“ель-јвив - ћосква на ј330-300 јэрофлота: не всЄ так идеально
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ “ель-јвив - ћосква на ј330-300 јэрофлота: не всЄ так идеально
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ћихаил јвиа

“ель-јвив - ћосква на ј330-300 јэрофлота: не всЄ так идеально

Добрый день!
Третья часть обзора в обратную сторону, в Екатеринбург через Москву из Тель-Авива.

1. Аэропорт Бен Гурион

Схема аэропорта:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Современные аэропорты чем-то похожи, например тем, что у них есть третий уровень, на который проведена автомобильная эстакада.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем большая зона регистрации с зонами обозначенными буквами.
Зона регистрации в аэропорту Тель-Авив Бен Гурионhttps://www.airlines-inform.ru/license/
А вот инвалидные коляски впервые вижу в свободном доступе. Обычно, их и сопровождение нужно заказывать заранее, если требуется.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рекламные стойки разных авиакомпаний с ячейками для измерения габаритов багажа:
https://www.airlines-inform.ru/license/
В терминале 3 магазины, кафе, сувенирные лавки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее контроль. Здесь уже более дружелюбные вопросы, несколько минут, обратная закрытая виза и несравнимо быстро и спокойно регистрация и контроль пройдены. На всякий случай без проведения фотосъёмки. Затем длинный коридор с эскалаторами (на схеме) и картинной экспозицией на стенах:
Переход к паспортному контролю в аэропорту Тель-Авив Бен Гурионhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры попадают в круглую чистую зону...
Круглый зал в чистой зоне аэропорта Тель-Авив Бен Гурионhttps://www.airlines-inform.ru/license/
...на полу фонтан, с потолка льётся вода:
Фонтан в чистой зоне аэропорта Тель-Авив Бен Гурионhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ещё один коридор к выходам на посадку с траволаторами и магазинами.
Галерея выходов на посадку в аэропорту Тель-Авив Бен Гурионhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Самолёт должен пристыковаться к выходу С9. Везде установлены удобные стойки для зарядки мобильных устройств.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стёкла покрыты плёнкой не способствующей к фотографированию, да и самолёт Аэрофлота был большей частью закрыт телетрапом. А вот только прилетевший самолёт из братской страны Украины встал рядом:
https://www.airlines-inform.ru/license/

2. Рейс Тель-Авив - Москва

Дата вылета: 16.03.2016г.;
Время вылета по плану: 01:00;
Время вылета фактическое: 01:13;
Время в пути заявленное: 03:50;
Время в пути фактическое: 03:47;
Время прилёта по плану: 06:10;
Время прилёта фактическое: 06:00;
Тип ВС: А330-343, им. М. Шолохова. Начало полётов в Аэрофлоте с 01.09.2011г.;
КВС: не представился;
Номер рейса: 505.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Первый раз летел на таком самолёте, поэтому было интересно оказаться в нём. Тёмно-синие кресла с оранжевыми подголовниками. Компоновка кресел 2-4-2. Загрузка самолёта примерно 80%.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На креслах традиционные подушки для ночных рейсов, раздали наушники.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На спинках кресел установлены системы развлечения с сенсорными панелями и пультом управления:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Новая панель управления над головой, место 34К:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног вполне достаточно. В переднем кармашке журналы Аэрофлот, Style, Cinema, инструкция по безопасности и гигиенический пакет:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тягач вытолкнул в зону безопасного запуска двигателей, аэропорт по ту сторону:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На мониторе прошёл ролик о технике безопасности, камера показывает, что происходит перед самолётом:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ночной город и проплывающие облака:
https://www.airlines-inform.ru/license/
На том месте, где я сидел, не работала система развлечений, поэтому её перезагрузили, но она всё равно не работала, поэтому пришлось заняться чем-то другим, а именно есть и смотреть в окно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ещё одно развлечение на борту - платный интернет.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Настало время напитков.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее, предварительно заказанное специальное питание. В качестве эксперимента было выбрано питание с низким содержанием соли, которое состоит из риса, рыбы, брокколи, помидорки, лимона; нарезка из овощей, рулетики с мясом, морковь, оливка; хлебная булочка; оливковое масло в пакетике.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпитание на рейсе Аэрофлота Тель-Авив-Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Почему-то в этом наборе к чаю ничего не оказалось.
https://www.airlines-inform.ru/license/
То ли не наелся, то ли сильно есть хотел, да и делать было нечего, развлечения не работали, поэтому пришлось попросить вторую порцию, что ели большинство пассажиров: макароны с морковью и мясом; нарезка из ветчины и огурца с оливкой; масло; шоколадный батончик к чаю; хлебная булочка.
Бортпитание на рейсе Аэрофлота Тель-Авив-Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Как ни странно, но в туалетную комнату идти не хотелось, да и сосед спал. В процессе полёта на общих мониторах демонстрировалась информация о полёте с картой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Какой-то российский город с тремя мостами smile:?:https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полёт прошёл неплохо, можно оставить традиционный отзыв. И традиционно о просьбе принести лист отзыва бортпроводница задаёт стандартный вопрос "У вас что-то случилось?". На что приходится уточнять, что отзыв не обязательно должен быть отрицательным.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После прочтения отзыва старшей бортпроводницей салона эконом-класса были предложены другие места с работающей системой развлечений, но среди них не оказалось свободных мест у окна, да и лететь оставалось недолго, полёт проходит незаметно.
Разворот на посадку, облачно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Шереметьевское шоссе, видимо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снова один Аэрофлот.
https://www.airlines-inform.ru/license/

3. Аэропорт Шереметьево

Наиболее "удачный" кадр самолёта напоследок:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее, кому на внутренний трансфер, кому получать багаж, но всем через границу. По сравнению с Израилем у нас вообще никого не допрашивают, все проходят спокойно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полёт проходит незаметно на таком большом самолёте. Бортпроводники отзывчивы, быстро реагируют на обращения. Питание приемлемое, всегда можно получить добавку. Однако, недостатки в работе салонного оборудования имеются. Видимо, их никто не проверяет, пока пассажиры сами об этом не заявят. В целом, летать можно, самолёт отличный.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A330-300"

ѕодробнее об аэропорте "“ель-јвив Ѕен √урион"


BQS 28

ƒавно не было обзоров на а333 јэрофлота,сразу 5. ј много экранов в салоне не работало,или только ¬аш? ј насколько тихо в салоне?

Ps. ѕрикольный текст отзыва,улыбнул smile:).

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ѕлагодарю за оценку. —уд€ по комментам ст. бортпроводницы не работал только мой монитор, потому что только € об этом сказал. ¬озможно, ещЄ у кого-то не работали мониторы, но они об этом не говорили или спали, всЄ же рейс был ночным.
ћне показалось в салоне было не шумно от двигателей.

ќтветить 
il96

Ћетел как-то из ¬ладивостока и не работала система развлечени€. Ќа сайте потом написал жалобу и мне пришла компенсаци€ в виде миль на аэрофлот бонус.

ќтветить 
ћихаил јвиа

—пасибо за информацию. ¬чера в комментах »горь об этом также написал.

ќтветить 
prelat

5!. —пасибо за обзор.  ак прошла процедура "а поговорить" от служб безопасности »зраил€? Ќа нее многие сетуют.

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ќа этом обратном пути всего несколько вопросов, в частности, сто€л штамп о пребывании в “урции в 2014 году (—тамбул, обзор на сайте). » вопросы про израильские чудодейственные крема, которые считаютс€ жидкостью и были сданы в багаж, т.к. превышали 1л в общем объЄме.
—пасибо.

ќтветить 
ћихаил јвиа

≈щЄ будут в обзоре скриншоты с телефона, забыл добавить, надеюсь, администраторы дополн€т, отправил на редактирование.

ќтветить 
WhiteShadow

ќт мен€ тоже 5. —пасибо!
я так понимаю раз ¬ам предлагали пересесть, салон был не полностью заполнен. ¬ообще странно, что на не очень долгий полет поставили такой большой самолет.

ќтветить 
ћихаил јвиа

—пасибо. —алон был заполнен примерно на 80%, это написано в тексте, но у окон свободных мест не было как € хотел. ѕоэтому, думаю, что этот самолЄт в самый раз, тем более, что он регул€рно летает суд€ по раписанию. Ќадо полагать, этот рейс пользуетс€ попул€рностью у пассажиров.

ќтветить 
»горь

ставлю максимальную оценку. интересно. ћихаил, если €вл€ешьс€ участником программы аэрофлот бонус, можешь на сайте оставить жалобу касательно неработающей развлекательной системы, жалобу рассмотр€т в установленный срок, попрос€т прощени€ и дадут мильный промо-код.

ќтветить 
ћихаил јвиа

»нтересно, спасибо за информацию. Ќаправил обращение на сайте јэрофлота, посмотрим, что получитс€.
—пасибо за оценку.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за обзор, от мен€ 5. јэрофлот помен€л на более старых ј333 ткань на кожу.

ќтветить 
ћихаил јвиа

—пасибо. ћне казалось, что у них изначально на креслах кожа была...

ќтветить 
A321Lufthansa

—начала была оранжева€ ткань как раз вплоть до VQ-BQY. ¬ BNS осталась ткань от египт€н.

ќтветить 
—ергей

’ороший обзор, ћихаил! ј ведь верно подмечено "не все так идеально".
“радиционный плюс за а320 јэрофлота.
—пасибо за обзор, оцениваю в 5 баллов!

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ѕлагодарю за отзыв и оценку.

ќтветить 
Flytime

ј по мне ткань была лучше. Ќе все гладко только из-за IFE? ¬ ј332/333 јэрофлота это совершенно нормально, у них часто бывают сбои.
«а обзор 5, спасибо.

ќтветить 
ћихаил јвиа

—пасибо, значит, им надо чаще проводить профилактику системы.

ќтветить 
¬искарь

„то есть профилактика системы, мне вот как человеку с инженерным образованием не совсем пон€тно)

ќтветить 
ћихаил јвиа

 ак человек с инженерным образованием могу сказать, что это проведение комплекса технический меропри€тий направленных на своевременное устранение технических проблем работы оборудовани€. Ёто так, в целом.

ќтветить 
PlusikAir

 ак инженер сервиса средств вычислительной техники
по€сн€ю биологам, аграри€м и прочим "шведам" smile:-),
что под профилактикой системы бортовых развлечений
понимаетс€ разборка и прочистка €щика сервера пылесосом,
промывка доступных разъЄмов плат спиртом, проверка целости
шлейфов и - после всего этого - прогон тестовых программ.
Ќа мониторе автора обзора видно, что кака€-то секци€ теста
не дошла до нормального завершени€ - IFE, видимо, сама себ€
тестирует при нештатных ситуаци€х.

ќтветить 
cianoid

“ут такой способ не поможет. » перезагрузка тоже не поможет. Ќа мониторе не нештатна€ ситуаци€, а процесс загрузки ќ—, который не может завершитс€ по причине отсутстви€ shared memory.

ќтветить 
¬искарь

ѕоставлю 5!
ќткрою маленький секрет, когда вы просите лист отзывов\замечаний\предложений проводница накладывает кирпичей!!!

ќтветить 
ћихаил јвиа

—пасибо за отзыв. ”точните, что есть "кирпичи"?

ќтветить 
¬искарь

ѕерефразирую. проводница, ну очень волнуетс€, что аж сердце Єкает

ќтветить 
ћихаил јвиа

“еперь стало совершенно €сно.

ќтветить 
Andrey Z

ќбзор, честно говор€, понравилс€!
Ѕорт, суд€ по тому что не "первой свежести", дает совершенно обратные впечатлени€. ≈сли судить по фото, он чист и при€тен (впрочем как и все борта ј‘Ћ). ’лопоты со стороны бортпроводников по поводу бланка дл€ пожеланий и неработающей мультимедиа прин€л как будто на себ€)) Ќе хочу сейчас восхвал€ть компанию и т.п., но отрадно, когда экипаж остаетс€ неравнодушным к проблемам, возникающим у пассажиров во врем€ полета, которые разрешаютс€ не только старшими бортпроводниками, но и р€довыми стюардами. “а же добавка, котора€ была предоставлена по просьбе пассажира.
ј как у ¬ас с ручкой получилось? ѕопросили или приобрели?)
—пасибо!  онечно 5! ”дачи!

ќтветить 
ћихаил јвиа

—пасибо за отзыв. –учки остаютс€ в подарок во всех моих обзорах јэрофлота с 2014 года.

ќтветить 
Andrey Z

ѕодарили на борту?
” мен€ тоже похожа€ есть, только мне подарили ее в представительстве јэрофлота на јрбате.

ќтветить 
ћихаил јвиа

¬ерно, подарили на борту.

ќтветить 
PlusikAir

— любой израильской отметкой в паспорте, слышал, можно
забыть не только о —аудовской јравии, но и об »ране,
ћарокко, “унисе и прочих правоверных муслимах.
Ёмиры из ќјЁ и турки вроде не обращают на неЄ внимани€.
—пасибо за хороший обзор!

ќтветить 
ћихаил јвиа

—пасибо за отзыв. ѕоэтому в »зраиле не став€т отметку о пребывании, а дают отдельный маленький лист, €вл€ющимс€ визой.

ќтветить 
cianoid

ј мне поставили одну печать о выезде на странице близкой к началу почему-то, когда € выезжал из »зраил€ в ≈гипет. ѕри въезде ничего не ставили.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ѕечати не став€тс€.

ќтветить 
cianoid

ѕод рукой паспорта нет. ¬ечером фото выложу и, может, объ€сните, что за печать у мен€ стоит в паспорте с надпис€ми на иврите.

ќтветить 
ћихаил јвиа

¬изы выгл€д€т вот так в виде отдельных бумажек:
intrepidflyer.com/?p=1176
ѕро печати по€снить не смогу, не в курсе, никаких отметок не было

ќтветить 
cianoid

¬изу давали такую, но без морды лица. ј при выезде поставили печать такую - jwmreq.bn1304.livefilestore.com/y3mEI7kd...

ќтветить 
ћихаил јвиа

»нтересно, у мен€ вообще печатей нет.

ќтветить 
cianoid

Ќу вот и € удивилс€, когда мне эту печать влепили. ¬опрос такой: € ведь без проблем могу через арабские страны транзитить с этой печатью?

ќтветить 
ћихаил јвиа

¬от про арабские страны не в курсе. Ќекоторые говор€т, что израильска€ виза может создать проблемы дл€ перемещений в арабские страны.

ќтветить 
cianoid

—пасибо - поищу информацию

ќтветить 
MAXIMS

Ўикарный обзор! —ам раньше пару раз летел на данном типе ¬— и был очень даволен!
—пасибо автору! ќт мен€ 5+++.

ќтветить 
ћихаил јвиа

—пасибо за отзыв.

ќтветить 
MAXIMS

ƒа, и когда € летел ещЄ была рыжа€ ткань! —ейчас она осталась только в бизнес классе!

ќтветить 
ћихаил јвиа

 огда был полЄт?

ќтветить 
MAXIMS

¬ 2012 году из ћосквы в јнталию и обратно

ќтветить 
ћихаил јвиа

¬идимо, не на всех самолЄтах был такой цвет.

ќтветить 
MAXIMS

Ќет! –аньше на всех!

ќтветить 
A321Lufthansa

ѕоправочка: рыжей тканью обивали все вплоть до VQ-BQY, на котором и летел ћихаил.

ќтветить 
¬ладимир ћельников

Ѕольшое вам спасибо за столь информационный обзор. ¬сегда интересно прочитать о разных ситуаци€х на борту самолЄта. Ѕыл такой случай,когда пассажир летевший в штаты обнаружил разбитый (сильно треснутое внешнее остекление) пульт управлени€ от развлекаловки и что стоит отметить самолет был 777 и ему на тот момент было буквально несколько мес€цев,надеюсь јэрофлот исправил данную непри€тность (это € так,к слову). ¬ы правильно сделали,надо всегда указывать на все недостатки в полЄте!
≈ще раз спасибо вам!

ќтветить 
ћихаил јвиа

¬ам спасибо за оценку. ѕоэтому книги отзывов есть не только в магазинах, но и в самолЄтах, где оказывают такие же по сути услуги и продают товары, надо оставл€ть отзывы.

ќтветить 
A321Lufthansa

¬ы не про Pax'а с јвиафорума?

ќтветить 
¬ладимир ћельников

“от случай с разбитым пультом управлени€ описала  ира ƒанилова

ќтветить 
Mr.Aero

«амечательный обзор. јэрофлот ничем не удивил. ¬сЄ на должном уровне. ѕитание тоже аппетитное. ƒолго сто€ли на паспортном контроле в Ўереметьево?

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ѕлагодарю. ћинут 10-15, очередь быстро продвигалась, ничего не спрашивали, только паспорта провер€ли и всЄ.

ќтветить 
softfull

ќбычно у нас 777 стоит на “ель-јвив. ј в 330 частенько экраны глючат, бывает, да.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ƒа, 777 тоже видел в расписании, но на других рейсах.

ќтветить 
softfull

ƒа утром позавчера отправл€л как раз 777

ќтветить 
ћихаил јвиа

“оже видел его и хотел на нЄм, но билеты раскупили на нужные числа.

ќтветить 
softfull

’от€ до ¬ладивостока мне больше нравитс€ 330 - там по 2 человека, да и не такой шумный.

ќтветить 
јндрей_ќмск

 акой знакомый борт))). ќт мен€ 5

ќтветить 
ћихаил јвиа

—пасибо

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/mikhail_kh-2637.html 1 1 1