Ќова€ российска€ авиакомпани€ "бюджекостер" јзимут: первый рейс ≈катеринбург - –остов-на-ƒону на SSJ-100
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Ќова€ российска€ авиакомпани€ "бюджекостер" јзимут: первый рейс ≈катеринбург - –остов-на-ƒону на SSJ-100
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ћихаил јвиа

Ќова€ российска€ авиакомпани€ "бюджекостер" јзимут: первый рейс ≈катеринбург - –остов-на-ƒону на SSJ-100

Всем бодрого времени дня!

От первого рейса со стороны авиакомпании и аэропорта ожидал чего-то интересного, но всё было как-то не то и не так. Итак по порядку.

Данный обзор будет уникальным и эксклюзивным сразу по нескольким моментам:
- новая российская авиакомпания Азимут;
- новая авиакомпания начинающая полёты из Екатеринбурга;
- первый рейс а/к Азимут из Екатеринбурга;
- самолёт на котором раньше не летал - Сухой Суперджет-100.

Информация об авиакомпании с сайта авиакомпании и из википедии: Авиакомпания Азимут — новый авиаперевозчик Юга России, базирующийся в аэропорту Ростова-на-Дону, в декабре 2017 года станет базовой компанией нового аэропорта «Платов». Авиакомпания «Азимут», как юридическое лицо, была зарегистрирована в Краснодаре, но в феврале 2017 года была осуществлена перерегистрация в Ростове-на-Дону. 18 августа 2017 года компания получила сертификат эксплуатанта, дающий право выполнять полёты. В авиапарке 4 самолёта российского производства. Первые регулярные рейсы состоялись в сентябре.

Ливрея:
https://www.airlines-inform.ru/license/
География полётов пока небольшая. Видно, что авиакомпания нацелена на наиболее крупные российские региональные аэропорты до которых сможет долететь Сухой Суперджет-100, чтобы наращивать пассажиропоток. Посмотрим как выдержат конкуренцию. В среднем, цены на билеты в регионы конкурентоспособные или очень низкие.
https://www.airlines-inform.ru/license/

1. Выбор авиакомпании, покупка билетов

Выбор очевиден - первый рейс, новая авиакомпания, новый прямой маршрут. Покупка билетов осуществлялась на сайте авиакомпании, это выгодней, агрегаторы предлагают цены выше.

Реклама рейсов в Екатеринбург на главной странице. Билеты за 2 недели предлагаются от 1 880 рублей. Фото Екатеринбурга старое...
https://www.airlines-inform.ru/license/
...поэтому, лучше бы разместили, например, это фото из интернета:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выбор рейсов с выбором тарифа и стоимости билета. Но цена уже на 8 рублей выше почему-то, чем на рекламе?! Видимо, была опечатка. Потом цена была исправлена на 1 888 рублей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внесение личных данных пассажира и переход к оплате:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Билет приобретался 6 октября за 16 дней до даты вылета. Цена на первый рейс была выше в 2 раза, но затем снизилась. Но за неделю до первого рейса по освещаемому направлению ценник снова подскочил на все даты от 3 680 рублей в одну сторону. За считанные дни до вылета минимальная стоимость билетов снова вернулась к первоначальной от 1 888 рублей. Впечатление от сознательного эксперимента с ценой или система сама в динамике изменяет ценник. Правильно Путин говорит, нужна российская система продаж авиабилетов в понятным ценообразованием. Советую не покупать билеты по цене выше объявленной в рекламе, возможно, цена вернётся к первоначальной.

Подтверждение и оплата банковской картой:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заказ сформирован. Внизу по ссылкам можно самостоятельно скачать и распечатать маршрут-квитанцию, т.к. они не высылаются на почту. Но их можно найти на сайте авиакомпании при проверке бронирования и также распечатать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На почту приходит только ссылка на чек:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Никаких штрих-кодов. Покупка авиабилетов понятна и проста с подтверждениями и переподтверждениями в качестве "защиты от дурака". Перед покупкой авиабилета лучше зарегистрироваться на сайте в личном кабинете, правда, он сделан чисто формально. Для иностранных граждан покупка будет затруднительной при отсутствии выбора иностранных языков.

Если покупать билет на сайте Сбербанк.Путешествия, то название авиакомпании почему-то написано Aerocomercial Oriente Norte Ltda. После обращения в этот сервис, они сообщили, что информацию о рейсе предоставили партнёры, с которыми сотрудничают, а именно Билетикс.ру и БилетОнлайн. На сайтах этих посредников а/к Азимут указана верно, но ошибочно указано, что это чартер. Билеты на агрегаторах дороже, стоят 2 057 рублей. Поэтому, внимательно смотрите на название авиакомпании чтобы не было проблем на регистрации, а лучше покупайте билеты на сайтах авиакомпаний.

Также, прямые рейсы из/в Екатеринбурга в/из Ростов осуществляют следующие авиакомпании, цена в одну сторону:
- Ямал - 6 300 рублей;
- Нордстар - 5 285 рублей;
- Уральские авиалинии - 5 000 рублей (с 30 октября).

2. Аэропорт Кольцово

Ночная погода встретила прерывистым снегом и понижением температуры ниже ноля по Цельсию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Реклама ЧМ-2018 на фоне старого терминала:
https://www.airlines-inform.ru/license/
На входе в терминал недавно установили тактильную панель.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В терминале А внутренних вылетов пункт информации:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация на внутренние рейсы начинается за 3 часа до вылета, рейс просто в Ростов на табло:
https://www.airlines-inform.ru/license/
На одной из многих расставленных интерактивных панелях можно посмотреть погоду в городе прибытия:
https://www.airlines-inform.ru/license/
На первом этаже всё, что нужно путешественнику: одежда, упаковка багажа, вещи в дорогу, пункты питания, сувенирная продукция. Навигация поможет сориентироваться в терминале.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На первом и втором этаже установлены автоматы для печати посадочных талонов:
https://www.airlines-inform.ru/license/
На втором этаже спящие пассажиры, благо, для сна места хватает
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот подходит время к началу регистрации. Наивно, полагая, что новую авиакомпанию, её первый рейс и первых пассажиров авиакомпании нужно поприветствовать, если и не представителям авиакомпании, то представителям аэропорта точно, ожидая массовки, застолья, фуршетов, бокалов шампанского, шариков и всего прочего праздничного, длилось ожидание. И что в итоге? Ничего! А именно:
- приветствие - НОЛЬ;
- встреча нового перевозчика - НОЛЬ;
- водная арка при встрече нового рейса - НОЛЬ (хотя при отрицательной температуре это, как правило, не практикуется).
А что же было? Аэропорт Кольцово, не иначе как втихушку разослал приглашения избранным споттерам, чтобы они щёлкнули самолёт пару раз и досвидос! И у себя в фейсбуке выложили, "молодцы", кому интересно, встреча первого рейса.

И дальше пошли очередные проблемы и недоработки. Начали регистрацию на одной стойке 29, но там не пошёл процесс, переместились на соседнюю 28:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Раньше хвалил аэропорт, постоянно появлялось что-то новое. Однако, оказалось, что половина розеток не работает. Бетонные столбы как были в ужасном состоянии уже несколько лет, так и остаются по всему аэропорту. Видимо, руководство аэропорта не замечает проблем. Вместо решения текущих проблем, они устраивают мастер-классы по инновациям и называют себя инновационным лидером. Я сам в инновациях не последний человек в аэропортовой теме, но за глобальными инновациями мелких проблем не видно.

Онлайн-регистрации в авиакомпании пока нет, поэтому приходится проходить обычную регистрацию в аэропорту. Предлагаю почитать интересный материал о том как устроена регистрация на рейс в авиакомпаниях.

Выходы в чистую зону по эскалатору на второй этаж:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Магазины косметики, продуктов питания, сувениров, аптеки, одежды, детский уголок...
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На перроне ожидают самолёты для утреннего разлёта:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проводить фотосъёмку, конечно, нельзя:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадочный талон без оформления, на оборотной стороне ничего.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На табло скопились рейсы к отправке, география разлётов по России неплохая.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолёт Азимута прилетел примерно в 05:40 и его поставили на дальнюю стоянку, поэтому доставка на Кобусе (изменили номер выхода на 10), по пути несколько фото преобладающего местного перевозчика:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Машина сопровождения стоит рядом:
https://www.airlines-inform.ru/license/

3. Рейс Кольцово - Ростов-на-Дону

Рейс А4-214;
Дата вылета: 22.10.2017 г.;

Время вылета по плану: 08:00;
Время вылета фактическое: 08:07;

Время в пути по плану: 02:55;
Время в пути фактическое: 02:23;

Время прилёта по плану: 08:55 (-2ч. екб);
Время прилёта фактическое: 08:30 (-2ч. екб);

Тип ВС: Сухой Суперджет-100 (SSJ-100)
Бортовой номер RA-89036, 29.08.2014 г.р. прибыл из а/к Ямал

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла тканевые, достаточно толстые. Иллюминатор овальный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажирские кресла в самолете Суперджет-100 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель управления над головой без индивидуального обдува.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног вполне достаточно. Пряжка ремня без потёртостей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Загрузка салона составила порядка 75%. Компановка в 21 ряд и 103 места:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолёт начал движение мимо спецсектора на ВПП:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По левому борту а/п Уктус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Соседние города, поля, озёра, природа...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Облачность была по всему пути, поэтому кроме облаков больше нечего было фотографировать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармашке была только инструкция по безопасности и пакет. Бортового журнала в авиакомпании нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортовое питание на рейсе отсутствовало, только прохладительные напитки (кола, спрайт, вода с газом и без газа), соки не предусмотрены. Рейс обслуживают всего два бортпроводника, один из них старший.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпроводники всё время проводят в передней части салона, поэтому в задней части салона, где расположена кухня и туалет пусто.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет чистый, всё имеется в наличии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед посадкой попросил лист отзывов, который в у них называется книга замечаний/предложений и оставил первый отзыв в книге под номером 1.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка происходила в плотной облачности и низком плотном тумане, почти ничего не было видно. Старший бортпроводник Евгения прощается и желает всего хорошего.
Бортпроводница авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

4. Аэропорт Ростов-на-Дону

Аэропорт в тумане, самолёт получился неплохо.
Самолет Суперджет-100 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал старый, зона выдачи багажа маленькая.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот такие наляпанные розетки с маленьким столиком можно встретить по всему аэропорту, ну хоть такие.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В зоне прилёта почти ничего нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид аэровокзала напоминает волны.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выводы неутешительные:

Авиакомпания представляется мне гибридом бюджетной авиакомпании и лоукостера, как Ютэйр из российских. Единственное, что отличает от лоукостера, это обслуживание в виде раздачи напитков. Придумал специальное название для таких гибридов "бюджекостер".
Минусы:
- с отображением информации на сайте бывают проблемы;
- ценообразование может быть неустойчивым;
- питания нет (на рейсах до 3-х часов), на более продолжительных рейсах неизвестно;
- сайт нуждается в доработке;
- обратная связь на сайте на самом деле не работает, только вконтакте отвечают с некоторой задержкой.
Плюсы:
- летает вовремя;
- перевозка багажа очень лояльная для части "-костера";
- самолёты достаточно новые;
- рейсы спокойные, можно сказать скучные.
На мой взгляд, авиакомпании нельзя повышать цены выше, чем у бюджетных перевозчиков, иначе "вылетит в трубу". Низкими ценами привлекает пассажиров, однако, ценник в последнее время повышается не смотря на приближение низкого сезона. Сейчас главное для Азимута - привлечь пассажира ценой и перечисленными плюсами. Если удержит пассажиров, сможет дальше летать. И если цена билета в будущем будет сопоставимой с другими авиакомпаниями или чуть дешевле, скорей всего, выберу другую авиакомпанию.

Аэропорт Кольцово:
Минусы:
- отсутствие нормальной организации встречи первого рейса;
- отсутствие внимания к пассажирам первого рейса;
- интерактивные панели в аэропорту часто зависают;
- часть розеток не работает.

Все минусы от организации и работы в этот раз перечеркнули всегда положительное впечатление от самого аэропорта Кольцово.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јзимут"

ѕодробнее о самолете "—ухой —уперджет-100"

ѕодробнее об аэропорте "≈катеринбург  ольцово"

ѕодробнее об аэропорте "–остов-на-ƒону"


√ость

Ќормальный обзор,не претендующий на уникальность.  омпани€ а л€ рус. Ќе слишком дорого,водичка в наличии,все по расписанию. ≈сли все будет в дальнейшем не хуже чем сейчас,вот это будет уникально среди российских авиаперевозчиков.

ќтветить 
ћихаил јвиа

—пасибо за отзыв. ётэйр так и работает, такой же гибридный принцип.

ќтветить 
≈вгений

ћихаил. Ётим комментарием вы пытаетесь доказать исключительность ”ј)))
Ќо новые авиакомпании надеюсь постав€т на место наши любимые ”ј)

ќтветить 
ћихаил јвиа

 аким этим комментарием? —тарые то авиакомпании не выживают, а новым ещЄ расти и расти.

ќтветить 
ilya96

2ой обзор по јзимуту. Ќо он полностью региональный. јзимут неплохо себ€ показывает на старте. Ќадеемс€ на скайшоп по адекватным ценам на еду.
«а обзор 5

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ѕлагодарю за отзыв. Ѕудет ли хот€ бы платна€ еда не очень пон€тно. ¬роде бы на более продолжительных рейсах более 3-х часов дают что-то к чаю.

ќтветить 
√ость

ј мне интересно когда они начнут отмен€ть-переносить рейсы и заставл€ть своих пассажиров непременно научитьс€ жить в аэропортах. Ќаверно,это врем€ не за горами.—корее всего с июн€ 2018 года будем свидетел€ми азимутских подстав.

ќтветить 
ћихаил јвиа

спасибо за комментарий. ѕро случаи отмены и переноса рейсов јзимута не слышал.

ќтветить 
ѕетр.

јвиакомпанией руковод€т люди руководившие раньше ј  якути€. — якутии их попросили т.к чуть не угробили компанию. “еперь дл€ них сделали јзимут)))

ќтветить 
ћихаил јвиа

ƒл€ них сделали или они сами дл€ себ€ сделали?)

ќтветить 
сергейV

 ачественный обзор. 5+. “еперь нужно слетать в "ѕлатов". —пасибо.

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ѕлагодарю за отзыв. ” мен€ больше нет желани€ летать в –остов) ждЄм ѕлатов от других. ’от€ на обратном рейсе будет немного ѕлатова, ожидайте...

ќтветить 
сергейV

—пасибо

ќтветить 
ћихаил јвиа

smile:)

ќтветить 
ќлег ѕостфактум

ќтличный обзор, читать интересно. ј главное, правильные рассуждени€.

5, конечно же)

ќтветить 
ћихаил јвиа

—пасибо за оценку. »з ѕитера цены у јзимута пока невысокие, успевайте слетать на юг, там можно пересесть на другой транспорт.

ќтветить 
ќлег ѕостфактум

ƒа, сейчас как раз успел посмотреть на будние дни с 7 по 10 но€бр€ до –остова-на-ƒону. Ѕилетов по тарифу "Ћегкий" нет, а по "¬ыгодному" получаетс€ 12 тыс€ч с копейками на двоих. "Ћегкий", видимо пока, очень хорошо пользуетс€ спросом. ј про "¬ыгодный" за 12 грубо говор€ тыс€ч за двоих с багажом 23 кг и ручной кладью 10 кг, считаю абсолютно нормальной ценой.

ќтветить 
ћихаил јвиа

≈сли полетите, ждЄм отчЄт.

ќтветить 
art573@

Ќормальный обзор.(5). "јзиумут" чисто –оссийский перевозчик по небольшому региону, ожидать от этой компании многого нельз€.  онечно же большой плюс им - перевозка багажа (чемодана) без вс€ких накручиваний и доп.заработка, как в "ѕобеде".

ќтветить 
ћихаил јвиа

—пасибо за отзыв. ƒа, багаж и ручную кладь перевоз€т без претензий в соответствии с правилами.

ќтветить 
Ќиколай Ќ— 

Ќормальный обзор. как по мне,так засилье и излишне много фотографий о покупке билета, квитанции,одноразовый пароль по смс..зачем? или здесь сид€т люди не умеющие покупать билеты в инете?

ќтветить 
ћихаил јвиа

—пасибо за отзыв. Ёто нова€ авиакомпани€, новый подход к покупке билетов, кому-то может пригодитьс€. » да, не все умеют правильно покупать билеты. ¬ обзорах иногда выкладывают подобную информацию. ≈сли у ¬ас иное мнение, буду рад ознакомитьс€ с ним в ¬ашем обзоре.

ќтветить 
√ость

ћне очень нравитс€ стиль автора.  ак в комментах, так и в обзорах между прочем. ¬сегда конструктивно и по делу. Ќо вот компани€ јзимут мне не понравилась, суд€ по очередному (второму) обзору. Ќе так должна выгл€деть современна€ авиакомпани€ начинающа€ полеты в 2017 году. ∆елаю јзимуту совершенствоватьс€, а автору новых интересных путешествий и вдохновени€ делитьс€ с нами своими рассказами.  онечно 5! —пасибо за обзор smile:)

ќтветить 
ћихаил јвиа

—пасибо, хоть кому-то нравитс€, что и как пишу. —кажу так, в нашей стране ниша лоукостеров и гибридных авиакомпаний почти не зан€та. ƒаже 6-8 лет назад было 2 лоукостера. ≈сли их модель работы не будет убыточно и будет пользоватьс€ спросом, то пассажиры буду еЄ выбирать. ƒумаю, при равной цене на јзимут и ѕобеду будут выбирать первую, там нет бредовых ограничений по багажу и сидень€ опускаютс€, а также напитки можно выбрать хоть и выбор маленький. Ќа непродолжительные рейсы можно вз€ть с собой перекус или потерпеть.

ќтветить 
√ость

  сожалению о прибыльности такой модели как у јзимута сложно говорить ввиду причин, которые вам точно хорошо известны.
я сам не из –оссии, но на просторах интернета наслышан о компании ѕобеда, может у них и низкие цены, но неадекватные правила и отношение к пассажирам отбивает желание когда либо попасть к ним на борт))) ¬ целом было бы хорошо, если бы по€вилась кака€-то нова€ лоукост авиалини€, котора€ работала бы на внутреннем рынке
п.с. простите за ошибки, практики €зыка мало

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ќасколько известно из —ћ», скоро будет ещЄ один лоукостер.

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо, ћихаил за обзор! ќценка 5.
¬сЄ же лоукостом авиакомпанию € бы не называл. —корее это недорогой региональный перевозчик, стоимость которого не включает багаж в самом дешЄвом тарифе. Ћично € часто без багажа летаю, но иногда с ним, даже если за это нужно доплатить.
Ћоукост - это авиакомпани€, котора€ экономит на всЄм и немала€ часть их доходов неавиационные.  онечно же, они расчитывают и на льготы( компенсации) со стороны местных властей и снижени€ аэропортовых сборов. ’от€ это может быть имеет место и у јзимута. ¬ы не знаете?
— учЄтом того, что € периодически летаю лоукостами вот какие отличи€ јзимута от лоукостом заметил €:
1. ¬рем€ обслуживани€ судна в аэропорту. ” јзимута поворот в ≈ Ѕ 2 часа ( суд€ по вашему билету). ” ¬изза или –а€на обслуживание перед вылетом вне места базировани€ меньше часа.
2. ƒоставка до самолЄта. “ут совпадает. ѕравда ≈вропейские лоукосты иногда предпочтут пеший способ доставки.
3. ÷ены. ” јзимута цена примерно 28 евро в одну сторону.  ак € пон€л - это стартова€ цена. Ёто самые обычные цены лоукостов. ѕри распродаже и при стартовых ценах у ¬иззов, –а€нов цена 5 евро и меньше. ¬олотеа побила все мои личные рекорды менее 1 евро за билет.
4. ќбслуживание на борту. ѕредлагаютс€ напитки у јзимута. ” –а€нов/¬иззов всЄ за оплату и они продают много вс€кой ерунды.
5. ќтсутствие журнала - это либо минус либо его просто ещЄ нет. “ам можно размещать рекламу и зарабатывать дополнительно. ” ¬иззов он точно есть
6. Ѕез багажа по многим тарифам летают очень многие авиакомпании, это вы знаете, € думаю.
7. —айт € думаю, что они доработают. “ак как основную( если не значительную или даже всю ) часть билетов такие а/к продают через сайт. » там часто самые низкие цены. ” –а€нов и ¬иззов мало партнЄров, так как они если € не ошибаюсь не отчисл€ют комисси посредникам. “ам же многие а/к в разной степени нав€зывают услуги по типу страховки, выбор мест и так далее.
8. ѕродажа мест. ” лоукостов всегда. ѕри регистрации бесплатно дают рандомно и не всегда вместе. ј как у јзимута с этим?
9. Ћоукосты практикуют платную регистрацию в аэропорту.
10. ќтсутствие или малое количество а/к партнЄров. “о есть если отмен€т рейс, то скорее всего либо вернут деньги, либо улетите следующим рейсом этой а/к. –едко когда предложат альтернативу. ј что с этим у јзимута?
ј насчЄт встречи первого рейса - это мелочь и не имеет значени€ на мой взгл€д. ≈сли а/к будет расти и открывать новые направлени€ - они будут достойной альтернативой остальным. я уже лично привык к отсутствию питани€ на борту за малые деньги. ƒовольствуюсь припасЄнными бутербродами).

ќтветить 
ћихаил јвиа

я не говорил, что это лоукост, а "бюджекост" - гибрид бюджетной авиакомпании и лоукостера, так € назвал этого перевозчика.   таким же бюджекостерам полностью или частично можно отнести ётэйр и –ед¬ингз.
1. –азворот рейса минимум 2 часа. ќ задержках рейсов јзимута пока не слышал, прибывают воврем€ или с опережением графика.
3. ÷ена была стартова€, € так думаю, дл€ привлечени€ первых клиентов. “акже полагаю, что пока пытаютс€ определить комфортную цены дл€ себ€ и пассажиров. чтобы быть привлекательными и конкурентоспособными. ” —кайэкспресса был 1 рубль за билет, правда, за тариф, плюс сборы. «а 1 евро летать невозможно, это путь к банкротству.
5. ѕро бортовой журнал пока не известно. будет ли он. Ќапример, ѕобеда уже отменила бортовой журнал.
6. Ѕез багажа конечно есть тарифы, знаю, пользуюсь (будет в ближайших моих обзорах).
7. ѕока через сайт продают билеты. ƒумаю, авиакасс не будет, кроме –остова и то вопрос. —траховку и прочее не нав€зывают, пока не внедрили все эти хитрости.
8. ћеста тоже не продают.
9. –егистраци€ только в аэропорту пока что, выбор мест бесплатный.
10. ”слови€ возврата прописаны в тарифах, нужно смотреть. —читаю важным организационные моменты. “ак прин€то у авиакомпаний, своего рода, этика. ¬едь из этого формируетс€ отношение и внимательность к нынешним и будущим пассажирам, а также это бесплатна€ реклама в —ћ» и соцсет€х.

—пасибо за развЄрнутое мнение и оценку.

ќтветить 
Sir Alex

ј чем бюджетна€ компани€ отличаетс€ от лоукостера?
ѕо-моему, это одно и то же. ѕросто английское слово "лоукост" уверенно вошло в обиход по всему миру. ƒругое дело - они эконом€т по-разному. » отсюда их называют ультра-лоукост итд.
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%8E%D0%B4...

«а 1 евро летать возможно. Ѕезусловно, не все места продают по такой цене. „асть пассажиров заплатит за тех, кто купил билеты за 1 евро.  омпенсационна€ политика местных властей, фондов и др, неавиационные доходы, сниженные аэропортовые сборы позвол€ют по€вл€тьс€ билетам за 1 евро.
»ногда лоукосты за сниженные или нулевые сборы берут на себ€ письменные об€зательства перед аэропортами перевезти энное количество пассажиров за определЄнный промежуток времени под угрозой штрафов или доплат. » если авиакомпани€ видит, что билетов продаЄтс€ недостаточно, чтобы минимизировать убытки они и провод€т "вкусные" распродажи за 9 и меньше евро.

ќтветить 
ћихаил јвиа

я бы авиакомпании разделил на категории: лоукостер, бюджетна€ (классическа€ модель) и премиум. ¬ –оссии:
- Ћоукостер - ѕобеда;
- ѕремиум - јэрофлот;
- Ѕюджекостеры - јзимут, Ќорд¬инд, ётэйр (насчЄт –ед¬ингз не могу точно сказать);
- Ѕюджетные - все остальные, в которых присутствуют полностью или частично моменты работы остальных категорий.

¬ –оссии пока не прин€то делать распродажи перед вылетом рейса, только сезонные акции.

ќтветить 
Ёэээээ

Ќу не знаю... –ед¬ингз пару недель назад при€тно удивил мен€ на рейсе јстрахань-ƒомодедово как думаете чем? √ор€чим питанием!   какой категории их все-таки отнести?

ќтветить 
ћихаил јвиа

ƒумаю, –ед¬ингз относ€тс€ к обычным бюджетным перевозчикам, не знаю, как у них с питанием вообще и на коротких рейсах в частности.

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. »нтересно было посмотреть на новую авиакомпанию.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
ћихаил јвиа

ћне тоже было интересно и протестировать.
Ѕлагодарю за оценку.

ќтветить 
BQS 28

ќбзор с занимательными характеристиками. ѕри всех недостатках, 75%-очень хороша€ заполн€емость дл€ первого рейса, при том что компани€ неизвестна€, рейс региональный, к тому же конкуренци€ серьезнейша€. Ќеужто направление SVX-ROV настолько востребовано, что рейсы рентабельны у всех четверых?.. „то интересно, ”ј сообщили об открытии этого рейса сразу после јзимута, вот махач будет smile:). —уд€ по первому из обзоров по јзимуту, у них лишь один бэушный борт, то есть это второй подр€д обзор его же, вот везЄт smile:). »нтересно на свежие борта посмотреть. Ѕезразличие к первому рейсу действительно удивл€ет,  ольцово внешне всЄ так же отличный аэропорт, но в этом обзоре раскрыты основные его минусы. Ќу и впервые показана форма стюардессы јзимута, в обзоре –остов-ћосква экипаж был в разных костюмах. ¬ принципе дл€ старта компании неплохо, лишь бы разобрались с обслуживанием, а не оставили все как есть. ∆ду обратного обзора, тоже јзимут? «а этот 5, спасибо!

ќтветить 
ћихаил јвиа

—пасибо за интересный комментарий.
Ќе знаю, чем –остов интересен уральским пассажирам. ƒумаю, в соседний  раснодар было бы больше интереса. ¬озможно, близость –остова к украинской границе дл€ тех кому туда нужно.
ќбратный рейс также јзимутом, будет новый самолЄт. ¬ыложу на следующей неделе.

ќтветить 
BQS 28

„то и требовалось доказать...как пришли, так и ушли. ѕосле пары мес€цев полетов по маршруту уход€т и ”ј, и јзимут. ¬идимо, пустые. ¬мен€емое расписание до лета осталось лишь у ѕобеды (видимо, "умывшей" остальных) и, как ни странно, у Ќордстара, остальные с €нвар€ уход€т и пока не обещают вернутьс€. ѕроиграли борьбу-то smile:).

ќтветить 
ћихаил јвиа

ƒа уж, ѕобеда вытеснила по 999 р., иначе остальные а/к вылет€т в трубу. ѕобеде это выгодней, есть рейсы из –остова в ближнее и дальнее зарубежье. Ћететь ѕобедой через ћоскву не очень удобно, лучше сразу через –остов.

ќтветить 
Ёэээээ

я летал этим же бортом из ћосквы в ќмск и, что самое примечательно, с этой же старшей ≈вгенией - очень мила€, общительна€ девушка, но, в то же врем€, была достаточна строга с некоторыми пассажирами. ѕри€тно с ней пообщались.
ћне авиакомпани€ понравилась. ≈сть еще один плюс - абсолютно спокойно разрешают пересесть на первые р€ды, которые отвод€тс€ дл€ пассажиров, купивших билеты по самому дорогому тарифу. “.к. на моих рейсах таких пассажиров не было, а посадочные у мен€ были на последний р€д при полете туда и на предпоследний при полете обратно, то € спокойно пересел на 2F туда и на 3— обратно.
ќдин большой и жирный минус - отсутствие онлайн-регистрации. я обычно приезжаю в аэропорт минут за 45-50 до вылета и иду сразу на досмотр, а там уже и посадка обычно начинаетс€, а в эти полеты пришлось приехать пораньше, но и в этом случае мне достались места в самом хвосте и не у иллюминатора.
ћаршрут-квитанции, мне, кстати, на электронку присылали. ћожет, у ¬ас в спам они упали?
¬ любом случае, јзимутом полечу еще. ”же есть купленные билеты на февраль - полечу уже в новый аэропорт, надеюсь.

ќтветить 
Ёэээээ

ќбратно сидел на 3ј, а не на 3—.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ок

ќтветить 
ћихаил јвиа

—пасибо за отзыв!
ѕока самолЄтов у них мало и сотрудников тоже, есть шансы повстречать их не единожды. ћаршрут-квитанции не приходили, покупал 6 окт€бр€. ћожет сейчас и приход€т на почту, не знаю.

ќтветить 
Ёэээээ

я покупал билеты 6 сент€бр€ - в первый день продаж и 10 сент€бр€. ¬сего было оплачено 3 брони - по всем есть маршрут-квитанции в почте.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ѕон€тно

ќтветить 
ƒмитрий

ѕосле фразы "..правильно ѕутин сказал..." написал это сообщение и закрыл сайт...

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/mikhail_kh-5184.html 1 1 1