказался, возможно, самым быстрым среди всех аэропортов в которых приходилось бывать, а это более 40 аэропортов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из окна вид на Суперджет а/к "Россия" и Аэробус А320 а/к "Аэрофлот":
https://www.airlines-inform.ru/license/
К счастью, обнаружилась вот такая розеточная зарядка почему-то для телефонов, а не в общем для гаджетов:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход на перрон к автобусу через пристроенный накопитель типа "предбанник" как, например, в аэропорту Тамбова:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но, друзья, не будем о грустном. В сети есть проект нового терминала с таким вариантом:
https://www.airlines-inform.ru/license/
По данным википедии пассажиропоток аэропорта в 2023 году составил 350 000 человек, показав рост к предыдущему году. Поэтому новый терминал нужен и для растущего пассажиропотока и для людей, чтобы свободно дышалось и ничего не давило со всех сторон.

2. Рейс Пенза - Екатеринбург

Рейс SU-6789;
Дата вылета: 01.05.2024г.;

Время вылета плановое: 12:15;
Время вылета фактическое: 12:19;

Время прилёта плановое: 16:05 (+2ч мск);
Время прилёта фактическое: 15:49;

Время в пути плановое: 01:50;
Время в пути фактическое: 01:30;

КВС: Николай Дуспалов (не расслышал);
Второй пилот: Егор Егоров.

Тип ВС: Суперджет 100, RA-89146 - возраст 3,5 года
Имя: Уфа


Самолёт эксплуатируется с завода только в а/к Россия. Информация с сайта а/к о представленном борте:
В апреле 2024 года авиакомпания «Россия» представила специальную ливрею Superjet 100 (RA-89146) «Уфа» в честь самбо – уникального отечественного вида спорта. Проект реализован в сотрудничестве авиакомпании и Всероссийской федерации самбо. Ливрея способствует популяризации здорового образа жизни среди молодежи и единению отечественной аудитории, поддерживает и вдохновляет профессионалов и любителей на новые достижения.

Самолет Superjet 100 «Самбо» представлен в монокомпоновке (общее количество мест на борту – 100).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото из современного аэропортового автобуса:
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Современные кресла с рядами разделёнными на два сегмента. На первых рядах, видимо, кресла с увеличенным пространством для ног в сегменте Space+ при покупке стоили 390 рублей, остальные по 300 рублей (см. на картинке выше). Сверху свисает шторка для отделения этих сегментов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приятный чистый салон. Загрузка рейса ~2/3. Сел на свободный ряд без соседей, место 14F. Места для ног достаточно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
К сожалению, из-за повышенных мер безопасности на транспорте полноценная съёмка ограничена до лучших времён. Фирменная сумка с демонстрационным АСО:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фотовзгляд на здание аэропорта из самолёта:
https://www.airlines-inform.ru/license/
На лётном поле самолёт Ил-76 с бортовым номером RF-86902:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед взлётом в небе проявились просветы в облаках и появилось солнце:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не все ряды были заняты, где-то сидело по 1 человеку:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лаватория в отличном состоянии, все необходимые предметы для гигиены в наличии:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для меня было удивительно, но на столь коротком рейсе была закуска с горячими и холодными напитками. Вкусного свежего овсяного печенья оказалось 4 штуки в упаковке, поэтому чая не хватило. Попросил ещё один стакан чая с лимоном, так мне принесли чай с 2 лимонами и ещё одну пачку печенья. Вот это сервис! Видимо, такой рацион питания предусмотрен на тарифе Класс Комфорт (Эконом Оптимум) в котором были все пассажиры:
https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем прерывистая облачность постепенно заканчивалась и переходила в сплошную:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рюкзак авиаблогера:
https://www.airlines-inform.ru/license/
В полёте рекомендуется снять обувь для отдыха ног. Сосед в ряду напротив последовал моему примеру. Носки классического чёрного цвета, а не белого цвета как нынче модно у подростков:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для Суперджета традиционный крючок для одежды сбоку на каждом кресле:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем облачность усилилась. На крыле обнаружилась чутка облезлая краска.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На уральской земле было облачно и прохладней, +8°С.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Расстояние чуть более 1 000 км самолёт преодолел ровно за 1:30, на скрине некорректная полётная информация:
https://www.airlines-inform.ru/license/

3. Аэропорт Кольцово

Самолёт припарковался в районе стоянок Суперджетов разных авиакомпаний. Высадка через автобус недалеко от входа в зону выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уже через несколько минут после входа пассажиров выдача багажа закончилась, если багаж вообще был у кого-то, разве что всего лишь несколько сумок.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приветственная надпись очередного спортивного события в Екатеринбурге:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Пенза нуждается в новом терминале. Открытость и лояльность - без оценки.
Авиакомпания Россия с отличным сервисом на коротких маршрутах. Открытость и лояльность - без оценки.
Аэропорт Кольцово открытый гостеприимный домашний аэропорт. Открытость и лояльность - 5.

Раньше фото из будущих обзоров и путешествий появляются в телеграме и инстаграме* (*Meta запрещена в России). Анонсы во вкладке "Сообщество" на моём канале в ютубе, страница вконтакте. Карта обзоров на Флайтрадаре.

Видеообзор рейса Пенза - Екатеринбург:
:

""

" -100"

" "

""


Alisa-88

, . - , ....

 

, - . , , .

 

.
, , .
P/S )

 

. , . .

 

, !
, , .
? , . , . , 2 3 , . ,

 

, .
.
. , . , ! , 2- . , .
.

 

2 3
, " ". "".

 

: 2- , . , .
, 10 ( ) , .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/mikhail_avia-9147.html 1 1 1